Общешкольная линейка "Здравствуй, лето!"
материал (5 класс) на тему

Евсеенко Любовь Константиновна

Сценарий общешкольного праздника, на котором подводятся результаты учебного года (1-8 кл.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lineyka_zdravstvuyleto.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

Линейка, посвящённая окончанию …. учебного года «Здравствуй, лето!»

 

http://metodisty.ru/templates/tmpl_uni/images/spacer.gifЗвучит музыка на школьную тему, презентация фотографий на школьную тему

 Сценка "На уроках русского языка"  (Сценки на ваш выбор после сценария)

 Ведущий 1.Добрый день, уважаемые гости!

 Ведущий 2. Добрый  весенний  день, дорогие ребята и учителя!

 

Ведущий 1.Мы приветствуем всех на линейке, посвященной окончанию 2012-2013 учебного года.

 Ведущий2. Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с этим учебным годом. Весь год мы жили одной дружной семьёй. Вы немного повзрослели, многому научились.

Ведущий 1.Вот он пришел, последний школьный день,

А июнь-волшебник,

Осыпет щедро нежную сирень

Чудесными  душистыми цветами.

Ведущий 2.Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Закончился учебный год!

 

Сценка "На уроках математики" 

Ведущий 1 Слово предоставляется учащимся 3  класса

 

  1. Мы сегодня рано встали,

Календарь перелистали.

Долгожданное число

На листочке расцвело.

  1.   Мы считали дни, недели,

Ну когда же отдохнем?

На каникулы пойдем?

  1.    Запятые, иксы, точки

Ни одной спокойной ночки!

                Всем мучениям конец!

Мы дождались наконец!

4. Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

5Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

6. Лета красного дождались,

Май закончится, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Сценка "Наши падежи" 

Ведущий 2. Среди присутствующих на линейке есть выпускники начальной школы. Это четвероклассники

Ведущий 1 Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый класс в майский день!".

4 класс. Солнце на дворе иль хмурый денёчек -

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня первый наш бал выпускной!

Ведущий  2  Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа - об окончании начальной школы.

Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Бочкаревой Нине Викторовне. Вручение дипломов об окончании начальной школы….

Ведущий 1 Кулик не велик,

Целой сотне велит -

То сядь да учись,

То встань - разойдись.

Что это? (Звонок).

Ведущий 2. И вот наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!

Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру, катание на спине и т.п.).

-Перемена!

-Перемена!

-4  класс залез на стену.

-Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть (имена мальчиков)…….

-Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

-(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Ведущий 1А помните то первое сентября,

Как у порога школы вы стояли?

Большой букет учителю даря,

Вы первый свой звонок, волнуясь, ждали!

4  класс

1-Й :

Директор строгий нам давал наказ,

И все вокруг с Днем Знаний поздравляли.

Вошли мы с замираньем в сердце в класс

С тех пор мы очень многое узнали!

2-Й :

Все это впервые для нас:

Учитель, учебник, звонок.

Красивым, огромным был класс

И классным наш первый урок!

3-Й:

Нам было очень трудно: в слове «ТУЧКА»

Писали посредине мягкий знак.

От напряженья выпадала ручка —

Красиво не писалось, ну, никак!

1-Й:

Но тщательно, подробно, терпеливо

Вы правила и темы объясняли.

А Ваша речь лилась неторопливо,

И вдруг мы все прекрасно понимали!

2-Й:

День изо дня все больше узнавали.

Умнели не по дням, а по часам!

Дорогу нам в мир знаний показали —

За это все мы благодарны Вам!

Ведущий 2. С напутственным словом выпускникам ученики 3 в класса:

1. Дорогой 4 класс,

Провожаем вас сейчас!

И даем вам на прощанье наш наказ!

2. Пусть сопутствует успех

И пятерок вам на всех!

3. Были вы для нас примером

Может даже маяком

Лично я гордиться буду,

Тем, что с вами был знаком.

4. Знайте, мы не подведем,

Поумнеем, подрастем,

Скоро к вам опять придем.

5. Вы без нас там не скучайте,

И друг другу помогайте.

Сценка "На уроках природоведения" 

 

  Ведущий 1   Последний звонок!

     Последний урок!

     Как быстро год пролетел.

     Ведь, кажется, только вчера…

     Вчера лишь за парту мы сели.

   Ведущий 2  Привела нас осень в школу –

     День тот был такой весёлый!

     День был трудным!

     День был новым!

     Каждый был в тот день готовым

     На уроках отвечать

     И «пятёрки» получать.

  Ведущий 1  Но чем далее, но чем шире –

    О готовности забыли.

    Ведь «пятёрки» не пустяк,

    Не дают за просто так.

   Кто баклуши бил частенько,

    Не учился хорошенько.

    Вот сегодня тем досадно –

    Год прошёл не очень ладно.

Ведущий 2. Кто старательно учился

Тот в учебе отличился.

Назовем ребят примерных

По учебе в списке первых.

 

Ведущий 1 Сейчас будут  награждены  те  ребята, которым годы учения совсем не в тягость.

 

Ведущий 2 И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов!

 

Ведущий 1 Эти ребята учатся на одни пятёрки и четверки!

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

  

Ведущий 2 Слово предоставляется Бочкаревой  Нине Викторовне….

 Песня «Школьная тропинка» 

 

Сценка "Правильный ответ" 

Ведущий 1 Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть им легче живётся на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

 

Ведущий 2. Конкурсы, олимпиады

Пусть не ждем совсем награды

Встретиться всегда мы рады

С «Кенгуренком» и «Совенком»

И, конечно, с «Медвежонком».

 

Ведущий 1 Награждаются победители различных олимпиад и конкурсов и учителя, которые их достойно подготовили.

Ведущий 2. Слово предоставляется  Бочкаревой  Нине Викторовне (награждение)

 

Ведущий 1 Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши учителя:

 Ведущий 2. Слово предоставляется  Бочкаревой  Нине Викторовне (награждение)

Ведущий 1 Профессии прекрасней нет на свете -

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя – спасибо Вам.

 

Звучит «Песня об учителе»

   Ведущий 2.  Есть в наших классах детвора

     На все руки мастера

     И певцы и музыканты,

     И художники – таланты.

     Есть спортсмены – хоть-куда!

     Честь и слава им, хвала!

Ведущий 1  Слово предоставляется  Бочкаревой  Нине Викторовне (награждение)

   

     Ведущий 2. Желаем вам в науке

     Свой новый путь открыть!

     Нобелевскую премию

     Желаем получить!

 

Ведущий 1 Закончились занятия!

Веселая пора!

Хорошая компания!

Прогулки и купания,

Беседы у костра!

 

Ведущий 2 И солнце в ясной просеке

С ребят не сводит глаз

До осени, до осени

Прощай любимый класс!

 

      Ведущий 1  Будет много песен спето,

            Дождь не страшен и жара!

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

 

   

   Ведущий 2 Отдыхать всем – не лениться:

     В тёплой речке утром мыться,

     За обедом не скучать –

     Супчик есть, покрепче спать

     И на солнце загорать.

  Ведущий 1  Всем вам встретить праздник лета,

    Праздник солнца, праздник света,

    А в сентябре к одиннадцати  часам

    Приходите в школу к нам!

Ведущий  2.  Линейка, посвящённая окончанию учебного года, закончилась. Хочется, чтобы вы, ребята, за лето отдохнули, набрались сил, укрепили своё здоровье. А первого сентября ждём вас в школе.

Сценка "Наши падежи" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

(по ЛКаминскому)

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку в тетради.

Учитель: Прекрасно! Назови в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик  «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

 

Сценка "Правильный ответ" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

(ИБутман)

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

Сценка "На уроках природоведения" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Сценка "На уроках математики" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

 

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

 

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

 

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

 

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

 

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?

Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

 

Сценка "На уроках русского языка" http://zanimatika.narod.ru/Smailik_migaet.gif

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

 

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

 Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

 Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

  Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

 Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект общешкольного праздника, посвященного окончанию учебного года "Здравствуй, лето! До свидания, школа!"

Праздник, который всегда веселый и немного грустный, ведь многие ребята покидают школу навсегда. Очень хочется, чтобы завершающий концерт в учебном году запомнился им надолго....

Общешкольное мероприятие, посвященное 70-летию Курской битвы

Мы помним, какое огромное значение имеет победа на Курской дуге для нашего народа.Цель данного мероприятия:познакомить учащихся с историческим значением Курской битвы, с одним из важнейших этапов на п...

Урок России. Сценарий общешкольного классного часа для старшеклассников, посвящённый 20-летию Российской Конституции конференция-встреча с депутатом Государственной Думы РФ

- Могучая и державная- Бескрайняя, хлебосольная- Необъятная и великая- Это наша Россия- Наша Россия богата традициями- Культурой- Многонациональным народом- И сильна Россия только тогда, когда она еди...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ 70-ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА для учащихся 5-9 классов

Цель: воспитание нравственно-патриотических качеств у молодого поколения.Задачи:1.  Привлечь внимание к истории нашей Родины.2.  Воспитывать чувство патриотизма, сознательности, сопричастнос...

Конспект общешкольного мероприятия"А годы летят..."

В данном документе конспект открытого общешкольного мероприятия посвящённого дню пожилого человека....

Общешкольное мероприятие, посвященное 70-летию битвы под Москвой

Развитие у воспитанников лучших качеств патриота России, сохранение преемственности поколений на основе исторической памяти, примерах героического прошлого народа....