«МИР Увлечений»
классный час (6 класс) на тему

Трегубова Ольга Викторовна

1.Нина Дмитриева уже  с юных лет увлекается бисероплетением, создает причудливые поделки

2.Мальчики из 5 в класса очень любят мастерить разные поделки- оригами. Это может быть прекрасный  аленький цветочек, японские фонарики, забавный снеговик и даже машины

3.Юля увлечена рисованием, не мыслит себя без акварели и кисточки. Говорит, что рисование-это дело всей её жизни, и мечтает стать художницей.

Учитель: Вот такие увлеченные любимым делом учатся  у нас дети. Ребята, а как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем беседовать?

Дети: Об увлечениях

Учитель: Да, о бесконечном мире увлечений.

Я знаю, что и вашем классе есть увлеченные своим делом дети, не так ли?

Дети: Да…..

Учитель: Можете ли вы вспомнить персонажей из детских книг, которые имеют говорящие имена, именно по ним можно догадаться, чем они любят заниматься.

Дети: называют персонажей

Учитель: Предлагаю вам угадать ,чем же любили заниматься герои романа Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Проецировать на экран каждого персонажа

Учитель:1. Знайка   2 .Винтик и Шпунтик- механики  3. Пилюлькин- доктор  4. Тюбик- художник  5. Буковка- любила читать книги  6. Листик- поэт 7. Сиропчик- любил сироп,8. Незнайка- увлечение попадать в разные ситуации, а еще удивлять  всех непредсказуемыми поступками Но он всегда защищал малышей. Без него жизнь в цветочном городке была бы скучной…

Учитель: А чтобы нам не пришлось  скучать, предлагаю заняться творческим делом. А ваши работы ,поделки станут украшением нашей елочки.

  Разделитесь на 3 команды.(можно вытянуть жребий) «Поэты», «Умелые ручки», «Олимпийцы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klasn_ch_mir_uvlecheniy.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему

«МИР Увлечений»

Учитель: Здравствуйте, ребята, Скоро приближается всеми любимый праздник- Новый год. А он всегда готовит нам сюрпризы и подарки. Ребята из нашей школы любят заниматься в разных кружках и тоже уже готовятся смастерить подарки к празднику. Познакомимся с ними.

Презентация: 

1.Нина Дмитриева уже  с юных лет увлекается бисероплетением, создает причудливые поделки

2.Мальчики из 5 в класса очень любят мастерить разные поделки- оригами. Это может быть прекрасный  аленький цветочек, японские фонарики, забавный снеговик и даже машины

3.Юля увлечена рисованием, не мыслит себя без акварели и кисточки. Говорит, что рисование-это дело всей её жизни, и мечтает стать художницей.

Учитель: Вот такие увлеченные любимым делом учатся  у нас дети. Ребята, а как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем беседовать?

Дети: Об увлечениях

Учитель: Да, о бесконечном мире увлечений.

Я знаю, что и вашем классе есть увлеченные своим делом дети, не так ли?

Дети: Да…..

Учитель: Можете ли вы вспомнить персонажей из детских книг, которые имеют говорящие имена, именно по ним можно догадаться, чем они любят заниматься.

Дети: называют персонажей

Учитель: Предлагаю вам угадать ,чем же любили заниматься герои романа Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Проецировать на экран каждого персонажа

Учитель:1. Знайка   2 .Винтик и Шпунтик- механики  3. Пилюлькин- доктор  4. Тюбик- художник  5. Буковка- любила читать книги  6. Листик- поэт 7. Сиропчик- любил сироп,8. Незнайка- увлечение попадать в разные ситуации, а еще удивлять  всех непредсказуемыми поступками Но он всегда защищал малышей. Без него жизнь в цветочном городке была бы скучной…

Учитель: А чтобы нам не пришлось  скучать, предлагаю заняться творческим делом. А ваши работы ,поделки станут украшением нашей елочки.

  Разделитесь на 3 команды.(можно вытянуть жребий) «Поэты», «Умелые ручки», «Олимпийцы»

Под музыку выполняют работу.

«Поэты» сочиняют поздравление, «Умелые ручки»  готовят новогодние фонарики, «Олимпийцы» создают эмблему и девиз олимпийских игр Каждая команда по завершению  работы вывешивает свои поделки на елочку.

После завершения каждая команда представляет свои работы и украшает елочку.

Учитель.: Ребята, это хорошо, что у вас есть своё любимое дело. А вы хотите узнать, чем  увлекались великие люди ?

Дети: Да….

Учитель:                   ПРЕЗЕНТАЦИЯ под музыку (с комментированием)

Петр 1- самый увлеченный из всех правителей, любил мастерить корабли, пробовал даже отливать пушки, но еще прекрасно шил сапоги…

А.С. Пушкин- любил сочинять сказки и стихи благодаря своей няне Арине Родионовне

И.С. Тургенев был настолько увлечен шахматами, что когда он вырос, он даже возглавлял шахматный клуб

Альберт Эйнштейн с детства любил выявлять различные закономерности, ставить опыты - увлекался наукой, но еще одним любимым из занятий было игра на скрипке. Его сестра вспоминала, что когда маленький Альберт Эйнштейн играл  на скрипке он иногда вскрикивал: «Вот оно, нашел разгадку». Музыка помогала ему делать великие открытия в науке.

Учитель: Ребята, какое бы вы не выбрали себе дело, главное, чтобы оно было вам по душе, приносило пользу. Только увлеченные люди могут сделать наш мир ярче и прекраснее!

Песня «Как прекрасен этот мир»

Учитель:  Наша беседа заканчивается и мне хотелось бы вам подарить подарки, которые  не оставят вас без дела: краски, цветную  бумагу.

До   свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир подростковых увлечений

Материалы к родительскому собранию...

Серия уроков "Досуг. Увлечения" 2 класс

Серия уроков для углубленного изучения английского языка по учебнику Верещагиной...

мои увлечения

городки и рыбалка...

Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".

Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...

образовательная программа: "От увлечения к мастерству"

Столетия назад на островах Индонезии родился оригинальный способ росписи ткани- батик. Из Индонезии, а затем Бирмы и Индии батик распространился во многие страны, стал популярным видом искусства во вс...

Целевая программа «Мир моих увлечений»

Данная программа направлена на приобщение учащихся школы к познавательно-творческой деятельности, выявление их интересов и способностей, предоставление им возможностей для самореализации в творческой,...

Классный час "Мир моих увлечений" "Увлечения"

Презентация к классному часу "Мир моих увлечений". Вторая часть - "Увлечения"...