Главные вкладки

    Конкурс "Повестка в Армию"
    материал на тему

    Юдинцева Ольга Владимировна

    Сценарий крнкурса "Повестка в Армию", проводится для мальчишек и юношей с 7-го по 11 класс. Девочки могут быть в жюри или болельщиками за свою команду. Конкурс требует подготовки.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конкурс «Повестка в Армию»

    Ведущий: - Друзья, мы снова в этом зале

                         И собрались мы для того,

                        Чтоб наши парни показали

                         На что годны и кто есть кто!

    Ведущий: - Сегодня, в канун праздника «Защитников Отечества»,  мы поздравляем всех мальчиков и юношей нашей школы с этим днем и желаем:

    Ведущий: - Счастья, здоровья, успехов в учебе, спорте, мужества, отваги, любви и нежности!

    Ведущий: - Я приглашаю на сцену участников для проведения конкурса «Повестка в Армию».

    (участники поднимаются на сцену, это могут быть и команды по 3-5 человек от класса)

    Ведущий: - Для оценки действий наших будущих защитников Отечества мы приглашаем опытное жюри (для жюри подготовить таблицы с конкурсами, критерии  оценки, часы или секундомеры, ручки, возможно, калькулятор) в составе:

    1.

    2.

    3.

    Ведущий: - Итак, начнём! Сейчас у вас самое беззаботное время, но вы – будущие воины, солдаты, офицеры. Как вы считаете, на ваш взгляд, вы готовы к службе в Армии?

    (ответы участников)

    - Отлично! Проверим. И еще раз убедимся, что это так.

    Ведущий: - Сегодня вам пришла повестка в Армию на завтрашнее число. Возникает сразу много проблем: и с друзьями погулять, и с девушкой проститься, навестить родных перед отъездом, собрать вещи.

    У нас есть предложение. Напишите список вещей и предметов, что нужно взять с собой. Мама поможет собрать эти вещи, отец уложит их в вещевой мешок. Глядишь – одной проблемой меньше. Готовы? Пишем. (Конкурс «Собери мешок» Выдать листы бумаги, карандаши или ручки).

    Пока пишут, рассказываем анекдоты на армейскую тему:

    Ведущий: - Жюри начинает работать, а мы продолжаем.

    Ведущий: - Вот вы в Армии уже неделю. У вас солдатская осанка, вы смелы и решительны. Мы предлагаем вам быстро и правильно одеться. Вот здесь лежит ваша одежда, головные уборы, сапоги, которые нужно одеть на портянки, которые, в свою очередь, должны быть аккуратно навернуты на ноги. Умеете ли вы это делать? ( в случае, если не умеют, можно предложить кому-нибудь из зала предложить показать) Порядок одевания – на ваше усмотрение. На сцену по 1 человеку.

    Жюри внимательно следит за выступающими. (идет конкурс, можно включить музыку). Болельщики подбадривают участника.

    Ведущий: -  Молодцы! Вы справились со своей задачей. Для вас видеосюжет о службе в Армии. Жюри в это время подсчитывает баллы и подводит итог двух конкурсов. А участникам во время просмотра видеосюжета предлагаем обдумать следующий конкурс «Конкурс строевой песни». В Армии так: на работу ли, в столовую или в баню, солдаты идут строем и с песней. Через несколько минут мы в этом сами убедимся. Как вы пойдете и с какой песней – решать вам, товарищи «солдаты». (в противном случае можно предложить помощь «боевых подруг», и даже уже песни подобрать и раздать, или предложить на выбор).

    Ну а пока обещанный видеосюжет.

    Ведущий: - Вот так служат парни в Армии. А вы готовы показать свои умения ходить строем? Предлагаем вам прошагать по кругу под 1 куплет песни. Пожалуйста!

    (ребята выполняют задание, жюри наблюдает за конкурсом, отмечает лучших)

    Ведущий: - Для участников конкурса и всех мальчишек школы звучит песня в исполнении Жени Выручаевой «Идет солдат по городу».

    Ведущий: - Я первый день сегодня отслужил.

    Мне на зарадку было не проснуться

    И старшина любезно предложил -

    На турнике сначала подтянуться.

    Тут я повис, буквально, как мешок.

    Лишь ветерком слегка меня качало.

    И старшина, тактично скрыв смешок,

    Сказал: - Ну что ж, не плохо для начала.

    Всё больше убеждаюсь я, как верна пословица:

    «Солдатами не рождаются, солдатами становятся».

    Ведущий: - Приглашаем на соревнования самого сильного «солдата» (конкурс «Подними гирю» Для конкурса подготовить гири (для старших и гантели для младших)).

    Вам предстоит показать свою силу и выносливость. Сколько раз вы поднимете гирю, такое количество очков жюри плюсует вам. Поднимать будем по очереди, считать будем всем залом. И, убедительная просьба: если чувствуете, что ваши силы на исходе, не надрывайтесь! Ваше здоровье нам дороже. Итак, кто первый?

    (Идет силовой конкурс)не очень громко звучит ритмичная музыка.

    Ведущий: - Пока жюри подводит итоги силового конкурса, вашему вниманию представляется стихотворение Э. Асадова «Баллада о друге» в исполнении Домниной Алины.

    Ведущий: - Солдат спит – служба идет! Много времени прошло, многому и вы научились. Вдруг старшина обнаружил, что у вас отсутствует пуговка...  на рубашке. Мамы рядом нет, а старшина требует соблюдения Устава. Что делать? Придётся пришивать самому.

    (конкурс «Пуговка» - выдать иглы уже с ниткой, пуговку с 2-мя дырочками, тряпочку, подписанную именем участника. По команде пришивают пуговицу.)

    Пока идет конкурс включить видеосюжет Комбат-батяня.

    Ведущий: - Солдат уходит в Армию, а его девушка очень скучает, и очень-очень ждет от него письма. Не заставляйте ее страдать и мучиться. Напишите ей нежное и любящее письмо. Поверьте – она ответит на него. Через три минуты вы нам его зачитаете. Можно в стихах и в песне – на ваше усмотрение. Если у вас нет девушки, можете написать письмо маме.

    (конкурс «Письмо девушке, или маме». Выдать листы бумаги, ручки во время конкурса звучит музыка или песня).

    Ведущий: - На этом наши испытания закончились. Мы предлагаем вам присесть, и пока жюри подводит итоги, посмотреть еще один видеосюжет на песню Леонида Агутина «Граница».

    Ведущий: Слово предоставляется жюри конкурса «Повестка в Армию».

    (Итоги. Награждение). Мы поздравляем всех участников конкурса, всю сильную половину человечества с приближающимся праздником 23 февраля. Желаем вам мужества, счастья, здоровья,  успехов в учебе и спорте, и всех благ. Мы нисколько не сомневаемся, что вы будете хорошими защитниками Отечества!

    Ведущие вместе: С праздником!

    (включаем еще один видеоролик «Синева»).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Причины временных неудач Красной Армии(работа с документами)

    Материал для самостоятельной работы с документами для учащихся 9-х классов. Учащимся предлагается изучив документы написать творческую работу "Если завтра война"....

    Внеклассное мероприятие "Один день в армии"

      Знакомство ребят с правилами внутреннего распорядка в армии пригодится им в будущем. Мероприятие позволяет ребятам попробовать и проявить себя на деле....

    Особенности капитуляции Квантунской армии в 1945 г.

    В кн.: Шестые Гродековские чтения: Материалы Межрегион. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы исследования российской цивилизации на Дальнем Востоке». Том III.  Хабаровск, 2009.В статье с...

    Некоторые вопросы методологии исследования особенностей Квантунской армии в Советско-Японской войне 1945 г Труды/Третья международная научно-практическая конференция Политехн. Ун-та. Санкт-Петербург, 2009

    Материалы статьи помещены в кн.: Уроки истории. Великая отечественная и Вторая мировая войны. История России и мира 20-21 веков. Труды/Третья международная научно-практическая конференция Политехн. Ун...

    Два подхода к исследованию особенностей Квантунской армии в Советско-Японской войне 1945 г.

    В кн.: Уроки истории. Великая отечественная и Вторая мировая войны. История России и мира 20-21 веков. Труды / Третья международная научно-практическая конференция Политехн. Ун-та. Санкт-Петербург, 20...

    Презентация "8 сентября – день воинской славы России - День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И.Кутузова с французской армией (1812 год)"

    Презентация расказывающая о важном событии - Бородинском сражении 1812 года. Показан ход сражения и яркие участники, акцент сделан на героизм русских воинов...

    Дистанционный урок "Создание регулярной армии. Этапы развития армии до 1917г"

    Систематизация знаний учащихся о содержании военных реформ и об основных реформаторах российской армии.Воспитание у учащихся чувства патриотизма и уважение к Вооруженным силам России.Формирование...