Сценарии мероприятий
материал по теме

Татьяна Валерьевна Калинина

Предварительный просмотр:

Вдруг как в сказке.

                                       (игровая программа для детей на 1  мая)

составила Калинина Татьяна

 методист по работе с детьми, подростками и молодежью

 (Выходят девчушки-веселушки)

 

1. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Всех без исключения

Приглашаем на веселье!

Будем пляски плясать

Будем игры играть,

Будем петь, стихи читать,

Будем праздник начинать!

 

2. Заходите! Заходите! (Подходите, подходите)

Здесь веселья бурный шквал!

Вихрем радости закружит вас веселый карнавал!

  1. Здравствуйте! Мы-девчушки-веселушки.

  1. Хоть кого рассмешим! Плакать от смеха заставим!

  1. Потому что считаем, что смех – это главное лекарство. И тот, кто много смеется, никогда не болеет!
  2.  А давай, мы с тобой устроим здесь праздник!

  1. Подходите! Подходите!

Стоп! Улыбку предъявите!

Вход товарищ, без улыбки,

Извините, запрещен!

  1. значит, как я поняла, главное оружие сегодняшнего праздника – это улыбка?

  1. Конечно! И грустить ни в коем случае нельзя!

        И наши девочки из 3 класса  никогда не грустят, они целый день готовы танцевать!

2.. Интересно на них посмотреть.

1. сейчас ты их увидишь! встречайте танцевальный коллектив «Каприз» .

танцевальный коллектив «Каприз» - Я ТАНЦУЮ

 (слышится рёв. Выходит Царь и его дочь Несмеяна)

  1. Это разве кричит бегемот?

  1. Может у кого-то разболелся живот?

  1. Может это всемирный потоп?

ЦАРЬ: Это моя дочка ревёт и ревёт

  1. Царь, ты или не царь?

ЦАРЬ: Царь я, царь!

  1. А чего такой тощий, Царь?

ЦАРЬ: Да где тут растолстеешь? (показывает на дочь). Почти год уже ревет без перерыва.

НЕСМЕЯНА: А-А-А-А-А-АААААА!

ЦАРЬ:  Ой, не могу больше. Уж чего я только с ней не делал и куда только не возил, каким только докторам не показывал. Уж чего и делать, не знаю…

  1. Ну, не убивайся ты так, Царь. Поможем, чем сможем.

ЦАРЬ: Да чем же вы мне поможете?

  1. Мы же девчушки-веселушки, рассмешим кого угодно.

НЕСМЕЯНА: Папенька, они, по-моему дразнятся! Аааааа…

ЦАРЬ: Цыц! Ну и как же вы всех смеяться заставляете?

  1. А мы не заставляем. Мы играем, поем, танцуем и от этого все, кто рядом находится, веселятся с нами.

 

ЦАРЬ: У-у-у! это не пройдет! мою дочку не так просто рассмешить.

НЕСМЕЯНА:  Да, не рассмешишь! Не буду смеяться и точка!

 

ЦАРЬ: Во! Видите? Нам бы волшебство какое- то. Палочку волшебную али яблоко…

  1. А вы, знаете Ваше Величество, что иногда обыкновенный предмет приносит радость и может развеселить всех.

ЦАРЬ: А ну, не поверю!

  1. А вот видите шапку?

 ЦАРЬ: Ну, Вижу.

2. Она сейчас будет шапкой-веселянкой.

ЦАРЬ: Ну-ка, Ну-ка!

ИГРА: девчушки-веселушки проводят игру.

пока музыка играет, передают шапку с головы на голову соседа – на ком остановилась – тот показывает движения, поет, стихи читает.  пытается развеселить Несмеяну.  

ЦАРЬ: Глянь-ка! и впрямь волшебная! испробуем на дочке. (Примеряет – та плачет) Я же говорил, что ничего из этого не выйдет!

  1. Так, шляпа не помогла, что еще испробуем?

  1. Может ребят попросим песню спеть?

НЕСМЕЯНА: Фу! Подумаешь, песню спеть. Ничего удивительного.

  1. А мы все равно удивим тебя, потому что песня-то не простая.

НЕСМЕЯНА: Ну и какая?

  1. А вот послушай.

детский вокальный коллектив «Звездочки» -  «Золотая рыбка»  

НЕСМЕЯНА: да, поют они хорошо. Только мне скучно.  (плачет)

  1. А может загадки загадаем?

  1. А давайте. А вы ребята, отгадывайте и все хором кричите, Царю и Несмеяне помогаете.

  1. Ой, звенит, она звенит,

Всех игрою веселит,

А всего то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая, отгадай-ка?

Это наша … (Балалайка)

НЕСМЕЯНА: глупая загадка! (ревет)

  1. Раз-два, раз-два,

Начинается игра!

Кто имеет красный нос,

Тот и … (Дедушка Мороз)

НЕСМЕЯНА: плохая загадка,  у меня не красный нос!

ЦАРЬ: хватит тебе уже плакать, моя доченька…

  1. А вот еще одна загадка.

 Он рычит и звонко лает

На того кого не знает,

Сторожит он у ворот

Верный друг, забавный… (пес)

НЕСМЕЯНА: А-а-а! Это злая загадка.

  1. Хорошо, мы тебе другую загадаем.

В зоопарке я бывал,

Разных там зверей видал,

но один меня  дразнил,

Это зверь ведь…

НЕСМЕЯНА: Крокодил?!

  1. Нет, Несмеяна, это обезьяна.

НЕСМЕЯНА: А я хочу, чтобы крокодил!  

  1. Ну где же ты видела, чтобы крокодилы дразнились?

НЕСМЕЯНА: все равно хочу чтобы, крокодил! А-а-а-а

  1. Ничего тебе Несмеяна не нравится. Может танцем тебя удивим?

Современный Танец   «Каприз»

  1. Ну как, тебе, Несмеяна?

НЕСМЕЯНА: Невесело! Невесело! Ужасно скучно!

ЦАРЬ: Если вы так скучно будите веселить мою дочь, я вам устрою… (запричитал) Ой, горе мне горе. доченька болеет неизлечимой болезнью!, которую никто не может вылечить!

 

Несмеяна: Мне скучно! А где моя нянька? Нянька! Нянька! 

Выходит Няня.


Нянька: Бегу, бегу моя хорошая! Ах ты, моя плакса, моя ты рыданьица. Ну что ж мне с тобой делать? 
Несмеяна: Рассмеши меня. Поиграй со мной. Девчушки-веселушки только дразнятся!  
Нянька: А как будем играть? И во что? 
Несмеяна: Как хочешь! (плачет) 
Нянька: а вот у нас во дворе одна маленькая девочка пела песню про корову, услышав ее, начали танцевать вся живность дворовая! Вот это чудо!

Несмеяна: Песня про корову? да еще и танцуют? Я не видела…

Нянька: ну чтож, сейчас я их позову. (Зовет, сама уходит)

Песня   Лера Ёлкина «Корова в гости шла»

Несмеяна: Они еще маленькие, вот и им весело! а мне, а мне… ааааааааа

Царь: да же это такое!!! Девчушки-веселушки придумайте уже что-нибудь!

2Д-В: а у нас еще танцы есть! 

Царь: покажите уже, может успокоиться.

Несмеяна: аааааааааааа

1 Д-В: танцует хореографический коллектив «Каприз» - танец «Шоколадэ»

коллектив «Каприз» - танец «Шоколадэ»

Несмеяна: Все равно не весело! ааааааааа

Царь: Надо подружку позвать, Красную Шапочку. Может, тебе с ней станет веселее (зовет) Красная Шапочка! 

Танцуя, выходит Красная Шапочка и поет: 
А-а, в Африке горы вот такой вышины, 
А-а, в Африке реки вот такой ширины, 
А-а, крокодилы, бегемоты, 
А-а, обезьяны, кашалоты, 
А-а, и зеленый попугай. 
Здравствуй, милая Несмеяна, здравствуйте друзья! Что-то слишком сыро у вас. 

Д-В: Это все Несмеяна. Скучно ей, видите ли! 

Красная Шапочка: Ну что ж, это дело поправимое. Ребята, давайте устроим Несмеяне веселье. А значит, мы поиграем с вами. 

Красная Шапочка: Повеселили вы меня! 

Несмеяна: Все равно не весело! Правда, ребята! 

Красная Шапочка: Тогда не знаю, чем тебе помочь.

Несмеяна: Прибежала, поиграла, а я опять одна, мне не весело….. 

Д-В: Что же ты разнылась? Ах ты, боже мой, тогда позовем Иванушку-дурачка. 

Иван дурак: Да иду уже, иду. Слышу веселье, думаю, может я повеселюсь. 

Несмеяна: Ничего здесь не весело! Скучно! 

Иван дурак: Я же слышал, что здесь смеялись. 

Несмеяна: Это я так плакала! 

Иван дурак: Да ладно, успокойтесь. Имел я дело и с царями и с царевнами. Добрые молодцы, а добрые молодцы, выходите – померяемся силой. Найдется ли среди вас два удальца, поиграем вместе. 

Проводится конкурс, кто дольше удержит ватку в воздухе, дуя на нее. 

Иван дурак: Ну, молодцы, вас можно смело богатырями назвать. Несмеяне совсем невесело, она хнычет. Ну и рева ты, Несмеяна, с такой царевной никто играть не будет, в такую сырость нужно только водяного звать! 

Несмеяна: Не надо! 

  1. Да развеселим мы  ее, не переживай так, Царь батюшка!

2. Так, загадки попробовали, танцы попробовали. Чего бы еще испытать?

  1. Мы еще с вами не играли! Ребята, давайте все вместе поиграем!

проводятся игры.

Д-В: чьё имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

Тани руки вверх подняли.

Оли, Толи завизжали.

Насти, Маши в ладоши похлопали.

Миши, Саши, Вани засвистели,

А Наташи все присели.

Ксюши, Даши дружно мяукнули

А Алеши немного похрюкали.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая Семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

игры.

  1. перепрыгивать через  веревку
  2. пройти под веревкой 

  1. Ну, кажется, наша Несмеяна на поправку пошла. Не будешь больше плакать?

НЕСМЕЯНА: Буду, мне и делать нечего, как только плакать.

  1. Так вот оно что! Ты просто бездельница. А от скуки и слезы льются. Не зря в народе говорят: «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Занялась бы чем-нибудь.

НЕСМЕЯНА: Чем?

  1. Давай с нами  играть!

НЕСМЕЯНА: Играть? с вами? Где это вы видели, что царская дочка играла на улице  с детьми.

  1. Ну и пусть твоя дочка от тоски помирает. А мы будем играть и веселится.

НЕСМЕЯНА: А-а-а хочу веселится!

ЦАРЬ: Да как же она других веселить будет, если она сама смеяться не умеет?

НЕСМЕЯНА: А я научусь.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ.

  1. «РАКЕТА». Несколько участников выстраиваются в линию. надувают шарики и отпускают их. Побелит тот, чей дальше улетит. (ШАРИКИ)
  2. «ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА» Выстроиться на команды по 6-8 человек. 1 рисует-овал лица, 2-глаза, 3- нос, 4-губы …..и т.д. (ВАТМАН, МАРКЕРЫ)
  3. «МЕТКАЧИ» Метание карандашей в банки. Здесь выигрывает тот, у кого после конкурса  будет в банках больше всего карандашей.
  4. «ЧЕХАРДА». Чья команда быстрее перескачет.

  1. «КОСМОНАВТ» Игрок крутится 10 раз, глядя в потолок, а затем пытается пройти ровно по одной полоске (МЕЛ)

        6. “ТРУДОГОЛИК”.   

 Необходимо добежать до противоположной стороны зала, получить 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась в колонну, держа перед собой составленное слово  – УЛЫБКА (6 БУКВ + 6 БУКВ)

7. общая игра

«Веселая гусеница».

 Каждому участнику команды выдается воздушный шарик, который он (она) надувает любого размера, завязав его. Затем встав в заданном направлении, строго друг за другом, закрепив шарик между собой и впереди стоящим. Таким образом, команде необходимо преодолеть тропу препятствий. (При движении команда должна петь выбранную песню размахивая руками.)

  1. Ну а теперь прощаться.

Мы желаем вам расти и не скучать,

Мам, бабушек не очень огорчать,

И всегда просить прощения

За любые огорчения.

НЕСМЕЯНА: веселый праздник был у нас.

  1. Но пробил уж прощанья час.

Желаем мы до новых встреч

Вам радость праздника сберечь.



Предварительный просмотр:

Ёжик и Ко

Детская игровая программа.

Роли: Поросёнок, Ёжик, Божья Коровка, Кикимора, Баба-яга.

Под веселую музыку выбегают БК и Ёжик

Божья Коровка: в некотором царстве, в некотором государстве жила-была … а впрочем, что  это я? Вы, ребята, много раз слышали, как начинаются сказки, а как попасть в сказку, знает наверно не каждый. Так давайте попробуем сейчас с вами туда попасть.

(Ёжик и Божья Коровка Приглашают детей в хоровод.)

Ёжик:  вот и попали мы с вами в удивительный мир сказки на лесной полянке.

Божья Коровка: Ура! Вот мы и попали в тридевятое царство, в тридесятое государство! Ребята, смотрите какая удивительная здесь поляна! А что на поляне растет? Ну конечно цветы! А какие цветы вы знаете?

(Дети отвечают)

На поляне появляется Поросенок

Поросенок: привет, Ёжик, чем занимаешься?

Ёжик: а, поросенок, привет! Ой, а почему ты такой грязный?

Поросенок: ничего я не грязный.

Ёжик: ты сегодня умывался?

Поросенок: нет, а зачем?

Ёжик: как это зачем? Ребята, зачем мы по утрам умываемся? (Дети отвечают). Понял? Дети больше тебя знают! Ты просто самый настоящий неряха! Ребята, а давайте мы его сейчас помоем!

(выносит тазик, мочалку.)

Поросенок: не хочу я умываться! Долой умывания и всякие купания!

Ёжик: ну и прощай тогда! Будь грязнулей!  (уходит)

Поросенок: ну и иди! Надоел, чистюля!

                                

Танец «У синего моря»

 Песня «Алешка Наташка»

Выходят  Поросенок и Кикимора.  

Кикимора: Ай, какой красивый Поросенок! Ну, просто супер. Ручки грязные, щечки черные … ой, а глазки заплыли, совсем из-под грязных ресничек не видать (крутит его, целует) все, я с тобой буду дружить! Заберу тебя к себе в грязное болото, будем вместе играть.

Ёжик: ой! Нет! У меня уже есть друг - Медвежонок.

Кикимора: ты же сам его прогнал! Пойдем со мной…

Ёжик: нет! Тигренок, Тигренок, помоги мне!

Выходит Божья Коровка.

Божья Коровка: что за шум, и почему без меня?

Ёжик: меня кикимора хочет в своё болото унести, а я на помощь зову своего друга.

Божья Коровка: ой, какой ты грязный! Что ж не моешься то?

Ёжик: не люблю! И из-за это потерял своего друга Тигрёнка.

Кикимора: теперь ты будешь моим другом! Будем купаться в болоте и никогда не мыться!

Божья Коровка: что ж делать – то? Ёжик и Кикимора никому никуда идти не надо, давайте мы с ребятами поиграем в интересные игры, а вы мне поможете.  

Игра закрутись

Встают в две команды. каждый закручивается на ленточку и обратно. До последнего участника.

Игра «Помоги маме»

Разбросаны пуговицы. Команды должны на скорость нанизать пуговицы на шнур.

Игра «В точку»

2 команды. Каждый участник бросает мяч – и нужно попасть в цель.

Игра «Подмети пол»

Участникам даются метелки и они подметают, кто быстрее.

(садятся на метлу добегают и обратно)

Игра «Замри»

Под музыку танцуют, музыка останавливается все замирают. Двигаются – выходят из игры.

Баба-Яга: это что такое? Кто позволил, кто разрешил? Всех проглочу! Всех разгоню! (машет метлой) ну-ка Кикимора отвечай, что здесь происходит?

Кикимора: да вот тут мы это … шли-шли и пришли… да вот же тебе гостей привела! Праздник ведь сегодня!

Баба-Яга: это какой же праздник, а?  

Кикимора: как какой? Праздник грязнуль!  

Баба-Яга: о! ну тогда другое дело! Это мой самый любимый праздник! Что-то я кушать захотела. Наверно, сейчас вас по одному кушать начну…

Кикимора: нет, нас кушать нельзя! А раз ты такая голодная, давай мы тебе кашу  приготовим?!

Игра «Свари кашу»

-сорока белобока задумала кашу варить,

Кашу варить чтобы деток накормить.

На рынок собралась да призадумалась,

Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить.

Давайте ей поможем.

(задает вопросы)

  • Парное молоко? (да)
  • Куриное яйцо (нет)
  • Крупа манная? (да)
  •  Соленый огурец? (нет)
  • Мясной холодец? (нет)
  • Сахар да соль? (да)
  • Чернослив да изюм? (да)
  • Печенье? (нет)
  • Варенье? (нет)

Божья Коровка: ну что бабуся, понравилась наша каша?

Баба-Яга: да вроде бы понравилось, но маловато, я б съела кого-нибудь.

Кикимора: а давайте мы ей Ежика предложим, уж его-то она точно не съест!

Ежик: не надо! Я все расскажу своему другу Тигрёнку!

Баба-Яга: (нападая на Ёжика) ничего ты уже не расскажешь он бросил тебя, грязнулю такого!

Появляется Тигренок

Тигренок: неправда, я своих друзей не бросаю и в трудную минуту всегда прихожу на помощь! Ох и злые же вы! Давайте-ка отбросим все  обиды, ведь сегодня такой хороший и добрый день!

Ёжик: Тигренок, (обнимаются) как я рад, что ты вернулся! Теперь я каждое утро и каждый вечер буду умываться!

Тигренок: молодец, что ты все понял. Друзья, (обращаясь к остальным) давайте жить дружно!

Песня «Солнышко»



Предварительный просмотр:

"Все в твоих руках!"

Сценарий разработал Давлятмуродов К.Р.

 учащийся МАОУ СШ №8 п.Новосмолинский

Руководитель: Калинина Т.В.

педагог-организатор МАОУ СШ №8 п.Новосмолинский

Звон колокола. На экране слайды (призывы против наркотиков, история, статистика, фотографии)

 Голос за кадром (монотонно и жёстко): 

- Наркотические вещества были известны человечеству еще в глубокой древности. Многие цивилизации использовали наркотики для проведения религиозных обрядов и ритуалов. С развитием торговли наркотики попали в Европу, где нашли своё применение в медицине. Как заболевание наркомания получила широкое распространение в 18 веке. В Россию эта беда пришла в 19 – начале 20 века. Наркоманом может стать любой человек. Надежда на то, что «я сильный, попробую и больше не буду», не оправдывается.

        

На сцене темно. Тишина.  С криками из-за кулис выходит парень - "наркоман".  Включается свет-пушка, и следует за парнем

 - Мама, мама!!! Где, ты мама?! (носится по сцене, ища ее. Доходя до середины сцены, падает, начинает плакать). Мама, мама... Я знаю, что ты была права, я знаю, я виноват!  Но ты пойми меня, я не могу без них, они окутали меня невидимой силой! Я хочу к тебе, мама! Помоги мне, мама! (Падает.  Звук сирен скорой помощи. Выходят "врачи" уносят парня).  

Выход ведущих. Включается не яркий (красный свет)

 Ведущий 1: Наркотики - путь в безвестность

Ведущий 2: Самыми уязвимыми к действию наркотических веществ являются подростки. Потому что именно они, в поисках новых ощущений попадают в капкан иллюзий.

Ведущий 1:  Наркомания все больше и больше укореняется, разъедая наше общество изнутри, нанося невосполнимый ущерб здоровью людей и калеча их души.

Ведущий 2: Распространение наркотиков в России идет угрожающими темпами. Средний возраст зарегистрированных наркоманов – 13 лет.

Ведущий 1: Организм наркомана изнашивается за несколько лет. Они умирают от различных заболеваний, так как у организма нет сил бороться с болезнями.  

Ведущий 2: Наркотики приводят к токсическому повреждению внутренних органов. Это тяжёлые поражения печени, почек, сердца. Нарушаются все функции мозга. Выпадают волосы. Человек становится «живым трупом».

Тиканье часов

Ведущий 1: Вы слышите время? Слушайте его! Оно стучится в ваши сердца! Взвывает к вашему разуму: «Пора сделать выбор! пора определить свою жизненную позицию. Жить достойно!»

Включается яркий свет.

Ведущий 2: Именно поэтому мы говорим «да!» здоровой и  полноценной жизни, наполненной яркими красками!

Ведущий 1: Быть здоровым это модно!

Ведущие уходят. Выходит парень "наркоман" с мамой.

Парень: Мама, мамочка, я знал, что ты не отвернешься от меня. Как мне тебя не хватало! Я понял, что все мои вредные привычки, это пропасть, из которого вы помогли мне выбраться!  (Выходят на встречу друзья) Спасибо вам, друзья, за поддержку!  (Обращаясь залу) Обещаю,  больше не оступиться и не сворачивать с прямой дороги, обещаю бороться с вредными привычками и вести здоровый образ жизни!   

Демонстрируются позитивные слайды, занятия детей в ДШИ, спорт школе, волонтерская работа.

Друзья, выстраиваясь в линию, произносят слова:

1: с самого раннего детства человек стоит перед выбором. И делает его каждый день. Пить чай или кофе,

2. идти в школу или прогулять уроки,

3. сходить в театр или убить время гуляя по дворам,

4.  отправиться в поход или помогать родителям.  

5: мы свой выбор сделали. В пользу насыщенной яркими событиями и интересами жизнь!

1: Мы - за здоровый образ жизни!

   Мы выступаем только за спорт!

2:  А этим порочным привычкам

   Скажем мы дружно: позор!

   Вместе: Жизнь это борьба!

         3: выдержи ее!

   Вместе: Жизнь  - это счастье!

         4: сотвори ее!

    Вместе Жизнь  -  прекрасна!

         5: Не губи ее!

   Вместе: Жизнь – это жизнь!

1. Борись за нее!

1: давайте сделаем свою жизнь интересной! Все в наших руках! будем заниматься самообразованием, спортом, творчеством.

2: пусть громко прозвучат провозглашенные сегодня девизы, чтобы все услышали и запомнили их.

    «Быть здоровым – это модно!»

   3: «Быть здоровым – Это круто!»

   4: «Быть здоровым – это стильно!»

Вместе: Будьте здоровы! выберите правильную дорогу в Жизни!



Предварительный просмотр:

Сценарий поздравление ветеранов с 8 марта

Составила: Калинина Т.В. - педагог-организатор

МАОУ СШ №8 п.Новосмолинский

 

Реквизиты: галстуки, пилотки морячков, рыба на нитке и ручка (2 шт.) почтальон: сумка, письмо.

Выходят дети и выстраиваются в праздничном построении.

1. Дорогие наши ветераны

2. самые любимые, родные, добрые, заботливые

3. Мы поздравляем вас с наступившим праздником весны, цветов и улыбок!

4. С Международным  женским днем!

5.Желаем вам:  чтобы вы милые, чаще улыбались

1: И не старились совсем.

2: Мы вас очень, очень любим!  

Вбегает почтальон

Почтальон: спешу поздравить вас, с веселым праздником!

И не только поздравляю, а путевку вам вручаю.

Вот путевка вам сюрприз: по морю Черному круиз.

3: Вот спасибо почтальон!

Неожиданный сюрприз - по Черному морю круиз!

4: ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать.

Без матросов никуда. Эй - матросы - все сюда!

Одевают все матросские галстуки и пилотки

5: ну, что, готовы к отплытию? Капитана сейчас назначим (назначают ветерана)

1: для того чтобы назначить курс молодого капитана должны пройти!

2:  ну-ка руки вперед, взяться за штурвал (показывает) и теперь налево, на право, прямо! Как хорошо получается! настоящий капитан

3:  а теперь, матросы покажите, как нужно веслами грести? (все показывают)

4: ребята, у меня есть морской бинокль (показывает руками)  Оглядим морской прибой: слева - море, справа море....

5: Ой, что-то я есть захотела! Эй, матросики, все сюда.  Ну-ка  пальчики все положили. (Игра "Мама, папа есть хочу!") 

1:  одними конфетами не наедимся,  давайте рыбу ловить! (игра "поймай рыбу" - на ручку намотать нитку, на конце нитки привязана рыба)

2: Капитан, дайте разрешение  причалить к берегу! (разрешает) Есть, причалить на берег!  славное путешествие у нас получилось!

3: мы надолго запомним нашу встречу с вами!

4: и в этот весенний день мы вам желаем: здоровья!

5: крепкого прекрепкого!

вместе: поздравляем!

1: До новых встреч!





Предварительный просмотр:

Сценарий «День Победы!» для ветеранов на дому.

Составила: Калинина Т.В. - педагог-организатор

МАОУ СШ №8 п.Новосмолинский

Ведущие выстраиваются в одну линию.

1- й ведущий.

С великим праздником, держава,

С победным светом на пути!

Светлее праздника, пожалуй,

На всей планете не найти!

2 ведущий

«День Победы!» — значит,

нет фашизма,

Значит, над Россией тихий свет,

Значит, дети рождены для жизни,

Для счастливых, мирных долгих лет.

3 ведущий

Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это долгие беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны.
Что такое День Победы?
Это значит — нет войны.

1 ведущий

Мы просим вас, родимые, простите,

Что не всегда внимательны бываем,

И на душе обиду не таите,

Что позвонить порою забываем.

2 ведущий

Мы поздравляем вас с победным маем!

Здоровья вам желает вся страна!

Мы уберечь Отчизну обещаем,

Недаром носим ваши имена!

3 ведущий

Мы счастливы весеннею порою

Поздравить победителей, героев!

Вручение подарков



Предварительный просмотр:

Сценарий на районный фестиваль-конкурс
 «Под крышей дома своего 2014»

Автор: Калинина Т.В. – методист по работе с детьми,

подростками и молодежью

Ведущие –2-е  детей.

1. Девочка из полной семьи

2. Сирота

 На экране демонстрируется фильм о семье

ГЗК: Ты знаешь, хочется порой
Узнать, что ты кому-то нужен
Что кто-то встречи ждет с тобой
И в жаркий день, и даже в стужу...
Что кто-то ждет, когда же ты
Пройдешь тихонько где-то рядом
И, может, даже невзначай
Ты улыбнешься нежным взглядом...
И что кому-то хорошо
Лишь от того, что есть ТЫ в мире
Что кто-то тоже ждет тепла
И хочет, чтоб его любили...

Нет ничего больней на этом свете,
Чем встретить взгляд ребёнка-сироты,
В его глазах весеннего рассвета
Вопрос сердечный: «Мамочка, где ты?»

В зрительном зале включается свет-пушка. Ходит девочка, побирается, просит есть, спрашивает, видел ли кто ее маму, тихонько поднимается на сцену, опустив голову вниз.

ГЗК: Мне послана судьбой моя семья. 

Она дает мне теплоту, и счастье. 

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

В это время на сцену выходит девочка, у которой есть семья, у нее много игрушек, любящие родители окружают ее.

2. Семья! Да что тут такого!? Мне и одной хорошо.

1. (обращает внимание) хорошо, когда тебя любят, жалеют, ласкают. Если бы не была семья, я даже не знаю, где бы я была, что бы со мной было.

2. а я знаю где. Там где одиноко и холодно.

1. да что ты такое говоришь? С  родителями всегда весело и тепло.

2. я даже не знаю кто такие – родители.

1. Как не знаешь?

2. (здобно) А вот таки и не знаю!!!

1. Да чего ты такая злая? А посмотри ка лучше …  (видео)

Включается видео «Притча о маме»

  1. Значит у меня нет Ангела-хранителя? (плачет)
  1. Да ты не плачь. У тебя тоже есть Ангел-хранитель. Только ты его не видишь, а он все время про тебя думает, молится за тебя.

А давай я тебе сейчас покажу молодые семьи, которые сегодня пришли на конкурс клубов молодых семей «Под крышей дома своего»  

  1. я найду там своего Ангела – хранителя, и может  возьмет меня под крышу дома своего… познакомь меня с ними.

 

1. Конечно.  Приглашаю на сцену участников районного конкурса молодых семей «Под крышей дома своего».

Асановский СКЦ - «Ошмес син»

Муважинский СКЦ

Сям-Каксинский СДК

Лялинский СДК «Семья»

Варзи-Ятчинский СКЦ «Шунды сиос»

Староутчанский СК «Шуд»

Гондыревский СДК «Радуга»

Техникумовский СКЦ «Росток»

Азаматовский СКЦ

Тоймобашский СКЦ «Очаг»

2. (вдохновлено) Как интересно. И конкурсы будут?

1. сегодня им предстоит пройти через 3 конкурса.

Первый конкурс визитная карточка на тему «Семейная школа олимпийского резерва», в этом задании необходимо продемонстрировать семейные ценности, ценность здорового образа жизни.  

2. Олимпиада говоришь! Я знаю, что значительным мероприятием года были зимние олимпийские игры.

1. и наш конкурс посвящен этому событию. Желаем всем участникам жаркой борьбы и ярких побед как на Олимпиаде.

2. А еще какие конкурсы?  

1. второй конкурс «Минута славы», здесь команды покажут, на что они способны.

И последний конкурс «Семейный стадион» - спортивная эстафета, которая пройдет в спортивном зале с.Алнаши, там же будут подведены итоги конкурса.

2. А как мы узнаем, кто сегодня самый достойный?

1. Для этого у нас есть достойное жюри:  

Боброва Галина Николаевна – начальник сектора по делам молодежи

2. Краснова Ольга Николаевна – начальник отдела семьи, опеки, попечительства и несовершеннолетних  

3. Федоров Юрий Александрович – директор РДК

4.  Трескина Надежда Владимировна – хормейстер РДК

5. Григорьева Светлана Евгеньевна – методист РДК

2. Ну что, я думаю пора начать конкурс. Мне уже не терпится.  

1. итак, первую визитку нам демонстрирует _____________________

Выступление команд

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Выходят ведущие – дети

2. какие интересные команды! я уже приметила себе нескольких.

1. а сейчас будет следующий конкурс «Минута славы».  Давай со стороны посмотрим, чем же нас удивят команды.

        Уходят

Выступление команд

_____________________________________________________________

_1.____________________________________________________________

__2.___________________________________________________________

___3__________________________________________________________

_4._________________________________________________________

__5.___________________________________________________________

___6.__________________________________________________________

_7._________________________________________________________

__8.___________________________________________________________

_9.____________________________________________________________

10. ___________________________________________________________

Выходят ведущие – дети  

  1. Вот это да! Какие творческие семьи, какие активные дети!
  2. Я удивлена. Какие они дружные, счастливые дети, а у детей есть Англы-хранители…
  1. Да ты не переживай, я надеюсь ты будешь хорошим Ангелом-хранителем!
  2. обязательно!

1. а наши команды отправляются в спортивный зал, для следующего конкурса.

2. давайте, проводим их под дружные аплодисменты.

Все уходят в спортивный зал.



Предварительный просмотр:

Сценарий новогодней дискотеки

Разработала: Калинина Т.В. - педагог-организатор

МАОУ СШ №8 п.Новосмолинский

Данила: Эй. Честной народ,

Проходи вперёд.

От ворот поворот,

А потом наоборот.

Эй, девчонки и мальчишки,

Озорные шалунишки,

В нашем зале вас веселье ждёт-

Встречаем лучший праздник Новый год!

Настя:: Пусть будет вечер нашей встречи

                     Горячей дружбою согрет.

                     Передаем мы вам сердечный

                     Предновогодний праздничный привет!

Данила:  Друзья, приветствуем вас на новогодней дискотеке "Гони Пургу!"

Настя:  Сегодня, в канун Нового года, эту вечеринку проводят для вас несравненные ведущие Данила..   и диджей!

Д:  Анастасия.

Н: На нашей дискотеке:

Смешить друзей – разрешается,

Хулиганить, скучать – запрещается.

Петь, хороводы водить – не возбраняется,

Стихи читать, играть – призами – поощряется!

 

Д: Итак, все готовы танцевать? Тогда поехали!

Танцевальный Блок (30 минут)

Н:  Ого, ребята. А вы действительно умеете зажигать!

Д: Ну что, размялись?  тогда поехали дальше!

Н: Данила, что такое НГ?

Д: это мандарины, ёлка, выставленные оценки в дневнике....

Н: НГ это еще и творческий бардак! Девочки, скажите, чтобы украсить дом мы придумываем необычные варианты новогоднего интерьера, шьем наряды...

Д:  и еще включаем на полную мощь новогоднюю музыку, что даже соседи начинают танцевать!

Н: Ну, что устроим здесь и сейчас настоящий АРТ-Бардак?

        Но для этого нам нужны помощники:  просим выйти по 6 человека из класса.

Выходят, делится на 4 команды, по 1 человеку из класса.

Жеребьёвка: 1. озвучка видео;

2. новогодняя песня на новый ла

3. стих ДМ

Команды уходят на подготовку, тем временем другой конкурс  

Д: Пока наши участники готовятся, мы сейчас посмотрим, кто кого затанцует? Устроим настоящий танцевальный батл.  

 (Настя выбирает 5 мальчиков, Данила 5 девочек)

БАТЛ  

(объявляется победившая команда и вручается всем участникам лотерейный билет)

Выступление команд АРТ-БАРДАКА

1. озвучка видео;

2. новогодняя песня на новый лад

3. флешмоб

4. стих ДМ

Н: получился настоящий АРТ-Бардак! Теперь все готовы к встрече Нового Года! Думаю пора отдохнуть!

Д: Хоп, давай-давай – выше руки поднимай!  

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК(30 минут) + выступление 9 а класса

Н: (выбегает переживая) Да как же так? Как же так?

Д: что случилось? 

Н: Как это что? Вот скажи, кого нам не хватает?

Д: Елка есть, ребята здесь... (обращаясь к залу) может вы знаете о чем Настя говорит?  

Н: Да конечно, ДМ! Давайте мы его дружно позовем!

Вместе : ДеД Мороз, Снегурочка АУ!

Выход ДМ и Снегурочки

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям! 

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

Д.Мороз: С Новым годом поздравляем:

                 Счастья, радости желаем!

Снегурочка: С Новым годом! Новым годом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

ДМ: Вижу, все сегодня подготовились на славу! Зал тут празднично украшен, ёлочка нарядная стоит, только почему то огоньки на елке не горят. Непорядок! Давайте все вместе скажем 3 раза: «1,2,3, Елочка, гори!»

Зажигание елки

ДМ: Вот теперь все на месте! Теперь я доволен!

Снегурочка: Ребята давайте порадуем  Дедушку Мороза. Я приготовила для вас один интересный конкурс. Для этого мне нужны 1 девушка, и 3 юноши.

Инсценировка

 ДМ: Ну и рассмешили вы меня!  Ну что же, пора и отблагодарить участников конкурса. 

Н: Подходите к ДМ за подарками те, у кого на руках лоторейные  билетики.

Д: Также Дед Мороз поздравит тех, кто сегодня участвовал в конкурсе "Гони Пургу!"

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И БЛАГОДАРСТВЕННОГО ПИСЬМА 9 КЛАССУ

ДМ:  Подарки все вы получили,

 Видно не зря сюда пришли.  

А кто танцевать меня научит,

Тот подарочек  получит

Снегурочка: Давайте  вместе потанцуем,

Дед Мороза мы закружим!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ БЛОК (до конца дискотеки)

ДМ: Время быстро пролетело

И пора расстаться нам.

Снегурочка: От всей души, друзья, желаем,

Больших, больших успехов вам!

Н: ну и нам пора прощаться,

Д: Нет, мы говорим лишь до свиданья!

Все вместе: До Новых встреч!



Предварительный просмотр:

Сценарий НГ

(поздравление детей на дому)

Составила: Калинина Т.В. - педагог-организатор

МАОУ СШ №8 п.Новосмолинский

Снежинка: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы пришли сегодня поздравить вас с наступающим Новым годом!

выбегает запыхавшись смешинка

Смешинка: Ой, про меня совсем забыли!

Ведущий: Привет! Кто ты и зачем пожаловали к нам на праздник?

Смешинка: Привет! А вы что меня не знаете? Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение. А чтобы настроение поднялось что нужно сделать? Правильно, смеяться! Скорее повторяйте за мной: сначала нужно потопать… теперь похлопать.. и в конце громко посмеяться!!!
Ха ха ха..

Снежинка: Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
Дети поднимают руки.
Смешинка: Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

Ну, о себе мы вам рассказали. Теперь хотелось бы и с вами познакомиться! Ну ка все громко скажите, как вас зовут? Ууу… не слышу… еще раз… ой.. опять плохо слышу… давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас мы буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь с нами вот так (хлопаем рука об руку с ведущим) аааа… какие молодцы!!! Теперь мы точно со всеми познакомилась!

Снежинка: Ребята, а когда вы утром просыпаетесь, что вы видите?

(ответы детей)

Смешинка: Так это все хорошо,… а еще, наверное, утром вы видите солнечные лучи, которые заглядывают в ваши окна. Они такие озорные, шустрые.

А давайте мы сейчас вместе с вами сделаем наше солнышко.

Приклей лучики 
Снежинка: Ух, какие все молодцы! столько добрых пожеланий. Я думаю, что они обязательно в наступающем году сбудутся!

Смешинка: А загадки будут?

Снежинка: Смешинка, конечно, мы подготовились!

Смешинка:: Ребята, а вы любите загадки?

Загадки:

1:: Дом ее на белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная … 
(снежинка)

2:: Зацепилась за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка – крохотулька,
Зимний леденец – … 
(сосулька)

3:: Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает … 
(снеговик)

4:: Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка …
 (мороз)

Смешинка: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!

Снежинка: скоро Новый год, Дед Мороз принесет нам подарки. А что мы ему подарим?

Смешинка: а я знаю что! открытку, сделанную своими руками!  Девочки вы нам поможете?

изготовление открытки 

Смешинка: Ребята, я так развеселилась, у меня такое замечательное настроение…а у вас?

Ответ детей.

Снежинка: Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго-долго были с вами!

Смешинка: ну что Снежинка, пора нам в путь отправляться, других детей поздравлять!

Снежинка:  А вам мы желаем радости, добра, здоровья! До новых встреч!



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ НА ФЕСТИВАЛЬ «ТАНЦУЙ РАДИ ЖИЗНИ»

посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом, наркотиком, алкоголем, курением.

Сценарий разработал методист

по работе с детьми,

подростками и молодежью

МБУК «Алнашский РДК»

Калинина Т.В.  

При входе в зрительный зал на грудь всем участникам  и зрителям зацепляют красную ленту (символ борьбы со СПИДом).

 

Звон колокола. На экране слайды (призывы против наркотиков, алкоголизма, курении, СПИДа, статистика, фотографии)

На сцене полутьма, свет стробоскоп

Голос за кадром (монотонно и жёстко): 

1: Пожар!

2: Пожар!

1: Пожар полыхает по всей России! Пожар, в котором сгорают миллионы жизней, нераскрывшиеся таланты, несбывшиеся мечты, не рожденные дети!

2: Пожар уносит молодых людей, не познавших любви, радости отцовства и материнства.

1: на кладбищах на новых крестах и памятниках поражают годы рождения усопших.

2: Целые молодежные кварталы мертвых. Трудно сказать, что стало причиной ухода этого или другого паренька, но горькая статистика свидетельствует: смертность не только возросла, но и резко помолодела.

Включается не яркий свет. Выход ведущих

1: Если сегодня не остановить распространение вредных привычек и болезней сегодня, что же будет завтра?

2: Поэтому мы - за здоровый образ жизни. Альтернативу всем вредным привычкам мы видим в спорте, танцах, музыке – в активном образе жизни.

Тиканье часов

1: Вы слышите время? Слушайте его! Оно стучится в ваши сердца! Взвывает к вашему разуму: «Пора сделать выбор! пора определить свою жизненную позицию. Жить достойно!»

2: именно поэтому мы собрались,  чтобы сказать «да!» здоровой полноценной жизни, наполненной яркими красками!

слайды за ЗОЖ

1: Здоровье человека во многом зависит от его сознания, психологии и жизненной позиции.

2: сегодня человечество переживает настоящий кризис: распространение среди подростков курения, пьянства, токсикомании и наркомании. Минздрав России свидетельствует, что наша нация постоянно вымирает: растет детская смертность и число детей имеющих психические и неврологические отклонения, увеличивается преступность.

1: Курение, алкоголь, наркомания – это ступени, ведущие к бездне и к полному разрушению личности человека.  

2: Желтые зубы,  неприятное дыхание и кашель курильщика – это не круто!  Это противно.  И людей к себе не располагает. Последнее время в моде быть здоровым и красивым.

Видео о курении.

1: Не уступает курению и алкоголь. Алкоголь – один из наиболее опасных врагов здоровья человека, он провоцирует насильственные действия, по статистике 2/3 преступлений совершаются в состоянии опьянения. Больше всего от алкоголя  умирает молодежь.

2: по данным Алнашской центральной районной больницы на диспансерном учете состоит 323 человека, из них женщин 86. на профилактическом учете 66 из них 13 женщин.

1: Находясь в клубах дыма и с бутылкой пива в руках, ты блаженно думаешь: вот она - сказка жизни!

2: Но ты не задумываешься о том, что алкоголь и никотин уже начали свою разрушительную работу в твоем организме. А что дальше?

1: посмотри, как может обернуться медаль с надписью «Сказка жизни» своей обратной стороной.

Демонстрация фильмов разрушение организма при алкоголизме

2: Лучше петь, чем пить!

танцуй – не ломайся!

дыши – не пыхай!

1:Фитнес и шейпинг, и рок-н-ролл

нас заставляют идти на танцпол.

Двигаться, двигаться – в движение спасение! 

Выступление коллективов.

Видео о СПИДе.

2: с каждым годом все труднее и труднее человеку бороться с курением и алкоголизмом. Невероятные усилия нужны для того, чтобы остановить себя или своих близких. Алкоголизм, наркомания, СПИД – казалось бы, разные заболевания, но разрушают одно – жизнь человека.

(фото красной ленты)

1: Сегодня у каждого из вас на груди красная лента – это всемирный символ борьбы со СПИДом.

2: Проект «красная ленточка» был официально начат 2 июня 2000 года. Согласно сообщению проект «красная ленточка станет символом нашего сострадания поддержки и надежды на будущее без СПИДа». По статистике в России больных 17333 человек. 2/3 наркоманов заражены СПИДом.

1: ВИЧ рядом с нами, в нашем районе зарегистрировано 11 человек зараженных ВИЧ инфекцией.

2: Танцы – это просто превосходная вещь для проведения досуга, даже если ты не занимаешься ею профессионально. Существует множество стилей и направлений, таких как хип-хоп, модерн, брейк-данс, спортивные танцы и много других.

1: И мы приглашаем на сцену ребят.

Выступление коллективов

Видео о наркотиках.

1:Наркотические вещества были известны человечеству еще в глубокой древности. С развитием торговли наркотики попали в Европу, где нашли своё применение в медицине. Как заболевание наркомания получила широкое распространение в 18 веке.

 

2:Наркоманом может стать любой человек. Надежда на то, что «я сильный, попробую и больше не буду», не оправдывается. Никто не начинает употреблять наркотики, что бы стать наркоманом. Всё начинается с первой пробы.

1: Организм наркомана изнашивается за несколько лет. Они умирают от различных заболеваний, потому что у организма нет сил бороться с болезнями.  Наркотики приводят к токсическому повреждению внутренних органов. Это тяжёлые поражения печени, почек, сердца. Нарушаются все функции мозга. Выпадают волосы. Человек становится «живым трупом».

2: По статистике в Алнашской районной больницы на учете состоит 11 наркозависимых из них 5 человек на диспансерном учете и 6 человек на профилактическом учете. В возрасте от 24 до35 лет.

 

1:Танец – спасенье: танец – бальзам!

  танцуем ночами и по утрам.

  В холод, в жару, на земле и в воде -

  Правит он миром всегда и везде.

Выступление коллективов

                     

1: спорт – это сила, красота, и здоровье!

 Поэтому если ты молод и любишь экстрим, почему бы тебе не заняться тем, что несет в себе множество новых оттенков и ощущений?

1: ты не знаешь, какой вид спорта тебе выбрать? Но можем предложить несколько вариантов волейбол, футбол, баскетбол, теннис, лыжный спорт, борьба.

1:но что же мне делать, если я не приверженец такого активного образа жизни? - спросят некоторые из вас

2: можно найти другие альтернативы. Например, литература, музыка, рисование, рукоделие.  

Позитивные слайды, занятия детей в ДШИ, спорт школе, волонтерская работа.

1: с самого раннего детства человек стоит перед выбором. И делает его каждый день. Пить чай или кофе, идти в школу или прогулять уроки, сходить в театр или убить время гуляя по дворам, отправиться в поход или помогать родителям.  

2: мы свой выбор сделали. В пользу насыщенной яркими событиями и интересами жизнь!

1: Мы - за здоровый образ жизни!

   Мы выступаем только за спорт!

   А этим порочным привычкам

   Скажем мы дружно: позор!

   Вместе Жизнь это борьба!

         1: выдержи ее!

   Вместе: Жизнь  - это счастье!

         2: сотвори ее!

    Вместе Жизнь  -  прекрасна!

         1: Не губи ее!

   Вместе: Жизнь – это жизнь!

  1. Борись за нее!

1: давайте сделаем свою жизнь интересной! Все в наших руках! будем заниматься самообразованием, спортом, творчеством.

2: пусть громко прозвучат провозглашенные сегодня девизы, чтобы все услышали и запомнили их.

    «быть здоровым – это модно!»

   «быть здоровым – Это круто!»

   «быть здоровым – это стильно!»

Вместе: Будьте здоровы! выберите правильную дорогу в Жизни!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия посвященного закрытию лагерной смены

 Конспект воспитательного мероприятия«Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» Тема мероприятия:закрытие 2 смены 2009 г. ЛГОЛ «Улыбка» при МОУ лицей г.о. ЭлектрогорскЦель: ...

Сценарий мероприятия, посвящённого Великой Победе

Это сценарий литературно - музыкальной композиции под названием "Одна Победа". На этом мероприятии звучат строки о войне и учащиеся исполняют песни военных лет.  К сценарию прилагается презентаци...

Сценарий мероприятия "200 дней и ночей Сталинграда"

Сценарий мерпориятия, посвященного Сталинградской битве....

Сценарий мероприятия "Наполним музыкой сердца!"

Сценарий внеклассного мероприятия в форме презентации «Наполним музыкой сердца» для учащихся 6 – 8 классов Цели: 1. Приобщение и привлечение учащихся к миру музыки, расширение кругозора детей; ...

Сценарий мероприятия ко Дню Победы "Я помню, я горжусь"

Сценарий составлен практически из стихотворений учащихся школы. Предшествовала этому мероприятию огромная поисковая работа детей и родителей под руководством классных руководителей. Каждый класс в теч...

Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"

Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....

Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий.

Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий....