Сценарий конкурсной программы "КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ"
материал по теме

Гончарова Ольга Александровна

 

ТЕМА: Клуб весёлых мастеров.

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных ранее знаний и умений. Продолжать учить детей социально бытовой ориентировки. Подготовка детей с ограниченными возможностями к самостоятельной практической деятельности.

ЗАДАЧИ:

Формирование знаний умений и навыков и умение использовать в практической деятельности.

Развивать  способность трудиться в коллективе, включаться в доступные формы общественно-трудовой деятельности.

Формирование   нравственных, этических представлений и оценок, характеризующих деятельность людей.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА: Коррекция психофизических недостатков; развитие двигательных качеств: точность, ритмичность, согласованность. Коррекция мелкой моторики пальцев и рук. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Коррекция личностных качеств: воли, ответственности, коллективизма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvm.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ "Борзинская специальная (коррекционная)школа-интернат"

Конкурсная программа по трудовой деятельности

"Клуб веселых мастеров"

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ.

Звучит музыка входит ведущий.

1 ВЕД: Здравствуйте, друзья! Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый, чудесный праздник - КВМ

 2ВЕД: Знают взрослый, знают дети,

Знает даже и малыш.

 На безногом табурете.

 Ни за что не усидишь.

Без колес не сдвинешь воза,

 Хоть впряги в него коня;

Не спасешься от мороза,

Если в печке нет огня;

 От иголки мало толка.

 Если без ушка иголка.

Так и руки без труда,

Не годятся никуда.

1ВЕД: Слово есть одно святое

То слово - ТРУД.

 Оно горит огнем,

 Оно звучит чеканно и сурово,

Вся наша мощь, все упование в нем.

 2ВЕД: Великая радость работа,

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого лета,

Работай без лишнего счета-

Все счастье земли - за трудом.

 1ВЕД: Даже будни может труд,

Сделать праздничными днями.

2ВЕД: И сейчас мы с удовольствием хотим представить Вам очаровательных,

милых девочек.

Звучит музыка девочки выходят.

Под номером 1…..

1ВЕД: Под номером 2…...

2ВЕД: Под номером 3. ……

1ВЕД: Под номером 4…....

2 ВЕД: Вас приветствует команда.

ВСЕ : «Рукодельницы»

1 ВЕД: Ваш девиз.

ВСЕ: Не привыкай к безделью, учись рукоделью.

 Мы веселые девчата и не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами будем в КВМ играть!

1ВЕД: Ведь сегодня у нас конкурс, а конкурс - это всегда прекрасно

Итак... « КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ» Да, именно так называется наш конкурс. Но там где конкурс, должно быть и жюри. Уважаемые члены жюри представьтесь, пожалуйста        

2ВЕД: ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫЙ КОНКУРС: «Специалист - парикмахер».

Звучит музыка  девочки уходят.

1ВЕД: Говорят давно краса - это девичья коса!

Только вот не видно их

 Длинных толстых и густых

Успевают там тут

Только ножницы стригут

То «гаврош», а то, «каре»

Говорят, подходят мне

 Ну, а что девчата скажут

Пусть прически нам покажут.

 Выходят участницы и выводят девочек с прическами, каждая участница называет, название и как ее сделала.  (Золотой колос, осенняя непогода, кукуруза, корзина)

1ВЕД: Прекрасно, молодцы! С первым заданием вы справились. Каждая умелая и ловкая рукодельница должна уметь и готовить. И второй конкурс для участниц — самый «оригинальный салат» Вам дается время на подготовку.

А сейчас мини - выставка на КВМ.

 Учащиеся класс завозят на столике поделки из овощей.

1 ученик – Земля тарелка, что положишь, то и возьмешь

2 ученик—   Клади навоз густо, так в закроме не будет пусто.

 3 ученик  - Сентябрь холоден, носыт.

2ВЕД: А посмотрим-ка мы, люди,

Салаты покажут нам на блюде,

Вкусным ль будет угощенье.

 Выходят участницы, предварительно пройдя круг, показывают салаты жюри, а затем каждая защищает свой салат: ( Гранатовый браслет,  Смак, Фруктовый салат, Витаминный        )

«ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»

На тарелку поставила стакан, и салат укладывала вокруг него, начала слой вареных окороков, затем слой вареной моркови, слой вареной картошки, слой вареной свеклы, все предварительно натертой на терке. Перемешала майонез с чесноком и промазала, все поставила в холодильник, через 30 мин достала, и убрала стакан, середину украсила на свой вкус.

«ВИТАМИННЫЙ»

 Капусту мелко нашинковала, подсалила  и мнем руками. Апельсин разобрала на дольки, каждую разрезала на 3-4 части. Яблоко натерла  на крупной терке. Все ингредиенты, включая изюм, смешала, добавила сметану.

«СМАК»

Взяла булочку, срезала дно и урала мякоть. Начиняем булочку: нарезала кубиками крабовые палочки, лимон, свежие помидоры и заправила майонезом.

«ФРУКТОВЫЙ САЛАТ»

Фрукты - банан, яблоко, груша порезала кубиками и залила йогуртом.

1ВЕД: Мода преследует нас всегда, и сейчас вам милые участницы нужно подготовиться к третьему  - заключительному конкурсу «ПОКАЗ МОДЫ ». А пока участницы готовятся, мы посмотрим

«ЕРАЛАШ»

девочка начинает мыть полы, а мальчик  предлагает прочитать домашнее задание:

НЕКРАСОВ «В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ СТРАДА ДЕРЕВЕНСКАЯ:

В полном разгаре страда деревенская...

        Доля ты! — русская долюшка женская!

 Вряд ли труднее сыскать.

Не мудрено, что вянешь до времени,

 Всевыносящего русского племени

 Многострадальная мать.

Зной нестерпимый: равнина безлесная,

Нивы, покосы да ширь поднебесная-

 Солнце нещадно палит.

Бедная баба из сил выбивается,

Столб насекомых над ней колыхается,

Жалит, щекочет, жужжит!

( Начинает хныкать, девочка подносит воды в стакане)

Приподнимая косулю тяжелую,

Баба порезала ноженьку голую-

Некогда кровь унимать!

( Начинает плакать громче)

Слышится крик у соседней полосоньке,

Баба туда - растрепалися косыньки,-

Надо ребенка качать.

(Плачет вытирает слезы)

Что же ты встала над ним в отупении?

Пой ему песню о вечном терпении,

Пой терпеливая мать.

Под музыку уходят.

2ВЕД: А сейчас мы продолжаем наш конкурс.

Наша девушка красна

Да красна не пирогами,

Расписными сапогами

Да причудливой прической

Не обычною расческой.

Словом всем, что так нас красит

Превращает будни в праздник.

Приглашаю я девчат

Показать чего хотят

Так посмотрим что за мода

Здесь у школьного народа.

Девочки выходят по одной, пройдя предварительно круг, выстраиваются полукругом: каждая рассказывает о своем костюме.

 1. Сарафан приталенного силуэта, из драповой ткани. Полочки украшены термоаппликацией. Застежка на пуговицы. В комплект входит, берет.

2. Школьный комплект, состоящий из расклешенной юбки и жилета. Полотнище юбки украшено вышивкой и аппликацией из коже заменителя. В комплект входит, берет.

3. Сарафан полуприлегающего силуэта из драповой ткани. Все срезы обработаны косой подкройной обтачкой контрастного цвета. Наполочках удобные накладные карманы. На груди аппликация.

4. Школьный костюм из драповой ткани, состоящий из сарафана и берета. Бретели сарафана пристегиваются на пуговицы. Все срезы обработаны косой подкройной обтачкой, отделка на карманы в виде аппликации из коже заменителя.

1вед: Чудесно! Девчонки вы самые красивые, умелые, ловкие и смелые! Вы самые лучшие! А сейчас пока жюри подводят итог.

Девочки исполняют песню «Снами друг»

2ВЕД: Мы видим, как участницы волнуются, и поэтому предоставляем слово жюри: ....

1ВЕД: Девочки! Сегодня вы все были очаровательные! Вы сегодня молодцы! Мы желаем всем счастья, всех благ и хорошего настроения! До встречи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Клуб Веселых Мастеров"

Данное мероприятие формирует у обучающихся представление о многообразии профессий, учит ориентироваться в мире профессий. В увлекательной форме мальчики соревнуются с девочками как в практической деят...

Конкурсная программа "Веселое Новогоднее путешествие"

Сценарий новогоднего вечера разработан для обучающихся 5-9 классов. Фрма проведения - праздник. Развитие способностей детей, формирование здоровой творческой позиции, проявление инициативы. Не требует...

Сценарий конкурсной программы "Веселые приключения".

Развлекательная – конкурсная программа «Веселые приключения» для детей дошкольного возраста....

Клуб веселых мастеров

«ККлуб веселых мастеровЗанятие о профессиях...

Образовательная программа "Веселые мастера"

     Программа «Веселые мастера» была разработана для дополнительного образования по направлению научно — техническое (познавательное) творчество. Является модифицированной...

внеклассное мероприятие "Веселый мастер"

разработка внеклассного мероприятия будет полезна при проведении предметной недели по трудовому обучению...

Конкурсная программа "Веселый мальчишник" для учащихся 5-6 классов

Конкурсная программа "Веселый мальчишник" для учащихся 5-6 классов...