Сценарий выступления учащихся на научно-практической конференции
материал на тему

Володина Елена Леонидовна

Сценарий выступления учащихся на научно-практической конференции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vystupleniya_uchashchihsya_na_otkrytii_nauchno.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выступления учащихся на открытии научно-практической конференции 

(торжественно выходят четыре человека под классическую музыку)

1-ый: Здравствуйте, дорогие школьники и педагоги нашей школы! Сегодня у нас знаменательный день - День Господства Наук!

2-ой: Сегодня в умах и душах царствуют науки:

  • Математика
  • Литература
  • История
  • Обществознание
  • Физика
  • География и многие другие.

3-ий : Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!

4-ый : И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания…

1-ый : (подхватывая) .чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соцопроса…

2-ой :…сомнения ” а может быть Ньютон ошибался?”

3-ий : …и чувство радости “Нет, Ньютон не ошибался!”

4-ый : Все это и есть Наука! И все вы – ее творцы и слуги!

1-ый : Сегодня наши учащиеся представят на суд строгих комиссий свои научные труды: рефераты, доклады, исследовательские работы или проекты.

2-ой : Они волнуются, переживают, но я думаю, что они настоящие ученые, достойные сыны Российской Научной Школы! Так есть и так будет всегда!

1-й ведущий

Для открытия нашей сегодняшней конференции, я приглашаю на сцену _______________________________________________________________________________________________________________________________

Музыкальный номер__________________________________________________________________________________________________________________________

Звучат фанфары

Участие в научных конференциях давно стало обычной практикой для школьников. Выбирая тему для своего исследования, работая с информационными  источниками, проводя исследования и опросы, ребята не только развивают свои умственные способности, но и делают свои первые шаги в науку.

В конференции принимают участие победители и призёры школьных конференций, учащиеся 5-11 класссов. За последние годы количество участников увеличивается.

В составе жюри конференции работают эксперты, опытные учителя общеобразовательных учреждений, а также приглашённые ости:

- Курбатова Елена Михайловна, заместитель председателя регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз краеведов России»

-Сидорова Ирина Анатольевна – старший научный сотрудник Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея заповедника

Слово для открытия предоставляется начальнику Управления Образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Набиуллину Гусману Анваровичу.

Монтаж. Музыкальная заставка.

На сцене появляются ученик начальной школы и мудрец.

1-й ведущий:         Мальчик к мудрецу пришел

И спросила кроха:  Слайд

Мальчик: «Кому спасибо мне сказать,

Что я живу неплохо?

Я в гости к бабушке лечу

На боинге крылатом,

И не в пещере я живу,

И даже не косматый!

А книги, музыку, кино

Я очень уважаю.

Картинами великих мастеров

Я просто наслаждаюсь!

Могу еще перечислять,

И всех друзей своих позвать,

Но все же.............

Кому спасибо мне сказать?

Кого за это величать?

Мудрец:         Как раз сегодня, в этот день,

Уже не первый раз

Ведут старейшины наук

Серьезный свой рассказ.

Давай послушаем, мой друг,

Беседу не спеша.

Волнует их движенье звезд,

И сущность бытия,

Физических законов строй,

Реакции веществ

И эволюция, прогресс

У всех земных существ.

Творенье рук и взлет ума,

Весь творческий процесс

Шаг человечества вперед,

Движенье и прогресс!

На сцене появляются ученые:  музыкант, поэт, физик, художник, инженер, химик и  астроном.

Физик: Эврика! На меня упало яблоко! Я знаю...

Химик: (перебивая): Послушайте, коллега! И раньше яблоки падали и даже на людей, но они при этом так не кричали!

Физик: Но я понял, что такое сила притяжения: «два тела притягиваются друг ко другу с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними». Движение всех тел Солнечной системы и искусственных тел происходят по данному закону всемирного тяготения.

Летит космический корабль,

Парит над морем дирижабль,

Несётся яхта над волной,

И субмарина под водой!

Нас сделал ближе интернет,

Мы против ядерных ракет,

Достигла нас волна идей,

Мы гениальней, мы умней!

Пришёл технический прогресс,

И продолжается процесс,

Мы за него стоим горой,

И он ведёт нас за собой!

 

Химик: Вы, физики, безусловно, молодцы! И паровые машины, и электричество, и ракеты - все это ваши заслуги! Но, согласитесь, без нас вам бы не добиться таких высот! Сплавы, ткани, пластмассы, строительные материалы, лекарства, различные виды топлива – нужны человеку!

О, химия, ты свыше нам дана,

Наукой жизни названа,

Тебя мы где-нибудь да встретим,

В вещах каких-нибудь приметим.

Нам химия всем верный друг

И помогает как-то вдруг,

Ты неразрывно с нею связан

И многим только ей обязан.

И вот готовы мы всегда

Кричать: «О, химия, ура!»

Астроном:Хотя звезды от нас очень далеки, и на первый взгляд от них нет никакого толка, но и моя наука крайне важна и нужна!

Друзья мои, вас приглашаю

Я в мир фантазий и мечты,

Окошко в Космос открываю –

Он полон тайн и красоты!

В раскрытые двери Вселенной

Спеши устремиться, мой друг, -

В порыве души вдохновенной,

Чтоб звёзды увидеть вокруг!

Музыкант:Но, уважаемые господа! Кто же кроме нас – людей искусства сможет донести до человечества всю красоту окружающего мира

Стихия музыки – могучая стихия,

Она чем непонятней, тем сильней.

Глаза мои бездонные, сухие,

Слезами наполняются при ней.

Она и не видна и невесома,

И мы ее в крови своей несем.

Мелодии всемирная истома,

Как соль в воде, растворена во всем.

Поэт:         Без вдохновенья образ мелок

Движенья нет, бесплодна кисть

И не рождается творенье

И остается плоской мысль.

И поверьте мне, нельзя в этом случае сказать лучше великого поэта:

И мысли в голове волнуются в отваге,

И рифмы легкие навстречу им бегут,

И пальцы просятся к перу, перо к бумаге

Минута – и стихи свободно потекут.

Художник: А как же живопись?

                

Склонился ты, и ждет подрамник,

Дрожит легонько кисть в руке,

Твой напряженный взгляд направлен

На лес, на тучку вдалеке.

Взмах! Вдохновение родится,

И хлынет солнце на поля,

Под смелой кистью встрепенется

И разнарядится земля!

Инженер: Вы на меня не обижайтесь, но я как инженер вот что скажу: «Творчество заключается не только в искусстве, но и в науке, и в технике! Цель творчества – не нажива, а служение людям.».

Мальчик: Я понял, я все понял! Нужно чтобы творчество и наука были едины.  Друзья мои, выходите все сюда.

1-й ведущий:  Приглашаем для поздравления будущих исследователей. Учеников 1 класса.

Слайд

Выступают с поздравлениями учащиеся начальной школы 1 класс. 

1-й ученик.              У меня растут года,

Будет и 17,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

Сейчас нужны работники-

Столяры и плотники,

Инженеры, доктора,

Летчики, учителя...

Но технический прогресс

Не стоит на месте,

И появятся потом

Новые профессии.

2-й ученик:         Я подумал хорошо

И решил, что лучше б

В космонавты я пошел-

Пусть меня научат.

Летит ракета быстрая,

А я экскурсовод.

Я все планеты исходил

И вдоль и поперек.

Вы задайте мне вопрос:

Сколько в нашем небе звезд,

И куда летят планеты?-

Знаю я на все ответы!

3-й ученик:                 Экскурсоводом хорошо,

А таксистом лучше.

Я б в таксисты пошел-

Пусть меня научат.

Заливаю водород,

Кнопку нажимаю-

И уже я в небесах

Дорогу выбираю.

Не надо бояться

Ни пробок, ни аварий:

Я правила знаю-

Домчу без опозданий!

4-й ученик:        В такси лететь хорошо,

А телепортация лучше.

Это интересно мне,

Пусть меня научат.

Надо вам из Татарстана

В гости к тете на Урал?

Вы ко мне обратитесь -

Вмиг туда переместитесь!

5-й ученик:              Телепортация хорошо,

А наномедик – лучше!

Я бы в доктора пошел-

Пусть меня научат.

Наномедик – это робот,

Он, хотя и маленький,

Но мне лечить людей поможет,

И молодых, и стареньких.

6-й ученик:         Доктор – это хорошо,

Ну, а техник – лучше.

Я бы в техники пошел-

Пусть меня научат.

Генной инженерии техник-

Он настоящий кудесник.

Твою ДНК прочитает-

И все о тебе узнает.

Подскажет, чем лучше питаться,

И спортом каким заниматься,

Здоровье как укрепить,

Таланты поможет раскрыть!

1-й ученик: У меня растут года,

Будет и 17.

И мечтаю смело я,

Чем буду заниматься!

И уверен, что мечта

Моя осуществится,

Надо лишь стремиться к ней

И хорошо учиться!

Звучит музыка Свиридова «Время вперед!»

(первоши убегают, появляются участники и читают по строчке стих.) 

Мудрец:                 Мы все б тусклей гораздо жили

Мальчик:                 Или не жили бы давно.

Художник:                 Когда б на миг предположили,

Музыкант:        Что все уже совершено,

Физик:                 Что за далекими горами

Поэт:                Не блещет новая гора,

Инженер:                 Что завтра повторим мы с вами

Химик:                Лишь то, что сказано вчера.

Астроном:                 Настанет день, свершится чудо,

1-й ведущий:        Нам все представится иным,

                                 Еще неведомо покуда

Все вместе:        Мы с вами подвиг совершим

ФНГ 4.wma

Уважаемые участники конференции!

 Пусть опыт выступления на школьной конференции будет для вас успешным.

 Будущее страны и нашего города зависит от тех, кто сегодня не боится постигать неизведанное, кто стремится к знаниям, то есть от вас.

 Будьте любознательны, настойчивы, трудолюбивы. Не бойтесь  заглядывать в неизведанное и покорять научные вершины.

 Желаем успешной защиты творческих проектов, интересных дискуссий и новых встреч!!!

Всех участников конференции просим пройти в аудитории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"

Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб  "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...

Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»

Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»...

Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"

Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб  "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...

«Элективный курс «Деловой русский язык в школе» Выступление на Международной научно-практической конференции

Рассказ об опыте работе со старшеклассниками на элективных курсах "Деловой русский язык"...

Выступление на Всероссийской научно-практической конференции "Коррекционно-развивающее обучение: опыт регионов"

28 марта мне довелось выступить на Всероссийской конференции с докладом на тему "Организация обучения детей с ЗПР и УО в условиях общеобразовательной школы". В докладе описано как в условиях общеобраз...