Последний звонок в 9 классе
материал на тему

Левданская Елена Валерьевна

Последний звонок в 9 классе – 2013 год

 (позывные) Внимание, внимание! Пассажиров, желающих совершить рейс на борту самого красивого в мире лайнера с собственным номером «9А-9Б-9В» просим занять свои места.

1 вед.  Встречайте наших выпускников!  (Звучит музыка. Заходят выпускники).

2 вед.  Экипаж возглавляют пилоты 1-го класса:

9 А класс и классный руководитель,

9 Б класс и классный руководитель,

9 В класс и классный руководитель.

 

Садимся поплотнее сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено  правилами полёта. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолёта отвечает всем требованием международных стандартов.

2 вед.   Компания «Березовские авиалинии» гарантирует безопасность и

             комфортность полёта! Сегодняшний рейс обслуживают бортпроводники высшей категории: Ахмедова Виктория

1 вед.  И Лукоянов Дмитрий.

1 вед.   Прошу поприветствовать сотрудников наземной службы! Всех, кто работает в аэропорту. Они обеспечивают безопасность полёта. Точно координируют  маршрут. Гарантируют мягкость посадки. ____________________________________________________________

2 вед.   И, наконец, спонсоры кругосветного авиаперелёта – ваши родители, а также  многоуважаемые иностранные гости. (позывные) Уважаемые пассажиры! К вам обращается представитель

компании «Березовские авиалинии», директор  школы Березовских  авиарейсов -  Тихонюк Римма Федоровна.

(Звучат фанфары .Слово директору школы).

 

1 вед.   Ведущих пилотов просим пройти в кабину.

Классные руководители поднимаются на сцену  под музыку.

2 вед.  Прежде чем пилот будет допущен к рейсу, он должен пройти медосмотр и психологический тест. Где наши доктора? Пожалуйста, приступайте к своим обязанностям.

(Выходят три доктора. Подходят к учителям-пилотам и занимаются «обследованием»

1 доктор: Первый пилот-120 на 80.

2 доктор: Второй пилот-130 на 100.

3 доктор: Третий пилот-110 на 90.

1 вед.  А каков пульс?

1 доктор: 85 ударов в минуту.

2 доктор: 80 ударов в минуту.

3 доктор: 88 ударов в минуту.

1 вед.  А проверьте  нервы.

1 доктор: Следите глазами за указательным пальцем.

2 доктор: (После процедуры.) С нервишками есть проблемы…

1 вед. Ваше заключение, доктора?

2 вед. Про нервы не говорите, а то снимут с рейса.

1 доктор: Давление в норме. Пульс слегка учащённый.

2 доктор: Это связано с волнением. Такое часто бывает перед полётом.

3 доктор: Состояние здоровья отличное.

Все доктора: К полёту допускаются!

1 вед. Прошу пилотов занять свои места.

(Учителя уходят на свои места под аплодисменты).

Голос за кадром: (позывные) Заканчивается посадка на самолёт 9А-9Б-9В следующий  рейсом 2013 по маршруту «Воспоминаний и благодарностей».

2 вед. Мы видим, то все службы готовы к полёту. Все уравновешенны.  В сложной  ситуации не растеряются.

1 вед. И видим, пассажиры настроены на предмет психологической совместимости в полёте.

2 вед. Трап отъехал, стюардесса говорит…

1 вед. Без улыбки самолёт не полетит.

           Улыбнёмся же друг другу, господа!

2 вед.  Не страшна тогда любая высота!

1 вед. Диспетчерская служба сообщает, что взлётная полоса готова. Прошу пристегнуть ремни.

2 вед.  Ну что? Уходим в отрыв?

1 вед.  Полный  вперед!

2 вед.  Дави на газ!

1 вед.  Наш самолёт набирает высоту!

1 вед.  Управление самолёта переходит на автопилот.

2 вед.  Температура на борту +20 градусов. А какую погоду прогнозируют синоптики в  выпускных классах?

Ученики поют на мотив песни «Погода в доме».

1 куп. Какой прогноз у нас сегодня в школе?

           Сегодня - ведь прощальный наш звонок.

           Он даст для нас экзаменов начало –

           И к взрослой жизни даст сейчас гудок.

Припев: Главней всего – погода в классе.

               И микроклимат совсем не ерунда.

               Перенесём мы с вами все ненастья:

               Немного стрессов, ливни и ветра.

2 куп.  Чтоб пасмурных деньков – побольше было!

             И не манила речка, лес, поход.

             Ведь впереди экзаменов начало

             В июле нас с тобою отдых ждёт.

Припев: Главней всего – поддержка мамы.

               Переживает наверно тут она.

               Сосредоточится, скорей нам надо!

                Чтоб показать все знания ума!

3 куп.  Учителям набраться всем терпенья.

            Мы пожелаем всем вам на июнь:

            Уравновешенности, бодрости, уменья!

            Всех нас отправят в дальний взрослый путь.

Припев: Главней всего – здоровье ваше.

               Вы не тоскуйте в школе ни о чём.

               Быть может в августе в училище откажут      

               И в сентябре мы в школу к вам придём!

 

1 вед.  Наш перелёт навевает счастливые минуты воспоминаний.  В течение  многих лет    мы помним свой первый  полёт, совершённый в начальную школьную жизнь.

2 вед.   Встречайте штурманов этого перелёта, пилотов начального образования.

Литвинову Галину Юрьевну

Муратову Светлану Владимировну

Кокунину Веру Егоровну

Трошину Светлану Васильевну

 

Выходят первые учителя.  Звучит музыка.

 

 

Поют на мотив песни «Что такое осень?»

1 куп. (Поют ученики): Что такое дети?

           (Поют учителя): Озаренье!

                                      Но… и суета, и боли в сердце…

                                      Это чудо света! Это сладкое мученье.

                                      И переживанья до рассвета.

                                      Это чудо света! Это сладкое мученье.

                                      И переживанья до рассвета.

Припев (Поют ученики): Первый учитель – в сердце у нас!

                                        Был замечательным дружный наш класс!

                                        Ученики перед вами стоят, искренне вас благодарят.

2 куп. (Поют ученики): Что такое счастье?

           (Поют учителя): Это школа!

                                      Где одной семьёй живём годами,

                                      В первый класс вернулись мы теперь без вас уж снова.

                                      Ах, как тяжело прощаться с вами!

                                      В первый класс вернулись мы теперь без вас уж снова.

                                      Ах, как тяжело прощаться с вами!

Припев (Поют ученики): Первый учитель – в сердце у нас!

                                        Был замечательным дружный наш класс!

                                        Ученики перед вами стоят, искренне вас благодарят.

 (Дарят цветы)

1 вед. Сегодня ваши первые учителя, то есть пилоты продолжают воспитывать

           малышей, таких же любознательных пассажиров, какими были когда-то и вы.

2 вед. Встречайте юных пассажиров полёта обучения!

 (Звучит  музыка.  Выходят первоклассники с подарками).

 

1 вед. Наш самолёт набирает высоту.

2 вед. В течение пяти лет экипаж вносил свои коррективы полёта.

1 вед. И сейчас экипаж вносит свои предложения по следованию намеченного курса.

2 вед. Слово пилотам высшего класса.

Звучит музыка. Выходят классные руководители.

Кл. рук. 9А: Много лет лететь к своей мечте,

                       Ветры и туманы впереди…

                       Закружиться голова на высоте –

                       Только не сворачивай с пути!

Кл. рук. 9Б: Набирает высоту наш самолёт,

                       Мы поднимемся в заоблачную высь,

                       Предстоит не лёгкий вам поёт,

                       Пристегни ремень покрепче и держись!

 

Кл. рук. 9В: Испытаний будет много -  так и знай!

                       Слово давши – обязательно сдержи!

                       Слабому - не брезгуй, помогай!

                       Тех, кто не уверен, - поддержи!

Кл. рук. 9А: Вам по традиции монетки хотим сегодня подарить.

                       Эти монетки непростые, их вам надо сохранить,

                       Рецепт особый мы, магический, достали –

                       Их китайцы дружно создавали.

                       Перед экзаменом, когда совсем не спится.

                       И не лежится, не зубрится,

                       Ты лбом к монетки прислонись,

                       Её лизни и улыбнись.

Кл. рук. 9Б:  И тихо – тихо так проси

                        И приговаривай: «Билет любимый мой,

                        Ты стань прозрачен предо мной!»

                        Когда монетку ты лизнешь и заклинание прочтешь,

                        И отвернись и взгляд свой устреми ты в стену.

                        Поспи ты сладко, укрепляя нервную систему.               

Кл. рук. 9В: Хороший сон и заклинание,

                       Да если ещё полная луна,

                       Да плюс ещё достаточно ума.

                       Мы заявляем смело и для всех.

                       Вам гарантирован успех.

 

(Звучит музыка. Выпускники принимают подарки.)

Уважаемые классные руководители, в знак благодарности примите от нас эти цветы. Спасибо Вам. (дарят цветы).

 

1 вед. Наши пассажиры загрустили.

2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».

1 вед. На ваших экранах видеоклип. (фотографии выпускников)

Выпускники поют на мотив песни «Перелётные птицы».

1 куп. Мы хотим на прощанье открыться,

           Был серьёзный у нас недочёт:

           В школе мы не успели влюбиться,

           Потому что учились весь год.

Припев: Потому что мы письменно и устно

               Что ни день то контрольную сдаём.

               Первым делом география и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

               Первым делом география и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

 

2 куп.  Было: встретишь, увидишь, полюбишь,

            Хочешь сердце навеки отдать.

            А потом про контрольную вспомнишь

             И садишься параграф читать.

 Припев: Потому что мы письменно и устно

                Регулярно тесты сложные сдаём.

               Первым делом нам история и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

               Первым делом нам история и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

3 куп. Из-за двоек чтоб не огорчаться,

           Что учитель поставит нам ряд,

           Обещаем – не будем влюбляться

           Даже в самых красивых девчат. 

Припев: Потому что мы письменно и устно

               Что ни день то контрольную сдаём.

               Первым делом математика и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

               Первым делом география и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

 

1 вед. У нас на борту все артисты. Не полёт, а концерт.

2 вед. А ты знаешь, что эмоциональные перегрузки артистов сравнимы только с     Перегрузками лётчиками? Вот тебе информация к размышлению.

1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.

2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?

Пассажиры: Отлично!

1 вед. Не выходите из эфира!

2 вед.  Слово нашим спонсорам, вашим родителям.

Звучит музыка. Выходят родители.

1 вед. Пассажиры обращаются с предложениями о внесении качественных услуг перелёта.

2вед.  И предлагают свои правила общения со спонсорами:

·        За пассажирами надо ухаживать, гладить, как можно чаще, не обращая внимание на их поведение.

·        Не рекомендуется оставлять без средств.

·        Разрешаться кормить, поить, прогуливать, развлекать, и дать отоспаться некоторое время, после 9 лет недосыпания и прочих неудобств  в школьной жизни.

·        Если все будут соблюдать партнёрские отношения, то дальнейшее следование пассажиров обязательно будет ответным.

1 вед. Командир экипажа только что сообщил, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

2 вед.  Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий манёвр.

            Пассажиры отвлекутся, а мы тем временем устраним неисправность.

1 вед.  Я поняла, наш эфир продолжается.

2 вед.  На связи иностранные гости.

1 вед.  Слово предоставляется________________________________________________

             _____________________________________________________________

             _____________________________________________________________

             _____________________________________________________________

2вед.  Совершая наш перелёт по рейсу «Воспоминаний  и благодарностей» к нам Присоединяется борт «2013 – 9 Б». Ему и даём слово в эфире.

(Поют песню)

 

Голос за кадром: Тревога! Тревога! На борту террористы! Как поняли? Приём! Требуют   встречи  с экипажем!

1 вед. Они вооружены?

Голос за кадром: Нет! У них есть к вам дело.

2 вед. Уточните цель встречи.

1 вед. Да пропустите вы их! Они просто хотят поблагодарить экипаж за прекрасный  многолетний полёт.

Голос за кадром: Поняла вас! Пропускаю.

 

Выходят выпускники под музыку и произносят слова благодарности всем работникам школы.

 

1.     Каких-нибудь ещё 2-3 недели

И мы уж больше не ученики.

Экзамены пока не пролетели,

Но отзвенели школьные звонки.

 

2.     То дети, то совсем большие люди,

За годом год спешили мы пройти.

И как букварь сменили на компьютер,

Почти что не заметили в пути.

 

3.     А кто заметил всё? Кто всё увидел?

Кто каждый шаг наш помнит, каждый день?

Тот, кто всегда был рядом - наш учитель,

Мечтавший, чтоб мы выросли в людей.

 

4.     Тот, кто давал нам первые уроки,

Тот, кто сегодня вновь входил в наш класс,

И даже, если с нами строги,

То потому, что думали о нас.

 

5.     Делили с нами детские печали,

Вводили в мир расчётов, схем, идей,

И если мы порой Вас огорчали,

Вы нас простите в этот майский день.

 

6.     Вы все сегодня так красивы.

И добрых слов не перечесть!

Мы говорим учителям:

«Спасибо! За то, что Вы на свет есть!»

 

7.     Благодарим сегодня всех:

Кто нас кормил, кто нас лечил.

Кто нам в подборке книг помог

Нас провожая на урок.

Кто парты, окна нам чинил.

Кто чистоту нам наводил.

Кто нам журналы выдавал

И личные дела в порядке держал.

 

8.     Кто за светом и теплом следил.

И кто дискотеку проводил.

Кто расписание составлял.

И кто на фортепиано нам играл.

Всем кто нам в школе учиться помог:

«Спасибо им всем. Дай здоровья им Бог!»

Все поют песню на мотив «Чёрный кот»

1 куп. Вот настал расставания час,

           Аттестат скоро будет у нас,

           С ним мы смело по жизни пойдём,

           Школу мы свою нигде не подведём.

Припев: Знаем трудности нас ждут,

               Прежде чем поступит каждый в институт.

               И поэтому, друзья,

               Всем желаем успехов, как всегда.

2 куп. Мамам, папам хотим мы сказать,

           Чтоб набрались терпенья опять,

           Снова ждут испытания всех,

           Ведь от этого зависит наш успех.

Припев: И чтоб нас не огорчать,

               Пару месяцев должны вы помолчать.

               И тогда, наверняка,

                Сохраним мы наши  нервы на века.

3 куп. Школьные пролетели года,

           Не забудем мы их никогда.

           И пускай в школе будут всегда

           Вот такие, как Вы, учителя.

Припев: Мы хотим, чтоб были Вы

               Вечно молоды, здоровы и бодры

               Будьте искренне всегда

               И удача улыбнётся вам тогда.

 

9.      На какую только хитрость не пойдёшь ради того, чтобы увидеть вас, дорогие наши учителя – пилоты!  Позвольте поблагодарить вас за головокружительный полёт преподнести символические подарки.  (Дарят цветы, танцуют вальс

 

1 вед.  А мы с вами продолжаем наш перелёт.

2 вед. Давайте же сейчас помолчим все немного

           В преддверии новых дорог.

           Безудержно громко, наивно и строго

           Звенит наш последний звонок.

1 вед.  Послушай, послушай, как сердце стучит!

            Всмотритесь в родную школу!

            Сейчас для вас прозвенит

            Последний звонок весёлый.

            И поймём мы погодя, что очень много

            Мы нашли у школьного порога.

Просим всех выпускников подняться на нашу сцену.

 

2 вед. Право дать последний звонок предоставляется __________________________________________________________

1 вед. Звени же над детством, вдаль уходящим

Печальный, прощальный, последний звонок!

 Выпускник и первоклассница подают звонок.

1 вед. Наш полёт подходит к концу и школьная авиакомпания уверена, что у каждого из вас останутся самые приятные воспоминания о нашем полёте.

2 вед. Мы сегодня говорим вам «до свиданья»!

           В добрый час! Перед вами сто дорог!

           В этот час последнего прощанья

           Вы с волненьем переступите порог. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 

1.     Каких-нибудь ещё 2-3 недели

И мы уж больше не ученики.

Экзамены пока не пролетели,

Но отзвенели школьные звонки.

 

2.     То дети, то совсем большие люди,

За годом год спешили мы пройти.

И как букварь сменили на компьютер,

Почти что не заметили в пути.

 

3.     А кто заметил всё? Кто всё увидел?

Кто каждый шаг наш помнит, каждый день?

Тот, кто всегда был рядом - наш учитель,

Мечтавший, чтоб мы выросли в людей.

 

4.     Тот, кто давал нам первые уроки,

Тот, кто сегодня вновь входил в наш класс,

И даже, если с нами строги,

То потому, что думали о нас.

 

5.     Делили с нами детские печали,

Вводили в мир расчётов, схем, идей,

И если мы порой Вас огорчали,

Вы нас простите в этот майский день.

 

6.     Вы все сегодня так красивы.

И добрых слов не перечесть!

Мы говорим учителям:

«Спасибо! За то, что Вы на свет есть!»

 

7.     Благодарим сегодня всех:

Кто нас кормил, кто нас лечил.

Кто нам в подборке книг помог

Нас провожая на урок.

Кто парты, окна нам чинил.

Кто чистоту нам наводил.

Кто нам журналы выдавал

И личные дела в порядке держал.

 

8.     Кто за светом и теплом следил.

И кто дискотеку проводил.

Кто расписание составлял.

И кто на фортепиано нам играл.

Всем кто нам в школе учиться помог:

«Спасибо им всем. Дай здоровья им Бог!»

 

 

 

Кл. рук. 9А: Много лет лететь к своей мечте,

                       Ветры и туманы впереди…

                       Закружиться голова на высоте –

                       Только не сворачивай с пути!

Кл. рук. 9Б: Набирает высоту наш самолёт,

                       Мы поднимемся в заоблачную высь,

                       Предстоит не лёгкий вам поёт,

                       Пристегни ремень покрепче и держись!

 

Кл. рук. 9В: Испытаний будет много -  так и знай!

                       Слово давши – обязательно сдержи!

                       Слабому - не брезгуй, помогай!

                       Тех, кто не уверен, - поддержи!

Кл. рук. 9А: Вам по традиции монетки хотим сегодня подарить.

                       Эти монетки непростые, их вам надо сохранить,

                       Рецепт особый мы, магический, достали –

                       Их китайцы дружно создавали.

                       Перед экзаменом, когда совсем не спится.

                       И не лежится, не зубрится,

                       Ты лбом к монетки прислонись,

                       Её лизни и улыбнись.

Кл. рук. 9Б:  И тихо – тихо так проси

                        И приговаривай: «Билет любимый мой,

                        Ты стань прозрачен предо мной!»

                        Когда монетку ты лизнешь и заклинание прочтешь,

                        И отвернись и взгляд свой устреми ты в стену.

                        Поспи ты сладко, укрепляя нервную систему.               

Кл. рук. 9В: Хороший сон и заклинание,

                       Да если ещё полная луна,

                       Да плюс ещё достаточно ума.

                       Мы заявляем смело и для всех.

                       Вам гарантирован успех.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok_9_klass_2013.docx37.06 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок в 9 классе – 2013 год

 (позывные) Внимание, внимание! Пассажиров, желающих совершить рейс на борту самого красивого в мире лайнера с собственным номером «9А-9Б-9В» просим занять свои места.

1 вед.  Встречайте наших выпускников!  (Звучит музыка. Заходят выпускники).

2 вед.  Экипаж возглавляют пилоты 1-го класса:

9 А класс и классный руководитель,

9 Б класс и классный руководитель,

9 В класс и классный руководитель.

Садимся поплотнее сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено  правилами полёта. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолёта отвечает всем требованием международных стандартов.

2 вед.   Компания «Березовские авиалинии» гарантирует безопасность и

             комфортность полёта! Сегодняшний рейс обслуживают бортпроводники высшей категории: Ахмедова Виктория

1 вед.  И Лукоянов Дмитрий.

1 вед.   Прошу поприветствовать сотрудников наземной службы! Всех, кто работает в аэропорту. Они обеспечивают безопасность полёта. Точно координируют  маршрут. Гарантируют мягкость посадки. ____________________________________________________________

2 вед.   И, наконец, спонсоры кругосветного авиаперелёта – ваши родители, а также  многоуважаемые иностранные гости. (позывные) Уважаемые пассажиры! К вам обращается представитель

компании «Березовские авиалинии», директор  школы Березовских  авиарейсов -  Тихонюк Римма Федоровна.

(Звучат фанфары .Слово директору школы).

 

1 вед.   Ведущих пилотов просим пройти в кабину.

Классные руководители поднимаются на сцену  под музыку.

2 вед.  Прежде чем пилот будет допущен к рейсу, он должен пройти медосмотр и психологический тест. Где наши доктора? Пожалуйста, приступайте к своим обязанностям.

(Выходят три доктора. Подходят к учителям-пилотам и занимаются «обследованием»

1 доктор: Первый пилот-120 на 80.

2 доктор: Второй пилот-130 на 100.

3 доктор: Третий пилот-110 на 90.

1 вед.  А каков пульс?

1 доктор: 85 ударов в минуту.

2 доктор: 80 ударов в минуту.

3 доктор: 88 ударов в минуту.

1 вед.  А проверьте  нервы.

1 доктор: Следите глазами за указательным пальцем.

2 доктор: (После процедуры.) С нервишками есть проблемы…

1 вед. Ваше заключение, доктора?

2 вед. Про нервы не говорите, а то снимут с рейса.

1 доктор: Давление в норме. Пульс слегка учащённый.

2 доктор: Это связано с волнением. Такое часто бывает перед полётом.

3 доктор: Состояние здоровья отличное.

Все доктора: К полёту допускаются!

1 вед. Прошу пилотов занять свои места.

(Учителя уходят на свои места под аплодисменты).

Голос за кадром: (позывные) Заканчивается посадка на самолёт 9А-9Б-9В следующий  рейсом 2013 по маршруту «Воспоминаний и благодарностей».

2 вед. Мы видим, то все службы готовы к полёту. Все уравновешенны.  В сложной  ситуации не растеряются.

1 вед. И видим, пассажиры настроены на предмет психологической совместимости в полёте.

2 вед. Трап отъехал, стюардесса говорит…

1 вед. Без улыбки самолёт не полетит.

           Улыбнёмся же друг другу, господа!

2 вед.  Не страшна тогда любая высота!

1 вед. Диспетчерская служба сообщает, что взлётная полоса готова. Прошу пристегнуть ремни.

2 вед.  Ну что? Уходим в отрыв?

1 вед.  Полный  вперед!

2 вед.  Дави на газ!

1 вед.  Наш самолёт набирает высоту!

1 вед.  Управление самолёта переходит на автопилот.

2 вед.  Температура на борту +20 градусов. А какую погоду прогнозируют синоптики в  выпускных классах?

Ученики поют на мотив песни «Погода в доме».

1 куп. Какой прогноз у нас сегодня в школе?

           Сегодня - ведь прощальный наш звонок.

           Он даст для нас экзаменов начало –

           И к взрослой жизни даст сейчас гудок.

Припев: Главней всего – погода в классе.

               И микроклимат совсем не ерунда.

               Перенесём мы с вами все ненастья:

               Немного стрессов, ливни и ветра.

2 куп.  Чтоб пасмурных деньков – побольше было!

             И не манила речка, лес, поход.

             Ведь впереди экзаменов начало

             В июле нас с тобою отдых ждёт.

Припев: Главней всего – поддержка мамы.

               Переживает наверно тут она.

               Сосредоточится, скорей нам надо!

                Чтоб показать все знания ума!

3 куп.  Учителям набраться всем терпенья.

            Мы пожелаем всем вам на июнь:

            Уравновешенности, бодрости, уменья!

            Всех нас отправят в дальний взрослый путь.

Припев: Главней всего – здоровье ваше.

               Вы не тоскуйте в школе ни о чём.

               Быть может в августе в училище откажут      

               И в сентябре мы в школу к вам придём!

 

1 вед.  Наш перелёт навевает счастливые минуты воспоминаний.  В течение  многих лет    мы помним свой первый  полёт, совершённый в начальную школьную жизнь.

2 вед.   Встречайте штурманов этого перелёта, пилотов начального образования.

Литвинову Галину Юрьевну

Муратову Светлану Владимировну

Кокунину Веру Егоровну

Трошину Светлану Васильевну

 

Выходят первые учителя.  Звучит музыка.

Поют на мотив песни «Что такое осень?»

1 куп. (Поют ученики): Что такое дети?

           (Поют учителя): Озаренье!

                                      Но… и суета, и боли в сердце…

                                      Это чудо света! Это сладкое мученье.

                                      И переживанья до рассвета.

                                      Это чудо света! Это сладкое мученье.

                                      И переживанья до рассвета.

Припев (Поют ученики): Первый учитель – в сердце у нас!

                                        Был замечательным дружный наш класс!

                                        Ученики перед вами стоят, искренне вас благодарят.

2 куп. (Поют ученики): Что такое счастье?

           (Поют учителя): Это школа!

                                      Где одной семьёй живём годами,

                                      В первый класс вернулись мы теперь без вас уж снова.

                                      Ах, как тяжело прощаться с вами!

                                      В первый класс вернулись мы теперь без вас уж снова.

                                      Ах, как тяжело прощаться с вами!

Припев (Поют ученики): Первый учитель – в сердце у нас!

                                        Был замечательным дружный наш класс!

                                        Ученики перед вами стоят, искренне вас благодарят.

 (Дарят цветы)

1 вед. Сегодня ваши первые учителя, то есть пилоты продолжают воспитывать

           малышей, таких же любознательных пассажиров, какими были когда-то и вы.

2 вед. Встречайте юных пассажиров полёта обучения!

 (Звучит  музыка.  Выходят первоклассники с подарками).

1 вед. Наш самолёт набирает высоту.

2 вед. В течение пяти лет экипаж вносил свои коррективы полёта.

1 вед. И сейчас экипаж вносит свои предложения по следованию намеченного курса.

2 вед. Слово пилотам высшего класса.

Звучит музыка. Выходят классные руководители.

Кл. рук. 9А: Много лет лететь к своей мечте,

                       Ветры и туманы впереди…

                       Закружиться голова на высоте –

                       Только не сворачивай с пути!

Кл. рук. 9Б: Набирает высоту наш самолёт,

                       Мы поднимемся в заоблачную высь,

                       Предстоит не лёгкий вам поёт,

                       Пристегни ремень покрепче и держись!

Кл. рук. 9В: Испытаний будет много -  так и знай!

                       Слово давши – обязательно сдержи!

                       Слабому - не брезгуй, помогай!

                       Тех, кто не уверен, - поддержи!

Кл. рук. 9А: Вам по традиции монетки хотим сегодня подарить.

                       Эти монетки непростые, их вам надо сохранить,

                       Рецепт особый мы, магический, достали –

                       Их китайцы дружно создавали.

                       Перед экзаменом, когда совсем не спится.

                       И не лежится, не зубрится,

                       Ты лбом к монетки прислонись,

                       Её лизни и улыбнись.

Кл. рук. 9Б:  И тихо – тихо так проси

                        И приговаривай: «Билет любимый мой,

                        Ты стань прозрачен предо мной!»

                        Когда монетку ты лизнешь и заклинание прочтешь,

                        И отвернись и взгляд свой устреми ты в стену.

                        Поспи ты сладко, укрепляя нервную систему.               

Кл. рук. 9В: Хороший сон и заклинание,

                       Да если ещё полная луна,

                       Да плюс ещё достаточно ума.

                       Мы заявляем смело и для всех.

                       Вам гарантирован успех.

 

(Звучит музыка. Выпускники принимают подарки.)

Уважаемые классные руководители, в знак благодарности примите от нас эти цветы. Спасибо Вам. (дарят цветы).

1 вед. Наши пассажиры загрустили.

2 вед. Тогда сейчас самое время предложить видео программу «Хиты сезона».

1 вед. На ваших экранах видеоклип. (фотографии выпускников)

Выпускники поют на мотив песни «Перелётные птицы».

1 куп. Мы хотим на прощанье открыться,

           Был серьёзный у нас недочёт:

           В школе мы не успели влюбиться,

           Потому что учились весь год.

Припев: Потому что мы письменно и устно

               Что ни день то контрольную сдаём.

               Первым делом география и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

               Первым делом география и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

2 куп.  Было: встретишь, увидишь, полюбишь,

            Хочешь сердце навеки отдать.

            А потом про контрольную вспомнишь

             И садишься параграф читать.

 Припев: Потому что мы письменно и устно

                Регулярно тесты сложные сдаём.

               Первым делом нам история и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

               Первым делом нам история и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

3 куп. Из-за двоек чтоб не огорчаться,

           Что учитель поставит нам ряд,

           Обещаем – не будем влюбляться

           Даже в самых красивых девчат. 

Припев: Потому что мы письменно и устно

               Что ни день то контрольную сдаём.

               Первым делом математика и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

               Первым делом география и русский,

               А любовь уже потом, потом, потом.

 

1 вед. У нас на борту все артисты. Не полёт, а концерт.

2 вед. А ты знаешь, что эмоциональные перегрузки артистов сравнимы только с     Перегрузками лётчиками? Вот тебе информация к размышлению.

1 вед. Наш полет проходит нормально. Это всё благодаря спонсорам компании.

2 вед. Внимание! Пассажиры, как слышите?

Пассажиры: Отлично!

1 вед. Не выходите из эфира!

2 вед.  Слово нашим спонсорам, вашим родителям.

Звучит музыка. Выходят родители.

1 вед. Пассажиры обращаются с предложениями о внесении качественных услуг перелёта.

2вед.  И предлагают свои правила общения со спонсорами:

        За пассажирами надо ухаживать, гладить, как можно чаще, не обращая внимание на их поведение.

        Не рекомендуется оставлять без средств.

        Разрешаться кормить, поить, прогуливать, развлекать, и дать отоспаться некоторое время, после 9 лет недосыпания и прочих неудобств  в школьной жизни.

        Если все будут соблюдать партнёрские отношения, то дальнейшее следование пассажиров обязательно будет ответным.

1 вед. Командир экипажа только что сообщил, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

2 вед.  Не поддаваться панике! Нужно срочно придумать отвлекающий манёвр.

            Пассажиры отвлекутся, а мы тем временем устраним неисправность.

1 вед.  Я поняла, наш эфир продолжается.

2 вед.  На связи иностранные гости.

1 вед.  Слово предоставляется________________________________________________

             _____________________________________________________________

             _____________________________________________________________

             _____________________________________________________________

2вед.  Совершая наш перелёт по рейсу «Воспоминаний  и благодарностей» к нам Присоединяется борт «2013 – 9 Б». Ему и даём слово в эфире.

(Поют песню)

 

Голос за кадром: Тревога! Тревога! На борту террористы! Как поняли? Приём! Требуют   встречи  с экипажем!

1 вед. Они вооружены?

Голос за кадром: Нет! У них есть к вам дело.

2 вед. Уточните цель встречи.

1 вед. Да пропустите вы их! Они просто хотят поблагодарить экипаж за прекрасный  многолетний полёт.

Голос за кадром: Поняла вас! Пропускаю.

 

Выходят выпускники под музыку и произносят слова благодарности всем работникам школы.

 

1.     Каких-нибудь ещё 2-3 недели

И мы уж больше не ученики.

Экзамены пока не пролетели,

Но отзвенели школьные звонки.

2.     То дети, то совсем большие люди,

За годом год спешили мы пройти.

И как букварь сменили на компьютер,

Почти что не заметили в пути.

3.     А кто заметил всё? Кто всё увидел?

Кто каждый шаг наш помнит, каждый день?

Тот, кто всегда был рядом - наш учитель,

Мечтавший, чтоб мы выросли в людей.

4.     Тот, кто давал нам первые уроки,

Тот, кто сегодня вновь входил в наш класс,

И даже, если с нами строги,

То потому, что думали о нас.

5.     Делили с нами детские печали,

Вводили в мир расчётов, схем, идей,

И если мы порой Вас огорчали,

Вы нас простите в этот майский день.

6.     Вы все сегодня так красивы.

И добрых слов не перечесть!

Мы говорим учителям:

«Спасибо! За то, что Вы на свет есть!»

7.     Благодарим сегодня всех:

Кто нас кормил, кто нас лечил.

Кто нам в подборке книг помог

Нас провожая на урок.

Кто парты, окна нам чинил.

Кто чистоту нам наводил.

Кто нам журналы выдавал

И личные дела в порядке держал.

8.     Кто за светом и теплом следил.

И кто дискотеку проводил.

Кто расписание составлял.

И кто на фортепиано нам играл.

Всем кто нам в школе учиться помог:

«Спасибо им всем. Дай здоровья им Бог!»

Все поют песню на мотив «Чёрный кот»

1 куп. Вот настал расставания час,

           Аттестат скоро будет у нас,

           С ним мы смело по жизни пойдём,

           Школу мы свою нигде не подведём.

Припев: Знаем трудности нас ждут,

               Прежде чем поступит каждый в институт.

               И поэтому, друзья,

               Всем желаем успехов, как всегда.

2 куп. Мамам, папам хотим мы сказать,

           Чтоб набрались терпенья опять,

           Снова ждут испытания всех,

           Ведь от этого зависит наш успех.

Припев: И чтоб нас не огорчать,

               Пару месяцев должны вы помолчать.

               И тогда, наверняка,

                Сохраним мы наши  нервы на века.

3 куп. Школьные пролетели года,

           Не забудем мы их никогда.

           И пускай в школе будут всегда

           Вот такие, как Вы, учителя.

Припев: Мы хотим, чтоб были Вы

               Вечно молоды, здоровы и бодры

               Будьте искренне всегда

               И удача улыбнётся вам тогда.

 

9.      На какую только хитрость не пойдёшь ради того, чтобы увидеть вас, дорогие наши учителя – пилоты!  Позвольте поблагодарить вас за головокружительный полёт преподнести символические подарки.  (Дарят цветы, танцуют вальс) 

1 вед.  А мы с вами продолжаем наш перелёт.

2 вед. Давайте же сейчас помолчим все немного

           В преддверии новых дорог.

           Безудержно громко, наивно и строго

           Звенит наш последний звонок.

1 вед.  Послушай, послушай, как сердце стучит!

            Всмотритесь в родную школу!

            Сейчас для вас прозвенит

            Последний звонок весёлый.

            И поймём мы погодя, что очень много

            Мы нашли у школьного порога.

Просим всех выпускников подняться на нашу сцену.

2 вед. Право дать последний звонок предоставляется __________________________________________________________

1 вед. Звени же над детством, вдаль уходящим

Печальный, прощальный, последний звонок!

 Выпускник и первоклассница подают звонок.

1 вед. Наш полёт подходит к концу и школьная авиакомпания уверена, что у каждого из вас останутся самые приятные воспоминания о нашем полёте.

2 вед. Мы сегодня говорим вам «до свиданья»!

           В добрый час! Перед вами сто дорог!

           В этот час последнего прощанья

           Вы с волненьем переступите порог. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 

1.     Каких-нибудь ещё 2-3 недели

И мы уж больше не ученики.

Экзамены пока не пролетели,

Но отзвенели школьные звонки.

2.     То дети, то совсем большие люди,

За годом год спешили мы пройти.

И как букварь сменили на компьютер,

Почти что не заметили в пути.

3.     А кто заметил всё? Кто всё увидел?

Кто каждый шаг наш помнит, каждый день?

Тот, кто всегда был рядом - наш учитель,

Мечтавший, чтоб мы выросли в людей.

4.     Тот, кто давал нам первые уроки,

Тот, кто сегодня вновь входил в наш класс,

И даже, если с нами строги,

То потому, что думали о нас.

5.     Делили с нами детские печали,

Вводили в мир расчётов, схем, идей,

И если мы порой Вас огорчали,

Вы нас простите в этот майский день.

6.     Вы все сегодня так красивы.

И добрых слов не перечесть!

Мы говорим учителям:

«Спасибо! За то, что Вы на свет есть!»

7.     Благодарим сегодня всех:

Кто нас кормил, кто нас лечил.

Кто нам в подборке книг помог

Нас провожая на урок.

Кто парты, окна нам чинил.

Кто чистоту нам наводил.

Кто нам журналы выдавал

И личные дела в порядке держал.

8.     Кто за светом и теплом следил.

И кто дискотеку проводил.

Кто расписание составлял.

И кто на фортепиано нам играл.

Всем кто нам в школе учиться помог:

«Спасибо им всем. Дай здоровья им Бог!»

Кл. рук. 9А: Много лет лететь к своей мечте,

                       Ветры и туманы впереди…

                       Закружиться голова на высоте –

                       Только не сворачивай с пути!

Кл. рук. 9Б: Набирает высоту наш самолёт,

                       Мы поднимемся в заоблачную высь,

                       Предстоит не лёгкий вам поёт,

                       Пристегни ремень покрепче и держись!

Кл. рук. 9В: Испытаний будет много -  так и знай!

                       Слово давши – обязательно сдержи!

                       Слабому - не брезгуй, помогай!

                       Тех, кто не уверен, - поддержи!

Кл. рук. 9А: Вам по традиции монетки хотим сегодня подарить.

                       Эти монетки непростые, их вам надо сохранить,

                       Рецепт особый мы, магический, достали –

                       Их китайцы дружно создавали.

                       Перед экзаменом, когда совсем не спится.

                       И не лежится, не зубрится,

                       Ты лбом к монетки прислонись,

                       Её лизни и улыбнись.

Кл. рук. 9Б:  И тихо – тихо так проси

                        И приговаривай: «Билет любимый мой,

                        Ты стань прозрачен предо мной!»

                        Когда монетку ты лизнешь и заклинание прочтешь,

                        И отвернись и взгляд свой устреми ты в стену.

                        Поспи ты сладко, укрепляя нервную систему.               

Кл. рук. 9В: Хороший сон и заклинание,

                       Да если ещё полная луна,

                       Да плюс ещё достаточно ума.

                       Мы заявляем смело и для всех.

                       Вам гарантирован успех.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок 11 класса "Межгалактическое путешествие"

Последний звонок - заключительное мероприятие всех лет школьной жизни. Этот сценарий формировался в течение года, что-то меняя или добовляя... Праздник расчитан на 1 час 10 минут (в актовом зале 1 час...

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Последний звонок 11 класс

Прощание со школой. Подготовка к экзаменам....

Выступление на последнем звонке 9 класс

Ответное слово девятиклассников...

Сценарий последнего звонка (11 класс)

Сценарий последнего звонка выпускников МКОУ Коченёвской СОШ №2...

Последний звонок 9 класс. Выпуск 2012 года

Последний звонок  в форме "капустника". Расчитан на творческих детей, умеющих петь и танцевать! Дети- герои детских мультиков и сказок, много музыки их мультфильмов и кино. Авторские тексты стихо...

сценарий последнего звонка 11 класс

Последний звонок по теме "Через терни к звёздам"...