Литературно-музыкальная композиция на митинг, посвящённый дню Победы.
методическая разработка по теме

Шелемех Ольга Викторовна

Литературно-музыкальная композиция на митинг ко  Дню Победы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_pobedy.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Литературно-музыкальная композиция на митинг, посвящённый Дню Победы.

1.  Только вдумайся, вслушайся

 В имя «Россия».

В нем и росы, и синь,

И сиянье, и сила.

Я бы только одно у судьбы попросила,

Чтобы снова враги не пошли на Россию.

Сценка

1-й ученик: Год за годом заря над землею вставала,

Поднималась Россия, забыв о бывалом,

И любовью мальчишек своих баловала,

Как могла, согревала в сердце своем…

2-й ученик: Только вдруг сорок первый ударил огнем,

Подпоясал мальчишек солдатским ремнем.

(ученики надевают пилотки и ремни)

2-й ученик: Глядит на них Родина, очи суровы:

1-й ученик: - Откуда вы, кто вы? На что вы готовы?

2-й ученик: В ответ поднимались отважные руки:

Все: (взялись за руки и подняли вверх): поочерёдно

- Готовы на битвы, на годы разлуки,

- Готовы на радость победных огней,

- На голод, на холод могильных камней,

- Готовы на все ради завтрашних дней!

ПЕСНЯ « В ГОРЯЧИХ ТОЧКАХ»


Ведущий 2: Никогда не исчезнут из памяти народной гордость за Великую Победу и память о страшной цене, которую мы за нее заплатили.

Далее следует выступление четырех учеников с заранее подготовленными стихами.

1) Победа! Славная победа!
Какое счастье было в ней.
Пусть будет ясным вечно небо,
А травы будут зеленей.

2) День Победы! Что за слово!
Сколько в нем заключено.
Где с надеждой, где сурово
Произносится оно.

3) Победа! Славный сорок пятый!
Друзья, оглянемся назад.
Из сорок первого ребята
Сегодня с нами говорят.

4) Скольким детям возвратили детство,
Подарили радость и весну
Рядовые армии советской,
Люди, победившие войну.

Ведущий 1: Сегодня у нас в гостях ветеран Великой Отечественной войны Русскин Василий Степанович. Василий Степанович.  Вам предоставляется слово.

 Далее следует выступление ветерана. Вручение цветов.

Группа учеников читает стихи.

1) Не забыть мне этой даты,
Что покончила с войной
Той великой весною. Победителюсолдату
Сотни раз поклон земной!

2) Умирали ребята,
Завещая нам месть,
В праздник веруя свято!
Потому что он есть!

3) Мы слышим их. Они нам близки
Своим наследием прямым.
Они для нас не обелиски.
Они – сегодняшние мы.

Песня  «НА БРАТСКИХ МОГИЛАХ»

Ученик:

Никто не забыт и ничто не забыто:
Горячая надпись на глыбе гранита;
Потухшими листьями ветер играет
И снегом сыпучим венки засыпает,
Но словно огонь у подножья гвоздика
Никто не забыт и ничто не забыто!


Ведущий 2: Мы вспоминаем сегодня тех, кто не вернулся с войны, оставшись вечно молодыми. Почтим их память минутой молчания (звучит запись с тиканьем часов).

Вед.1  4 года! 1418 дней, 34 тысячи часов. Миллионы погибших советских людей. Мы живем в эпоху больших масштабов, мы привыкли к крупным цифрам, мы с лёгкостью, почти не задумываясь, произносим: тысяча км/час, миллионы тонн сырья…

Вед.2  Но – 26 миллионов погибших… Вы представляете, что это такое… Если по каждому погибшему в стране объявить минуту молчания, страна будет молчать 32 года.

Вед.1  Более 26 миллионов могил на две с половиной тысячи километров. Это значит, 7,5 тысяч убитых на километр, 15 человек на каждые два метра земли.

Вед. 2 Более 26 миллионов на 1418 дней – это значит 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час. 10 человек каждую минуту. Вот что такое война…

Ведущий 1: Что такое мир? Что необходимо знать, какие правила надо соблюдать, чтобы сохранить мир на земле? Попробуем определить это понятие семью словами.

Группа из семи учеников рассказывает о том, как можно определить мир семью словами.

МИР
. Человек – вот от кого зависит мир на земле. Человек – дитя Земли, главная ее частичка. А понятие «мир» определяется самыми обычными словами.

ПАМЯТЬ. Это слово говорит само за себя. Мы должны помнить имена людей, жертвовавших своей жизнью ради нас, мы должны помнить о тех подвигах, которые совершались во имя спасения мира на земле. Только память о страшной войне, унесшей столько жизней, способна предостеречь нас от ошибок.

СВОБОДА. Свобода помогает человеку обрести себя, сделать выбор между добром и злом. Свободный человек – это независимый человек, который сам управляет своими мыслями, чувствами и поступками. Свобода выбора, свобода мысли, свобода слова, свобода дела, равенство всех людей и независимость должны быть направлены на то, чтобы сделать наш мир лучше, добрее.

ЛЮБОВЬ. Любовь приносит человеку радость, способность парить над землей, помогает почувствовать себя счастливым, а когда человек счастлив, он желает счастья и добра другим. Если на земле будет больше любви и меньше ненависти, мир также станет светлее и добрее.

ДРУЖБА. Дружба сближает людей. У нее нет границ. Дружить могут все: чернокожие и белые; европейцы и американцы. Все национальности и расы равны, если их представители дружат. Дружба близких людей, дружба народов, дружба разных стран объединяет и является основой мира.

ЗАЩИТА. Без защиты не обойтись. Человек должен защищать природу, животных и друг друга. Людям необходимо о комто заботиться, в этом проявляются лучшие человеческие качества: любовь, дружба, взаимопомощь. Ведь если каждый будет заботиться лишь о себе, мира на земле не будет.

БУДУЩЕЕ. Многое зависит от того, какое будущее мы создадим. А ведь именно мы являемся звеном неразрывной цепи между прошлым и будущим. Мы получили нашу землю в наследство и должны не только сберечь все ее богатства, но и преумножить их. Нужно стремиться к тому, чтобы это будущее было прекрасным.


Далее следует выступление группы учеников.

1) Живет наш народ без войны много лет,
В грядущее смотрит уверенно,
Растит нас Отчизна для мирных побед
Под знаменем нового времени.

2) Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

3) Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли,
(
Вместе) Нам нужен мир навеки, навсегда!

ПЕСНЯ « ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ»

  Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий май, победный май.

    В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края:

Мир победил! Окончена война!

Уже нигде не затемняли света

В продымленной Европе города,

Ценою крови куплена Победа,

Пусть это помнит шар земной всегда.

ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Митинг, посвящённый дню Победы

Общепоселковое традиционное мероприятие, посвящённое Дню Победы....

Митинг посвящённый Дню Победы

Много лет назад отзвучали последние выстрелы большой, трудной, трагической и незабываемой Великой Отечественной войны, но не заживают раны в сердцах человеческих. И в торжественные, праздничные дни Ве...

Сценарий митинга, посвящённого Дню Победы

Сценарий митинга ко Дню Победы в д.Десна, в котором участвовал мой 5а класс, 7 мая 2015г....

Митинг, посвящённый Дню Победы «Памяти павших будьте достойны!»

Цель - формирование ценностных отношений к Родине, её историческому прошлому.Задачи:- способствовать гражданско – патриотическому воспитанию;- создать объективную основу для воспитания любви к родному...

Сценарий митинга, посвящённого «Дню Победы» 9 Мая

Воспитание уважения к истории и людям, участвовавшим в Великой Отечественной войне, любви к Родине, гордости за победу русского народа, патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих с...

Сценарий митинга, посвящённого Дню Победы.

Данное мероприятие призвано привить учащимся любовь к прошлому своего народа, своей страны; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; сформировать активную жизненную позицию; продолжить...