Шоу-программа ко Дню святого Валентина
материал на тему

Калюжина Юлия Юрьевна

Шоу-программа ко Дню святого Валентина представляет собой игру для ребят 5-8 классов. Она включает в себя игры с залом, задания для играющих пар и пр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shou-programma.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Великая вечная искусительница — любовь!

  1. Шоу-программа для школьников 5-8 классов (2015г.)

В1:

Добрый вечер, дамы и господа!

Леди и джентльмены!

Девушки и юноши!

Валентины и Валентины!

И все влюбленные в этом зале!

В2: Ведь сегодня День Святого Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого  Валентина — шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, — какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.

И я думаю, что именно в этот день можно:

В1: признаться в любви,

В2:  обрести любимого или любимую,

В1:  спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.

В2: А невозможное — прекрасно!

Влюбленные творят чудеса.

В1: Если дарят розы,......то миллион.

В2: Если объясняются в любви,... то метровыми буквами.

В1: Если празднуют,...... то празднуют всей планетой.

В2: И сегодня мы — частица этой планеты — говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.

В1: Дорогие друзья, начинаем игру «Любовь с первого взгляда»!

В2: Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры!

В2: Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!

Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга.

Первый тур

Ведущая 1 предлагает поочередно девушкам представиться, рассказать о себе побольше и поинтереснее.

Ведущая 2 предлагает юношам представиться по очереди.

В1: Итак, наши участники немного познакомились. Давайте дадим им возможность узнать друг друга получше.

В2: Давай! Сейчас вам нужно встать по парам. Затем в течение 30 секунд вы общаетесь, задаете друг другу вопросы или просто рассказываете о себе. По истечение времени пары должны поменяться и продолжить знакомство.

Разбиваются на пары.

В1: Итак, начали (засекают по 30 секунд).

Идет знакомство.

В2: А пока пары знакомятся, мы с вами посмотрим видеоролик о празднике 14 февраля.

В1: Внимание на экран!

Просмотр видеоролика.

В2: Итак, как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга?

В1: Думаю, что да! Поэтому сейчас каждый из вас на сердечках напишет свое имя и фамилию и своего избранника и избранницы.

Раздать ручки и сердечки.

В1: А пока ребята определяются,  мы поиграем!

Игра “Моя половинка”

        Приглашаются все желающие. На сердечках пишут свои имена. Девочки кладут сердечки в одну коробочку, мальчики в другую. Потом ведущие достают из каждой коробки имена мальчика и девочки, объявляя их парой.

В2: Вот так мы пошутили! Если хотите, теперь вы пара, если не хотите, то ищите себе другого или другую половинку!

В1: А наши участники готовы, и мы посмотрим, сколько пар у нас совпало!

Зачитывают выбор пар, формируют пары.

Второй тур

В2: Итак, это наши пары! Для них будут проведены дополнительные конкурсы и испытания. Готовы?!

В1: Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия:

- будете выяснять отношения с соперником;

- устроите сцену ревности девушке;

- обидитесь и уйдете;

- начнете ухаживать за другой.

В2: Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?

- будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;

- обидитесь и сразу уйдете;

- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;

- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.

В1: И опять вопрос парням! Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске, но она не может правильно ответить Как вы поступите?

  • рискуя быть наказанным, подскажете правильный ответ;
  • ничего не будете делать;
  • поступите иначе. Как?

В2: Девочки, вопрос вам! Мальчик, который вам нравится, предлагает вам встречаться, но ваша мама против. Ваши действия?

  • согласитесь, и тайно будете встречаться;
  • откажетесь, ведь мама всегда права;
  • другой ответ. Какой?

В1: И вновь вопрос к парням! Девочка угостила вас салатом, который сама приготовила, но он оказался невкусным. Как вы поступите?

  • откажетесь есть;
  • будете кушать, ведь девочка-то нравится;
  • другой ответ. Какой?

В2: И последний вопрос для девчонок! К вам на день рождения пришел парень и подарил духи, которые вам не нравятся. Ваши действия:

  • возьмете подарок и ничего не скажете об этом;
  • поблагодарите, но откажетесь;
  • другой ответ. Какой?

Третий тур (¼ финала)

В1: Итак, мы закончили второй тур и переходим к практическим заданиям.

В2: Сейчас вам предстоит поработать вместе, чтобы пройти в четвертьфинал игры.

В1: Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и ... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.

В2: Задание парам: как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Первые три пары проходят в полуфинал. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.

Склеивание «валентинок», исполнение песен.

Четвертый тур (полуфинал)

В1: Сегодня вы услышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой.

В2: Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на сердечке несколько раз «Крошка моя». Две пары, у которых получится этих фраз больше,  проходят в финал.

Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на листочках-сердечках выполняют задание.Затем отдают жюри для подсчета.

Игра “Найди свою половинку”

        Желающие встают в круг внутренний (девочки) и внешний (мальчики) в равных количествах. Все закрывают глаза и под музыку начинают передвигаться в разные стороны (по часовой стрелке и против). Когда музыка замолкает, нужно схватить свою пару и поцеловать.

Пятый тур (финал)

В1: Итак, у нас определились финалисты! Это две пары!

В2: А именно финалистами стали _________________

В1: Спасибо всем остальным участникам! Просим вас пройти в зал!

В2: А мы продолжаем: у нас финал!!!

В1: И как всегда для финала у нас самое сложное задание!

В2: Танцевальный конкурс! Но необычный, а на газете!

В1 (объясняет правила).

Под музыку конкурс.

В2: Итак, победителями финала стали ________________________________

В1: Мы вручаем подарки нашим проигравшим финалистам! (призы)

Шестой тур (суперфинал)

В2: Перед вами дартс. Вам необходимо три раза кинуть дротик, чтобы выбрать суперприз!

В1: Спрятаны там билетики в кино (школьный просмотр), мягкие игрушки, медленный танец и пустой сектор.

В2: Итак, приступим!

Кидают дротики, выбирают суперприз. Награждение.

В1: Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:

«Что может быть любви прекраснее,

Когда она над нами властвует.

Когда она свой праздник празднует,

Великий праздник свой — всю нашу жизнь!»

В2: До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)

Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Святого Валентина

Сценарий внеклассного мероприятия (5-6 класс),  презентация, задания...

Конкурсно - игровая программа «День Святого Валентина»

Методическая разработка конкурсно - игровой программы «День Святого Валентина» может быть использована педагогами-организаторами, старшими вожатыми, классными руководителями  при организации тема...

День Святого Валентина (конкурсная программа)

День Святого Валентина (конкурсная программа)...

Конкурсная программа к Дню Святого Валентина в школе

Конкурсная программа к Дню влюбленных для старшеклассников...

«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»

Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью,  познакомить ребят   с  историей происхождения п...

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, познакомить с лексическим материалом по теме: cupid, kiss, love, pigeon, sweets, ro...