Сценарий праздника "Зимушка - зима" для дошкольной группы учреждений II вида
методическая разработка на тему

Майстришина Наталия Валерьевна

Сценарий праздника "Зимушка - зима" составлен для детей разновозрастной группы от 3 до 6 лет с разной степенью тугоухости.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Зимушка - зима»

Сценарий    праздника

в  разновозрастной группе для детей учреждений II вида.

В.: Здравствуйте, ребята, гости, родители. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Праздник называется «Зимушка- зима». А где сама Зима?

(Стук в дверь, заходит зима)

З.: Здравствуйте, ребята, гости. Я шла к вам на праздник и увидела зверя. Кто это? (На слайде зайка)

Дети: зайка.

Зима: Зайка меня увидел и испугался.

В.: Зима, этого зайку ребята знают. Он приходил к нам на занятия. Он ещё никогда не видел зимы, и не знает, что бывает зимой. А ребята знают.(Идут слайды по временам года и дети выбирают предложения о зиме.)

З.: Ребята молодцы. Знают зиму.

В.:Зимушка, послушай, как ребята рассказывают стихи.

Ребята  читают  стихи.

Тихо падает снежок,

Вот пришла зима, дружок.

Мы играем, веселимся

И мороза не боимся.

Снегопад, снегопад,

Всё снежинки летят,

Землю укрывают,

Землю согревают.

В.: Скоро будет праздник Новый год, и ребята знают стихи про этот праздник.

Дед Мороз, Дед Мороз

Ты подарки нам принёс,

Шарики , хлопушки,

Весёлые игрушки.

Ёлка, ёлка

Вот она какая,

Высокая, красивая,

Зелёная большая.

Дело было в январе (А.Барто)

Снег, снег падает,

Белая вся улица,

Встали мы в кружок,

Закружились, как снежок.

В.:Ребята, будем играть. Игра «Снег- снежок».

Молодцы, все внимательно играли.

В. -А сейчас будем играть в снежки.

З.: Ребята, не  шумите, вы разбудите медведя.

В.:Зима, мы с ребятами расскажем стишок про медведя, и он не проснётся. (Рассказываем стихотворение с движениями.)

Как на горке –снег, снег,

И под горкой- снег, снег,

И на ёлке – снег, снег,

И под ёлкой – снег, снег,

А под снегом спит медведь-

Тише, тише - не шуметь.

(Дети проходят на места)

Зима ищет варежку.

В.:Зима, что ты ищешь?

З.:Я потеряла варежку.

- Будем играть в игру «Варежки». Может и  мою варежку найдёте. (После игры Зима находит свою варежку в мешке.)

З.: Я нашла свою варежку!(Надевает варежку и показывает снежинку на варежке)

-Смотрите, что это?

Дети: -Снежинка.

З.:Будем танцевать танец «Снежинки»

В.:Молодцы, мне понравилось, как вы танцевали.

Что вы делали на празднике?(Слайд)

(Мы играли, читали стихи, танцевали)

З. -Вы очень хорошо играли, читали стихи, и дед Мороз вам передал небольшие подарки.

В. -Спасибо, Зима. До свидания. Спасибо за внимание.

Правила игры «Варежки»: В мешок кладут на 10 детей пять  пар варежек. Дети закрывают глаза и вытягивают  варежку. По команде дети открывают глаза и ищут свою пару.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя-дефектолога для средней группы учреждения VII вида

Новым законом об образвании предусматривается обязательное наличие рабочей программы педагога. В этом году я работаю в средней группе детского сада VII вида. Прделагаю Вашему вниманию мой вариант рабо...

"Осенняя сказка" (Сценарий речевого праздника для разновозрастной дошкольной группы учреждений II вида)

"Осенняя сказка"-это сценарий речевого праздника для детей с ограниченными возможностями по слуху. Это не просто сценарий праздника, это обобщение знаний дошкольников  по теме "Осень".Материал мо...

Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.

Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования  детей  с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и  предствлены мной  на КМО в ЦПМСС К...

Формирование социальной компетенции у детей младшего дошкольного возраста в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения

Проблема развития социальной компетентности детей – это важная социальная и психолого-педагогическая проблема, решение которой затрагивает насущные вопросы общества и образования. В условиях социально...

Предметно-пространственная среда музыкального зала муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №404» г. о Самара

Предметно-пространственная среда музыкального  заламуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  комбинированного вида №404» г. о Самара...

Анкета для родителей (законных представителей) детей подготовительной логопедической группы дошкольного образовательного учреждения

Цель: определение уровня результативности коррекционной работы с детьми подготовительной логопедической группы и уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей....