Новогодняя музыкальная сказка "Верните пятёрки!"
методическая разработка (6 класс) на тему

Аторина Елена Сергеевна

Сказка рассчитана на обучающихся 6 класса. Большое количество действующих лиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vernite_pyatyorki.docx79.36 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Верните пятёрки!

Сценарий музыкальной сказки.

Действующие лица – обучающиеся 6а класса

Девочки-пятёрки.                        Безрукова Е., Родикова О.

Девочки-отличницы.                   Безрукова Е., Родикова О.

Мальчики-пофигисты.                 Истюшкин А., Романов Н.

Магистр чёрной магии.                Садоян А.        

Ведьмы.                               Белоусова А., Володина И., Одинокова Д., Самарова А.

Литературные герои:        Вельдяйкина А., Иванова А., Забирова А., Гусев Д., Родиков В.

Разбойники.                        Макушкин В., Димаков К., Фомин А., Шашкин Е.

Инопланетяне.                Данькин С., Садоян М.

Сыщик.                        Зуев М.

Дед Мороз.                        Фомин С., обучающийся 10а класса

Снегурочка.                        Люкаева Н.

Картина первая.

Снегурочка: Здравствуйте, гости дорогие, маленькие и большие.
Всех вас без исключенья мы приглашаем на это представленье!

Новогодняя музыкальная сказка «Верните пятёрки!

Поют литературные герои на мотив «А может быть, ворона…»:

Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.

Выбегают мальчики-пофигисты (мелодия та же):

Мы парни-пофигисты, хорошие артисты,

В минуту заболеем, чтоб в школу не идти.

Весь день в футбол играем, в контактах зависаем,

Мы парни-пофигисты, творим мы, что хотим.

Уроки мы не учим и двойки получаем,

Компьютерные игры милее нам всего.

Мы книжек ни читаем, нам ни к чему пятёрки,

Мы маленькие дети, нам хочется играть.

Выходят 2 девочки-пятёрки, танцуют с пофигистами на мотив песни «Обиделась!»

1-я: Мы им не нужны!

Пофигист:  Такие вот дела!

2-я: Такого я ещё не видела!

1-я: Мы от них сейчас немедленно уйдём,

2-я: Детей получше мы наверняка найдём!

1-я: Мы обиделись и сейчас уйдём! (Уходят)

Мальчики-пофигисты:

1-й: Идите, идите. Без вас лучше.

2-й: Подумаешь! Обиделись. Да чтоб вас получить, надо целый день над уроками пыхтеть.

1-й: Не нужны нам пятёрки. Правда, ребята?

2-й: Ой, смотри, кто это?

Инопланетяне в стиле рэп:

1-й: Я инопланетянин, я инопланетянин,

       С умными мозгами, с жаждой новых знаний!

2-й: Я эту «пять» искал по Интернету,

        Но её там нету, но её там нету.

 Вместе: Планета земля в опасности! Планета земля в опасности!

           Нужен лучший сыщик! Нужен лучший сыщик!

Появляется сыщик Петя Тёркин: Сыщика вызывали? Что случилось?

 Инопланетяне: 1-й: Пропали пятёрки.

                    2-й: Дети не хотят учиться.

        Вместе: Нужна ваша помощь. Найдите пятёрки.

Петя: Это для меня пара пустяков.

Поёт на мотив песни из м/ф «Волшебник изумрудного города»:

 Я сыщик Петя Тёркин, мне помощь не нужна.

Найду я вам пятёрку, я знаю, где она.

В три дня решу задачу, три дня – и результат.

Вот так, а не иначе, я сыщик – просто клад!        (Уходит)

Картина вторая.

Реквизит: лупа, толстая книга, котёл, у ведьм пауки, лягушки, половник.

Сыщик с лупой рассматривает следы:

 Куда же вы убежали?  Ничего, всё равно я вас найду.

Сзади подкрадывается магистр и набрасывается на Петю:

 Ага! Попался отличник! Теперь я тебя съем!

Ведьмы! Ведьмы! Скорее! Сварите мне из этого отличника бульон.

Ведьмы поют на мотив песни «Wenus»:

1.В лесу, где ёлок-палок тьма,

   Стоит сплошная кутерьма!

   А кто устроил тот погром!

   О нём мы просто пропоём!

            Припев: Ведьмы! Ведь мы - Ведьмы!

                            Тёмной ночью на метле

                            Мы по небу летим.

2. А мы готовим вам бульон,

    Лягушек мы водой зальём,

    Змею добавим, паука,

    Варись, злодейская бурда.

            Припев: Ведьмы! Ведь мы - Ведьмы!

                            Тёмной ночью на метле

                            Мы по небу летим.

Ведьма:

Магистр, зачем вам есть какого-то отличника. Мы такой чудесненький супчик сварили…

Магистр: Глупые, мне непременно надо съесть этого отличника.

Мне как-то тёмной –тёмной ночью снился дивный сон.

Я главным чародеем на свиданье приглашён,

И дал мне в руки он старинный пыльный том,

И тайны колдовства узнал я из него.

С тех пор одна лишь только мысль мне не даёт покоя,

Как мне осуществить мечту заветную мою:

Отличника поймать, чтоб всемогущим стать –

В нём сила заключается моя.

        Поёт на мотив итальянской песни «Soli» Челентано:

Скоро стану я всемогущим,

        Буду править я всей землёй.

        Будешь сегодня ты самым вкусным

        И аппетитным, отличник мой.

Петя (вырвавшись): Пустите меня! Я не отличник, я – сыщик!

Магистр: Врёшь! Ты отличник, потому что ты делом занимаешься, а отличники все такие.

Петя: Если вы меня не отпустите, то никогда не увидите отличников.

Магистр: Это почему же?

Петя: Да потому что пятёрки сбежали. А отличник – это тот, у которого в дневнике одни пятёрки. Не верите -  давайте спросим у ребят. Ребята, есть ли среди вас отличники? Покажите свои дневники.

 Выходят 2 девочки –отличницы с дневниками:

1-я: Что тут творится, мне не понятно,

Вместо пятёрок – сплошные пятна?

2-я: И мне так обидно и неприятно, прикинь!

Я так училась, я так старалась,

Куда все пятёрки мои подевались?

Магистр: Выходит, вы не настоящие отличники. Тьфу ты! Весь аппетит испортили. Пойдём, ведьмочки,  кого-нибудь другого поищем.

 Сыщик: Кажется, пронесло. Можно бежать дальше, пятёрки искать.

 

Картина третья.

Стоят литературные герои.

Сыщик: Ой! Куда это я попал?

Герой: Добро пожаловать в страну литературных героев.

Литературные герои поют на мотив «Ярмарки краски»:

Кто сказал, что в мир волшебный никогда нам не попасть?
Сказка рядом, надо только
 много книжек прочитать!
Сделай шаг мечте навстречу
 и смелей вперёд гляди.
И тогда, конечно, встретишь эту сказку на пути.

Припев: Вместе сделано немало

За две тыщи с лишним лет,

Чтобы в сказках побеждало

То, что дарит людям свет.
Всех героев из сказки

Назови без подсказки:

Где Пьеро, а где Мальвина,

И, конечно, Буратино.

Сыщик: Скажите, пожалуйста, мимо вас пятёрки не проходили?

- Проходили.

Сыщик: Скажите, куда же они пошли? Мне очень нужно их найти.

- Узнаешь, если отгадаешь наши загадки.

Сыщик: Ну что ж. Я думаю, ребята мне помогут.

  1. Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?...(Кот в сапогах.)

  1. Чтоб друга верного спасти,
    Ей полстраны пришлось пройти:
    От разбойников бежать,
    В снежной буре замерзать,
    Через льды перебираться,
    С королевою сражаться.
    (Герда.)
  2. Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка.)

  1. Я на балу никогда не бывала,
    Чистила, мыла, варила и пряла.
    Когда же случилось попасть мне на бал,
    То голову принц от любви потерял.
    Туфельку я потеряла тогда же.
    Кто я такая? Кто тут подскажет?
    (Золушка.)
  2. У кого ты не спроси -
    Всем известно на Руси:
    То он царь, то из крестьян,
    То дурак, а звать - ...
    (Иван.)
  3. Мастер он колоть дрова,
    Рыбок уважает,
    Хоть и дурья голова,
    Печь его катает.
    (Емеля.)

- Спасибо тебе и вам, ребята, за то, что читаете книги и знаете нас. А пятёрки здесь проходили. Торопись, они пошли через лес, где живут разбойники.

Картина четвёртая.

Реквизит: колокольчик, верёвка, 4 повязки для глаз, 4 ремня

Разбойники тащат связанного Петю.

Петя: Пустите меня! Мне надо срочно найти пятёрки, иначе дети  совсем перестанут учиться.

Разбойники: Ещё чего! С нами теперь будешь жить. Нам как раз нужен маленький помощник. (Поют на мотив «Чашку кофею»).

Мы никогда не хотели учиться, да!

И без того мы неплохо живём.

В сумах у нас всегда звенят монеты, да!

И мы не корку сухую жуём!

И пусть про нас говорят, что грабим всех подряд,

Что мы ужасны и страшны.

Научим и тебя обманывать, стрелять,  

И пятёрки тебе не нужны.

Если сила есть – нам ума не надо, да, да, да,

И наука вовсе не нужна – зачем нам наука?

Грабить  и пугать, кошелёк с деньгами отобрать,

А затем с друзьями погулять - вот и вся наука!

Разбойник 1-й: Чего загрустил? Мы весёлые ребята! Хочешь – рассмешу. Я такие смешные стишки знаю – умрёшь со смеху. Вот послушай.

Воют собаки и ухают совы!..

Все запирают дома на засовы!..

Птицы на север летят без оглядки –

Мальчик провёл испытанье рогатки. (Хохочут)

Разбойник 2-й: А вот ещё смешнее:

Ночью по кладбищу бегал покойник…

Петя: Хватит. Не умеете смешить – не беритесь. Давайте лучше я научу вас играть в одну очень весёлую игру.

Разбойники: Это мы с удовольствием.

Петя. Для этого развяжите мне руки. Правила игры такие: вам нужно завязать глаза и взять в руки ремень. Я возьму в руки колокольчик и время от времени буду подавать вам сигнал. Вы должны стукнуть меня ремнем, кому это удастся, тот и выигрывает.

(Петя завязывает разбойникам глаза, подвешивает колокольчик на одного разбойника и потихоньку убегает, разбойники лупят друг друга ремнями, завязывается драка).

Картина пятая.

Мальчики-пофигисты:

1-й: Чего мы наделали-то?

2-й: Да, натворили дел?

1-й: Чего делать-то будем?

2-й: (Потерев лоб) О! Знаю! Под Новый год чудеса всякие происходят. Давай эту позовём, ну как её, …из «Ну, погоди!»… вспомнил – Снедурочку!

1-й: Если она дурочка, то чем она тебе поможет? Да и звали её как-то по-другому. Ребята, как её звали?

2-й: Точно, Снегурочка! Давай звать. (Кричат: Снегурочка!)

Снегурочка: Зачем звали? (Мальчики шепчут ей что-то на ухо) Это вам не ко мне, это вам к дедушке обратиться надо.

1-й: Во дела! У неё ещё и дедушка есть?

2-й: Я чего, обязан всех дедушек знать? Ребята, как её дедушку зовут? Помогите нам его позвать.

Дети зовут: «Дед Мороз!»

Дед Мороз.
Здравствуйте, ребята!
Как со старыми друзьями я теперь встречаюсь с вами.
Был у вас я год назад, новой встрече очень рад!

(Мальчики-пофигисты подходят к Деду Морозу и что-то шепчут ему на ухо.)

Дед Мороз. Это можно, но попозже.

- Сколько в зале ребятишек! И девчонок, и мальчишек!

Что за праздник к нам идёт? Отвечайте… (Все: Новый год)

-  Кто стишок сейчас прочтёт, тот под ёлкой приз найдёт. (Желающих нет)

- Ну не хотите стихи читать – отгадайте загадку.

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой... (Пять)

Мальчики-пофигисты:

Вот именно-то, что в тетрадках нет пятёрок, и у детей нет настроения веселиться. Дедушка Мороз, верните нам пятёрки, пожалуйста.

Дед Мороз. Да, непорядок получается. Ну-ка, волшебный посох, верни детям пятёрки.

Раз, два, три – пятёрки верни.

Появляется Петя с пятёрками, а за ними все герои сказки. Читают стихи:

Снегурочка: 

Старому году оставьте печали,

Забудьте тревоги, обиды, беду!

2-й:

Только здоровья, успехов и счастья

Мы вам желаем в Новом году!

3-й:

Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

4-й:

И все прекрасное, живое

Придет к вам в утро января!

5-й:

Уходит старый год.

Шуршит его последняя страница.

6-й:

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее — не сможет повториться!

Все поют песню “Всю недельку” на мелодию песни “Комарово”.

  1. Вот и праздник новогодний к нам пожаловал сегодня,
    Праздник добрый и желанный, долгожданный Новый год.
    Ну-ка за руки возьмитесь, пойте громче, веселитесь,
    Пусть звенит сейчас под ёлкой новогодний хоровод.

Припев:  Всю недельку, до восьмого, отдыхать мы будем снова.
С нами вместе это время будет добрый Дед Мороз!

2 . От души вас поздравляем, счастья, радости желаем,
Как в волшебной доброй сказке, пусть сбываются мечты.

Чудеса придут к нам в гости, дед Мороза мы попросим,

Загорятся пусть на ёлке разноцветные огни.

Припев:  Всю недельку, до восьмого отдыхать мы будем снова.
Мы хотим, чтоб в нашей школе продолжался Новый год!

2 вариант

Действующие лица

Девочки-пятёрки.

Девочки-отличницы.

Мальчики-пофигисты.

Магистр чёрной магии.

Ведьмы.

Литературные герои:

Разбойники.

Инопланетяне.

Сыщик.

Дед Мороз.

Снегурочка.

Картина первая.

Поют литературные герои:

Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.

Выбегают мальчики-пофигисты:

Мы парни-пофигисты, хорошие артисты,

В минуту заболеем, чтоб в школу не идти.

Весь день в футбол играем, в контактах зависаем,

Мы парни-пофигисты, творим мы, что хотим.

Уроки мы не учим и двойки получаем,

Компьютерные игры милее нам всего.

Мы книжек ни читаем, нам ни к чему пятёрки,

Мы маленькие дети, нам хочется играть.

Выходят девочки-пятёрки, танцуют и поют на мотив песни «Обиделась!»:

 Мы им не нужны – такие вот дела!

Такого я ещё не видела!

Мы от них сейчас немедленно уйдём,

Детей получше мы наверняка найдём!

        Не подходите к нам, мы обиделись,

        Мы обиделись и сейчас уйдём!

        И не ищите нас, мы обиделись,

        Мы обиделись, мы сейчас уйдём!   (Уходят)

Мальчики-пофигисты:

1-й: Идите, идите. Без вас лучше.

2-й: Подумаешь! Обиделись. Да чтоб вас получить, надо целый день над уроками пыхтеть.

1-й: Не нужны нам пятёрки. Правда, ребята?

2-й: Ой, смотри, кто это?

Инопланетяне в стиле рэп:

1-й: Я инопланетянин, я инопланетянин,

       С умными мозгами, с жаждой новых знаний!

2-й: Я эту «пять» искал по Интернету,

        Но её там нету, но её там нету.

 Вместе: Планета земля в опасности! Планета земля в опасности!

           Нужен лучший сыщик! Нужен лучший сыщик!

Появляется сыщик Петя Тёркин.

 Сыщика вызывали? Что случилось?

 Инопланетяне: 1-й: Пропали пятёрки.

                    2-й: Дети не хотят учиться.

        Вместе: Нужна ваша помощь. Найдите пятёрки.

Петя: Это для меня пара пустяков.

Поёт на мотив песни из м/ф «Волшебник изумрудного города»:

 

Я сыщик Петя Тёркин, мне помощь не нужна.

Найду я вам пятёрку, я знаю, где она.

В три дня решу задачу, три дня – и результат.

Вот так, а не иначе, я сыщик – просто клад!        (Уходит)

Картина вторая.

Сыщик с лупой рассматривает следы:

 

Куда же вы убежали?  Ничего, всё равно я вас найду.

Сзади подкрадывается магистр и набрасывается на Петю:

 Ага! Попался отличник! Теперь я тебя съем!

Ведьмы! Ведьмы! Скорее! Сварите мне из этого отличника бульон.

Ведьмы поют:

1.В лесу, где ёлок-палок тьма,

   Стоит сплошная кутерьма!

   А кто устроил тот погром!

   О нём мы просто пропоём!

            Припев: Ведьмы! Ведь мы - Ведьмы!

                            Тёмной ночью на метле

                            Мы по небу летим.

2. А мы готовим вам бульон,

    Лягушек мы водой зальём,

    Змею добавим, паука,

    Варись, злодейская бурда.

            Припев: Ведьмы! Ведь мы - Ведьмы!

                            Тёмной ночью на метле

                            Мы по небу летим.

Ведьма:

Магистр, зачем вам есть какого-то отличника. Мы такой чудесненький супчик сварили…

Магистр: Глупые, мне непременно надо съесть этого отличника.

Поёт на мотив итальянской песни «Soli»:

Мне как-то тёмной –тёмной ночью снился дивный сон.

Я главным чародеем на свиданье приглашён,

И дал мне в руки он старинный пыльный том,

И тайны колдовства я узнал из него.

С тех пор одна лишь только мысль мне не даёт покоя,

Как мне осуществить мечту заветную свою:

Отличника поймать, чтоб всемогущим стать –

В нём сила заключается моя.

        Скоро стану я всемогущим,

        Буду править я всей землёй.

        Будешь сегодня ты самым вкусным

        И аппетитным, отличник мой.

Петя (вырвавшись): Пустите меня! Я не отличник, я – сыщик!

Магистр: Врёшь! Ты отличник, потому что ты делом занимаешься, а отличники все такие.

Петя: Если вы меня не отпустите, то никогда не увидите отличников.

Магистр: Это почему же?

Петя: Да потому что пятёрки сбежали. А отличник – это тот, у которого в дневнике одни пятёрки. Не верите -  давайте спросим у ребят. Ребята, есть ли среди вас отличники? Покажите свои дневники.

 Выходят девочки –отличницы с дневниками (на мотив «Электрички»):

 Что тут творится, мне не понятно,

Вместо пятёрок – сплошные пятна,

Мне так обидно и неприятно, прикинь!

Я так училась, я так старалась,

Только пятёрки я получала,

Ну и куда они подевались, куда?

Но нынче плакать не надо,

Ещё всё поправимо,

Чудо, конечно, всем нам необходимо,

Чтобы пятёрки в дневник обратно вернуть.

        В Новый год всегда совершается чудо,

        Кажется,  оно не исчезло покуда,

        Может,  Дед Мороза об этом попросим,

        Чтобы все пятёрки обратно вернул.

Магистр: Выходит, вы не настоящие отличники. Тьфу ты! Весь аппетит испортили. Пойдём, ведьмочки,  кого-нибудь другого поищем.

 Сыщик: Кажется, пронесло. Можно бежать дальше, пятёрки искать.

 

Картина третья.

Стоят литературные герои.

Сыщик: Ой! Куда это я попал?

Герой: Добро пожаловать в страну литературных героев.

Литературные герои поют на мотив «Ярмарки краски»:

  1. Кто сказал, что в мир волшебный

 никогда нам не попасть?
Сказка рядом, надо только

Много книжек прочитать!
Сделай шаг мечте навстречу

 И смелей вперёд гляди.
И тогда, конечно, встретишь

Эту сказку на пути.

Припев: Вместе сделано немало

За две тыщи с лишним лет,

Чтобы в сказках побеждало

То, что дарит людям свет.
Всех героев из сказки

Назови без подсказки:

Где Пьеро, а где Мальвина,

И, конечно, Буратино.

Сыщик: Скажите, пожалуйста, мимо вас пятёрки не проходили?

        - Проходили.

Сыщик: Скажите, куда же они пошли? Мне очень нужно их найти.

- Узнаешь, если отгадаешь наши загадки.

Сыщик: Ну что ж. Я думаю, ребята мне помогут.

  1. Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:
Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!
И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?...(Кот в сапогах.)

  1. Чтоб друга верного спасти,
    Ей полстраны пришлось пройти:
    От разбойников бежать,
    В снежной буре замерзать,
    Через льды перебираться,
    С королевою сражаться.
    (Герда.)
  2. Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка.)

  1. Я на балу никогда не бывала,
    Чистила, мыла, варила и пряла.
    Когда же случилось попасть мне на бал,
    То голову принц от любви потерял.
    Туфельку я потеряла тогда же.
    Кто я такая? Кто тут подскажет?
    (Золушка.)
  2. У кого ты не спроси -
    Всем известно на Руси:
    То он царь, то из крестьян,
    То дурак, а звать - ...
    (Иван.)
  3. Мастер он колоть дрова,
    Рыбок уважает,
    Хоть и дурья голова,
    Печь его катает.
    (Емеля.)

- Спасибо тебе и вам, ребята, за то, что читаете книги и знаете нас. А пятёрки здесь проходили. Торопись, они пошли через лес, где живут разбойники.

Картина четвёртая.

Разбойники тащат связанного Петю.

Петя: Пустите меня! Мне надо срочно найти пятёрки, иначе дети  совсем перестанут учиться.

Разбойники: Ещё чего! С нами теперь будешь жить. Нам как раз нужен маленький помощник. (Поют на мотив «Чашку кофею»).

Мы никогда не хотели учиться, да!

И без того мы неплохо живём.

В сумах у нас всегда звенят монеты, да!

И мы не корку сухую жуём!

И пусть про нас говорят, что грабим всех подряд,

Что мы ужасны и страшны.

Научим и тебя обманывать, стрелять,  

И пятёрки тебе не нужны.

Если сила есть – нам ума не надо, да, да, да,

И наука вовсе не нужна – зачем нам наука?

Грабить  и пугать, кошелёк с деньгами отобрать,

А затем с друзьями погулять - вот и вся наука!

Разбойник 1-й: Чего загрустил? Мы весёлые ребята! Хочешь – рассмешу. Я такие смешные стишки знаю – умрёшь со смеху. Вот послушай.

Воют собаки и ухают совы!..

Все запирают дома на засовы!..

Птицы на север летят без оглядки –

Мальчик провёл испытанье рогатки. (Хохочут)

Разбойник 2-й: А вот ещё смешнее:

Ночью по кладбищу бегал покойник…

Петя: Хватит. Не умеете смешить – не беритесь. Давайте лучше я научу вас играть в одну очень весёлую игру.

Разбойники: Это мы с удовольствием.

Петя. Для этого развяжите мне руки. Правила игры такие: вам нужно завязать глаза и взять в руки полотенце. Я возьму в руки колокольчик  (свисток) и время от времени буду подавать вам сигнал. Вы должны запятнать меня полотенцем, кому это удастся, тот и выигрывает.

(Петя завязывает разбойникам глаза, подвешивает колокольчик на одного разбойника и потихоньку убегает, разбойники лупят друг друга полотенцами, а когда открывают глаза, обнаруживают, что Петя исчез. Завязывается драка).

Картина пятая.

Мальчики-пофигисты:

1-й: Чего мы наделали-то?

2-й: Да, натворили дел?

1-й: Чего делать-то будем?

2-й: (Потерев лоб) О! Знаю! Под Новый год чудеса всякие происходят. Давай эту позовём, ну как её, …из «Ну, погоди!»… вспомнил – Снедурочку!

1-й: Если она дурочка, то чем она тебе поможет? Да и звали её как-то по-другому. Ребята, как её звали?

2-й: Точно, Снегурочка! Давай звать. (Кричат: Снегурочка!)

Снегурочка: Зачем звали? (Мальчики шепчут ей что-то на ухо) Это вам не ко мне, это вам к дедушке обратиться надо.

1-й: Во дела! У неё ещё и дедушка есть?

2-й: Я чего, обязан всех дедушек знать? Ребята, как её дедушку зовут? Помогите нам его позвать.

Дети зовут: «Дед Мороз!»

Дед Мороз.
Здравствуйте, ребята!
Как со старыми друзьями я теперь встречаюсь с вами.
Был у вас я год назад, новой встрече очень рад!

(Мальчики-пофигисты подходят к Деду Морозу и что-то шепчут ему на ухо.)

Дед Мороз. Это можно, но попозже.

- Сколько в зале ребятишек! И девчонок, и мальчишек!

Что за праздник к нам идёт? Отвечайте… (Все: Новый год)

-  Кто стишок сейчас прочтёт, тот под ёлкой приз найдёт. (Желающих нет)

- Ну не хотите стихи читать – отгадайте загадку.

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой... (Пять)

Мальчики-пофигисты:

Вот именно-то, что в тетрадках нет пятёрок, и у детей нет настроения веселиться. Дедушка Мороз, верните нам пятёрки, пожалуйста.

Дед Мороз. Да, непорядок получается. Ну-ка, волшебный посох, верни детям пятёрки.

Раз, два, три – пятёрки верни.

Появляется Петя с пятёрками, а за ними все герои сказки.

Дед Мороз: Всех на праздник новогодний приглашаю я сегодня. Я хочу, чтоб все смеялись, чтоб мечты всегда сбывались. Все за мною, детвора, поиграть нам всем пора!

Дети поют песню “Всю недельку” на мелодию песни “Комарово”.

  1. Вот и праздник новогодний к нам пожаловал сегодня,
    Праздник добрый и желанный, долгожданный Новый год.
    Ну-ка за руки возьмитесь, пойте громче, веселитесь,
    Пусть звенит сейчас под ёлкой новогодний хоровод.

Припев:  Всю недельку, до восьмого, отдыхать мы будем снова.
С нами вместе это время будет добрый Дед Мороз!

2 . От души вас поздравляем, счастья, радости желаем,
Как в волшебной доброй сказке, пусть сбываются мечты.

Чудеса придут к нам в гости, дед Мороза мы попросим,

Загорятся пусть на ёлке разноцветные огни.

Припев:  Всю недельку, до восьмого отдыхать мы будем снова.
Мы хотим, чтоб в нашей школе продолжался Новый год!

Выходят 2 девочки-пятёрки, танцуют с пофигистами на мотив песни «Обиделась!»

1-я: Мы им не нужны!

Пофигист:  Такие вот дела!

2-я: Такого я ещё не видела!

1-я: Мы от них сейчас немедленно уйдём,

2-я: Детей получше мы наверняка найдём!

1-я: Мы обиделись и сейчас уйдём! (Уходят)

Выходят 2 девочки –отличницы с дневниками:

1-я: Что тут творится, мне не понятно,

Вместо пятёрок – сплошные пятна?

2-я: И мне так обидно и неприятно, прикинь!

Я так училась, я так старалась,

Куда все пятёрки мои подевались?

_________________________________________________________________________

Снегурочка: Здравствуйте, гости дорогие, маленькие и большие.
Всех вас без исключенья мы приглашаем на это представленье!

Новогодняя музыкальная сказка «Верните пятёрки!

Снегурочка: Зачем звали? (шепчут ей на ухо) Это вам не ко мне, это вам к дедушке обратиться надо.

Снегурочка: 

Старому году оставьте печали,

Забудьте тревоги, обиды, беду!

_______________________________________________________________________

2-й:

Только здоровья, успехов и счастья

Мы вам желаем в Новом году!

____________________________________________________________________________

3-й:

Пусть в вечность канет все плохое

С последним вздохом декабря!

_____________________________________________________________________________

4-й:

И все прекрасное, живое

Придет к вам в утро января!

___________________________________________________________________________

5-й:

Уходит старый год.

Шуршит его последняя страница.

__________________________________________________________________________

6-й:

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее — не сможет повториться!

Дед Мороз.
Здравствуйте, ребята!
Как со старыми друзьями я теперь встречаюсь с вами.
Был у вас я год назад, новой встрече очень рад!
(Мальчики-пофигисты подходят к Деду Морозу и что-то шепчут ему на ухо.)

Дед Мороз. Это можно, но попозже.

- Сколько в зале ребятишек! И девчонок, и мальчишек!

Что за праздник к нам идёт? Отвечайте… (Все: Новый год)

-  Кто стишок сейчас прочтёт, тот под ёлкой приз найдёт. (Желающих нет)

- Ну не хотите стихи читать – отгадайте загадку.

Что стоит в конце страницы,
Украшая всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться?
Ну, конечно, цифрой... (Пять)

Мальчики-пофигисты: Вот именно-то, что в тетрадках нет пятёрок, и у детей нет настроения веселиться. Дедушка Мороз, верните нам пятёрки, пожалуйста.

Дед Мороз. Да, непорядок получается. Ну-ка, волшебный посох, верни детям пятёрки.

Раз, два, три – пятёрки верни.

  1. Вот и праздник новогодний к нам пожаловал сегодня,
    Праздник добрый и желанный, долгожданный Новый год.
    Ну-ка за руки возьмитесь, пойте громче, веселитесь,
    Пусть звенит сейчас под ёлкой новогодний хоровод.

Припев:  Всю недельку, до восьмого, отдыхать мы будем снова.
С нами вместе это время будет добрый Дед Мороз!

2 . От души вас поздравляем, счастья, радости желаем,
Как в волшебной доброй сказке, пусть сбываются мечты.

Чудеса придут к нам в гости, дед Мороза мы попросим,

Загорятся пусть на ёлке разноцветные огни.

Припев:  Всю недельку, до восьмого отдыхать мы будем снова.
Мы хотим, чтоб в нашей школе продолжался Новый год!

  1. С нетерпеньем ожидаем

 Этот праздник, так как знаем

Волшебство настанет, сказка оживёт.

Всё вокруг преобразится,

Ярко ёлка загорится,

Снова в дверь к нам

Постучится Новый год.

Припев:

        Новый год придёт, весёлый и прекрасный,

        Рассыпая в небе звёзды, как цветы,

        С Новым годом поздравляем,

        Счастья, радости желаем,

        Пусть, как в доброй сказке, сбудутся мечты.

        Скажет Старый год сегодня людям «До свиданья»,

        Унося с собою слёзы, скуку и беду,

        Не успеешь удивится,

        Чудо дивное случится,

        Сбудутся желанья в будущем году.

  1. И поднимется завеса,

И Снегурочка из леса,

Словно снежная принцесса,

Поплывёт.

И примчмится птица-тройка,

И детей сбежится столько,

И случится это только

В Новый год!

Припев:


Мы парни-пофигисты, хорошие артисты,

В минуту заболеем, чтоб в школу не идти.

Весь день в футбол играем, в контактах зависаем,

Мы парни-пофигисты, творим мы, что хотим.

Уроки мы не учим и двойки получаем,

Компьютерные игры милее нам всего.

Мы книжек ни читаем, нам ни к чему пятёрки,

Мы маленькие дети, нам хочется играть.

__________________________________________

Девочки-пятёрки

 Мы им не нужны – такие вот дела!

Такого я ещё не видела!

Мы от них сейчас немедленно уйдём,

Детей получше мы наверняка найдём!

        Не подходите к нам, мы обиделись,

        Мы обиделись и сейчас уйдём!

        И не ищите нас, мы обиделись,

        Мы обиделись, мы сейчас уйдём!

_____________________________________  

1-й: Я инопланетянин, я инопланетянин,

       С умными мозгами, с жаждой новых знаний!

2-й: Я эту «пять» искал по Интернету,

        Но её там нету, но её там нету.

 Вместе: Планета земля в опасности! Планета земля в опасности!

           Нужен лучший сыщик! Нужен лучший сыщик!

__________________________________________

Ведьмы поют:

1.В лесу, где ёлок-палок тьма,

   Стоит сплошная кутерьма!

   А кто устроил тот погром!

   О нём мы просто пропоём!

            Припев: Ведьмы! Ведь мы - Ведьмы!

                            Тёмной ночью на метле

                            Мы по небу летим.

2. А мы готовим вам бульон,

    Лягушек мы водой зальём,

    Змею добавим, паука,

    Варись, злодейская бурда.

     ___________________________

Что тут творится, мне не понятно,

Вместо пятёрок – сплошные пятна,

Мне так обидно и неприятно, прикинь!

Я так училась, я так старалась,

Только пятёрки я получала,

Ну и куда они подевались, куда?

Но нынче плакать не надо,

Ещё всё поправимо,

Чудо, конечно, всем нам необходимо,

Чтобы пятёрки в дневник обратно вернуть.

        В Новый год всегда совершается чудо,

        Кажется,  оно не исчезло покуда,

        Может,  Дед Мороза об этом попросим,

        Чтобы все пятёрки обратно вернул.

Мне как-то тёмной –тёмной ночью снился дивный сон.

Я главным чародеем на свиданье приглашён,

И дал мне в руки он старинный пыльный том,

И тайны колдовства я узнал из него.

С тех пор одна лишь только мысль мне не даёт покоя,

Как мне осуществить мечту заветную свою:

Отличника поймать, чтоб всемогущим стать –

В нём сила заключается моя.

        Скоро стану я всемогущим,

        Буду править я всей землёй.

        Будешь сегодня ты самым вкусным

        И аппетитным, отличник мой.

1.Кто сказал, что в мир волшебный

 никогда нам не попасть?
Сказка рядом, надо только

Много книжек прочитать!
Сделай шаг мечте навстречу

 И смелей вперёд гляди.
И тогда, конечно, встретишь

Эту сказку на пути.

Припев: Вместе сделано немало

За две тыщи с лишним лет,

Чтобы в сказках побеждало

То, что дарит людям свет.
Всех героев из сказки

Назови без подсказки:

Где Пьеро, а где Мальвина,

И, конечно, Буратино.

Мы никогда не хотели учиться, да!

И без того мы неплохо живём.

В сумах у нас всегда звенят монеты, да!

И мы не корку сухую жуём!

И пусть про нас говорят, что грабим всех подряд,

Что мы ужасны и страшны.

Научим и тебя обманывать, стрелять,  

И пятёрки тебе не нужны.

Если сила есть – нам ума не надо, да, да, да,

И наука вовсе не нужна – зачем нам наука?

Грабить  и пугать, кошелёк с деньгами отобрать,

А затем с друзьями погулять - вот и вся наука!

Мы парни-пофигисты, хорошие артисты,

В минуту заболеем, чтоб в школу не идти.

Весь день в футбол играем, в контактах зависаем,

Мы парни-пофигисты, творим мы, что хотим.

Уроки мы не учим и двойки получаем,

Компьютерные игры милее нам всего.

Мы книжек ни читаем, нам ни к чему пятёрки,

Мы маленькие дети, нам хочется играть.

_______________________________________

Девочки-пятёрки

 Мы им не нужны – такие вот дела!

Такого я ещё не видела!

Мы от них сейчас немедленно уйдём,

Детей получше мы наверняка найдём!

        Не подходите к нам, мы обиделись,

        Мы обиделись и сейчас уйдём!

        И не ищите нас, мы обиделись,

        Мы обиделись, мы сейчас уйдём!

_____________________________________  

1-й: Я инопланетянин, я инопланетянин,

       С умными мозгами, с жаждой новых знаний!

2-й: Я эту «пять» искал по Интернету,

        Но её там нету, но её там нету.

 Вместе: Планета земля в опасности! Планета земля в опасности!

           Нужен лучший сыщик! Нужен лучший сыщик!

________________________________________

Ведьмы поют:

1.В лесу, где ёлок-палок тьма,

   Стоит сплошная кутерьма!

   А кто устроил тот погром!

   О нём мы просто пропоём!

            Припев: Ведьмы! Ведь мы - Ведьмы!

                            Тёмной ночью на метле

                            Мы по небу летим.

2. А мы готовим вам бульон,

    Лягушек мы водой зальём,

    Змею добавим, паука,

    Варись, злодейская бурда.

         ___________________________________

Что тут творится, мне не понятно,

Вместо пятёрок – сплошные пятна,

Мне так обидно и неприятно, прикинь!

Я так училась, я так старалась,

Только пятёрки я получала,

Ну и куда они подевались, куда?

Но нынче плакать не надо,

Ещё всё поправимо,

Чудо, конечно, всем нам необходимо,

Чтобы пятёрки в дневник обратно вернуть.

        В Новый год всегда совершается чудо,

        Кажется,  оно не исчезло покуда,

        Может,  Дед Мороза об этом попросим,

        Чтобы все пятёрки обратно вернул.

Я сыщик Петя Тёркин, мне помощь не нужна.

Найду я вам пятёрку, я знаю, где она.

В три дня решу задачу, три дня – и результат.

Вот так, а не иначе, я сыщик – просто клад!  

Петя: Пустите меня! Я не отличник, я – сыщик!

Магистр: Врёшь! Ты отличник, потому что ты делом занимаешься, а отличники все такие.

Петя: Если вы меня не отпустите, то никогда не увидите отличников.

Магистр: Это почему же?

Петя: Да потому что пятёрки сбежали. А отличник – это тот, у которого в дневнике одни пятёрки. Не верите -  давайте спросим у ребят. Ребята, есть ли среди вас отличники? Покажите свои дневники.

1Кто сказал, что в мир волшебный

 никогда нам не попасть?
Сказка рядом, надо только

Много книжек прочитать!
Сделай шаг мечте навстречу

 И смелей вперёд гляди.
И тогда, конечно, встретишь

Эту сказку на пути.

Припев: Вместе сделано немало

За две тыщи с лишним лет,

Чтобы в сказках побеждало

То, что дарит людям свет.
Всех героев из сказки

Назови без подсказки:

Где Пьеро, а где Мальвина,

И, конечно, Буратино.

________________________________

Мы никогда не хотели учиться, да!

И без того мы неплохо живём.

В сумах у нас всегда звенят монеты, да!

И мы не корку сухую жуём!

И пусть про нас говорят, что грабим всех подряд,

Что мы ужасны и страшны.

Научим и тебя обманывать, стрелять,  

И пятёрки тебе не нужны.

Если сила есть – нам ума не надо, да, да, да,

И наука вовсе не нужна – зачем нам наука?

Грабить  и пугать, кошелёк с деньгами отобрать,

А затем с друзьями погулять - вот и вся наука!

Петя: Пустите меня! Мне надо срочно найти пятёрки, иначе дети  совсем перестанут учиться.

Разбойники: Ещё чего! С нами теперь будешь жить. Нам как раз нужен маленький помощник. (Поют на мотив «Чашку кофею»).

Мы никогда не хотели учиться, да!

И без того мы неплохо живём.

В сумах у нас всегда звенят монеты, да!

И мы не корку сухую жуём!

И пусть про нас говорят, что грабим всех подряд,

Что мы ужасны и страшны.

Научим и тебя обманывать, стрелять,  

И пятёрки тебе не нужны.

Если сила есть – нам ума не надо, да, да, да,

И наука вовсе не нужна – зачем нам наука?

Грабить  и пугать, кошелёк с деньгами отобрать,

А затем с друзьями погулять - вот и вся наука!

Разбойник 1-й: Чего загрустил? Мы весёлые ребята! Хочешь – рассмешу. Я такие смешные стишки знаю – умрёшь со смеху. Вот послушай.

Воют собаки и ухают совы!..

Все запирают дома на засовы!..

Птицы на север летят без оглядки –

Мальчик провёл испытанье рогатки. (Хохочут)

Разбойник 2-й: А вот ещё смешнее:

Ночью по кладбищу бегал покойник…

Петя: Хватит. Не умеете смешить – не беритесь. Давайте лучше я научу вас играть в одну очень весёлую игру.

Разбойники: Это мы с удовольствием.

Петя. Для этого развяжите мне руки. Правила игры такие: вам нужно завязать глаза и взять в руки полотенце. Я возьму в руки колокольчик  (свисток) и время от времени буду подавать вам сигнал. Вы должны запятнать меня полотенцем, кому это удастся, тот и выигрывает.

Мальчики-пофигисты:

1-й: Чего мы наделали-то?

2-й: Да, натворили дел?

1-й: Чего делать-то будем?

2-й: (Потерев лоб) О! Знаю! Под Новый год чудеса всякие происходят. Давай эту позовём, ну как её, …из «Ну, погоди!»… вспомнил – Снедурочку!

1-й: Если она дурочка, то чем она тебе поможет? Да и звали её как-то по-другому. Ребята, как её звали?

2-й: Точно, Снегурочка! Давай звать. (Кричат: Снегурочка!)

Снегурочка: Зачем звали? (Мальчики шепчут ей что-то на ухо) Это вам не ко мне, это вам к дедушке обратиться надо.

1-й: Во дела! У неё ещё и дедушка есть?

2-й: Я чего, обязан всех дедушек знать? Ребята, как её дедушку зовут? Помогите нам его позвать.

Мальчики-пофигисты: Вот именно-то, что в тетрадках нет пятёрок, и у детей нет настроения веселиться. Дедушка Мороз, верните нам пятёрки, пожалуйста.

Дед Мороз. Да, непорядок получается. Ну-ка, волшебный посох, верни детям пятёрки.

Раз, два, три – пятёрки верни.

Появляется Петя с пятёрками, а за ними все герои сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего музыкального спектакля.

Актерами этого спектакля являюстя дети с глубокими и множественныит нарушениями.Я написала сценарий так, чтобы каждый ребенок мог показать свои успехи. Конечно не всё у них получается самостоятельно, ...

Новогоднее Музыкальное Королевство"

Вокальный конкурс среди учащихся...

Сценарий новогоднего музыкального спектакля

Сценарий  "Новогодние приключения барбариков". Музыкальный спектакль, который был представлен театральной студией нашей школы на суд зрителям в декабре 2013 года....

Новогодний музыкальный "Звездный час"

Сценарий "Звездного часа" дополнен вопросами к первому и второму туру и презентацией...

Влияние классической музыки на сознание детей начальных классов школы- интерната на примере новогоднего музыкального праздника

В статье использован опыт работы по эстетическому воспитанию детей  в специальной школе- интернате VII  вида....

Сценарий новогодней музыкальной сказки "Щелкунчик"

В сказке-спектакле приняли участие обучающиеся с разной степенью нарушения слуха. Работа над постановкой сказки включала в себя несколько этапов: знакомство детей с содержанием сказки «Щелкунчик», рас...

Сценарий новогоднего музыкального спектакля "Сны и сновидения"

Сценарий новогоднего музыкального представления разработан для учащихся 9 класса. Музыкальные мини-сценки, оригинальная задумка в результате веселый новогодний праздник....