Конкурсная программа "Джентльмен – шоу".
классный час на тему

Суворова Лариса Васильевна

Сценарий  к празднику

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dzhentelmen-shou.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа,

посвященная Международному женскому  Дню 8 Марта.

"Джентльмен – шоу".

Суворова Лариса Васильевна

педагог дополнительного образования

МОБУ  ДОД  "Дом детского творчества г. Великий Устюг".

Адрес: 162390, Вологодская область, г. Великий Устюг, Советский пр. 78

E-mail: ustug.uo@vologda.ru

Тел. / факс  (817-38) 2-29-07

        Цель: мотивировать  обучающихся  к изучению современного этикета, способствовать развитию   навыков    общения, способствовать     выявлению            творческих способностей обучающихся.

Участники: пять юношей, которые заранее приготовили домашнее задание по конкурсам п      № 1 (представление), № 6.

        Оформление: на заднике сцены написаны буквы "Джентельмен-шоу", нарисованы цилиндр и трость; внизу под сценой стоят пять круглых столов, накрытых скатертью. Рядом со столами  находится по два стула /имитация кафе/.

                

Реквизит: для проведения конкурса необходимы : два надувных телефона (можно заменить обычными или сотовыми), подносы и стаканы для коктейля, вазы с цветами.

        

         Жюри _        из пяти человек: председатель городского женсовета, победительница городского конкурса "Мисс- 2008" , начальник отдела по делам молодёжи муниципального управления культуры, ведущий специалист управления образования Великоустюгского муниципального района.

        Критерии оценки:

  • -эстетичность внешнего вида;
  • уровень воспитанности;
  • оригинальность ответов.

Максимальный балл 5. Победитель определяется по итогам общего подсчёта баллов.

         

Предварительная работа:

-предложить участникам литературу для подготовки к конкурсным заданиям;

-пригласить жюри;

-дать рекламу о конкурсе;

-провести репетиции "визитных карточек" участников;

-подобрать фонограммы звёзд, костюмы исполнителей;

-приготовить ящик, в котором лежит букет цветов;

-приготовить два надувных телефона;

-отрепетировать телефонный диалог с двумя девочками;

-отрепетировать выход девочек, играющих роль официанток, подобрать им костюмы;

-купить призы.

Ход программы.

Звучат фанфары. На сцену выходит ведущий конкурса.

        Ведущий:  Добрый день, уважаемые дамы и господа! Мы начинаем увлекательнейшую программу "Джентельмен-шоу"! Почему мы решили провести именно этот конкурс? Ответ прост – чтобы доказать нашим милым дамам, что джентельмены  в наше время никуда не пропали, они есть и живут рядом с нами. А ещё, наши всегда желанные и долгожданные зрители, чтобы каждый из вас получил здесь сегодня удовольствие от общения. Я сразу же обращаюсь к вам с просьбой – поддерживать наших конкурсантов на протяжении всего праздника аплодисментами. Итак, встречаем наших участников!

(Конкурсанты попеременно выходят на сцену, пока ведущая рассказывает краткую характеристику каждого из них.)

Ведущий:

Имя Александр в переводе с греческого означает "защитник людей".Наш Александр  родился  под знаком "Дева-лев".Он далеко не всегда умеет подчинить себе безудержно вспыхивающие эмоции, невсегда доволен собой или тем, чего достиг.Люди под этим знаком – олицетворение аккуратности, точности и обязательности.

Александр выходит на сцену и представляет себя:

 Может я не слишком статен,

Но поверьте мне. Друзья,

Коли шанс мне будет даден,

Им воспользуюсь и я.

Ведущий: Иван – значит "Дар богов". Главное в его жизни – динамизм, так как наш Ваня родился под знаком Овна. К идеям полон энтузиазма, либо равнодушен абсолютно. Он не испугается конфликта и поможет ближнему в трудную минуту.

      Иван выходит на сцену и представляет себя:

      Русский Ваня – добрый малый!

Шлю вам всем большой привет!

Сердце у меня , как пламя,

А душа – гвоздик букет!

Ведущий: Евгений – значит благородный. По знаку зодиака – «Весы». Тонкий, изысканный, деликатный. Малейшая неприятность выводит его из равновесия.Склонен уступать чужому мнению и первым мириться в ссоре. Насилие ему чуждо.

Евгений выходит на цену и представляет себя:

 «Благородный» - имя это

Дали мне совсем не зря.

Думаю, своим портретом

Подтверждаю это я!

Ведущий: Андрей – значит мужественный. Храбрый. Он, как и все Овны, очень динамичен. Если он чего-то желает - то возражать ему бессмысленно. Способен даже на героизм, но хочет, чтобы его за это похвалили.

Андрей выходит на сцену и представляет себя:

 Я – мальчишка  - хоть куда,

Знает это всякий!

Проиграю – не беда.

Не полезу в драку!

Ведущий: Юрий в переводе с греческого означает «Земельный владелец». Родился Юра под знаком «Девы». Если у него дела – бесполезно уговаривать его развлечься. Деву неплохо похвалить за трудовое рвение, подчеркнуть, что лучше неё никто бы с этим не справился. И это правда.

Юра выходит на сцену и представляет себя:

Много слухов ходит в мире,

Что мужчин, мол, нет совсем.

Посмотрите, перед вами

Джентельмен во всей красе!

Ведущий: вот такие интересные представители мужской половины нашего общества собрались сегодня на этой сцене, чтобы побороться за звание  «Джентельмена» и порадовать наших милых дам, сидящих в зрительном зале. Им сегодня придётся состязаться во многом. А оценивать их способности будет компетентное жюри, состоящее конечно же из представительниц слабого пола.

(Идёт представление членов жюри.)

Ведущий: Поскольку знакомство с конкурсантами и членами жюри у нас состоялось, мы переходим непосредственно к заданиям.

Все мы с вами знакомы со словом «Этикет», но толком объяснить его значение может далеко не каждый. Поэтому я вам сейчас напомню. Этикет – это свод правил, определяющий строго установленный порядок и нормы общения. С этикетом должен быть знаком каждый. Но особенные требования предъявляются лицам, претендующим на звание «Джентельмена». Сейчас нашим конкурсантам будет предложен небольшой блиц-турнир. Каждый из них должен ответить на два вопроса, касающихся этикета.

        (Каждый из конкурсантов вытягивает карточки с вопросами и тут же на них отвечает. Если конкурсант не отвечает, то вопрос переносится в зал. Правильный ответ из зала может быть  в пользу участника.)

Ведущий: спасибо нашим юношам и  всем, кто их поддерживал и помогал им. Жюри работает, а итоги мы узнаем после небольшой музыкальной передышки.

( Номер  художественной  самодеятельности.  По краям сцены ставятся два надувных телефона. Молодым людям предлагается присесть за столы, находящиеся под сценой. Жюри  подводит итоги   первого  конкурса).

Ведущий: Можно считать, что первый конкурс был разминкой. И вот новое задание. Вниманию всех присутствующих будет предложен телефонный разговор. Задача конкурсантов определить все ошибки, допущенные при нём, и записать их. Листы с ответами будут переданы жюри.

(Идёт телефонный  разговор между девочками, во время которого участники делают пометки пишут общее число допущенных в разговоре ошибок.  Записи  конкурсантов передаются в жюри.)

Ведущий: думаю, что после такой напряжённой работы и переживаний можно и немного расслабиться. Я прошу внести на сцену ящик с секретом.В нём находится один предмет, состоящий из нескольких элементов. Тот, кто первым отгадает,  что это за предмет, станет его счастливым обладателем и может делать с ним всё, что захочет. (В  ящике  лежит букет  цветов. Отгадавший  должен  проявить  знак  внимания  одной из  присутствующих  леди  и подарить ей букет )

Ведущий: Вот мы немного  позабавились, а сейчас вновь обращаемся к нашим конкурсантам. Каждому из них будет предложена ситуация. На обдумывание действий времени практически нет. Как же они поступят? ( Конкурсанты дают свои версии решения  каждой ситуации.)

Ведущий: мы услышали много интересных и оригинальных ответов. И мне кажется, что на некоторых молодых людей мы даже стали смотреть немножко другими глазами. Многие предлагали неординарное решение ситуации. Послушаем, к какому мнению пришло наше жюри. Думаю, что ему было очень непросто подводить итоги этого конкурса .(Слово жюри.)

Ведущий:  обратите внимание, на столах появились скатерти, вазы с цветами. Всё готово для следующего конкурса. Я прошу каждого участника спуститься в зал и пригласить в наше «кафэ» любую понравившуюся вам даму. (Юноши спускаются в зал и приглашают каждый за свой столик своих избранниц.) Звучит приятная мелодия, за столиками идёёт оживлённая беседа. Задача  каждого  из конкурсантов – узнать как можно больше о своей спутнице. А пока молодые люди мило беседуют, мы с вами, уважаемые зрители, переключим своё внимание на сцену.(Исполняется два номера художественной самодеятельности. Девочки-официантки приносят на столики  бокалы с коктейлем и мороженым.)

Ведущий: итак, кто же они – спутницы наших конкурсантов? Где учатся, чем увлекаются, что читают, какие фильмы любят?.. Всё это мы сейчас узнаем. (Каждый конкурсант рассказывает то, что успел узнать о своей спутнице.)

Ведущий: несомненно, каждый джентельмен должен обладать чувством юмора. У наших джентельменов оно есть. В этом мы сейчас все сможем убедиться. Но учтите, уважаемые зрители, чем сильнее вы  смеётесь над услышанными историями, тем больше очков можете принести тому, за кого болеете. ( Каждый конкурсант коротко рассказывает свою смешную историю. Жюри подводит итоги двух прошедших конкурсов. Молодые люди провожают в зал своих собеседниц.)

Ведущий:  Конечно же , мало какой подобный нашему  конкурс обходится без конкурса художественной самодеятельности. Но организаторы шоу решили отойти от этого правила, и каждый конкурсант пригласил  сюда, прямо к нам свою любимую поп-звезду.

-Встречайте, к нам любезно согласился приехать сам Филипп Киркоров! Он сказал. Что город Великий Устюг входит в его юбилейный тур! ( На сцене появляется первый конкурсант с пародией на певца.);

- великолепный Дима Билан не мог пропустить наше шоу, и вот он уже здесь! (Пародию показывает второй участник.);

-неподражаемый Тимати тоже очень любит великоустюгскую публику! (Пародию показывает третий участник.);

-когда Сергей Лазарев узнал о том, что здесь собрались сливки общества джентельменов, он просто не мог обойти такое событие, как  «Джентельмен-шоу» в городе Великий Устюг! (Пародию показывает четвёртый участник.);

-проигнорировать наше приглашение он не смог, потому что ещё никогда в своей жизни не встречал такое количество джентельменов, как здесь. Встречайте, у нас в гостях загадочный Дима Колдун! (Выходит пятый участник с пародией на певца.)

Ведущий:  Давайте ещё раз наградим наших звёзд бурными аплодисментами, тем более, что сегодня нашими звёздами были Александр, Иван, Евгений, Андрей, Юрий! (все друг за другом выходят на сцену.) Я думаю, что все они очень достойно справились с поставленной перед ними задачей и сумели доказать, что воспитанные, галантные, сообразительные, талантливые и очень весёлые джентельмены живут среди нас. Просто иногда мы, женщины, создаём мужчине такие условия, что проявлять себя джентельменом ему бывает неудобно. И всё-таки, в нашем шоу последнее слово остаётся за жюри.(Жюри подводит итоги конкурса и вручает участникам ленты с надписями «Покоритель дамских сердец», «Весельчак», «Артист»,  «Везунчик» и сувениры на память. Победитель удостаивается звания «Джентельмен -2008»)

Ведущий: очень жаль, уважаемые господа, но всё самое хорошее и интересное тоже имеет свой конец и своё начало. Но мы не будем грустить, ведь именно теперь мы точно знаем, что среди нас живут такие прекрасные молодые люди, которых мы смело можем назвать джентельменами. А при встрече с ними любая из присутствующих здесь дам может смело похвастаться своей подружке и сказать: «Я его знаю, прекрасный молодой человек и настоящий джентельмен!» До новых встреч!

                                                                

Приложения.

Вопросы по этикету.

1.Как используется полотняная салфетка? (Кладётся на колени.)

2.Вы нечаянно кого-то толкнули. Что надо сказать – «извините» или  «извиняюсь»? («Извините» правильно.)

3.Вы размешали сахар в чае. Куда девать ложечку? (На блюдечко.)

4. Кто первым опускает трубку: женщина или мужчина? (Женщина.)

5.Нужно ли распаковывать подарок в присутствии подарившего его? (Да, посмотреть и поблагодарить.)

6.В тарелке осталось несколько ложек супа. Куда наклонять тарелку? (Никуда, если не хочешь облить тарелку или скатерть.)

7.Вы пришли в театр  и пробираетесь на своё место в ряду, заполненном сидящими людьми. Как нужно проходить – лицом или спиной  к сидящим? (Лицом.)

8.Что делать с косточками, когда вы едите ягоды или кампот? (Изо рта на ложечку, а потом на блюдце.)

9. В какой руке необходимо держать сумку или кейс, если Вы идёте по тротуару?  (В правой, чтобы случайно не задеть идущего навстречу пешехода.)

10. Как необходимо обходить впереди идущего пешехода? (С левой стороны, извинившись и добавив  вежливо: «Позвольте пройти».

Ситуации.

1.Вы приехали на «Поле чудес» с бабушкой и она выиграла машину. Ваши действия.

2.У Вас на брюках во время ответа у доски отвалились все пуговицы. Ваши действия.

3.На пляже у Вас украли одежду. А Ваш дом находится  в центре города. Ваши действия.

4.Во время вашей прогулки с подругой к вам привязался хулиган, шире Вас в плечах в два раза и выше ростом в полтора. Ваши действия.

Телефонный разговор двух девушек.

- Машка, это ты? (Надо: « Здравствуйте! Скажите пожалуйста, это квартира Петровых? Вас беспокоит Таня, одноклассница Маши. Будьте любезны, пригласите пожалуйста её  к телефону.)

- Да, а это кто?

- Татьяна! Не узнала что ли?

- Теперь узнала.

- Ну рассказывай, как живёшь! Мне нечем  заняться, вот и решила тебе позвонить. (Не стоит звонить и беспокоить  человека, если  Вам самим  нечего   ему  сказать.  Не  занимайте  линию  по  пустякам и не отвлекайте человека от дел, или хотя бы поинтересуйтесь, может ли Ваш собеседник уделить Вам несколько минут.)

- Мы же в школе виделись! Я сейчас учу уроки.

- Расскажи, как ты делала математику? А физику уже написала? Там трудно? Ещё по биологии какие-то таблицы надо делать!  (Не заваливайте собеседника вопросами, задавайте их по мере поступления ответов.)

- Да, знаешь. Там всякие алгоритмы, то, сё. Как же я тебе расскажу, если ты ещё задание не смотрела! Ладно, давай, мне некогда! Пока!  (Заканчивать  разговор  должен  позвонивший.  А если  Вы  заняты, то попросите перезвонить  Вам при   необходимости через некоторое время.)

Литература.

  1. Золотая книга этикета. Автор-сост. Андреев В.Ф.: М. – Вече, 2004.
  2. Энциклопедия праздников/ Автор-составитель Чудакова Н.В._М.: Издательство АСТ-ЛТД, 1997.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа ко Дню 23 февраля

Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...

Конкурсная программа "Дом моей мечты"

Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....

конкурсная программа "Птичьи приметы"

Может быть использована как мероприятие в неделю биологии и экологии...

конкурсная программа "Символика Российской Федерации"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Козинская средняя общеобразовательная школа»         Символика Российской Федерации(конк...

Конкурсная программа "Круглый год полно забот!"

Разработка данного сценария поможет приподготовке и проведении осенних праздников,  т.к. данный сценарий идёт в форме конкурсной программы особой подготовки от классных руководителей не требуется...