Внеклассное мероприятие
творческая работа учащихся на тему

Инсценировка русской народной сказки "Теремок" с элементами английского языка (для учеников первых классов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

( русская народная сказка с элементами английского языка

«ТЕРЕМОК»  

Цель – повысить мотивацию изучения английского языка

       Действующие лица – ученики 1Б класса МОУ СОШ № 9 г.Сердобска

 

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники. Вот одна из них начинается такими словами:
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок...
Помните, как называется эта сказка?


А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился? А про домовенка вы что-нибудь слышали? Ездил домовенок  по всему свету, побывал в Англии и заговорили вдруг по-английски. Приехал домой. И решил на лесной полянке построить красивый теремок. Вот только как дома строить помнит, а русский язык забыл.

Домовенок строит дом из кубиков

1.Ведущий: Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
Бежала мышка, увидела теремок и решила остаться и жить в красивом домике.

2.Мышка: Вот так чудо теремок,
Он не низок, не высок. 
Буду жить в нем и работать,
В гости звать к себе кого-то.
(стучит) Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет? 


3. Домовенок: I don ,t understand. Say it in English, please! (Я не понимаю. Скажи, пожалуйста, по-английски!)

4. Мышка:  I am a mouse. I am grey. I have a tail. (Я - мышка. Я серая. У меня есть хвост.)Let me live with you. (Пусти меня к себе жить.)
 Домовенок: Come in please. You are welcome. (Пожалуйста, заходи.) 

5.Ведущий: Пропустили мышку в терем
Удивительные двери.
Меж собою дружно в лад
По-английски говорят.

Появляется лягушка.

6. Лягушка: Knock-Knock-Knock! (Стук-стук-стук!)

7 .Домовенок: Who is there? (Кто там?)

8. Лягушка: I am a frog. (Я - лягушка.)
I am green, I like to jump (
Я зеленая, я люблю прыгать.)
Let me live with you. (
Пустите меня к себе жить.)

Домовенок : Come in, please. (Пожалуйста, заходи.) 

В домике Мышка и Лягушка пекут пироги. 

9. Ведущий: Вот пришел к ним на рассвете
Петушок горластый Петя.

Появляется Петушок. 

10. Петушок:  
Кто в теремочке живет,
Кто в невысоком живет?

Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)

11.Домовенок Who is there? (Кто там?)

12. Петушок: I am a cock. I have a beautiful vote. And a bright tail.

 (Я петух. У меня красивый голос. И красивый хвост.)
Let me live with you. (
Пустите меня к себе жить.)

Домовенок: Come in, please. (Пожалуйста, заходи.)

13.Заяц: Knock-knock-knock! (Стук-стук-стук!)

14.Домовенок : Who is there? (Кто там?)

15. Заяц: I am a rabbit. I am cheerful and like to dance. (Я кролик. Я веселый и люблю танцевать.)Let me live with you. (Пустите меня к себе жить.) 

Домовенок : Please, come in. (Пожалуйста, заходи.)

?????Ведущий: Прыгнул в дом зайчишка серый.
Очень рады зайке звери.
Самовар забулькал в срок,
И в печи поспел пирог


Ведущий: К теремку спешит лисица
Чаю сладкого напиться. 

16.Лиса: I am a fox. I am red, I have a beautiful fur coat and fluffy tail. (Я Лиса. Я рыжая, у меня красивая шуба и пушистый хвост.)

17.Домовенок : Please, come in. (Пожалуйста, заходи.)

Ведущий: Только вдруг из чащи темной
Притащился волк голодный.

18.Волк: I am a grey wolf. I want to eat very much. May I come in? (Я серый волк. Я очень хочу кушать. Я могу войти?)

19. Все (хором): Так и быть, пожалуй в дом, 
Проживем и вшестером. 

Под музыкальное сопровождение выходит Медведь. 


20.Ведущий: 

 Продираясь через ельник,
Шел медведь к себе на пчельник.
Приглянулся Мишке терем
И давай стучать он в двери.


21. Все (хором): А ты кто? 

22.Медведь: А я - из лесу медведь,
Буду с вами песни петь.
Меду дам я вам, друзья, 
Если впустите меня.
I am a bear. I live in the mood. 

23. Домовенок: Sorry. You are too large. There is no place for you. (Извини, у нас слишком много гостей. Ты слишком большой. И не поместишься.) 

Медведь продолжает стучаться. Теремок вешает табличку: "Sorry. All places are taken." (Извините, мест нет) 

24. Ведущий: На дверях висит ответ:
"Извините, места нет".
Не заметил косолапый,
В теремок засунул лапы,
Поднатужился чуток,
Залезая в теремок.

Медведь залезает в теремок. Дом не выдерживают натиск медведя, стенки из коробок рушатся. 



25. Медведь (в нерешительности): Что я братцы натворил?
Теремочек развалил! 

Все вместе :

Ты бы лучше, бурый мишка,
Брал почаще в лапы книжки -
Вот такой тебе совет, 
Прочитал тогда б ответ.
Ладно, ты не плачь, дружок,
Построим новый теремок!

Песня на англ. языке все вместе.

Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...