Сценарий "В поисках волшебного цветка"
материал на тему

Абдуллина Альфира Фаруковна

В сентябре прошел праздник "В поисках волшебного цветка". Целью которого было познакомить детей  и родителей с педагогами Студии раннего развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_poiskah_volshebnogo_tsvetka_-_sentyabr.2016.doc152.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         Муниципальное казённое  учреждение

дополнительного образования

«Центр детского творчества»

«В поисках волшебного цветка»

http://2.bp.blogspot.com/-xeY0JGf4i9w/UDEOp0gSnGI/AAAAAAAAeKg/0J7AjH-h4is/s1600/1287554407_aaa2eda24b96.jpg

 

Составила: Педагог – организатор Абдуллина А.Ф.

Сентябрь  2016 год

«В поисках волшебного цветка»

Праздник

 Цель:   привлечение детей и их родителей к деятельности учреждения дополнительного образования.

Задачи:

-познакомить детей и их родителей с педагогами ЦДТ;

- развивать артистические способности;

- воспитывать чувство коллективизма.



Оборудование: Мультимедийный  проектор, яблоко волшебное, мольберты – 2шт., сказочная карта, цветок волшебный без лепестков.

 Музыкальное сопровождение: фонограмма  с подборкой музыкальных отрывков.

Репертуар:

Песни:   « Осень раскрасавица», «Неприятность эту мы переживем», «Волшебный цветок»

Танцы:  Танец  «Поссорились – помирились»,  т. «Я на сцену выхожу», массовый танец «У меня и у тебя».

Действующие лица:

Ведущий.

Фея Аэлита

Дети, входят под музыку взявшись за руки и садятся на свои места.

Ведущий: Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться.

Здравствуйте! Я очень рада видеть вас в этом уютном зале. Надеюсь, что мы с вами подружимся.

Вот и гости в нашем доме!

         Кто- то даже в первый раз.

Познакомиться поближе

Приглашаю я всех вас.

А поможет нам в этом  это волшебное яблочко. Мы будем передавать его друг другу по цепочке. У кого в руке оно окажется, тот громко говорит, как его зовут. А начну я. Меня зовут Альфира Фаруковна.

( Дети под музыку передают волшебное яблоко  из рук в руки и громко говорят свое имя). 

Вот мы и познакомились, и я надеюсь, что мы никогда не будем ссориться. Ну а если так получится, что кто – то с кем - то поссорился, то мы обязательно помиримся.  А как? Мы вас научим.                                                  

Танец – игра «Поссорились – помирились»

Под музыку входит фея Аэлита.

Фея Аэлита: Здравствуйте ребята. Слышу музыка  звучит, голоса веселые , вот и решила заглянуть к вам. Куда я попала?

Ведущий: Это Центр детского творчества, ребята ходят в студию  раннего развития.

Фея Аэлита: Я фея Аэлита. Ребята, а скажите мне, пожалуйста, вы любите сказки? Ответы детей. И хорошо их знаете?  Ответы детей. А вот проверю- ка я сейчас вас и узнаю, как вы знаете сказочных героев. Я начну, а вы продолжите.

Кощей- ... (бессмертный);

Василиса - ... (премудрая);

Мальчик - ... (с пальчик);

Иван - ... (царевич);

Муха - ... (Цокотуха);

Братец - ...(Иванушка);

Змей - ... (Горыныч);

Баба- ... (Яга).

Фея Аэлита: Молодцы, хорошо знаете сказки.

Ведущий: Почему вы такая грустная фея Аэлита?  Что случилось, и что у вас в руках?

Фея Аэлита: Что случилось?  Лучше наверное увидеть, чем услышать.

Можно взять на время ваше волшебное яблочко?

Ведущий: Пожалуйста.  (Отдает волшебное яблочко фее Аэлите)

Фея Аэлита:

Яблочко волшебное помоги

Все что было,

на экране покажи. ( Показ видео)

Фея Аэлита:  Теперь вы знаете что случилось. Я ищу ребят, которые бы отправились в путешествие по сказкам, и нашли  лепестки волшебного цветка. Тогда волшебный цветок вновь засияет, и  вновь будет побеждать только  добро.  Но вы должны сделать это сами без моей помощи.

Ведущий: Ребята, поможем фее Аэлите. Отправимся в путешествие по сказкам,  чтоб собрать лепестки волшебного цветка?  Ответы детей. Но, сказок так много и в каких сказках искать лепестки мы не знаем.

Фея Аэлита: Я вам помогу, подарю вам карту. Только вы должны двигаться только по карте.

Ведущий: Спасибо фея Аэлита, карта у нас есть. А на чем мы отправимся?

Фея Аэлита: Я предлагаю вам отправиться на паровозе .

Ведущий: На паровозе? Здорово, правда ребята.  Все катались на паровозе?

 Тогда поехали! Вставайте за мной.      

                                                                   

Игра «Паровоз»

Ведущий:   Интересно, а чтобы нам не скучно было в дороге,  чем мы можем заняться? Мы можем петь? (Ответы детей) Точно, ведь с песней всегда веселее. Решено, берем с собой  Викторию Алексеевну. Она нас будет  учить   петь.  Виктория Алексеевна,  мы приглашаем вас отправиться с нами в  путешествие по сказкам.

Виктория Алексеевна: Спасибо, с удовольствием. И сейчас мы споем вам.

Песня.

Фея Аэлита: Петь это конечно хорошо, а если ребятам захочется поиграть?

Ведущий: Конечно же захочется поиграть, а места мало. Нам на помощь придет Марина Эдуардовна – педагог по Развивающим играм.

Мастер – класс проводит  педагог по Развивающим играм Марина Эдуардовна Катаева.

Ведущий: Марина Эдуардовна, мы вас приглашаем отправиться вместе с нами в путешествие по сказкам.

Марина Эдуардовна: Конечно, с удовольствием.

Ведущий: Ну вот, и скучать нам некогда будет.

Фея Аэлита: Это все хорошо, а если ребятам захочется порисовать?

Ведущий: Точно, вдруг кому- нибудь захочется нарисовать природу или сказочного героя. Тогда на помощь придет Оксана Владимировна - педагог по ИЗО.

                                                               

Мастер – класс проводит педагог по ИЗО Оксана Владимировна Карпова.

Ведущий: Оксана Владимировна, мы вас приглашаем отправиться с нами в путешествие по сказкам.

Оксана Владимировна: Я буду очень рада.

Фея Аэлита: А если вам захочется потанцевать?

Ведущий:  А если нам захочется потанцевать, мы будем танцевать.

                                                             

Танец «Я на сцену выхожу»

                                         «Массовый танец «У меня и у тебя»

Фея Аэлита: Какая у вас команда  хорошая, настоящая.

Ведущий: Это еще не вся команда фея Аэлита. Да, да. У каждой настоящей команды есть  свои болельщики или группа поддержки, которые переживают за свою команду, поддерживают ее, помогают ей.  У нас тоже есть такая группа, это наши папы, мамы, бабушки, дедушки. Вот  как они нам апплодируют, а мы им помашем все дружно.  Ребята встают и дружно машут. А еще нас всегда поддержит Гузель Аневаровна – директор ЦДТ.

Выступление директора ЦДТ Зиннатулиной Гузель Аневаровна

                                                           

Песня «Волшебный цветок»

Фея Аэлита: Я очень рада, что нашла таких добрых,  желающих прийти на помощь ребят. За время путешествия вы еще сильнее подружитесь и узнаете друг друга, и конечно же соберете все семь лепестков волшебного цветка.

 У меня есть для вас сюрприз.

                                                     

Вручение подарков под музыку.

Фея Аэлита: Счастливого пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концерта "В поисках цветка курая"

Сценарий отчетного хореографического концерта к международному женскому дню «В поисках цветка курая» Контингент детей: 5 – 7 летГруппа 1, 2 года обучения...

Урок ботаники в 6 классе "Поиск взаимосвязи между строением цветка и способом его опыления"

Урок, формирующий УУД .Цели урока:Образовательные:  дать понятие о способах опыления у цветковых растений, показать связь строения и функции на примере строения цветков растений с разным сп...

«Поиски волшебной конфеты Мишутки»

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе...

Краткосрочная программа социально – педагогической направленности «В поисках цветка счастья». Работа летнего оздоровительного школьного лагеря.

«Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»А.С. Макаренко...

В поисках волшебных огоньков

Спортивно-музыкальное развлечение, квест игра!...

Квест-игра "В поисках волшебного цветка"

Сценарий Квест-игры «В поисках волшебного цветка» разработана для воспитанников областного государственного казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Асиновского ра...