23 февраля - Внеклассное мероприятие
классный час (5 класс) на тему

Мухаметкильдина Альмира Ахметовна

Цели:

  • Воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками.
  • Формирование человеколюбия, доброты, умения радовать других и радоваться самим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ ЗСОШ №2.

        Подготовила и провела

классный руководитель 5Б класса

Мухаметкильдина А.А.

Цели:

  • Воспитание уважительного отношения к представителям мужской половины человечества, культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками.
  • Формирование человеколюбия, доброты, умения радовать других и радоваться самим.

Форма проведения: праздничный конкурс.

Предварительная подготовка

Празднично украшенный классный кабинет. На доске в центре число 23 и надпись «С праздником, защитники Отечества!».

Праздник ведут двое ведущих .1 Арина. и 2 Люда.

ХОД ПРАЗДНИКА.

1.Вступительная часть.

1.Арина. Спешим поздравить вас с великим праздником солдатским,

    Однако видеть вас хотим мы только в штатском!

2.Люда А если уж в форме, то только в спортивной –

      Для бега, футбола и жизни активной.

1.Арина. Снова праздник – 23 февраля!

     И мальчишки наши всегда у руля!

2.Люда. Мы будем вас сегодня поздравлять,

      Желанья, просьбы ваши исполнять!

1.Арина Но, пока, не о желаниях. Накануне праздника, в нашем классе был проведён опрос. И мы получили представления о вкусах и пристрастиях  женской половины коллектива, выбирали победителей в самых различных номинациях. Вот номинации, в которых мы оценивали наших мальчиков: «Мистер Ум», «Мистер Юмор», «Мистер Спорт», «Мистер Мужество». (Девочки класса выносят медали с этими названиями.)  

Фролова Катя:

Мужчина должен умным быть,

К знаниям всегда стремиться,

Серьёзные книги читать и любить,

Это поможет успеха добиться.

Двоеглазова Настя:

На жизненном пути есть трудностей немало,

Без юмора, дружок, дела твои – пиши пропало!

Талыпова Эвелина:

А если ты хочешь успеха достичь –

Со спортом старайся серьёзно дружить!

 Двоеглазова Настя:

Мужчина должен мужественным быть,

Из самых сложных ситуаций

С достоинством и честью выходить!

Все вместе:

Такими вас видеть девчонки хотят,

Об этом наши поздравленья говорят.

С праздником!

2. Девочки исполняют танец.

3. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Ум».

Выходят ведущие праздника.

1.Арина (обращаясь к 2 Люде.) Ты знаешь, я поняла: есть две бесконечности – Вселенная и глупость.

2.Люда.  Впрочем, ты не уверена насчёт Вселенной (Арина смотрит на неё с недоумением).

1.Арина. Вообще-то, так сказал Эйнштейн…

2.Люда. Известно, что оружие мужчины остроумие…

1.Арина. И мы приглашаем выйти победителей в номинации «Мистер Ум».

2.Люда. Но, чтобы гордо носить этот титул до следующего праздника, мальчикам надо очень постараться.

Мальчики должны быстро ответить на следующие вопросы:

  1. Какой страшный зверь любит малину? (Медведь.)
  2. Куда зайцу бежать удобней –  с горы или в гору? (В гору, так как у зайца передние ноги короткие, а задние – длинные.)
  3. Почему весной на пушных зверей не охотятся? (Весной пушные звери линяют, что обесценивает мех, а также они выводят детёнышей.)
  4. Почему кустарник дикой розы называют шиповником? (Кустарник густо усеян шипами.)
  5. Что значит фраза «волка ноги кормят»? (Волк не стережёт добычу в засаде, а догоняет её.)
  6. Какой зверь спит всю жизнь вниз головой? (Летучие мыши.)

4. Девочки исполняют стих.

5. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Юмор».

Выходят ведущие праздника.

1.Арина Говорят, что женщины без ума от шутников.

2.Люда.  Да. Мы приветствуем юмор.

1.Арина. Я знаю молодых людей, которые шутят просто превосходно!

2.Люда. Я приглашаю победителей номинации «Мистер Юмор».

Мальчикам предлагается ситуация.

Субботний вечер, вся семья собралась за вечерним чаем. Каждый рассказывает о прожитой неделе. Папа просит сына показать дневник. Мальчику страшно, он понимает, что сейчас разразиться гроза, папа увидит двойки, которых полно в дневнике. И сын…

Мальчики предлагают свои варианты продолжения ситуации.

6.Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Спорт».

Выходят ведущие.

1.Арина. (поёт)

Закаляйся, если хочешь быть здоров.

Закаляйся и не бойся докторов,

Водой холодной умывайся, если

Хочешь быть здоров!

2.Люда. Что с тобой?

1.Арина. Что, что? Ничего. Наши мальчики хотят стать сильными и прославить себя на весь мир. У нас есть ребята – лучшие спортсмены школы. Но чтобы стать самым лучшим, нужно показать себя.

2.Люда. Приглашаем победителей в номинации «Мистер Спорт».

1.Арина. Они и сегодня готовы продемонстрировать свою силу и сноровку.

Задание 1.

Пронести на голове яблоко, не уронив его.

Задание 2.

Показать фигуры высшего пилотажа, прыгая на скакалке.

Задание 3.

Кинуть как можно дальше лист бумаги.

Задание 4.

Попасть в мишень комочком бумаги (кто больше с трёх раз).

Задание 5.

Кто больше присядет на одной ноге.

7. Конкурсное задание для мальчиков в номинации «Мистер Мужество».

Выходят ведущие.

1.Арина. Послушай, а как выглядит мужчина твоей мечты?

2.Люда. Идеальный мужчина не опаздывает, не спорит и… не существует.

1.Арина. Знаешь, а наше классное голосование показало, что существует… Таких у нас в классе трое.

2.Люда. Да, но что заставляет сердца колотиться бешеной скоростью? Кому девочки посвящают песни и стихи?

1.Арина. Пришло время объявить победителей в номинации «Мистер Мужество».

2.Люда. И мы приглашаем их на сцену.

Задание 1.

Мальчики вытягивают карточки. В каждой карточке вписано имя девочки, которую они должны бережно взять на руки и пронести по классу.

Задание 2.

Не зря номинация называется «Мистер Мужество». Девочки класса приготовили волшебное снадобье. Оно может быть очень кислым или очень горьким. Мальчикам необходимо выпить это снадобье, не выражая мимикой лица то, что это питьё на вкус не очень приятное.

Задание 3.

Мальчикам предлагается разыграть ситуацию: необходимо пригласить девочку в кино, которая совершенно не хочет туда идти. Высший балл получает тот мальчик, который сумеет красиво и за непродолжительное время уговорить девочку пойти в кино.

В конце праздника выходят все девочки класса для финального поздравления мальчиков. Звучит песня. Девочки вручают мальчикам букеты из воздушных шаров и подарки.

Мы в классе вместе много лет,

И дружбе в нём предела нет,

Наполнен мир наш счастьем и теплом,

Хотя и ссоримся подчас,

Сегодня скажем без прикрас,

Что радостью наполнен школьный дом.

Пусть наш праздник долго продолжается

И надежды мальчиков сбываются,

Верим мы, что дружба наша школьная

                                     Этим праздником, друзья, не завершается.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля «Сразимся, джентльмены»

Внеклассное мероприятие  способствует развитию творческих способностей у детей, формирует у мальчиков представление об «истинном джентльмене»....

Внеклассное мероприятие "14 февраля"

Внеклассное мероприятие для учеников 5- х классов  "14 февраля"...

Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля

В разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, направленный на формирование взаимоотношений между юношами и девушками, основанных на доверии, внимании, взаимоуважении.В ходе проведе...

внеклассное мероприятие "Февраль-февраль, солдатский месяц"

внеклассное мероприятие посвященное 70-ти летию Сталинградской битвы для учащихся 9 классов...

Конспект внеклассного мероприятия "Февраль, февраль-солдатский месяц".

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Сталинградской битвы....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...