"С праздником, дорогие учителя!"
методическая разработка на тему

Белоконева Любовь Анатольевна

Сценарий праздничной концертной программы на День учителя. 

Разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню Учителя. Благодарностью, признательностью и любовью к учителям проникнуты концертные номера: песни, танцы, стихи, сказочное представление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika_dnya_uchitelya.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного мероприятия  "С праздником,  дорогие учителя!"

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.

Форма: праздник

Методы: совместная творческая работа

Подготовительная работа: выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие - 7 юношей в образе джентльменов.

1-й джентльмен:

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

2-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9-8 классов приветствует вас!

3-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

На сцену выходят ученицы  9-го класса, поют вместе песню.

Раз, два, три... И раз, два, три...
И снова раз и два...
Начинаем наш концерт,
Хватит баловства.
Раз, два, три... И раз, два, три...
И снова три и раз...
Вам пойдёт, наверно, впрок
Наш ученья час.
Я желаю, чтобы с вас
Не сводили глаз,
Чтобы весь огромный зал

В вашу честь сказал... Ахх!

       Припев:

Без школы жить нельзя на свете, нет.
В ней счастье жизни,
В ней судьбы рассвет.
Учат нас здесь учителя
Меня, тебя, тебя, меня.
Мы с ними связаны судьбой одной.
С детства приходим мы сюда с тобой,
Трудно сдержать мне слово,
И я влюбляюсь снова
В вас каждый раз
Хоть на час!

Девочки уходят.

1-й джентльмен: Господа, заметьте, что театр начинается с вешалки, а школа начинается с директора.

 Слово  предоставляется  директору средней общеобразовательной школы №2 Ивановой Л.А.

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!

4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?

5-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

6-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего здесь и сейчас мы должны доказать, что мы - хорошие ученики.

7-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать школьному вокальному ансамблю «Домисолька», который исполнит замечательную песню
(исполняется песня на школьную тему)

1-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.

3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?

4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах!

5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

6-й: Монархия - это когда страной правит король.

5-й: А если король умирает?

6-й: Тогда правит королева.

5-й: А если королева умирает?

6-й: Тогда остается валет.

7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?

6-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.

1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

2-й: Биология? Информатика? Физика?

1-й: Нет, телевизор.

2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. А ведь, наверняка, у каждого есть свой любимый предмет…, но так ли легко с этим разобраться? (Задумываются, уходят со сцены)

Сценка "Чему учат в школе"

Действующие лица: ученик, только что окончивший 4 класс; мама ученика; учителя (2–3 человека).

На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.

Ученик. Я четвертый кончил класс –

Это раз!

Во-вторых, я ученик –

Пятиклассник, вот дневник!

В-третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать.

(Почесывая в затылке.)

А предметов этих – тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

Сколь учиться надо лет!

Может, стоит ли трудиться?

Может, на фиг мне учиться?

Не сойдется клином свет –

Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

У кого совет спросить?

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского). Далее на сцену поочередно выходят учителя – каждый со «своим» учебником в руках, дают ученику советы, кладут книги перед учеником на стол и уходят. После реплики каждого учителя следует реакция ученика.

(Примечание: макеты учебников большого размера и выполнены из картона.)

Входит учитель физики.

Учитель физики:

Поезда чтоб водить,

Инженером чтоб стать,

Надо много учить,

Надо много узнать.

Чтобы делать все прилично,

Основательно,

Знать вам физику отлично

Обязательно.

Учитель физики уходит.

:

а

:

:

 (в руках  авоська с книгами)

:

:

ла  (показывает авоську)

:

!

:

!

:

!

!

:

и

:


3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: и совершенно не случайно вспомнили об одном.

Джентльмены: О каком?

3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

5-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"

4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".

5-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".

6-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".

7-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".

1-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"

2-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся)

Сценка «НЕНУЖНЫЕ СЛОВЕЧКИ»

Действующие лица

Аня, девочка

Ваня, соседский мальчик

На авансцене Аня.

Аня. Многие ребята и некоторые взрослые часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки. Вот, например... (Появляется, насвистывая, Ваня.) Здравствуй, Ваня.

Ваня. Здравствуй.

Аня. Ну, расскажи, Ваня, как дела?

Ваня. У, дела моща!

Аня. Что-что?

Ваня. Классно, говорю. Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клево, да?

Аня. А что, там лошадь была?

Ваня. Какая лошадь?

Аня. Ну, которая ржала. Или я ничего не поняла?

Ваня. Ну, ничего ты не поняла.

Аня. Ну-ка, давай все сначала.

Ваня. Ну, давай. Значит, один фитиль...

Аня. Без свечки?

Ваня. Без.

Аня. А что это за фитиль?

Ваня. Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету...

Аня. Он на чем подкатил, на велосипеде?

Ваня. Да нет, велосипеду шкета был.

Аня. У какого шкета?

Ваня. Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит вот здесь с таким шнобелем.

Аня. С кем, с кем?

Ваня. Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.

Аня. У него что, чесалось что-нибудь?

Ваня. Да нет, попилил он.

Аня. Ну и как, распилил?

Ваня. Что распилил?

Аня. Ну, велик?

Ваня. Чем?

Аня. Ну, этим самым шнобелем.

Ваня. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля — фингал, ему бзиг в голову ударил, и он стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.

Аня. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?

Ваня. Да не было там никакой зимы, там училка была.

Аня. Учительница, ты хочешь сказать?

Ваня. Нуда, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.

Аня. Как гикнулся?

Ваня. А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?

Аня. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.

Ваня. Как это не знаю?

Аня. Ты представь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?

Ваня. Что?

Аня. А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клевой погоде, когда кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит». Ну, как, нравится?

Ваня. Нравится. (Побежал, радостно выкрикивая.) «Классный Днепр при клеевой погоде-е...»

Автор: Л. Измайлов. «Ненужные словечки»

Аня только покачала головой.


1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!

2-й джентльмен: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й джентльмен: Почему?

2-й джентльмен: Чтобы не видеть, как учительница мучается.

4-й джентльмен: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

5-й джентльмен: Какие подарки?

4-й джентльмен: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.

6-й джентльмен: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

7-й джентльмен: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

6-й джентльмен: Что значит - маленькое?

7-й джентльмен: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

6-й джентльмен: А я вот получил сегодня 4.

2-й джентльмен: А почему не 5?

6-й джентльмен: А у нас было всего 4 урока.

1-й джентльмен: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"

2-й джентльмен:
 А она?

1-й джентльмен: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон тот  красный автобус!"

2-й джентльмен: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?

(танец девочек)

3-й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое-что умеем.

(выступление мальчиков)

1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.

2-й джентльмен : А где остальные джентльмены?

1-й джентльмен: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит: "У меня 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"

2-й джентльмен: Уважаемые господа и дорогие дамы, а следующий номер нашей программы от самых маленьких наших учеников – от учеников 1-го класса

(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)

1-й джентльмен: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей!
Д – Давайте, без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не бегали!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

5-й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас

(исполняется песня)

6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й джентльмен: Счастья!
2-й джентльмен: Здоровья!
3-й джентльмен: Энергии!
4-й джентльмен: Энтузиазма!
5-й джентльмен: Хорошего настроения!
6-й джентльмен: Способных учеников!
7-й джентльмен: Ответственных родителей!
1-й джентльмен: Лояльной администрации!
2-й джентльмен: Оптимизма!
Все джентльмены: И большой зарплаты!

(Финальная песня джентльменов)

Песня о хорошем настроении:

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия сильная бурлит.

Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье это скрыть.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Разработала старшая вожатая                               Белоконева Л.А.

Согласовано с заместителем

директора по УВР                                                  Турчанинова Н.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Дорога добра"

Праздник завершает " Неделю вежливости и воспитанности".Он подводит итоги всей работы,всем мероприятиям,проведёным в рамках недели и помогает выяснить результаты проделанной работы....

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ БОЕВЫЕ ПОДРУГИ!

http://youtu.be/qcn1D_1--oghttp://youtu.be/Pqc7tPvl4SE...

Праздник «Дорогою добра» ( «Доброта. Вежливость. Дружба.» - праздник для начальной школы )

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА праздника по этическому воспитанию «ДОРОГОЮ ДОБРА» (начальная школа)...

ПРАЗДНИК "ДОРОГОЮ ДРУЖБЫ И ДОБРОТЫ"

Внеклассное мероприятие направлено на развитие у учащихся черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способность адекватно и полно познавать себя и других людей, расш...

Праздник "Дорогой и единственной посвящается..."

Сценарий праздника посвящен Дню матери. Мероприятие помогает воспитывать чувства уважения и заботы к самому родному человеку – матери, содействует обогащению эмоций и расширению познавательной сф...

"С праздником, дорогие учителя!"

Статья о мероприятии, посвящённому Всемирному празднику дню учителя....