Славен Дон Талантами
методическая разработка (6 класс) на тему

Кохтенко Елена Юрьевна

Праздник осени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slaven_don_talantami.docx21.01 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа №15 г.Шахты Ростовской области

346518 Россия, г.Шахты Ростовской области,улДачная,202-а,тел/факс28-04-68, e-mail: shkola1561@yandex.ru:

Сценарий праздника

«Славен Дон талантами»

Составили:

Классный руководитель 6 «А» класса Е.В.Тягливая

Классный руководитель 6 «Б» класса Е.Ю.Кохтенко  

2013г.

 

Цель: формирование и развитие  личности школьников при проведении КТД.

   Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся  из разных классов;

2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллективов в участии КТД.

   Оформление зала: стенгазеты, разноцветные листики из бумаги, осенние композиции, слайды на тему «Осень», музыкальное оборудование, два микрофона.

     Подготовка к празднику.

     Домашние задания командам:

1.Организовать команду для участия в конкурсной программе – 10 человек.

2.  Каждый класс  приготовить альбомный лист А4,пластилин, клей, природный материал ( шишки, листья, цветы), цветную бумагу..

3.выбрать песню на тему «Осень», исполнить.

4.выбрать стихотворения на тему «Осень».

5.приготовить танец на тему «Осень», исполнить.

     Для оценивания работы команд  выбирается жюри. Команда-победитель определяется  по большему количеству баллов. Жюри наблюдает за всеми участниками и награждает их по следующим номинациям:

 1 Класс-победитель в осеннем празднике «Алло, мы ищем таланты!»

2.Лучших осенный танец

3. Лучшая осенняя песня

4. Лучшее стихотворение об осени

5. Лучшая осенняя аппликация

6. Лучшая  осенняя подделка

Ход мероприятия.

Фотоальбом «осенние краски» (на фоне песни «отговорила осень золотая»)

Ведущий 1:Сегодня мы собрались на праздник золотой осени.

Все времена года щедрые

Ведущий 2: Весна зелени не жалеет,

Лето – солнышко, зима снега,

Ведущий 3:А осень, наверное, самая богатая.

Она золото осыпает.

Ведущий 4:Мне осень кажется щедрой, доброй, веселой

Конечно, это не лето с речкой и не зима с санками,

но зато у осени много фруктов, есть лес с грибами.

Хором «здравствуй, осень золотая»

Ведущий 1:Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца.

Синяя шумящая свобода,

Ясность  неизбежного  конца.

Ведущий 2:Вот и осень наступила,

Что ни день, то холодней.

Птиц отлетных клик унылый.

Грусть роднит в душе моей.

Ведущий 3:Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья  пожелтевшие по ветру летят;

Лишь вдали красуется,

Там на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Ведущий 4:Унылая пора! Очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

Ведущий 1:Осень наступает,

Листья облетают.

Их веселый хоровод

Ветер кружит и несет.

Ведущий 2: Сегодня у нас не просто праздник осени, а осенний праздник «СЛАВЕН ДОН ТАЛАНТАМИ»

Ведущий 3: Представляем наших независимых экспертов. В состав жюри входят:

Ведущий 4:  Приветствуйте участников: 5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б» классы.

Ведущий 1: Начинаем праздник. Первый конкурс «Поющая осень».

Каждая команда представляет подготовленную песню. Время – до 5 мин.

Ведущий 2: Второй конкурс «Осенняя подделка».

Каждая команда из приготовленного материала выполняет подделку на тему : «______________________________________». Время – 5 мин.

Ведущий 3:  Пока команды выполняют задание,  мы с вами отгадаем загадки об осени. Готовы?

Ведущий 4:Дни стали короче,

 Длинней стали ночи,

 Кто скажет, кто знает,

 Когда это бывает? (Осенью)

Ведущий 1:Кто всю ночь по крыше бьёт

 Да постукивает,

 И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

Ведущий 2:Тучи нагоняет,

 Воет, задувает.

 По свету рыщет,

 Поет да свищет.(Ветер)

Ведущий 3:Листья желтые летят,

 Падают, кружатся,

 И под ноги просто так

 Как ковер ложатся!

 Что за желтый снегопад?

 Это просто ...  (Листопад )

Ведущий 4:Осенью он часто нужен -

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

Ведущий 1:В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

Ведущий 2:Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем... (гербарий)

Ведущий 3:Созревают в сентябре

И по вкусу детворе.

Очень твердые скорлупки

У комочков вкусных.

Не сломай об них ты зубки -

Это было б грустно. (Орехи)

Ведущий 4:Прилетел я с ветерком

И накрыл избушки.

Воздух словно с молоком,

Подставляйте кружки! (Туман)

Ведущий 1:Дни коротки, ночи длинны,

Мы друг друга кличем,

В октябре летим мы клином,

Жалобно курлычем. (Журавли)

Ведущий 2: Молодцы! Вы все знаете об осени. Участники время истекло. Капитаны команд принесите подделки (подделки отдаются ведущим)

Ведущий 3: Третий конкурс «Осеннее вдохновение».

Каждая команда выступает с заранее подготовленным стихотворением. Время – до 3 мин.

Ведущий 4: Четвертый конкурс «Осенний танец».

Каждая команда выступает с подготовленным танцем. Время – до 5 мин.

Ведущий 1: Последний конкурс «Берегите птиц Дона»

Каждая команда из приготовленного материала выполняет аппликацию на тему : «______________________________________». Время – 5 мин.

Ведущий 2: Пока участники команд выполняют задания мы  поиграем.

Ведущий 3: Игра « Кто самый наблюдательный»?

1. Кто сушит грибы на дереве?  (Белка)

2. Какой овощ ещё называют «синеньким»?  (Баклажан)

3. Какой овощ бывает и сладким и горьким? ( Перец)

4. Что птицам страшнее: голод или холод?  (Голод).

5. Какой овощ мешал спать принцессе?  (Горох).

6. Заготовка для кареты Золушки? (Тыква)

7. Сказка о пользе коллективного труда? (Репка)

8. Краснощекий синьор? (Помидор)  

9. Боксерский фрукт? (Груша)

10.Живой кактус?

Ведущий 4:     Игра  «Подскажи словечко»

1. Рослые ребятки

Улеглись на грядке,

Все ребятки молодцы

И зовут их …(огурцы).

2.Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы? Я …(свёкла).

3.Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …(капуста).

4. Хвост зеленый, красная головка,

это остроносая …. (морковка)

5. Он круглый и красный, как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней… (помидор)

6. Заставит плакать всех вокруг,

    хоть он и не драчун, а … (лук)

7. И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко –

Под кустом …(картошка).

Ведущий 1: Участники время вышло. Сейчас жюри подведет итоги. А пока  все внимание на экран ( осенние пейзажи под музыку)

Ведущий 2:  Слово предоставляется __________________________________________

Объявляются результаты. Награждаются участники и команды.

Ведущий 3: Наш праздник подошел к концу.

Ведущий 4: Но мы говорим Вам до новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Человек славен добром"

Презентация к уроку по учебнику Боголюбова Л.Н.,Ивановой Л.Ф....

Славен город наш Великий!

Презентация к интегрированному уроку по математике (действия с десятичными дробями) и новгородике.http://docme.ru/DCiИнформационные материалы по краеведению (о Великом Новгороде)....

Урок-практикум "Славен человек трудом"

Данный занятие предназначено для обучающихся 3 классов. На уроке дети знакомятся с несколькими профессиями.1 профессия о которой идет речь- это художник (дети знакомятся с предметами и оттенками цвето...

Статья "И славен человек трудом"

Статья основана на результатах работы детского трудового объеденеия "Дизайнер" в 2011 году....

"Славен человек труда"

В  своей работе ученица 11 класса Шаймухаметова Л. Л. рассказывает о славном жизненном пути односельчанина....

Сценарий внеклассного мероприятия с элементами сингапурской системы:"Образование как пространство для развития способностей и талантов,или чему нужно учиться.Талант на благо Родины:красивые слова или реальность?"

Развитие в учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника. Дать понятие о таланте как основном элементе труда....

Школьный музей "Славен внук, как славен дед"

Информация о школьном музее...