Я нарисую мечту
творческая работа учащихся на тему

Кононова Ольга Николаевна

сценарий выпускного бала 11 классов 2014 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014_ya_narisuyu_mechtu.docx29.91 КБ

Предварительный просмотр:

Я НАРИСУЮ  МЕЧТУ

/Сценарий выпускного вечера 2014/

(фонограмма  «Маленькая страна» или……

 Погашен свет, на сцене только блики от зеркального шара.

Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.)

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка? 
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная? 
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу   …… мальчиков и …… девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...
Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!
Выпускница. Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.
Первоклассник. И   в детство уже не вернутся? 
Выпускница. Нет, не вернутся. 
Первоклассник. Никогда-никогда? 
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда счастливого им пути! А мы первоклассники  об  этом  только  мечтаем. А какая была  у  них  мечта?  Она  уже  наверное  сбылась?

Песня «Я  бы хотела нарисовать  мечту»

( из двух сторон кулис  выходят парами выпускники  и  поют  по  строчке или….

Выстраиваются  на  сцене  в  шахматном  порядке.

На  экране  рисуется «точка,  точка запятая…»)

Голос  за  кадром: Итак, полна волненьем зала Выпускников сердца трепещут,

И музыка греметь устала,  Все замерло, наряды блещут.

Все в ожиданье выпускного бала. Родители, окончив споры,

С волненьем ожидают чад, Сверкают радостные взоры,

Сердца трепещут невпопад Ведь дочери, сыны родные

Вчера лишь были так юны, Но вот уж балы выпускные Годы летят, увы, как дни.

А помнишь  как  все  начиналось: все  было  впервые  и  вновь

Как  строили  лодки  и  лодки  звались «Вера, Надежда,  Любовь»

Песня «Вальс выпускной»  /соло/

(танцуют  все, постепенно  уходя парами за  кулисы ).

Голос  за  кадром: Как долго ждал ты этот миг, Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая

И лишь сейчас, возможно, понимаешь, Что школа пройдена. Ты просто выпускник!

 

/Далее идет театрализованная программа./

(звучит сигнал  самолёта в аэропорту, девочки в пилотках  стюардесс. а мальчики  в фуражках летчиков)

Голос  за  кадром: Объявляется регистрация билетов на рейс № 2014 на лайнер  «Мечта».        

                     

/сцена 1 – ПЕРВЫЙ  УЧИТЕЛЬ/

Стюардесса: Внимание- внимание!  В салон первого класса приглашаются выпускники 2014 года. Мы рады приветствовать их на борту  нашего лайнера.

1 Пилот:  А так же уважаемых гостей, дорогих учителей

2 Пилот: и любимых родителей наших выпускников.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры! Просим Вас ослабить ремни, пояса и сесть поудобнее.

1 Пилот: Наш лайнер «Мечта» отправляется в круиз вокруг школьного континента.

2 Пилот: Сегодня мы совершим наш полёт, продолжительность которого составляет 11 лет школьной жизни.  Приятного Вам полёта!

(звук самолёта, стюардесса и пилоты отходят в сторону сцены)

Стюардесса: Наш  полёт совершается на головокружительной высоте. Температура за бортом 25 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.

1Пилот: Уважаемые пассажиры! Наш лайнер приближается к  детскому заливу.

Начинаем снижение (звуковой сигнал)

1Пилот: Посмотрите в окно иллюминатора! Впереди  «Неизвестный  сказочный остров», где впервые  на эту  землю  вступила нога  наших первоклассников.

2Пилот: И их сразу же , здесь окружила вниманием, заботой и любовью первая жительница острова – первый учитель: …………………………….

Выпускник: Мы любим Вас! Чего же боле?  И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе  Друг с другом нас свела судьба!

Всё сохраним, что вы нам дали  Как добрый бескорыстный дар.

Огонь души, сердечный жар Нас в эти годы согревали.

Вы мудро нас учили жить Не попирая наших мнений.

Мы очень-очень любим вас – Открыто, искренне, сердечно.

И в этот драгоценный час Запомнить вас хотим навечно!

«мы приглашаем  на  сцену  наших  первых  учителей….)

Выступление  первой  учительницы:

/дарят цветы и все  уходят/

/ сценку  можно «НЕ НАДО»/
Выпускник 2. Она сделала из нас учеников! Вот как это было!

Выходит Учитель начальных классов, 2 ученика, 2 ученицы.

Учитель: Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроки мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

Ученик 1: Я знаю целых три буквочки: вот эту (показывает букву X), вот эту (показывает букву У) и вот ...

Учитель: Так, третью буквочку не надо...

Ученик 1: Ну и правильно, она вообще английская! (Показывает букву Z, перевернутую И)

Учитель: Так, дети, а кто уже умеет считать?

Ученик 2: Я умею считать только деньги ...

Ученица 1: А я умею считать конфеты...

Учитель: Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

Ученик 1: Это я! Потому что я  умею считать только в глобальных масштабах!

Учитель: Ну, все, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

Ученица 2: Я открыла новую звезду...

Ученик 1: Я открыл закон всемирного тяготения... детей к знаниям...

Ученица 1: Я открыла гармонию чисел...

Ученик 2: А я открыл Женькин  портфель и положил туда кирпич!

Учитель: А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!

Все: А за урок?

Учитель: А за урок всем по 5 баллов! 

(выступление первой учительницы)


Песня «Круто ты попал»(Фабрика).

Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке Интересней, чем в кино.
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.

И на школьную программу Нам достаточно трех лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!»
Припев: Круто ты попал в первый класс,  Ты учись, не ленись,  Учитель классный у нас!
Круто ты попал в первый класс,  Ты учись, не ленись,  Ведет уроки здесь ас!

Лишь у нас! Первый класс!!!

/сцена 2  - УЧИТЕЛЯ/

 (снова  звук самолёта) 

2Пилот:  Наш лайнер летит стремительно вперед. С высоты  полёта мы можем разглядеть все уголки нашего необъятного, любимого школьного континента.

Стюардесса:Перед Вами горная гряда,

(фото на экране учителей)

за которой наши выпускники всегда чувствовали себя защищёнными от штормовых ветров, снегопадов, бурь, метелей. Это ваши учителя!

1 Пилот: Мы совершаем посадку прямо у подножия  этой горной гряды.

Выпускник 2. Учеба шла как по маслу.
Выпускник 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Выпускник 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Выпускник 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Выпускник 2. И мы им были очень рады, но….
Выпускник 1. Началась новая сказка.
Выпускник 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Выпускник 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в другие места. Выпускник 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Выпускник 1. «Принеси то, не знаю что...»
Выпускник 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Выпускник 1. Замечания в дневниках. 
Выпускник 2. Единицы в тетрадях. 
Выпускник 1. Двойки в табелях.

Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Все: Нашим учителям! 

Выпускник:А если серьезно, то мы благодарим наших учителей

Выпускник:Дорогие, любимые наши педагоги!

Вы столько дали нам тепла и света!

Что хватит обогреть десятерых.

К вам шли мы за любым советом

И видели огонь в глазах живых.

Выпускница:Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш порой неблагодарный труд.

Так пусть же эти чудные мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут!

Выпускник:Мы пронесем по жизни эти знания –

Хоть были непослушными порой,

Но не напрасны были все ваши старания,

За ваше дело мы всегда стоим горой

Выпускник:Мой педагог, забыв про все на свете,

Учили вы идти туда, где цели свет,

Для вас мы все – талантливые дети,

А вы для нас – всегда авторитет

Песня «Учитель»

/сцена 3» - ДИРЕКТОР/

 (вбегает выпускник )

С: Нашел!

1        Что нашел?

2        Нашел волшебную шапку .

1        Какую шапку,

3        Ты что опять придумал?

С        Тащите ее сюда.                      (Дима выносит колпак.)

2        И в чем здесь волшебство?

С        Понимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.

1        Как?

С        Да просто. Одеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну например, что думает Женька об 11-ти школьных годах?

Ж        Почему сразу я?

С        Для чистоты эксперимента        (одевает шапку)

С        Готова? А теперь твои мысли.          Музыка «В голове моей опилки – не беда»

С        Здорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.

1        Да вы что, ребята?

2        А чего такого?

1        Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.

С        Подумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?

Ж        Конечно с директора!   (Спускается в зал)

Ж        Что думает о сегодняшнем дне Татьяна Николаевна?

                     

                   Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера…

 И вот директор - верный страж порядка,    

гарант, как нынче говорят, На все имеет строгий взгляд.

И школе предан без остатка,

Гроза балбесов и повес,

Дамоклов меч девиц нескромных. Не замечает взглядов томных,

С достоинством несет свой крест.

Мы в ней не видим недостатков,

Но дифирамбы все потом,

Татьяна Николаевна!  -Мы ждём!

Выступление директора  школы

                                                    Танец

/сцена 4 –РОДИТЕЛИ/

                                             (звук самолёта)

2Пилот: Внимание! Мы приближаемся к огромному,  самому прекрасному уголку нашего континента, который называется «Райский уголок».

1Пилот: Где наших выпускников всегда ждут, всегда поймут и простят, на путь истинный наставят, красиво оденут и вкусно накормят.

Стюардесса: Потому что для жителей этого уголка, их дети самые красивые, самые умные, самые талантливые и желанные.

2Пилот: Если сын повсюду первый,                Звёзды с неба запросто хватает-

               Это всё родительские нервы                 Небеса к нему пододвигают.

1Пилот: Если дочь растёт другим на радость,   Умница, спортсменка и артистка,

                Значит, это мама постаралась-        И наставницей была и другом близким.

Стюардесса: Вот они- ненаглядные чада:   Мальчишки ваши и ваши девчата,

                         Деточки ваши, кровиночки ваши.      Нет их дороже, ближе и краше.

2Пилот: Сколько бессонных ночей и денёчков      Отдано для дочерей и сыночков!

       1 Выпускник:. Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают.

2 Выпускник:.  Такова родительская доля. Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас.

 

 Девочки читают  по  строчке: Мамочка, школа окончена, И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено! Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь, моя родная?  Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,  Ну засмейся же милая мама!

Одиннадцать лет – не одно мгновенье,  Шли и криво они, и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,  Страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень  И любуешься милой дочкой.

Отчего же в глазах твоих осень,  Закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,  Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,  Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,  Не рисуй на своих тетрадках»!

И встречала меня у порога,  Содержала портфель в порядке.

А теперь твоя выросла дочка,  Но бегут слезинки упрямо

Что же, школа окончена, точка.  Поздравляю тебя моя мама!

1 Выпускник:   Милые наши, дорогие мамы и папы! Спасибо вам! Им мы благодарны за красоту и счастье этого вечера.

Песня  «Родителям»

/сцена 5- юность, дружба, любовь/

Песня «Первая любовь»

Танцевальный флэшмоб

/сцена 6 – финал/

         

2Пилот: Вот и подошёл к концу наш круиз по школьному континенту.  

 Стюардесса: Уже не вызовет к доске учитель     И не запишет ничего в дневник.

                          Пускай теперь ты сам себе руководитель   Но всё равно всю жизнь ты - ученик.

1Пилот:  Не раз ещё , не два тебе случиться        Задачу с неизвестными решать,

                   И на ошибках столько раз учиться,       И столько раз экзамены сдавать.

2Пилот: Желаем все накопленные знанья           уметь всегда успешно применять,

                Достойно встретить  жизни испытанья    И выдержать экзамены на «Пять»!

  1. Обычно в июне, по школьной традиции     продится незабываемый бал.

А мы разлетимся, как вольные птицы,  Не разорвав многолетний контракт.

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:   и вот она- воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит почему-то  Не только у девушек – и у ребят.

  1. Родная школа!    Родна школа прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим,

Кто с малых лет в  тебя влюблен , За все тебя, за все благодарим!

За то, что хороша Земля моя!                    

За то, что бьются радостно сердца!

За то, что есть мои учителя        И жизни нет, наверное, конца!

  1. Мы говорим тепло и просто   Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,  Чтоб не болела голова,

Чтоб дети ваши не грубили,     жесткостью сердец,

Чтоб вас они всегда любили И уважали наконец.

  1. Чтоб ежедневно на работу       

С улыбкой шли вы не спеша,

И, чтоб с работы возвращаясь, Все пело: тело и душа!

 Чтоб ваше сердце не болело,                   

Чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела  Вы открывали чудеса!

5.  Так пусть всегда вам звезды светят,        

Поют по утру соловьи,

Пускай всегда вас любят дети, Мы будем вам писать стихи.

                                   Финальная песня «1 или 2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Знакомим детей с геометрическими фигурами. Игра "Нарисуй картинку"

В презентации представлены игры с плоскостными геометрическими фигурами для детей дошкольного возраста. Игры имеют разную степень сложности, поэтому в нее могут играть дети 3-7 лет....

Классный час "Нарисуй мечту"

Классный час "Нарисуй мечту"....

Внеклассное занятие по литературе «Нарисуем музыку (нарисуем чувства) по стихотворению К.Д.Бальмонта «Снежинка» для учащихся 6 класса

При изучении стихотворения К. Бальмонта "Снежинка" необходимо: способствовать правильному эстетическому восприятию стихотворения; объяснять выразительную сторону словесного искусства; вводи...

Конспект проведения беседы/мастер-класса с воспитанниками семьи Добряковых на тему: "Мечта мечте навстречу"

Учить детей слышать и понимать аргументы других людей. Формировать сочувствие и желание принимать и понимать людей, отличающихся от других. Развивать эмоциональную честность и саморегуляцию поведения....

Выпускной вечер в 11 классе "Нарисовать мечту" 2018

Сценарий выпускного вечера "Нарисовать мечту" 2018 (для ведущих,звукорежиссера, оператора проектора)...

Урок литературы 6 класс Алые паруса как символ воплощения мечты. Победа романтической мечты над реальностью жизни.

В ходе урока учащиеся познакомятся с жизнью А.Грина, его произведением "Алые паруса". Работа с текстом помогает учащимся представить разных героев произведения, увидеть их отношение к жизни....