Сценарий открытия конкурса "Педагогический дебют 2015"
материал на тему

Андрияко Наталья Юрьевна

В работе представлен сценарий  открытия конкурса  профессионального   педагогического мастерства молодых педагогов «Дебют 2015», который т  станет доброй традицией открытия   молодых педагогический талантов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_otkrytiya_konkursa_pedagogicheskiy_debyut_goda.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТКРЫТИЕ КОНКУРСА  « ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ 2015»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ      23 НОЯБРЯ 2015 Г

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ   «ДДЮТ»

ТРЕК №    _____________________

 СВЕТ         _____________________

Вед:

( ГОЛОС ЗА КАДРОМ)

На сцене выделить светом символ  конкурса ПЕЛИКАНА

 ВЕД :  

        У ВЕЛИКИХ  ПРОФЕССИЙ УСТАВ НЕ ПРОСТОЙ-

 ПОДВИГ ДУХА ВЕРШИТЬ НЕУСТАННО.

        НЕ С ТОГО ЛИ  И ВЫБРАН БЫЛ МУДРОЙ СУДЬБОЙ

ДЛЯ УЧИТЕЛЬСТВА ЗНАК ПЕЛИКАНА?

 ЕСТЬ ЛЕГЕНДА , ДАЛЁКИЙ ПРОШЕДШАЯ ПУТЬ:

 ЕСЛИ СМЕРТЬ ВДРУГ  ПТЕНЦОВ  НАСТИГАЕТ,

 РАЗРЫВАЕТ ТОГДА ПЕЛИКАН СВОЮ ГРУДЬ

 КРОВЬЮ  СЕРДЦА К НИМ ЖИЗНЬ ВОЗВРАЩАЕТ!

 БЕЛОСНЕЖНАЯ СТАЯ ЛЕТИТ В ОБЛАКАХ,

 ОСЕНЯЯ ЗЕМНУЮ ОБИТЕЛЬ……

 ДА  ПРЕБУДЕТ  СВЯЩЕННО    НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ,

 ТВОЁ ГОРДОЕ ИМЯ,  УЧИТЕЛЬ!

ВЕД: .  Добрый день, дорогие друзья!

МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ВСЕХ ВАС, В ЭТОМ УЮТНОМ ЗАЛЕ!

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЕСТЬ ТРАДИЦИИ, КОТОРЫЕ НАСЧИТЫВАЮТ ДЕСЯТКИ ЛЕТ: ДЕНЬ ЗНАНИЙ, ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ, ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР……..

А сегодня, мы открываем  новый конкурс профессионального   педагогического мастерства молодых педагогов «Дебют2015», который так же, мы надеемся, станет доброй традицией открытия   молодых педагогический талантов нашего города области.

Каких только испытаний не готовит педагогу беспокойная жизнь, избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и « второе дыхание» от вовремя сказанного слова……..

Молодые Учителя, собравшиеся сегодня  в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Итак , с большим удовольствием представляю вам наших конкурсантов !

 Встречайте бурными аплодисментами:

Трек № _________________

 ( участники выходят на сцену, становятся полукругом) 

1

Зеленский Константин

Владимирович

Учитель истории    и обществознания

Гимназия № 13

2

Горюк  Тамара Александровна

Учитель русского языка и литературы

Школа № 15

3

Шаройко Дарья

Учитель хореографии

Дворец детского юношеского творчества

4

Забусова Елена Евгеньевна

Учитель русского языка и литературы

Гимназия № 24

5

Шихова  Татьяна Владимировна

Учитель начальных классов

Школа № 14

6

Богданов Константин  Александрович

Учитель истории и обществознания

 Школа № 29

7

Зайцева Наталья Барыевна

Учитель истории  и обществознания

Школа № 2

8

Шакурова Виктория Сергеевна

Социальный педагог

Школа № 29

9

Ильина Анна Николаевна

Педагог- психолог

Дошкольное  образовательное учреждение  № 67

10

Лепёха Екатерина  Александровна

Учитель - Логопед  

Школа № 21

11

Гасс Елена Сергеевна

Педагог - психолог

Дошколное

образовательное учреждение  № 15

12

Приходько   ЕкатеринаВа сильевна

Педагог - организатор

Школа № 18

13

Гринюк  Лидия Александровна

воспитатель

Дошкольное  образовательное учреждение  № 58

14

Бабиева Ольга Михайловна

 Учитель русского языка и литературы

 Гимназия английская

 

15

Тыкун Наталья Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Детский экологический центр

16

Губанова Валерия Васильевна

воспитатель

Дошкольное  образовательное учреждение  № 4

\

Вед : Итак, представлены все наши конкурсанты!

Представление жюри

Ведущий:. Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для учасников  но и для жюри.

В жюри такие педагоги! Мудрые, умные, строгие. Их строгость берет за душу и , конечно не дает расслабляться!

Уважаемые  коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри:

1__________________________________________________________________________

2__________________________________________________________________________

3__________________________________________________________________________

4__________________________________________________________________________

5__________________________________________________________________________

Визитная карточка   конкурсантов. «Ночь в библиотеке»

СВЕТ _____________________________________

ТРЕК № ______________________________

Автор : - Всем известно, что ночь – самое таинственное время суток. Именно ночью происходят всякие чудеса, совершаются  удивительные   события…

Сегодня мы расскажем вам удивительную историю, где объединились два понятия-  ночь  и  библиотека Эта  история произошла с нашими конкурсантами, когда они решили посетить мероприятие под название «Библионочь»……. А дело было так……….

ЭКРАН    КАДР№ _______________

Вед - СЕГОДНЯ  ДЛЯ ВАС -  Библионочь!!!

Расставлены книги все по местам

Вот полка романов, где любовь и интриги,

Это место известно средь читающих дам…

Вот полочка детство  - « Теремок» и про «Репку».

Здесь Пушкин, Барто, Михалков и Маршак…

Для историков шкаф – книги здесь очень редкие!
Их бери и читай, Ведь до знаний – лишь шаг!

Книги для педагогов- Это кладези знаний!

Всё найдёте вы здесь – среди книжных вершин!

Мы желаем читателям – исполненья желаний,

Чтобы в книгах вы черпали свет для души!!!

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ,ГОВОРЯТ ФОНОМ  ПРОХОДЯТ  ЗА КУЛИСЫ

1 ГРУППА – КАКАЯ ХОРОШАЯ ИДЕЯ

2  И 3  ГРУППА   -  А где Костя и Катя?

- Догонят ….. Пошли дальше……….

Опоздавшие Костя и Катя.

Катя : - Костя, какие мы молодцы , что ты пришли сюда!» Никогда в библиотеке не была ночью!!!

Костя : - Да уж! Днём абсолютно некогда… Уроки,  планы, конспекты….

Катя : - и ещё технологические   карты….

ЭКРАН : ЗАЛ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. МЕТОДИКА. ДИДАКТИКА.

Катя - О! ЭТО КАК РАЗ , ЧТО НАМ НУЖНО…. ЗАЙДЕМ ?

Костя : - Никого нет!

Катя: -  И всё таки   таинственно….. необычно……

Костя : - ТИШИНА…..Маша, мне кажется , что герои или авторы книг вот- вот появятся и заговорят………

Катя: - Да перестань……..

Свет : ______________________

ТРЕК № ____________________ (шаги, скрип, шорохи)

Вдали  МУЖСКИЕ ГОЛОСА

Костя : - Ты слышишь? …….

Катя : кивая головой  – Слышу…… ( Отходят  на авансцену)

ТРЕК   №____________________

ЭКРАН  АФОРИЗМЫ    великих педагогов

ВЫХОДЯТ, БЕСЕДУЯ,:

 Ян АМОС КАМЕНСКИЙ  (______________________________)

УШИНСКИЙ  Константин Дмитриевич ( ________________________________________)

СУХОМЛИНСКИЙ  Василий Александрович  (___________________________________)

Каменский: - Уважаемые коллеги !  я считаю, что вечным законом да будет: учить и учиться всему, через примеры, наставления и применение на деле! И добродетель  взращивается посредством дел, а не посредством болтовни! Тот , кто мало знает – малому может и учить!!!

Катя  И КОСТЯ: - он  говорит  про деятельностный подход в педагогике!

 Ушинский: - господин Каменский! Полностью с вами согласен ! Вы хорошо написали об этом в своей книге «Дидактика»,  НО Я ХОЧУ ДОБАВИТЬ , ЧТО НИ ОДИН НАСТАВНИК НЕ ДОЛЖЕН ЗАБЫВАТЬ что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду, и эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета! Как вы считаете Василий Адександрович Сухомлинский

Сухомлинский: - Ну как с вами не согласиться, уважаемый _______________-

 В своей книге «100 советов   учителю» я высказал своё мнение:- Наша с вами важнейшая задача, дорогие коллеги, - бороться за человека, преодолевать отрицательные воздействия,

 И давать простор положительным!

????? А для этого необходимо…….

 МАША ИЛИ КОСТЯ : продолжают цитировать : - чтобы личность учителя оказывала яркое, действенное и благотворное влияние на личность ученика!

________________ Кто то из педагогов! – Совершенно верно!

________________ Кто вы ,молодые люди?

 МАША  КОСТЯ  :  - Мы учителя! Работаем в школе тд….. А вы наверное актёры?

 ПЕДАГОГИ УДИВЛЕНЫ !!!

- Актёры?

 - Мы?

-Мы с вами  коллеги! Хотя каждый учитель в чём-то актёр! Позвольте представиться

 - Ян АМОС КАМЕНСКИЙ  

 -УШИНСКИЙ  Константин Дмитриевич

-СУХОМЛИНСКИЙ   Василий Александрович  

КОСТЯ  :  – Не может быть! Так вы  великие основатели педагогики! 

Маша-  Мы знаем ваши труды!!

______________  - Плозвольте дать вам совет, молодые коллеги! Чтобы быть хорошим  преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаешь! Дерзайте!!

 ______________ - А нам пора идти!! Нас ждет  Иоганн Генрих Песталоцци! Хочет поделиться своей идеей развивающего обучения!    

УХОДЯТ со сцены

Блок   дошкольное образование.

Костя –  Вот так встреча!!!! Кто – бы мог подумать…….

Маша  –  Что – то мне не по себе,,,,, Странно……Мистика какая –то…..

Костя: - Машенька! Чем тебя так могли испугать классики педагогики??7 Или ты вообще боишься……. классики???

ЭКРАН  ЗАЛ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 Катя  : - .Русскую классику – не боюсь!

ТРЕК № __________________ русская народная песня

  Катя: - А вот и  зал русской классической литературы!

Посмотри ,по-моему там  наши ребята, и дети с ними ! Пойдём скорее….

ТРЕК № _________________  РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ

Костя  : – Песню кто – то поёт….. слышишь……..

А ведь русская классика корнями своими уходит в народную поэзию, в народное творчество…… (уходят  на край сцены  наблюдают.)

СВЕТ . ЗАТЕМНЯЕМ СЦЕНУ.

БЛОК педагогов дошкольных образовательных учреждений

ЭКРАН   : КНИГИ ПУШКИНА  А.С.

Свет :НА сцене темно. Выделить Лучом  НЯНЮ И ПУШКИНА.

На сцене в кресле сидит Арина Родионовна рядом с ней  Саша Пушкин.Она  вяжет .Поёт  РНП или рассказывает ему сказку.

(На сцене темно ,из-за кулис появляется свет огоньков от ручных фонариков. На сцену выходят пять  КОНКУРСАНТОК0

ЛИДА: Ой, девочки, что-то мне страшно становится…..совсем мы отстали от экскурсии…

АНЯ: А чего бояться, то? Это же культурное заведение!

ЛЕНА: Ой, а вы смотрели фильм «Библиотекарь»? ночью в таких культурных местах как раз и происходят разные странные вещи…..

ЛЕРА: Кажется, здесь кто-то есть!? (наводит фонарик на зрителей)

АНЯ: Да не здесь никого! (все наводят фонарики на Родионовну)

ЛЕРА: Ой! Бабушка, А вы кто!?

Арина Родионовна: Я Арина Родионовна - няня   Пушкина.

НАТАША: А у нас в детском саду няни тоже есть и воспитатели, которые нас воспитывают.

Арина Родионовна: Детский сад!? А что такое детский сад!?

ВСЕ ВМЕСТЕ: Детский сад………..

ЛИДА:

Есть на свете детский сад

В детский сад идти я рад

Здесь и летом и зимой

Педагоги все со мной

ЛЕРА:

Хорошо живется тут.

В дет. саду у нас растут,

Не черешни и не груши

А Сережи и Катюши.

АНЯ:

Воспитатель – педагог.

Он детишек бережет.

Ведь растут в его садочке

Чьи-то дочки и сыночки.

ЛЕНА:

В садике моем весь год

Много у меня забот.

Развивать мышленье сложно

Много игр придумать можно

И с фасолью  с песком

Нам легко с психологом!

НАТАША:

Детям навыки привить

Научить их труд любить

И считать и рисовать

Петь красиво, танцевать

ЛИДА:

С детворою поиграть

Накормить и погулять

Пошутить, когда взгрустнется

Добрым словом поддержать.

Ведь ращу я не цветочки, а страны своей народ!

ТРЕК № ________________  Танец

Исполнение детского танца

под музыку «Непоседы» 2 куплета

АНЯ:

Детский сад – это радость,

Это солнечный праздник

Это мир доброты, и любви и тепла.

ЛЕНА:

Много в мире профессий

Чудесных и разных

Но иную бы выбрать я себе не могла.

ЛЕРА:

Ждут, как добрых волшебников

Нас с тобой дошколята

ЛИДА:  И к друзьям – малышам мы навстречу идем.

АНЯ:   Человек начинается с детского сада

НАТАША:  В мир распахнутый счастью мы его поведем!

Арина Родионовна: Какие вы молодцы!!!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Арина Родионовна, смы очень хотим, чтобы  в нашем детсом саду работали…..

 Арина Радионовна   говорит слова напутствия,,,,,,.

                        ТРЕК № _________ народная из начала их выступления

СВЕТ   потихоньку дать на сцену

Костя И Катя  идут  к микрофонам

Костя : – Вот они, последователи Песталоцци!

 Маша  : - Песталоцци……Костя! Хорошо, когда дети маленькие!

 А выросли……. В школу пошли, уроков тьма, да ещё и дополнительное образование……

 Костя  : - Маша! Так это настоящее  педагогическое многоголосие, педагогическая симфония!! И она должна   звучать  !

БЛОК ( СОЦПЕДАГОГ, ОРГАНИЗАТОР, ИСТОРИК, ЛОГОПЕД, РУСОВЕД) 2 группа

ЭКРАН    КНИГИ КРЫЛОВА БАСНИ

ТРЕК № ____________  Всё зависит от нас самих.

Припев : Всё зависит от нас самих

Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

 Всё зависит от нас самих

 Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

 1 куп. – Сочиняй, удивляй, удивляйся, люби,

 Без сомнений встречай повороты судьбы.

 Смысл жизни ищи и в сомненьях любых,

 Помни , что ты сильнее , сильнее, учти!

 ФГОС стал уже нам родным
Мы с ним  в ногу идём, мы работать хотим,

 Без боязни мы детям себя отдадим.

 С нами новое , светлое, помни    ______

Припев : Всё зависит от нас самих

Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

 Всё зависит от нас самих

 Всё зависит от нас самих

 Ничего в мире нет такого,

 Что не подвластно бы было нам –

Блок учителей по мотивам «Бременских музыкантов»3  группа

Катя: - Конечно, все зависит только от нас!

Костя : - Сколько авторов, сколько книг….

 И все они, в сущности, об одном, как  правильно выбрать свой путь, прожить

жизнь…..

Катя: - Когда читаешь книги, всё понятно, и чья – то судьба, как на ладони….

А когда сам делаешь свои первые шаги, хотя бы в выборе профессии , всё не так просто…….

На сцене приглушенный свет.
ТРЕК № _________ «Серенада Трубадура» (голос за кадром).

ЗАБУСОВА ЕЛЕНА:

 В жизни каждый ищет дорогу,

И каждый когда-нибудь

Стремится добиться многого.

Впереди у нас долгий путь.

Мы сами учились недавно.

И пусть нам немного лет,

Все мы здесь не случайно.

Случайных людей здесь нет.

Выход конкурсантов на сцену цепочкой
ТРЕК № ________  
«Пусть нету ни кола и ни двора» 

ПОЮТ ВСЕ

Пусть нету опыта пока,

Стоим вначале мы дороги.

Растерянно мы смотрим в облака.

В дипломе сказано – Мы педагоги.

Не желаем жить по-другому,

Нам работать лень, лучше дома.

Ходим мы по краю, ходим мы по краю…

Ходим мы по краю родному.

 ЭКРАН Звучит детский смех.

Видеоролик с высказываниями детей о своих учителях

Стоп кадр. Конкурсанты замерли, каждый о чём-то задумался

Трек №с______________ «Песенка Трубадура».

ШИХОВА ТАТЬЯНА:

 Куда ты тропинка

Меня привела?

Без дела любимого

Мне жизнь немила.

Могу я и танцевать,

И петь, и играть.

Хочу все, что знаю я

Другим передать.

Ведь я не боюсь

Никого, ничего.

Хочу стать учителем

Я больше всего.        

Ведь я не боюсь

Никого, ничего.

Ведь лучше профессии.

Горюк Тамара с тростью и шляпой выходит вперед.

 ТРЕК № ___________«Песня гениального сыщика».

Теперь мне не до скуки - пошла в учителя!

Тетради дайте в руки, проверю все их я.

Как гонщик я в машине. Тружусь я, как пчела!

И, как в кинокартине, я творчества полна!

Методика предмета изучена не зря.

МО и педсоветы уж не страшат меня.

С докладом выступаю, и мастер-класс даю,

И повышать свой уровень совсем не устою!

Бывала в разных классах, и, если захочу,

То поздно или рано детей я научу:

Читать стихи красиво, язык свой знать на пять,

Чтоб в жизни позитивно могли они шагать!

Богданов Константин и Зеленский Константин выходят вперед.

 ТРЕК ____________ «Песня разбойников».

БОГДАНОВ КОНСТАНТИН
ЗЕЛЕНСКИЙ КОНСТАНТИН
:

 1куп.А как известно, мы народ горячий.

История наука - наше счастье.

Но любим мы ребячьи души

Учим мы детей,

Учим мы детей,

Учим мы детей,

Нам спать не нужно!

Припев  :Мы ис-исто- историки,

Историки, историки.

Урок, и Вы поспорите,

Поспорите, поспорите!

Урок, и Вы поспорите,

Поспорите, поспорите!

2 История с любым из нас как сказка.

Ищи в речах наших подсказку.

Уроки мы проводим по стандартам.

Тему разбери,

Даты повтори,

Термины учи,

Вперёд за парту!

Шаройко Дарья выходит вперед с цыганским платком.

Поет песню на мелодию «Говорят мы бяки-буки».

ШАРОЙКО ДАРЬЯ:

1.В жизни сложно закрутиться,

Но профессию найду.

Мне придется потрудиться,

Я же танцы все люблю!

Ой-лю-лю, ой-лю-лю, танцевать я так люблю!

Ой-лю-лю, ой-лю-лю, Ех-ма!

2.Говорят, умру от скуки,

С Вами не согласна я.

Танцевальный метод в руки,

И занятие ву-а-ля!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, я работаю не зря!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Ех-ма!

3.Научу детей красиво

Прыгать, топать и крутить.

Выступление нам мило.

С ними хочется творить!

Ву-а-ля, ву-а-ля, педагогом стану я!

Ву-а-ля, ву-а-ля, Ех-ма!

Забусова Елена выходит вперед.

 ТРЕК № ______________Читает стихотворение на мелодию «Серенада Трубадура».

ЗАБУСОВА ЕЛЕНА:

 Мы сейчас в самом начале.

Нам идти еще далеко.

Будут радости, будут печали.

Пусть нам совсем нелегко.

Пусть дети порой капризны,

Но мы не жалеем ничуть.

Дай Бог каждому в этой жизни

Выбрать свой вдохновляющий путь.

Все участники поют заключительную песню
на мелодию
«Песенка друзей»

ВСЕ:

1  Ничего на свете лучше нету,

Чем идти с призванием по свету.

Педагогам не страшны тревоги.

Нам любые дороги уроки. (2 раза)

Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е

2 Мы свое призванье не забудем:

Свет и знанья мы приносим людям.

Никакие банки и заводы

Не заменят творческой свободы! (2 раза)

Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е

3 Нам работы не бывает мало.

Заполняем классные журналы.

Учим, любим, жертвуем собою.

Наше счастье жить такой судьбою! (2 раза)

Ла-ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-е е-е е-е.

ТРЕК № _________________

-Вед : - Уважаемые посетители нашей библиотеки! К сожалению, наше мероприятие  «Библионочь» подходит к своему завершению. Просим вас собраться в читальном зале…….

все конкурсанты выходят на сцену

ВЕД : - Как мы уже говорили ,ночью совершаются  удивительные   события и

происходят всякие чудеса………..

трек ____________

___________________

-  А разве не чудо, в нашей жизни, приходя на работу в школу, детский сад видеть детей………

___________________

-Разве не чудо, отдавать им  своё сердце, свои знания……

 ___________________

- Разве не чудо, видеть, как  прорастает в них Разумное, Доброе, Вечное…..

__________________

 - Разве не чудо, понимать, что мы – Учителя, причастны к тому, какими будут наши дети – наше будущее!!!

1_______________

Есть на свете такие люди,

 Кто на сложном своём пути

Бояться проблем не будет,

 Вперёд не устанет идти!

2_________________

Мы сейчас – на рассвете ,

 В начале своей дороги…

 Отдавая своё сердце детям,

 Мы горды тем –        

 ВСЕ: - ЧТО МЫ ПЕДАГОГИ!!!и  ПОЮТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ГИМН.

ГИМН.

1 ЕСЛИ ВЫШЕЛ ТЫ В ТРУДНЫЙ ПУТЬ ,

        ПРЕИСПОЛНИСЬ МЕЧТОЙ ВЫСОКОЙ.

 СИДЬНЫМ. СМЕЛЫМ И ДОБРЫМ БУДЬ
КАК БЫ НЕ БЫЛО В ЖИЗНИ ПЛОХО.

ПРИПЕВ:

 ЗА ОТКРЫТЫЕ ПРАВДЕ СЕРДЦА.

 НА ВЫСОКОЙ ЗЕМНОЙ ОРБИТЕ

 БУДЬ ВСЕГДА С ДЕТЬМИ ДО КОНЦА

 ЕСЛИ ИМЯ ТВОЁ –  УЧИТЕЛЬ!

 2 К.  И  НЕ БОЙСЯ БУРАНОВ И ВЬЮГ.

 И  ОТ ТРУДНОСТЕЙ ТЫ НЕ ОХАЙ,

        СИЛЬНЫМ, СМЕЛЫМ И ДОБРЫМ БУДЬ

 ЧЕСТНЫМ РЫЦАРЕМ БЕЗ УПРЁКА!

ПРИПЕВ:

ЗА ОТКРЫТЫЕ ПРАВДЕ СЕРДЦА.

 НА ВЫСОКОЙ ЗЕМНОЙ ОРБИТЕ

 БУДЬ ВСЕГДА С ДЕТЬМИ ДО КОНЦА

 ЕСЛИ ИМЯ ТВОЁ –  УЧИТЕЛЬ!

3 К.   ПУСТЬ ПОРОРЮ ТЕБЕ НЕ ВЕЗЁТ,

 ОПУСКАЮТСЯ РУКИ В БЕССИЛЬЕ…..

 ЭТО ВРЕМЕННО, ВСЁ ПРОЙДЁТ….

 ВНОВЬ ПОТЯНУТСЯ К НЕБУ КРЫЛЬЯ

ПРИПЕВ ТОТ ЖЕ.

 ВЕД :

Вы преданы профессии своей!

Творить добро – великое призвание!

Единожды избрав – не изменяйте ей!

Несите детям свет, тепло и знания!

 - Дорогие друзья! Поздравляем Вас с открытие  конкурса « Педагогический дебют 2015»

 Желаем нашим конкурсантам  творческих открытий, ярких неординарных уроков, веры себя и хорошего настроения!!!!!

 


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

работы на конкурс педагогический дебют

творческие работы, презентации, конспект урока по литературе в 8 классе по теме "Подготовка к написанию сочинения по поэме М. Ю. Лермонтова "Мцыри""...

Всероссийский конкурс «юридический дебют - 2015» Номинация «Поэзия» Стихотворение "Чтобы полицейским стать"

Это стихотворение повествует о профессии полицейского, о том, какие качества, способности и умения нужно иметь, чтобы овладеть ей....

Педагогический дебют 2015

Участие в Муниципальном конкурсе "Педагогический дебют 2015" Первый этап был теоретический. Необходимо было себя представить и подготовить презентацию на тему "у меня это хорошо получается"...

Педагогическое мероприятие для конкурса "Педагогический дебют - 2019" на тему: "Масленица".

Данное мероприятие рекомендуется проводить с учащимися младшего школьного возраста, с учётом специфики их возрастных особенностей. Форма: групповая с применением дифференцированного подхода и тех...