Весенний праздник для мам
материал на тему

Марушина Эльвира Алексеевна

сценарий праздника в 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniyprazdnikdlyamam.docx24.69 КБ

Предварительный просмотр:

Весенний праздник для мам.

Учитель: Каждый человек от рождения и до конца жизни несёт в своём сознании образ мамы и бабушки. Мама для каждого из нас- святыня, хранительница добра , тепла и семейного очага. Надо всю свою жизнь всю свою жизнь обращаться с ней ласково, с уважением и заботой к матери и бабушке. Дети, любит своих матерей! Цените их заботу о вас! Женское назначение в жизни, смысл жизни – это дети. Мама свою жизнь всегда отдаёт детям. Поэтому и существует традиция отмечать праздник весной, в дни пробуждения природы, цветения первых цветов, набухания почек и появления первых и ласковых лучей солнца.

Музыкальная заставка: 

1 чтец: с днём 8 марта!

С праздником весенним!

С первыми цветами

В этот светлый час.

Все: поздравляем вас сейчас!

2чтец. Спасибо, милые женщины, вам  и вашим умелым и нежным рукам.

Они золотые, как солнце, всегда.

Нам маминых рук не забыть никогда!

Пусть мамины славятся всюду дела!

Все. Всем женщинам честь и хвала!

3 чтец. Дорогие девочки, мамы и бабушки!

Дорогие учительницы-женщины!

Поздравляем всех с праздником весны.

Все.

С днём 8 марта!

4 чтец. Дорогие женщины, милые, для вас

Концерт весенний, радостный

Устроим мы сейчас.

Песня. «А не спеть ли нам песню»

Цветочек. Добрый день, милые женщины! Мы рады приветствовать вас на празднике нашем.

Матрена. В эфире - праздничная программа передач местного телевидения, подготовленная учащимися нашей школы.

Цветочек. И мы, ее ведущие, Цветочек…

Матрёна. И Матрёна.

Цветочек. Внимание! Передача «джентельмен-шоу»!

Музыкальная заставка.

1 джентельмен. Дорогие наши дамы! Учителя, мамы и бабушки!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

2 ДЖЕНТ. 8 марта –это такой день, когда каждый мужчина, не зависимо от возраста, просто обязан быть  джентльменом.

3 джент. Сэр, а что обязан делать джентльмен 8 марта?

4 джент. Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место.

5 джент. Да, нелегко быть джентльменом 8 марта !

6 джент. Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все. Ух!

7 джент. Соберу для мамы робота такого,

Чтобы всю работу он делал по дому:

И стирал, и гладил, жарил и варил,

И полы в квартире мыл.

Все. Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены!

Песня «5 минут».

Цветочек. Что это у тебя?

Матрёна. Молоко! Можно настоящий домик построить!

Цветочек. Как?

Матрена. Покупай молоко «домик в деревне» и в каждой четвёртой пачке ты найдешь кирпич. Складываешь эти кирпичи вместе - и домик твой!

Цветочек. А знаешь, кто в домике главный?

Матрена. Ясно - бабушки!

Цветочек. Ой, а я в «утренней звезде» видела такой танец!

Танец. Бабушки - старушки

1 чтец. У мамы –работа, у папы - работа,

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда!

2 чтец. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: -

- Да ты не спеши

Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?

3 чтец. Я говорю, а бабушка не перебивает

По крупинкам гречку сидит, перебирает.

Нам хорошо - вот так ,вдвоем.

Все. Без бабушки - какой же дом?

Матрена. Слышала, как про нас говорят?

Цветочек. Хватит тебе хвалиться, объявляй лучше следующую передачу.

Матрена. И так, в эфире ток-шоу «большая стирка»

Музыка из стирки.

Малахов. Добрый день, дамы и господа! Я рад вас приветствовать на нашем ток-шоу «Большая стирка»! Тема нашей сегодняшней передачи – «школа и жизнь учительниц»!  первые наши гости- учительница Мария Ивановна и её любимый ученик Вовочка.

МУЗ.ЗАСТАВКА.

Малахов. Мария Ивановна, почему вы решили придти к нам на передачу?

Мария Ивановна. (высморкавшись в платок) Этот мальчик- мой ученик. Не давно он подпилил у моего стула ножку. Мы вызвали его родителей, результата никакого, продолжает безобразничать. Осталась последняя надежда на вашу передачу. Может он хоть вам объяснит, почему он это делает?

Малахов. Вовочка, объясни нам, зачем тебе это надо?

Вовочка. А зачем родители заставляют меня в школу ходить?

Малахов.(удивленно) А ты считаешь, что в школу ходить не надо?

Вовочка (сердито) Я не хожу в школу, я езжу. Меня папин шофер возит.

Малахов. Ну, хорошо, хорошо, хорошо! Так надо учиться или нет?

Вовочка. (зло, делая пальцы веером) Ну, ты меня, Малахов, достал. Ты пойми, зачем мне учиться?(загибает пальцы).Читать я умею - раз, считать я умею -два,  писать я умею-три, а то что я не умею, умеет папина секретарша. Она и читает, и считает, и пишет без ошибок.

Малахов. И так, Вовочка считает, что ему учиться не надо. Да, нелегко Вам, Марина Ивановна, с таким учеником. А сейчас поприветствуем наших следующих гостей и послушаем их мнение.

Заставка муз.

Малахов.   Дети! Вы находились в нашей секретной комнате и слышали все, что происходило. Что вы можете, сказать о наших героях?

1 Девочка. Ну, этот вот мальчик далеко пойдет, если его папа всегда будет крутым. Но я считаю, разумнее надеяться на свои силы.

Малахов. Скажи, а ты отличница?

1 дев. Нет, у меня много увлечений: спорт, танцы. Но я стараюсь хорошо учиться .

2 дев. Я тоже хорошо учусь и понимаю, что трудно с нами учителям. Ведь мы бываем часто упрямыми, уроков вовремя не учим.

Мальчик. Разрешите нам –проказникам,

Тоже вас поздравить с праздником,

Дорогая Мария Ивановна!

Ну, хотя бы для начала, мы вам можем обещать: не носиться, не беситься, «СТАТЬ ЛЮДЬМИ» как говорят.

Малахов. Мария Ивановна, я надеюсь, что после этой передачи  Вовочка изменит своё отношение к учебе. Правда, Вовочка? Я тоже поздравляю вас с праздником и рад, что вокруг вас так много хороших учеников, добрых и внимательных. Наши учителя- сами мамы. И что же думают об их работе родные дети?

Песня «Синие лебеди»

1 уч. Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,

Мы приготовили вам теплые слова.

Но прежде , чем услышите Вы праздничные речи,

 Откроемся, о чем болит у ваших деток голова

2 уч. мы часто слышим от друзей

Что нам везёт-ведь рядом в школе мама,

А нам так хочется им рассказать скорей,

Для нас какая это драма!

3 уч. в понедельник –педсовет,

Не явиться – стыдно.

Значит, мамы дома нет,

И пока не видно.

4 уч. во вторник-эти вертуальные –

Занятия индивидуальные,

Толку мало, одна мука!

Вспомни лучше ты про внука!

  В сумку брось скорей тетрадки

Да беги ты без оглядки

В дом, где любят и где ждут,

Где тепло, и где уют.

 5 уч. в среду, к обеду, МО намечается-

Снова с семьёю не получается.

Снова в голове уравнения мечутся

И орфограммы застыли в глазах.

6 уч. Ах, сегодня был четверг-

Родителей собранье !

За что ж тебе, мой милый человек,

Такое наказанье?

7 уч. На пятницу задание:

Ответить за детское питание

8 уч. и в субботу на работу!

Ну, хоть плачь, что за напасть!

Ну, куда б конспекты спрятать?

Поболтать с тобою с всласть!

9 уч. Остаётся воскресенье-

Вся надежда на него!

Но у мамы вдохновенье -

Предложенье на МО:

Затею с аппликацией

 Заменим презентацией.

Надеемся, комиссия

С нею за одно.

Малахов. А теперь в нашей передачи со своими поздравлениями иностранный гость из очень дальнего зарубежья.

БЫСТРАЯ МУЗЫКА.

Посол. О, санта, марта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет моих очей!

Посол. Эмансипация, сделано из тебя трудяга?

Переводчик. Ты прекрасна, как чайная роза на южном берегу Крыма!

Посол. Язык на плечо: кухар, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара- короче, доходяга!

Переводчик.  Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка.

Посол. О, марта, санта, женщина!

Переводчик. О, несравненная женщина, свет очей моих!

Посол. Санта, марта, раз в году.

Переводчик. Целый год тебе мужчина дарит цветы и носит на руках.

Посол. Изумрудо, алмазо, рубино, баибино,разбойники!

Переводчик. Дети твои послушны как ангелочки.

Посол. Дворецо, фонтане, служано, две комнаты, ванна.

Переводчик. Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.

Посол. Эники, беники, нет вареники, обедо карама картофель, деликате вермишеле.

Переводчик. Кушанье на твоём столе прекрасно, фрукты, клубника в шампанском.

Посол. Карино, зарино, автобусе, пуговицо.

Переводчик. Шикарная машина ждёт около дома.

Посол. О, санта, марта, женщина!

Переводчик. О несравненная женщина, свет очей моих!

Посол. Секрето, фантастико, как умудряно красавицей быть!

Переводчик. Как не быть красавицей при жизни такой!

Посол. Желанто!

Переводчик. Что пожелать тебе?

Посол. Зарплато – выплато, сило огромадо, терпето мужчины,чтоб помогато, здоровья, удачи! Спасибо за вниманто!

Переводчик. Без перевода!

Малахов. Наши женщины сильные и справятся с любыми делами.

Ну что же на этой веселой ноте мы заканчиваем наше шоу. Пока, пока…….

Муз. Заставка.

Цветочек. Милочка, прими этот подарок к 8 марта.

Матрена. Ой, какая радость! Большое тебе спасибо!

Цветочек. Пожалуйста.

Матрена. Интересно, почему бельё не такое белое?

Цветочек. Милочка, да потому, что ты на нем спишь, а это только из магазина.

Матрена.  Из армейского магазина.

Цветочек. Из армейского магазина выступает дважды нагроможденный ансамбль песни без пляски «Кибальчиши».

 В его исполнении песня трогательная. «Бабушка»

1 чтец. Мама! Самое прекрасное слово на земле- мама!это первое слово которое произносит человек и звучит оно одинаково нежно на всех языках мира.

2 чтец. Мама! Закрой глаза и прислушайся и ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, такой родной, его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос.

3 чтец. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям, оно ни к  чему не останется равнодушным.

4 чтец. Мама! Ты маленький ещё не умел говорить, а она понимала тебя без слов. Угадывала, что у тебя болит, что ты хочешь.

5 чтец. И сколько бы тебе ни было лет-пять ил пятьдесят-тебе всегда будет нужна мама. Её забота, её доброта , её участие её ласковых взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостней и светлее её жизнь.

  Песня О.Газманова «Мама!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Весенний праздник Пасхи"

Целью урока немецкого языка в 3 классе является контроль знаний учащихся по изученной теме "Весна". Это урок обобщения и систематизации знаний ....

Виртуальное путешествие "Весенние праздники народов мира"

Внеклассное мероприятие «Классный час»Автор: Классный руководитель 6 «а» класса, учитель биологииГалактионова Марина Валерьевна...

Сценарий фольклорного праздника «Образ птицы в весенних праздниках»

Сценарий фольклорного праздника по программе «Русские традиции и обряды» в начальной школе.Тема: Весенние обряды и обычаи твоего края.    Цель: приобщить к старинным календарным традици...

Сценарий весеннего праздника "Праздник светлой Пасхи"

Весенний сценарий праздника для младших школьников...

Сценарий весеннего праздника в старшей логопедической группе "Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла..."

Продолжать знакомить детей с праздником всех женщин в соединении с народными традициями встречи весны, на материале праздника соединять современные празднования с русским фольклором....

Сценарий весеннего праздника "Весенняя история пчел"

Сценарий праздника, посвященный международному женскому дню....

Весенние праздники народов мира. Праздники в Германии.

Систематизация и углубление знаний, учащихся по теме: "Праздники в Германии"...