Праздник: " Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"
классный час на тему
Праздник посвящен окончанию 1 класса. Вместе с героями из мультфильма "Смешарики" дети показывают свои знания и весело проводят время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.38 КБ |
![]() | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления
Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайды презентации, костюмы героев, аппаратура для выступления, эмблемы посвящения.
- Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Интересно, а все ли здесь собрались? Давайте проверим!
- Старательные девочки здесь? (Здесь!)
- Умные мальчики здесь? (Здесь!)
- А заботливые мамы здесь? (Здесь!)
- А умелые папы здесь? (Здесь!)
- А ласковые бабушки здесь? (Здесь!)
Замечательно, все в сборе! Тогда наш праздник объявляется открытым!
Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сейчас, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Прошел учебный год и они стали настоящими учениками.
- И сегодня наш праздник так и называется:
«Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!».
СТИХИ ДЕТЕЙ:
1-й ученик:
Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
2-й ученик:
«Провожать не надо нас!» –
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
3-й ученик:
Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Поглядите на меня,
Теперь я – первоклашечка.
4-й ученик:
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму строгую ношу!
5-й ученик:
Здравствуй школа! Первый класс!
Не узнать сегодня нас,
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены!
Учитель: Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики: Чтобы научиться читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!
Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, внимание, смелость и ловкость. Тому, кто пройдёт все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик». Итак, в путь, впереди вас ждёт увлекательное путешествие с необычными героями из мультфильма,,,
Презентация мультика Смешарики.(отрывок), дети называют.
Вед: А кто же спешит кнам на праздник?
Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка! (Крош)--------Лиза
Крош: привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Рад вас видеть очень я
Как зовут меня друзья?
Все привет мои друзья!
В гости к вам пришел не зря!
Со мной не будите скучать –
Люблю я с детками играть!(дети отвечают)
Крош: Я с вами поздоровался, я вам представился. А спорим, я отгадаю, как вас зовут! А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут.
(Выкрикивает имена).
Крош: О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! Да, это Ника! Правильно? Ура! Я отгадала!!!!!!!!А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь
Ребята, я спешу в гости к Смешарикам, но где-то потерял торт. Вы не видели!
Конкурсы от Кроша
Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде... (Ёжик)----------- (Алена)
Появляется ежик:
Я приглашаю вас в далёкую страну Смешариков!Но в этой стране не обойтись без учебных принадлежностей. А хорошо ли вы знаете все предметы, необходимые для учёбы. Чтобы проверить , проведём игру «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ».
Сценка в стихах "Портфель-Теремок"
Ежик:
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.
По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик – серенький Старастик.
Ластик:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
Пенал: Я – Пенал, круглый бок. А ты кто?
Ластик:
– Я Ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
Пенал: Заходи, пожалуйста.
Ведущий:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
Тетрадь и Букварь (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
– Я Ластик-старастик,
– Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?
Тетрадь:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
Букварь:
А я – Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Скачут Пятерка и Четверка.
Пятерка и Четверка (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я – Ластик-старастик,
Я – Тетрадь,
Я – Букварь,
Я – Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
Пятерка и Четверка (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я – Пятерка, я – Четверка.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста!
Ведущий: Плетутся Единица и Двойка.
Единица и Двойка: Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны отгадать её и успеть быстро (кто быстрее) взять со стола предмет-отгадку.
Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки. (Ручка)
Он признался ножу:
- Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог. (Карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ножницы и стёрки,
Что угодно для души. (Пенал)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней (Книга)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (Обложка)
Она в учебнике живет,
Страницы нужные находит
И знает, видно, наперед,
Какую тему мы проходим. (Закладка)
Ежик: Хорошо мы поиграли,
Все предметы вы назвали.
Смотреть танец нам пора
Танец
Вед:Молодцы! Но это еще не всё — наши приключения в стране Смешариков продолжаются! Наши друзья Смешарики еще приготовили для Вас испытания. И кто из них появиться — отгадайте загадку.
Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут... (Кар-Карычем) Наташа
Появляется ворон. Ребята, давайте покажем и расскажем нашим мамам, папам, бабушкам чему мы научились в школе.
Конкурс от Кар-карыча«Гласные и согласные»
ПЕСНЯ «Какая это буква»
Вед: Ребята! Волшебство наше продолжается, слушайте загадку:
Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать...
Кто же это? (Нюша) --------- (Шер)
Появляется Нюша.
Ну-ка, дети! Давайте проверим, насколько вы любите своих мам.
Конкурс от Нюши «Модный приговор».
Для проведения конкурса понадобятся: шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (все что найдете). Модница Нюша предложила сделать модными и наших мамочек. Дети наряжают мам. Нюша хвалит красавиц.
Нюша: дети, я знаю, что вы знаете
Песню-хоровод , спойте нам .
Нюша: какая хорошая песенка! Мне так хочется в школу, я теперь буду воспитанной, умной, научусь книжки читать и буду вас вспоминать.
Вед: Нюша, наши дети не только умеют играть, но и знают
Стихи: О буквах.
Вед: Ребята! Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте пригласим наших героев в класс, пусть они с нами продолжают учиться всему хорошему.
Предварительный просмотр:
Праздник: «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления
Оборудование: оформление, наглядность: зал оформлен шарами. На экране слайды презентации, костюмы героев, аппаратура для выступления, эмблемы посвящения.
- Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
Интересно, а все ли здесь собрались? Давайте проверим!
- Старательные девочки здесь? (Здесь!)
- Умные мальчики здесь? (Здесь!)
- А заботливые мамы здесь? (Здесь!)
- А умелые папы здесь? (Здесь!)
- А ласковые бабушки здесь? (Здесь!)
Замечательно, все в сборе! Тогда наш праздник объявляется открытым!
Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сейчас, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Прошел учебный год и они стали настоящими учениками.
- И сегодня наш праздник так и называется:
«Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!».
СТИХИ ДЕТЕЙ:
1-й ученик:
Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
2-й ученик:
«Провожать не надо нас!» –
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!
3-й ученик:
Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Поглядите на меня,
Теперь я – первоклашечка.
4-й ученик:
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму строгую ношу!
5-й ученик:
Здравствуй школа! Первый класс!
Не узнать сегодня нас,
Взоры всех людей страны
Теперь на нас устремлены!
Учитель: Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Ученики: Чтобы научиться читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!
Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, внимание, смелость и ловкость. Тому, кто пройдёт все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик». Итак, в путь, впереди вас ждёт увлекательное путешествие с необычными героями из мультфильма,,,
Презентация мультика Смешарики.(отрывок), дети называют.
Вед: А кто же спешит кнам на праздник?
Он не серый, не цветной,
Просто светло-голубой
Бегает, резвится,
Любит веселиться!
Этого озорника
Знают все наверняка! (Крош)--------Лиза
Крош: привет ребятишки, девчонки и мальчишки.
Рад вас видеть очень я
Как зовут меня друзья?
Все привет мои друзья!
В гости к вам пришел не зря!
Со мной не будите скучать –
Люблю я с детками играть!(дети отвечают)
Крош: Я с вами поздоровался, я вам представился. А спорим, я отгадаю, как вас зовут! А давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут.
(Выкрикивает имена).
Крош: О, тебя – Петя, тебя Маня, тебя Вася. Нет? А ну-ка ещё разок все вместе, только по-громче! Да, это Ника! Правильно? Ура! Я отгадала!!!!!!!!А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, это я. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь
Ребята, я спешу в гости к Смешарикам, но где-то потерял торт. Вы не видели!
Конкурсы от Кроша
Этот наш смешарик
Прям колючий шарик!
Всегда тебе поможет
Это вроде... (Ёжик)----------- (Алена)
Появляется ежик:
Я приглашаю вас в далёкую страну Смешариков!Но в этой стране не обойтись без учебных принадлежностей. А хорошо ли вы знаете все предметы, необходимые для учёбы. Чтобы проверить , проведём игру «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ».
Сценка в стихах "Портфель-Теремок"
Ежик:
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.
По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик – серенький Старастик.
Ластик:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
Пенал: Я – Пенал, круглый бок. А ты кто?
Ластик:
– Я Ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
Пенал: Заходи, пожалуйста.
Ведущий:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
Тетрадь и Букварь (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
– Я Ластик-старастик,
– Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?
Тетрадь:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
Букварь:
А я – Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Скачут Пятерка и Четверка.
Пятерка и Четверка (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я – Ластик-старастик,
Я – Тетрадь,
Я – Букварь,
Я – Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
Пятерка и Четверка (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я – Пятерка, я – Четверка.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста!
Ведущий: Плетутся Единица и Двойка.
Единица и Двойка: Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны отгадать её и успеть быстро (кто быстрее) взять со стола предмет-отгадку.
Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки. (Ручка)
Он признался ножу:
- Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог. (Карандаш)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ножницы и стёрки,
Что угодно для души. (Пенал)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней (Книга)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (Обложка)
Она в учебнике живет,
Страницы нужные находит
И знает, видно, наперед,
Какую тему мы проходим. (Закладка)
Ежик: Хорошо мы поиграли,
Все предметы вы назвали.
Смотреть танец нам пора
Танец
Вед:Молодцы! Но это еще не всё — наши приключения в стране Смешариков продолжаются! Наши друзья Смешарики еще приготовили для Вас испытания. И кто из них появиться — отгадайте загадку.
Старый мудрый ворон он,
Любит он поспать и днем!
Дружит он с Копатычем,
А зовут... (Кар-Карычем) Наташа
Появляется ворон. Ребята, давайте покажем и расскажем нашим мамам, папам, бабушкам чему мы научились в школе.
Конкурс от Кар-карыча«Гласные и согласные»
ПЕСНЯ «Какая это буква»
Вед: Ребята! Волшебство наше продолжается, слушайте загадку:
Любит платья примерять
И причёски изменять,
Очень вкусно кушать...
Кто же это? (Нюша) --------- (Шер)
Появляется Нюша.
Ну-ка, дети! Давайте проверим, насколько вы любите своих мам.
Конкурс от Нюши «Модный приговор».
Для проведения конкурса понадобятся: шейные платки, шарфы, клипсы, браслеты, бусы (все что найдете). Модница Нюша предложила сделать модными и наших мамочек. Дети наряжают мам. Нюша хвалит красавиц.
Нюша: дети, я знаю, что вы знаете
Песню-хоровод , спойте нам .
Нюша: какая хорошая песенка! Мне так хочется в школу, я теперь буду воспитанной, умной, научусь книжки читать и буду вас вспоминать.
Вед: Нюша, наши дети не только умеют играть, но и знают
Стихи: О буквах.
Вед: Ребята! Вот и подошел к концу наш праздник. Давайте пригласим наших героев в класс, пусть они с нами продолжают учиться всему хорошему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-108682-1706442069.jpg)
презентация к празднику "Ты теперь не только школьник, ты отличный пешеход!"
Праздник проводится членами отряда ЮИД для первокласснов. Их посвящают в пешеходы....
Посвящение первоклассников "Мы теперь ученики"
Сценарий мероприятияФото...
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики.
Сценарий праздника....
Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики
Сценарий внеклассного мероприятия по окончанию подготовительного класса....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/02/picture-661006-1441204224.jpg)
Методическая разработка внеурочного мероприятия "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!"
Сценарий праздника для обучающихся 1-х классов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-1099711-1547042687.jpg)
Технологическая карта практики «Дети учат детей» (форма наставничества ученик-ученик).
В настоящий момент Россия движется в сторону радикальных изменений образовательной и социокультурной сферы, необходимость которых продиктована сменой паттернов мышления, целеполагания и действия, а та...