СЦЕНАРИЙ проведения Дня открытых дверей «Путешествие сказочных героев в мир творчества»
методическая разработка на тему
Сценарий содержит театрализованное представление для детей начальной школы, интересную конкурсно - игровую программу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Дом детского творчества» п. Пурпе Пуровского района
___________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе
М. М. Костенко _____________
«___»______________2016 г.
СЦЕНАРИЙ
проведения Дня открытых дверей
«Путешествие сказочных героев в мир творчества»
Место проведения: МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе
Дата проведения: 30.09.16
Участники: воспитанники и педагоги ДДТ
Ответственная за проведение:
Педагог дополнительного образования Афанасович М.А.
п. Пурпе 2016
В рамках программы воспитательной системы МУДО «Дом детского творчества» п. Пурпе и с целью творческого сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей, развития духовно-нравственной и творческой личности обучающихся, информирования об объединениях, сохранения преемственности поколений обучающихся ежегодно в Доме детского творчества в первой половине сентября проводится традиционное мероприятие – День открытых дверей, старт для новых творческих побед и достижений.
В актовом зале и фойе Дома детского творчества оформляется выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (работы объединений ДДТ).
Условия проведения мероприятия: сценическая площадка – актовый зал (сцена, места для зрителей).
Оборудование и оформление:
- наглядное (сценическое) оформление сцены;
- музыкальное оформление – фонограммы, звуковые эффекты (по сценарию), фоновая музыка (по сценарию), фанфары, фонограммы детских песен;
- техническое оформление – звукоусиливающая аппаратура, фото- и видеосъемка, различная светомузыка, мультимедийная аппаратура;
- реквизит.
Участниками являются обучающиеся - дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет.
.
Диктор: Я.
Торопитесь!Торопитесь!
Подходите поскорей!
Двери наши всем открыты
В этом Доме для детей.
Торопитесь!Торопитесь!
Всей семьей спешите к нам.
Здесь найдется всем занятье.
Взрослым, детям, малышам!.
Карлсон (за кулисами) Посадку давай
Карлсон Кукарямба! Уф! Летательный аппарат вышел из строя! Вот почему все приземляются нормально, а я опять упал. Хотя я летел! Метров двадцать, а тут незадача…
(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!
А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.
Читает название по слогам: (на экране) Слайд 1 (ДДТ)
До-м де-т-с-ко-го т-во-р-че-с-т-ва.
Все ясно, это детский сад,
И здесь художества творят.
Звучит фонограмма на выход Пеппи.
За сценой слышится грохот. На сцену с криком выбегает
Пеппи: с чемоданом. .
Ой, здравствуйте, куда я попала?
Карлсон: мы с тобой в доме творчества.
Звучит волшебная музыка на выход Феи.Фея выходит на сцену, бросает конфетти.
Пеппи выходит на сцену и встречается с Феей Творчества.
Пеппи: Ой, здравствуйте! Вы здесь живете? А что это такое? Ой, как интересно!
Фея Творчества: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все вам покажу и расскажу.
Пеппи: А вы кто?
Фея Творчества: Я фея Творчества! И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это - наш Дом Детского Творчества. Здесь живут замечательные педагоги, которые похожи на чародеев, потому что могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное. А вот вы кто? И почему с чемоданом?
Фея: А почему Пеппи – длинный чулок?
Пеппи: Это такая фамилия. А полное мое имя Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок.
Фея: а почему с чемоданом?
Пеппи: чемодан решила наполнить новыми знаниями, которые всегда в жизни пригодятся! Поэтому я здесь!
Фея Творчества: Очень интересно!Ты молодец, Пеппи.
Карлсон: а я Карлсон, который живет на крыше. Я случайно попал в ваш замечательный дом, но тоже хотел бы узнать много нового.
Фея Творчества: Это ребята - талантливые девчонки и мальчишки, которые собрались сегодня здесь, чтобы влиться в нашу большую творческую семью.
Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением)! Мы с карлсоном тоже как ребята хотим влиться в вашу творческую семью и творить чудеса.
Карлсон: Только мы ничего не умеем. Вы нас научите?
Фея Творчества:
Не переживай,
Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает всему научиться,
Для тех Дом Творчества всегда открыт!
Да, кстати, а что любишь делать?
Пеппи: А я люблю придумывать интересные игры, а еще удивительные истории о разных странах, в которых я побывала вместе с папой-капитаном.
Фея Творчества: Хорошо! Это очень просто. Я предлагаю всем гостям в зрительном зале взяться за руки и по моей команде «1,2,3 – свое имя назови!» дружно, громко сказать свое имя. Итак, приготовились…1,2,3 – свое имя назови!
(проходит игра «Знакомство»).
Пеппи: А можно мы тоже попробуем! (проводят игру «Знакомство» еще раз). Ну вот, с ребятами мы познакомилась! Они нам очень понравились!
На сцену выходит Красная Шапочка с корзиной в руках, проходит по сцене, с удивлением смотрит на всех.
Красная Шапочка: Здравствуйте, я проходила мимо и услышала веселые голоса ребят. А что у вас за праздник?
Фея творчества: у нас день открытых дверей в нашем Доме творчества.
Красная Шапочка: здорово! А можно и мне немного задержаться у вас на празднике?
Фея творчества: конечно, наш дом всегда открыт для ребят и их родителей.
А вы хотите узнать, чем занимаются дети в нашем Доме?
Пеппи и Карлсон одновременно: Конечно!!!
Фея Творчества: Я- фея творчества! Я (представляет себя…)
Фея танца: Ангелина. (выходит нарядная, представляет себя). Показывают танец.
Пеппи: Подождите секундочку! Я открою свой чемодан, чтобы все знания там складывались (ставит чемодан на сцену и открывает его).
Слайд 2 (директор)
Знакомьтесь, наиглавнейшая фея Дома детского творчества – Мая Михайловна.
(поздравление директора).
Пеппи: Вот это чудеса!!!
Фея Творчества: Разве это чудеса? Наши ребята умеют делать чудеса своими руками
Пеппи: Фея, скажи, получится из меня дизайнер? Я уже давно пытаюсь научиться что-то делать своими руками, но уменя ничего не выходит! Что…Значит, я бездарность?
Карлсон: И я ничего не умею.
Фея Творчества: Ну, зачем ты так говоришь, Пеппи…Всему можно научиться, если очень захотеть. Есть у нас еще одна фея, дизайнер. Выходит Зарема и представляет свой кружок и свои работы, можно на слайде.
Красная Шапочка (напевая под нос что-то рисует на мольберте, получается плохо).
Фея Творчества: Красная Шапочка, что это ты делаешь?
Красная Шапочка: Как что? Я рисую, вернее, пытаюсь нарисовать портрет моей любимой мамы. Я по ней соскучилась…Но что-то у меня не очень хорошо получается. Да?
Фея Творчества: Не грусти Красная Шапочка! Сейчас у тебя будет целых два портрета.
Красная Шапочка: (удивленно) Два?! Как это?
Фея творчества: Ты забыла, что я фея, а по совместительству, учу ребят рисовать.
Фея Творчества: Ребята, поможете мне нарисовать для Пеппи портрет ее папы – капитана дальнего плавания Эфроима Длинныйчулок.
(проводит конкурс «Портрет»).
Карлсон: Вот здорово!!!Такое у меня настроение прекрасное, аж танцевать захотелось!
Фея Творчества: А ты умеешь танцевать?
Карсон: Как? Вы не знали, что я люблю танцевать? Очень! И всем советую.
Фея Творчества: Карлсон, так у нас есть фея танца, которая и ребят может научить танцевать!
Карлсон: Ой! А можно мне с ней тоже познакомиться?
Выходит Ангелина, приглашает детей на кружок, затем номер (танец).
Конкурс…
Фея творчества: есть в нашем доме творчества еще две феи: фея мудрости и фея ….
Фея мудрости знает несколько наук и к экзаменам выпускников готовит. Я выхожу и говорю про «колесо истории».
Фея… (Вика). Выходит и приглашает детей на свой кружок.
Пеппи:
Вот так чудо! Вот так дом!
Хорошо живется в нем.
Карлсон: Будем петь, вязать, строгать,
Шить, лепить и рисовать,
Красная Шапочка:
Мастерить и танцевать,
И конечно, много знать!
Вика:
Если ваш ребенок целый день скучает
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите-
Мы вас приглашаем!
В Доме Творчества помогут ваш вопрос решить.
Я: Ребята, вы все молодцы! Активные, творческие, веселые! И все вы достойны быть посвященными в мир творчества!Но для этого нужно произнести слова клятвы.Готовы?
- Внимание! Для торжественной клятвы подготовиться!
(звучат фанфары).
- Регулярно посещать занятия детских объединений!
Все: Клянемся!
- Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!
Все: Клянемся!
- Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!
Все: Клянемся!
- Результатами своего творчества приносить славу родному Дому детского творчества, поселку!
Все: Клянемся!
- Дарить своим творчеством радость людям!
Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Фея творчества: Дорогие ребята! С этой минуты – вы полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества! Поздравляю!
Карлсон: ладно ребята, мне пора домой. Пропеллер мой вновь заработал! До свидания!
Красная шапочка: да и мне пора, мама заждалась меня (уходят).
Пеппи: Ну вот, теперь все!
Фея Творчества: Пеппи, а как же твой чемодан? Ты про него совсем забыла?
Пеппи: Ой! Точно!Он же теперь наполнился новыми знаниями и я снова самая невероятно богатая девочка на свете. Надо посмотреть.
(берет чемодан,несет, как будто он очень тяжелый).Уф! Какой тяжелый!
(выходит на середину зала, думает).Кукарямба!Знаете что я придумала! А подарю-ка я все собранные в чемодане знания вам! Хотите?Фея, помоги мне, пожалуйста.
(звучит музыка).
(Фея открывает чемодан, так, чтобы зрителям не было видно его содержимого. В это время раздается хлопок и вверх летит салют (из хлопушки).
Пеппи: Ловите!!!
Фея Творчества: Дорогие друзья! Нам пора с вами прощаться! А Пеппи улетать за новыми знаниями. Мы желаем вам творческих успехов и интересных открытий!
Пеппи: до свидания! (уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие изобразительного искусства и музыки в рамках проведения "Дня открытых дверей! для будущих первоклассников по теме: "Рождество"
Материал подготовлен для детей 5-7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-216583-1362477147.jpg)
Статья о проведении дня открытых дверей "Наши двери открыты для Вас"
Статья о проведении дня открытых дверей "Наши двери открыты для Вас" раскрывает организацию и проведение мероприятия, направленного на профориентацию учащихся старших классов общеобразоват...
Сценарий логопедического досуга совместного с родителями и детьми в рамках Дня открытых дверей «Путешествие в зимний лес»
Я хочу поделиться своим опытом и рассказать о проведении в нашем ДОУ совместных с родителями логопедических мероприятий, которые позволяют значительно оптимизировать взаимодействие между педагогами, р...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/31/picture-942726-1504179393.jpg)
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-864334-1507568503.jpg)
Театрализованное представление "Путешествие сказочных героев по тундре"
Детство немыслимо без сказок, они способны даже взрослого перенести на время в свою чудесную страну. Подготовка к такому празднику – это большое и важное дело, коллективное и непременно творческое, т...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-1011191-1518460675.jpg)
Сценарий проведения "Дня открытых дверей"
Сценарий праздника посвященного "Дню открытых дверей", оформленный в стиле современного мультика "Маша и медведь"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/08/picture-641130-1433751736.jpg)
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.
Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....