Главные вкладки

    Сценарий праздника "Зимушка - зима" для дошкольной группы учреждений II вида
    методическая разработка на тему

    Майстришина Наталия Валерьевна

    Сценарий праздника "Зимушка - зима" составлен для детей разновозрастной группы от 3 до 6 лет с разной степенью тугоухости.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     «Зимушка - зима»

    Сценарий    праздника

    в  разновозрастной группе для детей учреждений II вида.

    В.: Здравствуйте, ребята, гости, родители. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Праздник называется «Зимушка- зима». А где сама Зима?

    (Стук в дверь, заходит зима)

    З.: Здравствуйте, ребята, гости. Я шла к вам на праздник и увидела зверя. Кто это? (На слайде зайка)

    Дети: зайка.

    Зима: Зайка меня увидел и испугался.

    В.: Зима, этого зайку ребята знают. Он приходил к нам на занятия. Он ещё никогда не видел зимы, и не знает, что бывает зимой. А ребята знают.(Идут слайды по временам года и дети выбирают предложения о зиме.)

    З.: Ребята молодцы. Знают зиму.

    В.:Зимушка, послушай, как ребята рассказывают стихи.

    Ребята  читают  стихи.

    Тихо падает снежок,

    Вот пришла зима, дружок.

    Мы играем, веселимся

    И мороза не боимся.

    Снегопад, снегопад,

    Всё снежинки летят,

    Землю укрывают,

    Землю согревают.

    В.: Скоро будет праздник Новый год, и ребята знают стихи про этот праздник.

    Дед Мороз, Дед Мороз

    Ты подарки нам принёс,

    Шарики , хлопушки,

    Весёлые игрушки.

    Ёлка, ёлка

    Вот она какая,

    Высокая, красивая,

    Зелёная большая.

    Дело было в январе (А.Барто)

    Снег, снег падает,

    Белая вся улица,

    Встали мы в кружок,

    Закружились, как снежок.

    В.:Ребята, будем играть. Игра «Снег- снежок».

    Молодцы, все внимательно играли.

    В. -А сейчас будем играть в снежки.

    З.: Ребята, не  шумите, вы разбудите медведя.

    В.:Зима, мы с ребятами расскажем стишок про медведя, и он не проснётся. (Рассказываем стихотворение с движениями.)

    Как на горке –снег, снег,

    И под горкой- снег, снег,

    И на ёлке – снег, снег,

    И под ёлкой – снег, снег,

    А под снегом спит медведь-

    Тише, тише - не шуметь.

    (Дети проходят на места)

    Зима ищет варежку.

    В.:Зима, что ты ищешь?

    З.:Я потеряла варежку.

    - Будем играть в игру «Варежки». Может и  мою варежку найдёте. (После игры Зима находит свою варежку в мешке.)

    З.: Я нашла свою варежку!(Надевает варежку и показывает снежинку на варежке)

    -Смотрите, что это?

    Дети: -Снежинка.

    З.:Будем танцевать танец «Снежинки»

    В.:Молодцы, мне понравилось, как вы танцевали.

    Что вы делали на празднике?(Слайд)

    (Мы играли, читали стихи, танцевали)

    З. -Вы очень хорошо играли, читали стихи, и дед Мороз вам передал небольшие подарки.

    В. -Спасибо, Зима. До свидания. Спасибо за внимание.

    Правила игры «Варежки»: В мешок кладут на 10 детей пять  пар варежек. Дети закрывают глаза и вытягивают  варежку. По команде дети открывают глаза и ищут свою пару.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа учителя-дефектолога для средней группы учреждения VII вида

    Новым законом об образвании предусматривается обязательное наличие рабочей программы педагога. В этом году я работаю в средней группе детского сада VII вида. Прделагаю Вашему вниманию мой вариант рабо...

    "Осенняя сказка" (Сценарий речевого праздника для разновозрастной дошкольной группы учреждений II вида)

    "Осенняя сказка"-это сценарий речевого праздника для детей с ограниченными возможностями по слуху. Это не просто сценарий праздника, это обобщение знаний дошкольников  по теме "Осень".Материал мо...

    Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.

    Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования  детей  с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и  предствлены мной  на КМО в ЦПМСС К...

    Формирование социальной компетенции у детей младшего дошкольного возраста в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения

    Проблема развития социальной компетентности детей – это важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально...

    Предметно-пространственная среда музыкального зала муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №404» г. о Самара

    Предметно-пространственная среда музыкального  заламуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  комбинированного вида №404» г. о Самара...

    Сценарий спортивного мероприятия для дошкольных групп

    Спортивный праздник в дошкольных группахВозраст воспитанников 3-7 лет...