Сценарий проведения встречи на танцполе «Все страны в гости к нам»
методическая разработка на тему

Попова Евгения Владимировна

Увлекательное, танцевальное мероприятие для учащихся 8-10 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_provedeniya_vstrechi_na_tantspole.docx36.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения встречи на танцполе

«Все страны в гости к нам»

районной программы «Мы-команда» 2013-2014 уч.г.

Дата проведения: 26, 27, 28 февраля 2014 г.

Место проведения: МБОУ СОШ № 6 ЩМР МО

Время проведения: 15:00 – 17:00

Автор-составитель: Зайцева Е.В.

План проведения:

  1. Открытие встречи на танцполе
  2. Представление команд участниц
  3. Представление жюри
  4. Представление счетной комиссии
  5. Конкурсная программа
  6. Награждение победителей

Звучат фанфары

Ведущий 1: Добрый день, дорогие участники!

Ведущий 2: Добрый день дорогие болельщики!

Вместе: Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательной встрече.

Ведущий 1: А как называется наша встреча?

Ведущий 2: Ребята уже давно в курсе, правильно, «Все страны в гости к нам».

Ведущий 1: А, и тут отголоски Олимпиады!

Ведущий 2: Точно! Это международное спортивное мероприятие, которое проходило в городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года.

Ведущий 1: Очень красивое и зрелищное мероприятие!

Ведущий 2: Это да… Слушай, у меня одной такое ощущение, что чего–то не хватает?

Ведущий 1: Да, ты права.. Для хорошего праздника нужна заводная музыка.

Ведущий 2: Сегодня с нами Dj LSD, поприветствуем его, иначе он не включит нам музыку!

Под аплодисменты громкость музыки прибавляется.

Ведущий 1: Ура! Музыка есть!

Ведущий 2: Так вот, давайте-ка на ближайшие пару часов представим, что мы оказались в Сочи в самый разгар Олимпиады.

Ведущий 1: Сейчас мы будем приветствовать наших дорогих гостей из разных стран.

Ведущий 2: А именно:

Ведущий 1: Команда «Волна» из средней общеобразовательной школы №1. Они сегодня представляют Аргентину.

Ведущий 2: Следующая школа №3 и их команда «Уровень». Страна у них самая загадочная, Индия.

Ведущий 1: Среднюю общеобразовательную школу №4 сегодня представляет команда с громким названием «Молодежь XXI века», и их страна – Греция.

Ведущий 2: Загорянскую школу №2 представляет команда «молния» и сегодня они представляют Соединенные Штаты Америки.

Ведущий 1: Команда «Авангард» из Свердловской школы представляют самую горячую страну – Бразилию.

Ведущий 2: И последняя на сегодня команда – «Вестерн» из Монинской школы №1 и их страна Шотландия.

Ведущий 1: Команды будут сегодня танцевать и творить невероятные вещи.

Ведущий 2: Потому что Встреча на танцполе - это реальный шанс каждому стать «звездой».

Ведущий 1: А оценивать их старания будет компетентное жюри:

Ведущий 2: Тренер по латиноамериканским танцам Котовская Яна.

Ведущий 1: Участница балета Аллы Духовой «TODES».

Ведущий 2: Руководитель танцевального коллектива «L.J.F.», неоднократный победитель First Dance Battle города Черноголовка в номинации хип-хоп, dub-step и Emotion, преподаватель джаз-фанка и хип-хопа Данила Бажанов.

Ведущий 1: заведующая спортивно-оздоровительного отдела «Старт» Центра «Романтик», преподаватель ритмики Степенева Екатерина Сергеевна.

Ведущий 2: Тренер команды «Markers» Родионова Дарья. А помогать подводить итоги будет счётная комиссия:

1. Заместитель директора по УВР Центра «Романтик» Никуленкова Галина Васильевна

2. Координатор программы «Мы-команда» Зайцева Евгения Владимировна

Ведущий 1: Мы хотим поблагодарить (Ф.И.О.) администрацию школы № 6, которая предоставила нам возможность собраться сегодня здесь – в этом большом и светлом зале.

Ведущий 2: Прежде, чем начнутся выступления команд, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений не шуметь, не мешать соперникам и бурно поддерживать участников. Договорились?

Ведущий 1: Итак, мы начинаем!

Ведущий 2: Первый наш конкурс – это Приветствие.

Ведущий 1: Физкульт-привет!

Ведущий 2: Конкурс «Физкульт-привет» встречи «Все страны в гости к нам» оценивается по десятибалльной системе. А задания для команд было следующее.

Ведущий 1: Каждая команда представляет название и девиз в творческой форме, выступление продолжительностью не более 1,5 минут

Ведущий 2: На сцену для демонстрации своего приветствия приглашается команда:

Ведущий 1:        школа                               команда

Ведущий 2:        школа                               команда

Ведущий 1:        школа                               команда

Ведущий 2:        школа                               команда

Ведущий 1:        школа                               команда

Ведущий 2:        школа                               команда

Ведущий 1: Спасибо участникам за оригинальные выступления!

Ведущий 2: Итак, с командами мы познакомились поближе, а к своей работе приступает жюри.

Ведущий 1: А мы напоминает, что критериями оценок являются: оригинальность, артистичность, техничность, сплочённость и музыкальность.

Ведущий 2: А пока счетная комиссия ведет свои подсчеты – мы с вами посмотрим на фееричное выступление команды «Markers».

Ведущий 1: А теперь давайте узнаем, какие оценки получили команды за конкурс «Физкульт-привет»

Ведущий 2: Пока участники не успели перевести дух, после первого конкурса мы приступаем к следующему этапу нашего мероприятия, к разминке, а называется она «Гонка за лидером»!

Ведущий 1: Условия данного конкурса следующие: все участники встречи повторяют за лидером подготовленный им набор движений под предложенную организаторами музыку. Команда лидера выходит вперед. Каждой команде даётся не более полутора минут на выступление.

Ведущий 2: За это время вы должны продемонстрировать максимум своих возможностей! Затем, после звукового сигнала, право лидерства передаётся участнику другой команды.

Ведущий 1: А мы желаем всем удачи!

Последовательность выступлений следующая:

Ведущий 1:        школа                               команда

Ведущий 2:        школа                               команда

Ведущий 1:        школа                               команда

Ведущий 2:        школа                               команда

Ведущий 1:        школа                               команда

Ведущий 2:        школа                               команда

Ведущий 1: Большое спасибо участникам за замечательные выступления!

Ведущий 2: Конкурс Разминка «Гонка за лидером» оцениваются по шести балльной системе.

Ведущий 1: Критерии оценок: синхронность исполнения, разнообразие движений, активность лидера и зала.

Команды готовятся к следующему конкурсу (переодеваются)

Ведущий 2: Танцы, танцы, танцы - это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.

Ведущий 1: А мы переходим к следующему этапу мероприятия. Третий конкурс одноименный с названием нашей встречи – «Все страны в гости к нам». Ваше домашнее задание.

Ведущий 2: В конкурсе принимает участие вся команда, это будет учитываться жюри. Задача команды наиболее точно продемонстрировать стилизованный танец страны, которую представляет на встрече, под современное музыкальное сопровождение

Ведущий 1: А Жюри будет оценивать соответствие хореографии национальному колориту, синхронность, оригинальность и техничность исполнения, наличие элементов национального костюма, правильно подобранное музыкальное сопровождение. Выступление команды не более двух минут.

Ведущий 2: Нас сейчас ждет самый зрелищный конкурс, мы практически сможем побывать в каждой из стран, прочувствовать атмосферу… Пожелаем удачи командам! Вперёд!

Ведущий 1: Первой на эту сцену приглашается команда школы №1 «Волна» представляющая Аргентину – замечательную страну под управлением самой красивой женщины-президента.

Ведущий 2: Серебряные копи и ледники Южного полушария, Буэнос-Айрес и мыс Горн, океаны, горы и архипелаг Огненная Земля.

Ведущий 1: Ну и, несомненно, Аргентина – это родина танго!

Выступление первой команды

Ведущий 2: Отлично, «Волна»! А мы приглашаем на эту сцену команду «Уровень»

Ведущий 1: Она представляет замечательную, таинственную страну – Индию

Ведущий 2: Знаменитый Тадж-Махал, жаркий климат круглый год, домашние слоны…

Ведущий 1: И прямо сейчас мы увидим эту страну у нас на сцене.

Ведущий 2: А именно – один из стилей классического индийского танца – Катхак.

Выступление второй команды

Ведущий 1: Просто невероятно! Браво!

Ведущий 2: А на очереди у нас «Молодежь XXI века», школа №4

Ведущий 1: И их страна – Греция. Обломки затонувших кораблей, Акрополь…

Ведущий 2: Античные Олимпийские игры, между прочим!

Ведущий 1: Да, кстати. И разумеется, греческий народный танец Сиртаки.

Выступление третьей команды

Ведущий 2: А мы приглашаем на сцену команду «Молния»  из Загорянской школы №2

Ведущий 1: Ммм.. Соединённые Штаты Америки.. А что у них там?

Ведущий 2: Ты не поверишь.. Рок-н-ролл

Ведущий 1: Отчего ж не поверю, прекрасное направление! Такое зажигательное

Ведущий 2: Именно! Внимание, на сцене тот самый, единственный и неповторимый рок-н-ролл!

Выступление четвертой команды

Ведущий 1: Я уже и сама в пляс пустилась!

Ведущий 2: Это еще только разгар пошел. Впереди самое горячее – Бразилия

Ведущий 1: Верно, приглашаем команду «Авангард» Свердловская средняя общеобразовательная школа

Ведущий 2: Бразилия, а что в Бразилии.. Карнавалы в Бразилии.

Ведущий 1: И самба!

Выступление пятой команды

Ведущий 2: Ну и последние на очереди…

Ведущий 1: Команда «Вестерн» из Монинской школы №1

Ведущий 2: И они привезли с собой фолк аж из самой Шотландии.

Выступление шестой команды

Ведущий 1: Итак, домашнее задание подошло к концу! Давайте мы еще раз дружными аплодисментами поблагодарим все команды.

Ведущий 2: Мы надеемся, что жюри оценит по достоинству столь яркое выступление команд.

Ведущий 1: Напоминаем критерии оценок: соответствие хореографии национальному колориту, синхронность, оригинальность и техничность исполнения, наличие элементов национального костюма, правильно подобранное музыкальное сопровождение.

Команды готовятся к следующему конкурсу (переодеваются)и проветривается зал

Ведущий 2: Ну а сейчас нас ждем последний финальный конкурс-баттл «Танцы на вылет»

Ведущий 1: Прежде чем мы начнем, хочется совсем чуть-чуть рассказать вам о стилях танца, которые предстоит сегодня демонстрировать.

Ведущий 2: Во-первых, это, конечно же, хип-хоп. Этокультурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 1974. В хип-хоп танцах движения тела полностью подчинены музыкальному биту, поэтому они могут быть мягкими и расслабленными или же наоборот резкими и агрессивными.

Ведущий 1: Чтобы вы лучше представили, что такое хип-хоп и с чем его едят – внимание на экран.

(короткий видео-ролик хип-хоп)

Ведущий 2: Следующий стиль у нас – рок-н-ролл, это быстрый танец, для которого характерны свободные раскованные движения.

Ведущий 1: А также это еще и музыка, появившаяся в середине 50-х годов прошлого столетия.

Ведущий 2: Рок-н-ролл стал разновидностью ритм-энд-блюза. Поначалу этот вид музыки и танца не были приняты публикой, даже встретили ее в штыки.

Ведущий 1: Давайте все-таки посмотрим, что же такое рок-н-ролл.

(короткий видео-ролик рок-н-ролл)

Ведущий 2: Поехали дальше.

Ведущий 1: Твист, что такое твист?

Ведущий 2: Своеобразный танец, символ 60-х годов.

Ведущий 1: Твист по своему характеру является очень веселым, жизнерадостным, зажигательным, энергичным танцем. Он не похож ни на один из других танцев, и именно эта его отличительная черта когда-то стала решающим моментом в его невиданной популярности.

Ведущий 2: Основное движение в Твисте, а именно, небольшие вращательные движения, проводимые ногой, стоящей на носке или на пятке, и дали название самому танцу, так как слово «твист» в переводе с английского языка означает “кручение”, “вращение”.

Ведущий 1: Как научиться танцевать твист: “Носком правой ноги вы давите окурок вот так: оп-оп-оп-оп-оп-оп-оп. Второй окурок! Второй окурок вы давите носком левой ноги. А теперь оба окурка вы давите вместе: оп-оп-оп…”

Ведущий 2: Внимание на экран.

(короткий видео-ролик твист)

Ведущий 1: И теперь у нас на очереди диско.

Ведущий 2: От одного этого короткого и яркого слова веет вечным летом, атмосферой незабываемого праздника…

Ведущий 1: …сладостным состоянием влюбленности и пьянящим чувством свободы, когда хочется не думать ни о чем, а танцевать, танцевать…

Ведущий 2: Диско – танец целого поколения людей во всем мире, чья молодость пришлась на конец 70-х – 80-е годы.

Ведущий 1: Давайте посмотрим, что же он из себя представляет.

(короткий видео-ролик диско)

Ведущий 1: А теперь мы переходим к самым сложным и необычным направлениям сегодняшней встречи. Локинг.

Ведущий 2: Сегодня локинг — фанковый стиль и уличный танец, ассоциируемый также с хип-хопом.

Ведущий 1: Он основан на быстрых и четких движениях руками и кистями рук в сочетании с более мягкими движениями бедер и ног.

Ведущий 2: Движения всегда амплитудны, ритмичны и тесно привязаны к музыке.

Ведущий 1: Локинг ориентирован на представление, постоянное взаимодействие со зрителями, несёт в себе элементы клоунады.

Ведущий 2: Более наглядно представим себе это.

Ведущий 1: Внимание на экран

(короткий видео-ролик локинг)

Ведущий 2: Итак, последний стиль, неизведанный и непонятный – пачанга.

Ведущий 1: Это латиноамериканский музыкальный стиль и танец

Ведущий 2: Пачанга отличается синкопированным ритмом.

Ведущий 1: Каким-каким ритмом?

Ведущий 2: Синкопированным. Его основу которого составляет ритмический рисунок «кабальо», который с испанского переводится как «лошадь».

Ведущий 1: То есть ритм пачанги напоминает стук копыт лошади?

Ведущий 2: Да. Посмотри сам.

(короткий видео-ролик пачанга)

Ведущий 1: Ну, вот и все. Все стили представлены и мы можем начать финальный баттл.

Ведущий 2: А все перечисленные нами стили будут в нашем завершающем, финальном конкурсе «Танцы на вылет». А мы объявляем условия конкурса.

Ведущий 1: Участвуют все команды в полном составе. Включается музыкальная нарезка с чередованием танцевальных стилей, в режиме нон-стоп. Задача каждой команды быстро среагировать на смену музыки, определить танцевальный стиль и исполнить связку движений в этом стиле.

Ведущий 2: Критерии этого конкурса: синхронность, техничность, оригинальность, артистичность.

Ведущий 1: Этот конкурс на выбывание, поэтому именно здесь и именно сейчас вы должны продемонстрировать все свои танцевальные возможности, свою смекалку и быстроту реакции, это последний шанс вырваться вперёд.

Ведущий 2: Через каждые три минуты жюри будет объявлять выбывающую команду. Остальные же продолжают танцевальный поединок.  Желаем всем удачи, и так вперёд к успеху!

Ведущий 1: А сейчас мы подведем итоги! Спасибо всем огромное!

Озвучивание счетной комиссией результатов игрового дня.

Ведущий 2: Проводя танцевальный марафон, каждый раз убеждаешься, что все ребята, участвующие в нем, очень индивидуальные, особенные, со своей изюминкой, фантазией, творчеством и креативным мышлением.

Ведущий 1: Поздравляем вас! Хочется пожелать вам - всегда оставаться молодыми. И пусть внешне с годами изменишься, но в душе всегда оставайтесь юными, как сейчас, веселыми, как сегодня!!!

Ведущий 2: Юноши и девушки! Расширяйте круг своих друзей, пока вы молоды. Друзья дороже всякого богатства, богатство — дело случая, но если у вас много друзей, то хотя бы один из них да сумеет помочь вам в трудную минуту. Ведь если судьба благосклонна к человеку и хочет одарить его величайшим счастьем на свете, она дает ему верных друзей!

Ведущий 1: Спасибо Вам за то, что вы приняли сегодня участие в нашем танцевальном конкурсе! Поздравляем всех еще раз! Вы молодцы! До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения вечера -встречи "Школьные династии"

Организовать и провести встречу школьных династий. Предварительно собрать материал об учениках школы. чьи родители обучались в данном ОУ. Мероприятие провести по типу " От всей души"...

Сценарий общешкольного фестиваля: «Все страны в гости к нам!».

Цель: познакомить обучающихся с культурой, нравами и традициями разных народов и стран; воспитание толерантности....

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»

Сценарий проведения мероприятия «Вечер встречи выпускников-2015» «20-лет спустя»...

Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!»

Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!»Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!» Звучит веселая фоновая музыка.Выходят ведущие.Ведущий 1:Ну что ж, по...

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

Сценарий праздничной дискотеки «Осенний танцпол»

Сценарий праздничной дискотеки «Осенний танцпол»...

Сценарий Вечера встречи выпускников по сюжету мультфильма "Страна невыученных уроков" 2023 г.

Сценарий Вечера встречи выпускников по сюжету мультфильма "Страна невыученных уроков". Главные действующие лица: точка, запятая, мальчик-двоечник, мальчик-комсомолец, девочка, комсомолка....