Игровая программа "Лора Флинт и новички-пираты"
методическая разработка на тему

Новоженина Надежда Сергеевна

Игровая программа для детского оздоровительного лагеря (средний школьный возраст)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piraty.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа

ЛОРА ФЛИНТ И НОВИЧКИ-ПИРАТЫ

Действующие лица:

Лора Флинт

Пират-ведущий

Фон – музыка из к/ф «Пираты Карибского моря»

После него читается послания капитана Флинта к следующему поколению:

«Негодяи! Вы опять украли мой клад!
Пусть меня проглотит акула, если я еще раз стану с вами связываться!
Теперь все награбленные мною сокровища, я отдал на хранение своей знакомой - старой ведьме. Она обещала мне спрятать их в свой сундук.
Старая карга хитра и знает множество таинственных заклинаний и уж ее загадки вам ни за что не разгадать. На этот раз вам не видать моих сокровищ, якорь вам в глотку!»

После послания на эстраде появляются Лора Флинт и Пират Они разговаривают о сокровищах и о том, что они отправляются их искать. «Пираты» увидели детей и понимают, что это свидетели.

Лора: Теперь их бросить в море на корм акулам, или брать с собой.
Пират: Тысяча чертей!
Лора: Каким штормом вас сюда занесло, и что вы тут вообще делаете!?
Пират: Спокойно, спокойно, господа! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровище, я думаю, нет смысла проливать кровь. Давайте придем к мирному соглашению.
Лора: Черт возьми, я согласна! Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что мы вместе быстрее найдем клад. 
Пират: Тысяча чертей! Лопни моя селезенка!
Лора: Вилы в печень! Зуб на мясо! Вы согласны! 

Разминка
Пират: Будем веселиться по-пиратски на полную мощность!!!
Ну тогда сегодня в честь воскресенья
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады,
Мы отправимся вместе на поиски клада!
Но чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо вам проверочку нашу пройти!

Конкурс №1. Кто же выше?

Команде из 6 человек (1 капитан) необходимо измерить суммарный рост всей команды в стаканах. Побеждает команда, закончившая выполнение задания быстрее.


Лора: Мы проверку продолжаем
Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется,
Тот сразу же в команду зачисляется!
Это что за шум и гам?
Команде нужен капитан!

Конкурс №2. Капитанский.

Один человек из команды с завязанными глазами должен пройти по линии, нарисованной на земле мелом под команды второго участника от отряда. Оценивается точность и качество выполнения задания.

Пиратский клич
Пират: Давайте выучим пиратский клич
Йо-хо-хо и бутылка... Колы! 
Этот клич мы будем произносить каждый раз по завершению любого этапа соревнования.

Лора: Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!

Конкурс №3. «Завяжи узелки»

Команда из 5 человек получает по верёвке 2 – 2,5 м, кто больше узлов завяжет за 2 минуты.


Пират: А если навстречу акулы, братцы!
То мы не будем их бояться!
Пирату нужно метким быть,
Чтобы акул всех победить!
Мы самые смелые? (Да!)
Мы самые меткие? (Да!)

Конкурс №4. «Ловцы акул»

Ставятся кегли с наклеенными на них картинками акул, команде из 3 человек нужно сбить все кегли мячом.

Лора: Видим, что с прыгучестью, плавучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!

Но прежде чем вам клад искать,
Вам клятвы нужно за нами повторять!!!
Пиратская клятва:
Клянись, став пиратом,
Быть честным и смелым
Клянись заниматься 
Достойным лишь делом,
Пиратское имя с честью носить
Здесь, перед всеми друзьями клянись!
Клянемся, клянемся, клянемся!

Пират: Видим, что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Ребята скорее на корабль торопитесь,
Начинаем, приключение крепче держитесь

Конкурс №5. «Морские загадки» (по 6 на каждый отряд)

1. Плаваю на корабле, иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, на волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ) 
2. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
ПАРУС

3. Оснащён он гарпунами,
Ходит в море за китами,
И везёт китов домой.
Это судно — ...
КИТОБОЙ

4. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
МАЯК

5. Взял мальчишка хворостинку,
Прицепил к ней паутинку,
Маленький крючочек,
Красный поплавочек,
И свинцовое грузило
К хворостинке прицепил он —
Вот и весь набор снастей.
Чем он ловит карасей?
УДОЧКА

6. Чьи на море корабли?
Из какой они страны?
Чтобы это знать могли 
Капитаны, боцманы,
Эти разные квадраты
Прицепляют на канаты
И на мачтах поднимают.
Семь ветров их раздувают.
ФЛАГИ

7. Если входят корабли
В порта акваторию,
Нужно, чтоб их провели
Водной территорией.
Как к причалу подойти?
Ведь фарватер под водой.
Кто подскажет, как пройти?
Отгадайте, кто такой?
ЛОЦМАН

8. Поднимает якоря,
Возит грузы за моря,
Только лишь сухие грузы:
Бочки ящики, арбузы...
Не берёт он жидкий груз,
Потому и ...
СУХОГРУЗ

9. Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
ЛЕДОКОЛ

10. Туч нагнал сердитый ветер.
Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море
Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём.
Как мы это назовём?
ШТОРМ

11. По волнам он скок да скок.
Что же это за дружок?
Рыба дёрнет за крючок —
Он ложится на бочок.
ПОПЛАВОК

12. За борт глянь, не видно дна.
Вот так моря глубина!
Дно потом всё ближе, ближе...
Мы на что уселись днищем?
МЕЛЬ

13. Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? …
КАПИТАН

14. Кто готовит всё по-флотски:
Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот,
Кухню камбузом зовёт?
КОК

15. Если этот флот военный,
То тогда уж непременно
На судах его матросы
С ленточками это носят.
БЕСКОЗЫРКА

16. Капитан, на парад
Белый надевай наряд.
Будний день наступит, так
Чёрный ты надень пиджак.
У пиджаков название —
Одно. Не важно звание.
КИТЕЛЬ

17. Куртки моряков из ваты
Называются ...
БУШЛАТЫ

18. Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель 
И русалок повелитель.
НЕПТУН

Лора: Ну-ка все похлопаем! А теперь потопаем!
Ручки вверх, качаем! Веселье продолжаем!
Вправо, влево повернулись!
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
В поход отчаливать пора!
На остров прибыли мы снова
Для ещё поисков карты вы готовы?

Конкурс №6. «Пиратская кричалка» (по 3 человека от отряда)
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым… песком.
Свернувшись в небольшой клубок, На камне дремлет… осьминог.
Однажды с золотом сундук на берег выбросил… прибой.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан... клад.
А много-много лет назад тот клад охранял… седой пират.

Пират: Я рад видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Чтоб карту нам найти нужно испытания вам пройти

Лора: Так, а ругаться как пираты вы умеете? Кто знает пиратские ругательства? Молодцы, но мало! Сейчас я вас научу, как надо ругаться!

Конкурс №7. «Самый сквернословный пират»

Участникам необходимо продолжить морские ругательства. Оценивается оригинальность и быстрота выполнения.


Пресноводный моллюск! Кошку в пятки! Пожиратель пиявок! 
Медуза тебе в печень! Якорь в глотку! Мачтой по черепу! Тысяча чертей! Гром и молния! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Пиранья тебе в за шкирку! Скормим твою моську акулам! Греметь тебе вечно якорями! всю жизнь тебе палубу драить!
Потный пожиратель рыбьих потрохов! Порву на щупальца осьминога! Портовая крыса!

Конкурс №8. «Три-три-три» (команда из пяти человек)

Пират: Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три", 
Приз немедленно бери! 

Однажды щуку мы поймали, 
Рассмотрели что внутри. 
Рыбешек мелких увидали, 
И не одну, а целых... пять. 

Мечтает парень закаленный 
Стать пиратом знаменитым, 
Смотри, на корабле ты не хитри, 
А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда команды запомнить хочешь, 
Их не зубри до поздней ночи, 
А про себя их повтори, 
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды шхуну для пиратов 
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали. 
Я ставлю вам оценку "пять".

Лора: Вот и подошло к концу наше морское путешествие! Всем семь футов под килем!!!

Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым…

Свернувшись в небольшой клубок, На камне дремлет…

Однажды с золотом сундук на берег выбросил…
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан...

А много-много лет назад тот клад охранял…

Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым…

Свернувшись в небольшой клубок, На камне дремлет…

Однажды с золотом сундук на берег выбросил…
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан...

А много-много лет назад тот клад охранял…

Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым…

Свернувшись в небольшой клубок, На камне дремлет…

Однажды с золотом сундук на берег выбросил…
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан...

А много-много лет назад тот клад охранял…

Пресноводный ____________!

Кошку в _________________!

__________________ пиявок! 
Медуза тебе в ___________!

Якорь в _________________!

Мачтой по ______________!

Тысяча _________________!

Лопни моя ______________!

Вилы в _________________!

________________ на мясо!

Пиранья тебе в ___________!

Скормим твою __________ акулам!

Греметь тебе вечно _____________!

Всю жизнь тебе __________________!

Порву на щупальца ________________!

Портовая ________________________!

Пресноводный ____________!

Кошку в _________________!

__________________ пиявок! 
Медуза тебе в ___________!

Якорь в _________________!

Мачтой по ______________!

Тысяча _________________!

Лопни моя ______________!

Вилы в _________________!

________________ на мясо!

Пиранья тебе в ___________!

Скормим твою __________ акулам!

Греметь тебе вечно _____________!

Всю жизнь тебе __________________!

Порву на щупальца ________________!

Портовая ________________________!

Пресноводный ____________!

Кошку в _________________!

__________________ пиявок! 
Медуза тебе в ___________!

Якорь в _________________!

Мачтой по ______________!

Тысяча _________________!

Лопни моя ______________!

Вилы в _________________!

________________ на мясо!

Пиранья тебе в ___________!

Скормим твою __________ акулам!

Греметь тебе вечно _____________!

Всю жизнь тебе __________________!

Порву на щупальца ________________!

Портовая ________________________!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Экологическая игра "Сокровища капитана Флинта"

Внеклассное мероприятие на экологическую тему...

Урок-игра «Сокровища старого пирата Флинта» (Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе)

Этот урок проводился в 6 классе при повторении изученного об имени прилагательном в 5 классе. Урок проводился в форме игры. Выполнив все задания, дети получили шоколадные монетки, которые находились в...

Методическая разработка Игра "Поиск сокровищ капитана Флинта"

 Игра расчитана на детей младшего и среднего школьного возраста и представляет собой мини-соревнования по ориентированию на комбинированном маршруте:на маркированной трассе, по легенде, в ...

Конспект открытого урока по физической культуре на тему: "В поисках клада капитана Флинта"

Представленное занятие служит основой для выявления уровня физической подготовленности учеников, а также возможности применения двигательных умений  и навыков в нестандартных, игровых ситуациях. ...

Открытый урок английского языка в 8 классе на тему "Просещение города Флинт, США"

Конспект открытого урока английского языка по теме «Посещение города Флинта, США», 8 Б класс 15.03.2012 год, учитель: Инкина Зоя Михайловна, тип урока: повторение, обобщение и систематизация полученны...

«В поиске сокровищ старого Флинта»

Развивать творческие способности учащихся.Формировать осознанное применение полученных знаний.Воспитывать экологическую культуру школьниковрасширять кругозор учащихся;воспитывать чувство товарищества,...