Сценарный конкурсно-игровой программы "Нам без шуток никуда"
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Сценарный материал по проведению конкурсно-игровой программы "Нам без шуток никуда" разработан для детей начальной школы в предверии Дня смеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nam_beh_shutok_nikuda.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

проведения игровой программы

«НАМ БЕЗ ШУТОК НИКУДА»

(ДДТ ст. Кавказская, 01.04.2017г.)

Игровые конкурсы:

  1. Музыкальная игра «Утренняя зарядка»
  2. Интеллектуальный вопросник
  3. Игра «Мы веселые мартышки»
  4. Игра «Мумия»
  5. Игра «Меткий стрелок»
  6. Игра «Прыгаем по лужам»
  7. Игра «Рыбалочка»
  8. Музыкальная игра «Веселый паровозик Таки-таки»
  9. Конфетный дождь

Оборудование:

- бумага А4, 2 рулона туал. бумаги, кегли, легкие мячи (маленькие), рыбки, удочки, обручи, сочки, самокаты;

- сценарный материал, музыкальные подборки к играм, цветы на плотной бумаге для украшения территории

Сценарий проведения мероприятия

Ведущие герои: Бим и Бом

Под музыку выходят герои. (00. Выход клоунов)

Бим: Привет, ребята! Мы очень рады нашей новой встрече с вами. Сегодня мы к вам пришли, чтобы вместе с вами повеселиться и отдохнуть. Вообще интересно провести сегодняшний день.

Бом: Для начала я предлагаю всем встать в большой круг и под веселую музыку повторяйте все движения за мной.

  1. Песня «Ты буди, буди…» )

Бим: Ой, какие вы молодцы, теперь все проснулись и готовы к веселым приключениям!

Бом: А с ребятами я сейчас проведу интеллектуальный марафончик:

  1. По чему птицы летают? (По воздуху.)
  2. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые остановились.)
  3. Что будет с белым пуховым платком, если его опустить на пять минут на дно Черного моря? (Будет мокрым.)

4. На какое дерево садится воробей во время дождя? (На мокрое.)

5. За чем мы едим? (За столом.)

6. По чему люди ходят? (По земле.)

7. Чем оканчиваются ночь и день? (Мягким знаком.)

8. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)

9. Что у цапли впереди, а у зайца позади? (Буква «ц».)

10. Что находится посредине земли? (Буква «м».)

11. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

12. Сколько пирожков можно съесть натощак? (Один.)

13. Что легче: килограмм железа или килограмм ваты? (Одинаково.)

Бим: Спасибо вам, ребята! Сколько правильных ответов дали?

Бом: А мы продолжаем веселится. Встанем все в большой круг. А кто у нас больше всего любит баловаться, проказничать и рожицы кривить? Обезьянки, мартышки! Так и представим себя сейчас веселыми мартышками…

(02 игра «Мы веселые мартышки»)

Бом:

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

Бим:

И друг другу даже

Язычки покажем!

Бом: 

Дружно прыгнем к потолку.

Пальчик поднесем к виску

Оттопырим ушки

Хвостик — на макушке

Шире рот откроем

Гримасы все состроим.

Бим:

Как скажу я цифру «три»,

Все с гримасами — замри!

Раз, два, три!..

Оценивается самая смешная гримаса.

Бим: Давайте теперь поиграем в мою игру.  Все становятся в две команды. Каждая команда получает рулон туалетной бумаги и под мою команду начинают обматывать одного из участников, превращая его в «мумию».

 (03 Музыкальная игра «Мумия»)

Бом:  А вот мне ещё нравится в мяч играть, можно даже мячом в цель попадать. А давай ребят проверим, какие они меткие, какие меткие их родители?

(04 Игра «Меткий стрелок»)

Бим: Сегодня такой дождь сильный прошел, пришел я домой мокрым и грязным, и только потому что очень люблю ходить по лужам.

Бом: а обойти лужу или её перепрыгнуть ты не догадался?

Бим: Так это так здорово! Ребята, а давайте покажем Бому, как надо прыгать по лужам…

(05 Игра «Прыгаем по лужам»)

В разброс на пол раскладываются обручи разных цветов и разных размеров, которые на время конкурса будут являются лужами. Ведущие конкурса предлагают детям прыгать по лужам.

Бом: Наконец пришла весна, это самое мое любимое время года, можно на рыбалочку сходить.

Бим: Ну ты придумал Бом, где я тебе тут озеро найду или речку.

Бом: А я вот уже все придумал, и хочу предложить ребятам сходить на рыбалочку.

(06 Игра «Рыбалочка»)

Бом: Ребята! А вы любите путешествовать? Вот мы с Бимом очень много путешествуем и часто на паровозике, приглашаем и вас в увлекательное путешествие. Все выстраиваются паровозиками за Бимом и Бомом.

(08 Музыкальная игра «Веселый паровозик «Таки- Таки») 

Бим: Ой, Бом, а давай на прощание устроим настоящий праздник, который ребята запомнят надолго, с салютом, или фейерверком.

Бом: Давай, только у нас нет салюта.

Бим: Зато у нас есть мелкие цветные конфеты и сейчас мы устроим конфетный дождь.

Конфетный дождь!!!

(09 Дети солнца)

Все герои прощаются с ребятами. Фотосессия

Сценарий разработала

методист Т.В. Буханцова

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"

Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...

Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"

Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....

Конкурсно-игровая программа "Арбузник"

Приходите веселиться и арбузом угоститься,Вместе дружно поиграете, много нового узнаете!...

конкурсно-игровая программа "Природа Подмосковья"

сценарий занятия-игры (занятие можно провести внутри учебной группы или применить для разработки массового мероприятия)...

Сценарий театрализованной конкурсно-игровой программы "Священный обряд племени Мумба-юмба по оздоровлению человеческого тела и души"

Данная театрализованная конкурсно-игровая программа, приуроченная к Году здоровья ребёнка, была разработана в мае 2012 года и проводилась в дни летних каникул для детей 8-12 летнего возраста, посещающ...

Конкурсно -игровая программа "Живая старина"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...

Конкурсно -игровая программа "Жили были"

Конкурсно -игровая программа "Жили были" по краеведению...