Сценарий "Мы - команда"
методическая разработка на тему

Быструшкина Светлана Михайловна

Конкурс для классных коллективов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_klassnyh_kollektivov_my_-_komanda.docx34.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

общешкольного конкурса классных коллективов

«Мы – команда!» 20.03.15.

Цель: Создание условий для дальнейшего сплочения классного и школьного коллективов.

Задачи:

Развитие творческой активности.

Воспитание коммуникативной культуры и толерантного отношения к окружающим.

Формирование гражданской и нравственной позиций.

Звучит музыка «Кто, если не мы»,  выходят ведущие

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы  рады приветствовать вас на нашем   общешкольном  событии! Учебный год уже начал свое победное шествие по стране!   И наша школа не является исключением! За спиной -  три учебные четверти!

И стандартный багаж ученика  наверняка пополнился большим количеством оценок разного достоинства! Наверное, в этом зале найдутся те-

- у кого ещё не было ни одной «2»? Есть такие, поднимите руки! Есть

- поднимите руки, у кого одни «5»?  

- поднимите руки, у кого ни одной «5»?

- поднимите руки те, кто нашел новых друзей?

- поднимите руки, кто ни разу ни с кем не поссорился?

- поднимите руки, кого ни разу не пожурили родители?

- поднимите руки, кого все 3  четверти на каждом уроке хвалили?

- поднимите руки, у кого было всё и понемножку?

2 ведущий: Вот видите, какие мы с вами разные!?  Каждый из нас уникален! Ярок! И интересен! 

1 ведущий: « Знаете, а я многому научилась у своих наставников, ещё большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников» 

2 ведущий:  Правильно. Каждый из сидящих здесь учеников  - это сундучок, доверху набитый всякой всячиной! 

1 ведущий: Ага! Здесь и компьютеры, и игры, и книжки, и лыжи с коньками.

2 ведущий: И интересные фильмы, новости, задачки по математике и сочинения по литературе…

1 ведущий: Только вот на уроки не всегда место остаётся!

2 ведущий: И такое бывает! Но ведь есть ребята, у которых в их сундучке кроме прочего всегда хранятся важные и нужные знания, а ещё они ни когда, ни забывают положить в сундучок что - нибудь новое и интересное!

1 ведущий: Мало хранить знания! Их нужно постоянно использовать,  а не то от длительного хранения и моль завестись может!

2 ведущий: Не беспокойтесь! У наших участников   сундучки никогда ни стоят закрытыми!

1 ведущий: И кто они,  наши участники?!

Представление команд.

2 ведущий: Сегодня в нашем  конкурсе участвуют    6 классных коллективов  -  поприветствуем их -

3 – му  классу – аплодисменты!

5 – му классу  – аплодисменты!

6 – му классу – аплодисменты!

7 – му классу  – аплодисменты!

8 – му классу  – аплодисменты!

10 – му   классу – аплодисменты!

1 ведущий: Команды представлены, а теперь я хочу представить вам жюри сегодняшней встречи. Итак, встречайте бурными аплодисментами:

  1.  Е.А. Штейнмарк – директор нашей школы, председатель жюри
  2.  М.В. Сухофф – специалист по делам молодёжи  Мангутского поселения.
  3. А.А. Соловьёва  – социальный педагог.

Звучат аплодисменты и музыка.

2 ведущий: Сегодня  жюри  будет  оценивать работу классных коллективов необычным способом, они будут давать жетоны красного, зеленого, желтого, синего, оранжевого и белого  цвета по итогам выполнения каждого задания.

Красный  цвет жетонов – 1 место,

зеленый  цвет жетонов – 2 место,

желтый  цвет жетонов – 3 место,

синий  цвет жетонов – 4 место,

оранжевый цвет жетонов – 5 место,

белый  цвет жетонов – 6 место.

 Выиграет та команда, которая наберёт больше жетонов красного цвета.

1 ведущий:   Мы знаем, что у каждого классного коллектива своя история, изюминка и неповторимое  лицо! А вот  на  мой вопрос, какой класс в нашей школе самый лучший,  как вы мне ответите - ваш! Я права!?

2 ведущий: Что ж посмотрим, посмотрим! И так, ученики и ученицы!

1 ведущий: Школьники и школьницы!  

2 ведущий: Мы начинаем   конкурс классных коллективов  «Мы – команда!»

1 ведущий: Где мы не только определим самую

- талантливую,

- неординарную,

- оригинальную,

- жизнерадостную,

- творческую,

- креативную,

- дружную,

- весёлую

- позитивную  

- интеллектуальную  команду

КОМАНДУ

- с высокой общественной  активностью

- с высокой творческой активностью

- с высокой общественно-исторической уникальностью»

- и «Лучший ученический класс!»

2 ведущий: Но и узнаем много нового и интересного!

1 ведущий: Для этого вам необходимо выполнить 3 задания - Показать

1. Визитку класса «Мой класс – моя вторая семья»

Представить свой класс

2.Презентацию «Мы в объективе, жизнь в позитиве»

Рассказать о своих делах, традициях

3.Провести коллективную Игру со зрителями.

Общее время выступления до 10 минут.

1 ведущий: Итак!  У каждого класса есть свое неповторимое «Я»! И сегодня мы предлагаем вам проявить свои лучшие поэтические, художественные, музыкальные, хореографические способности, умение дружить и объединяться для решения общего дела! А в итоге, мы узнаем – какой класс в нашей школе - команда!

2 ведущий: Мы желаем всем удачи и  начинаем   конкурс «Мы – команда!!!

ФАНФАРЫ

1 ведущий: Петр Капица сказал «Главный признак таланта, это когда человек знает, чего он хочет».

2 ведущий: Все наши участники очень талантливы и конечно точно знают, чего хотят. И сейчас  они нам об этом расскажут.

1 ведущий:  Мы объявляем  первое задание 

Визитка на тему  – «Мой класс – моя вторая семья!»

2 ведущий: Известный натуралист Чарльз Дарвин как то сказал, что всё на Земле появилось благодаря биологическому прогрессу! И растения и животные, и даже сам человек!

1 ведущий: А человек появившись, придумал технический прогресс!

2 ведущий: В общем, прогресс нельзя остановить! Можно только следовать его путём.

1 ведущий: Их жизненное кредо: «Жизнь прогресс – а я часть его!». Встречайте самый прогрессивный класс   -  3 класс!

2 ведущий:  Жизнь – это борьба! Причём постоянная. Тот, кто не хочет бороться погибает, или просто остаётся серым, скучным, никому не известным. А это разве жизнь!

1 ведущий: В нашем мире жизненное кредо «Умирай или живи» звучит очень актуально!  Так же актуально оно звучит и у ребят 5 класса. Встречайте – 5 класс!

2 ведущий: Когда тебя спросят – кто ты, наверняка большинство не найдут однозначного ответа!

1 ведущий: И это совсем не значит,  что человек не знает кто он, наоборот, это говорит о том, что по - настоящему творческую и многогранную личность нельзя описать одним – двумя словами:  

Давайте посмотрим,  как рассказывает о себе – 6 класс!

2 ведущий: Человек сам творец своего счастья, а без счастья нет и жизни.

1 ведущий: Вот и наши следующие участники говорят что «Наша жизнь – это то, что мы из неё делаем».  Встречайте – 7 класс!

2 ведущий: Когда в жизни человека царит гармония чувств и мыслей, жить человеку и легче и интереснее.

1 ведущий: «Гармония – это залог успеха»  считает классный коллектив

8 класса.  Приглашаем ребят 8 класса рассказать нам об этом. 

2 ведущий: Творчество -  это такая деятельность, которая порождает нечто качественно новое и отличается неординарностью, неповторимостью, а бывает - общественно-исторической уникальностью.

1 ведущий:  Так вот, ученики 10 класса, мы думаем, что вы с нами согласны, нестандартные, неповторимые личности, со своей оригинальной творческой деятельностью, а для школы, с общественно – исторической уникальностью.

Встречаем наших старшеклассников – ребят 10 класса!

2 ведущий: Коллектив является лучшим воспитателем человека. Одно из удивительных свойств коллектива – его способность к саморазвитию.  На протяжении  11 школьных лет мы имеем  приятную возможность  наблюдать за саморазвитием  ваших коллективов.  Мы рады, что  вы всё успеваете - учиться, участвовать в  различных конкурсах, спортивных соревнованиях и занимать призовые места,  радовать нас своими выступлениями  на школьной сцене, и находить время для личной жизни.

1 ведущий: А правы мы или нет, вы нам докажите показом своих Презентаций на тему: « Мы в объективе, жизнь в позитиве!» Это второе задание нашего конкурса

Первыми рассказывают  о своих делах, традициях ребята 3 класса.

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

10 класс

1 ведущий: Последний наш конкурс будет весёлым и увлекательным. Он называется «Игра с залом». В игры интересно, нужно и полезно играть. Ведь сама по себе игра – это одна из сфер человеческой деятельности, она является богатой почвой для общения и деятельности, получения знаний, формирования умений и развития навыков.

Игру с залом проводит 3 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

10 класс

1 ведущий:  Ребята, глядя на вас, мы  сделали  14 величайших открытий  о школе

2. Я открыла для себя, что школа – это наш второй дом.

1.  Я открыла для себя, что школа – это детства островок.

2. Я открыла для себя, что школа – это содружество детей и взрослых.

1. Я открыла для себя, что школа – это кузница знаний.

2. Я открыла для себя, что школа – это мастерская душ.

1. Я открыла для себя, что школа – это игра, фантазия и творчество.

2. Я открыла для себя, что школа – это увлекательный мир открытий.

1. Я открыла для себя, что школа – это дом, в котором уютно всем.

2. Я открыла для себя, что школа – это добрые учительские руки.

1. Я открыла для себя, что школа – это светлый огонек.

2. Я открыла для себя, что школа – это  путеводная звезда.

1. Я открыла для себя, что школа – это радость совместного творческого созидания.

2. Я открыла для себя, что школа – это святилище, где учатся быть счастливыми.

1. Я открыла для себя, что школа – это  навсегда.

2 ведущий: А я предлагаю по такому поводу спеть Гимн нашей школы.

Солист – Даурен Жапаров. Исполняется    Гимн школы

Ведущий: Сегодня вы показали, что не боитесь воплощать свои идеи в жизнь. Вы дарите радость и добро людям и от этого становитесь сами богаче! Школа  – наш родной дом, частичка большого и сильного государства. Давайте украсим его мечтами, своим творчеством, конкретными делами и даже смехом! Превратим свою  юность в одну из ярких незабываемых страниц школьной жизни!

Я приглашаю на сцену жюри для подведения итогов сегодняшнего конкурса.

(Жюри объявляет итог)

Ведущий: В заключении давайте необычным способом пожелаем друг другу  успеха.   Хором скажем слова – ЖЕЛАЕМ,  ВСЕМ, УСПЕХА!

Ведущий: Дорогие друзья, а теперь  приглашаем всех участников    для общей фотографии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОП – 10 класс. Тема: « Социальный проект» (тренинг на сплочение команды и умение работать в команде

Тренинг «Город Мастеров»Цель: •    эмоциональное сплочение учащихся  в процессе решения нестандартных  задач во время проведения мероприятия; •    создание по...

Команда «Australians » (9 – 11 класс) Визитка команды

На фестиваль многонациональных культур "Возьмемся за руки друзья"...

Городской конкурс компьютерного творчества семейных команд «Дружная IT команда»

Ребята и их родители участвовали в конкурсе по компьютерным технологиям, выполняли и домашние задания и очные задания в сети Интернет....

Представление команды волонтеров на городском слете волонтерских команд.

Визитка волонтерской команды на городском слете "Доброволец"....

Соревнования "Веселые старты!" среди команд: а) "Гуси" - "Лебеди" ; б) среди шести команд первых классов; в) общие собрания учащихся с родителями.

Основные моменты соревнований "Веселые старты" Соревнования проводятся при активной подготовке и непосредственном участии родителей.Совместные собрания родителей и учащихся. Планы на бу...

Команды получения справочной информации об объекте. Возможности команды Массив

Команды получения справочной информации об объекте. Возможности команды МассивПрезентация по предмету черчение  в AutoCAD....

Занятие 3. Лидер и его команда. Команда. Уровни развития команды.

Цель: Познакомить ребят с понятиями «Команда».Задачи:Познакомить ребят с понятиями «Команда», изучить уровни становления коллектива (команды).Научиться основам командообра...