Главные вкладки

    Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для 5-6 класса
    материал (5, 6 класс) на тему

    Игровая программа для 5-6 класса «Когда мамы дома нет» Разработала и провела Иналова Марьят Аслановна учитель музыки и изо Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувства солидарности и здорового соперничества.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля для 5-6 класса

    Игровая программа для 5-6 класса «Когда мамы дома нет»

    Разработала и провела Иналова Марьят Аслановна учитель музыки и изо

    Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувства солидарности и здорового соперничества.

    Ход мероприятия

    Ученик.

    Великий день

    Великий день! Мы так его назвали,

    Пред ним стеною дым пороховой,

    Над пеплом, гарью и грудами развалин

    Им поднят стяг победы боевой.

    Там, где бились воины простые,

    Размашисты, суровы, горячи,

    Победа распростерла золотые,

    Прямые, незакатные лучи.

    На мрамор занести б всех поименно –

    Солдат России, чтоб в века, в века,

    Да чтоб над этим мрамором знамена,

    Простреленные, рвались в облака!

    И надписи на мраморе гласили б:

    «Сынам родным, повергнувшим Берлин,

    От благородной матери-России!»

    ...Чтоб теплым ветром веяло с долин.

    Автор: А. Прокофьев

    Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля).

    Ведущий 2.

    Защитники Отечества! Мужчины,

    Примите поздравления от нас.

    Любые покорятся вам вершины,

    И силы пусть не оставляют вас.

    Вы вечно перед Родиной в ответе,

    Оберегая тишину полей,

    Чтоб мирно спали люди на планете,

    Чтоб взрывов больше не было на ней.

    Желаем силы, мира и побед.

    Минуют путь вас беды и ненастья.

    Да осенит вас негасимый свет

    Любви, надежды и большого счастья!

    Ведущий 1. В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить, кто же в нашем классе самый перспективный защитник Отечества.

    Ведущий 2. Итак, дорогие участники, прошу вас на сцену! Участники выходят из-за кулис на сцену и рассаживаются на стульях. К каждому участнику прикреплен свой номер.

    Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи. Представление жюри.

    Конкурс 1

    Ведущий 1.

    Наш первый конкурс - конкурс комплиментов.

    Ты - женщина, ты - книга между книг.

    Ты - свернутый, запечатленный свиток;

    В его строках и дум и слов избыток,

    В его листах безумен каждый миг.

    Ты - женщина, и этим ты права.

    От века убрана короной звездной,

    Ты - в наших безднах образ божества!

    Мы для тебя влечем ярем железный.

    Тебе мы служим, тверди гор дробя,

    И молимся - от века - на тебя!

    Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту этой девушки?

    Девушка, которую выбирает ведущий из числа зрителей, приглашается на сцену. Участники говорят по очереди комплименты, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник.

    Конкурс 2

    Ведущий 2. Отлично! Вы, оказывается, просто мастера делать девушкам комплименты! Но одним комплиментом не покоришь неприступное сердце, поэтому многие прибегают к небольшой хитрости - кулинарии. Итак, следующее испытание называется «Хозяюшка». Участники по команде подбегают к стулу, повязывают фартук и косынку, нарезают один из овощей, кладут на место косынку и фартук, возвращаются на свое место. В результате должен получится неплохой овощной салат.

    Участники выполняют задание.

    Конкурс 3

    Ведущий 1. Сейчас участникам предстоит не очень сложное задание. Вам нужно по очереди шагать вперед, на каждый шаг называя блюда. Один человек вспоминают блюда, начинающиеся с буквы «с», другой - с буквы «к». Как только будет допущена заминка, игрок останавливается на месте. Кто уйдет дальше, тот получает 1 балл.

    Участники выполняют задание.

    Молодцы! Думаю, из вас выйдут прекрасные хозяюшки!

    Конкурс 4

    Ведущий 2. Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем интеллектуальный конкурс.

    Участники отвечают на вопросы ведущих:

    1. Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе.)

    2. Кто из писателей придумал слово «робот»? (К. Чапек.)

    3. На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран?

    (На Дунае.)

    4. Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12.)

    5. Как называется должность главы города? (Мэр.)

    6. Сколько дней шел дождь, приведший к Всемирному потопу? (40 дней.)

    7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)

    8. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Японии.)

    9. Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Под яблоней.)

    10. Какая древнегреческая богиня, согласно мифам, вышла на свет из головы Зевса-громовержца? (Афина.)

    Подсчитываются баллы, жюри объявляет итоги прошедших конкурсов.

    Конкурс 5

    Ведущий 1. Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания. Следующий конкурс - танцевальный.

    Участникам предстоит исполнить небольшой танец, проявив себя истинными профессионалами этого дела.

    Конкурс 6

    Ведущий 2. И наконец, мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы - «Поздравление самого себя». Наши участники подготовили поздравления для себя в виде плаката, песни, стихотворения и т. д. Сейчас мы увидим, кто из них самый изобретательный и талантливый.

    Ведущий 1. Нона этом поздравления не кончаются, так как наши милые девочки подготовили небольшой сюрприз.

    На сцену выходят девочки и выносят праздничный торт.

    Девочки.

    Мы мальчишек поздравляем

    Счастья, радости желаем.

    Чтоб росли они большими

    И отличниками были.

    Чтоб Родину защищали

    И про нас не забывали!

    Желаем больше счастья и улыбок,

    Пусть же здравствует Земля

    Вас поздравить разрешите

    С двадцать третьим февраля!

    Звучит песня «Из чего же, из чего же?».

    Из чего же, из чего же, из чего же

    Сделаны наши мальчишки?

    Из веснушек и хлопушек,

    Из линеек и батареек

    Сделаны наши мальчишки!

    Из чего же, из чего же, из чего же

    Сделаны наши девчонки?

    Из цветочков и звоночков,

    Из тетрадок и переглядок,

    Сделаны наши девчонки!

    Из чего же, из чего же, из чего же

    Сделаны наши мальчишки?

    Из пружинок и картинок,

    Из стекляшек и промокашек

    Сделаны наши мальчишки!

    Из чего же, из чего же, из чего же

    Сделаны наши девчонки?

    Из платочков и клубочков,

    Из шоколадок и мармеладок

    Сделаны наши девчонки!

    Жюри выставляет оценки в процессе просмотра, результаты объявляются по мере их поступления. Мальчикам дарятся небольшие сувениры.

    Ведущий 1. А сейчас я предлагаю зрителям подойти к нам, ведущим, и проголосовать за наиболее понравившегося участника.

    Ведущие регистрируют голоса зрителей, пока жюри подводит основные итоги, а члены оргкомитета - итоги конкурса зрительских симпатий.

    Ведущие спрашивают участников, какой конкурс им понравился больше всего, члены жюри также высказывают свое мнение.

    Ведущий 2. На этом наш праздничный вечер подошел к концу. Мы еще раз хотим поздравить наших мужчин-защитников с праздником, пожелать здоровья, необыкновенного счастья и мирного неба над головой!

    Сценарии - Конкурсная программа к 23 февраля

    Все мальчики класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель.

    Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.

    Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3 стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки, 3 набора одинаковых букв (например, для слова НОСИЛКИ), 3 чистых мешка для бега, 3 одинаковых набора мозаики.

    Ведущий поздравляет всех с праздником, желает командам победы и начинает конкурсы.

    Конкурс 1-й: Собрать картинку.

    Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов — 3 очка.

    Конкурс 2-й: Передача мяча.

    Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

    Конкурс 3-й: Отгадай загадку.

    Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто быстрее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.

    Загадки:

    Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).

    Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).

    Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).

    На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).

    В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).

    И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).

    Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).

    В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).

    Конкурс 4-й: Ловкость рук.

    Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

    Конкурс 5-й: Стрелок.

    Попасть в цель мячом. На стене нарисован небольшой круг. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.

    Конкурс 6-й: Всезнайка.

    Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.

    Конкурс 7-й: "Обувайка".

    Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает 10 очков. Следующая команда получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

    Конкурс 8-й: Бег в мешках.

    Залезть в мешок, добежать до указанного места, обежать вокруг него и вернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца.

    Конкурс 9-й: Собери мозаику.

    Какая команда быстрее соберет рисунок на мозаике. Победитель получает 5 очков.

    Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.

    Сценарий конкурсно-игровой программы к 23 февраля «Мы мальчишек поздравляем»

    Ведущий 1:Мы мальчишек поздравляем

    И здоровья им желаем .

    Чтоб росли большими

    И отличниками были

    Ведущий 2:Драчливой нашей половине

    Мы поздравленья шлем свои

    Для поздравленья есть причины

    Ура! Защитникам страны.

    Ведущий 1:Пускай под глазом зацветает

    Синяк пурпурно-голубой.

    В ученье тяжело бывает ,

    Гораздо легче будет бой.

    Ведущий 2:Поэтому,друзья, давайте

    От всей души , без лишних слов,

    От всех невзгод нас защищайте ,

    Но только , чур , без синяков!

    Ведущий 1:Как будущие солдаты вы должны с детства воспитывать в себе

    такие качества , как умение дружить , держать слово , быть смелыми ,

    мужественными , благородными и добрыми .От каждого из вас в

    будущем зависит , какой быть нашей армии . А чтобы быть настоящим

    солдатом , надо учиться и уметь делать все .

    Ведущий 2: Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям , которые

    могут им встретиться ? Это мы сегодня и посмотрим ,

    Под звуки марша две группы мальчиков входят в зал , договариваются о

    названии , выбирают капитана .Воспитатель знакомит всех с членами

    жюри , объясняет систему оценки .

    Ведущий 1:Ни для кого не секрет , что солдат должен уметь быстро

    одеваться и приводить себя в порядок . Эти умения мы и проверим .

    (муз.сопровождение – песня «Граница» в исп. Л.Агутина)

    1-й Конкурс: Участники команд снимают и вешают на спинку стула китель,

    снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку

    на середине зала . По команде необходимо быстро найти свои вещи ,

    одеться , застегнуть все пуговицы на кителе . Выигрывает команда ,

    в которой участники сделали это быстрее .

    2-й Конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память . Каждой

    команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех ,

    которые передадут вам связистки . Две девочки , по очереди ,

    зачитывают командам слова . Листы передаются жюри , а команды

    записывают , а потом зачитывают слова , которые были прочитаны .

    Жюри отмечает , все ли слова назвали .

    Задание первой команде : танк ,море , нарушитель ,залп , окружение ,

    медаль , капитан , пистолет , мина , победа .

    Задание второй команде : корабль , овраг ,защитник ,выстрел , атака ,

    награда , командир , автомат , бомба ,салют .

    3-й Конкурс: Сложить пословицы . В конверте разрезаны на слова

    пословицы на военную тему . Их нужно сложить и прочесть .

    Задание первой команде : 1.Умелый боец везде молодец .

    2.Военному делу учиться всегда пригодится .

    Задание второй команде : 1.Офицер в доблести пример .

    2.Маскировка – это хитрость и сноровка .

    4-й Конкурс: «Самый смекалистый». Насколько быстро вы умеете

    отгадывать загадки ? Командам выдаются конверты , в которых по три

    загадки .Получают столько очков , сколько отгадали загадок .

    Задание первой команде : 1.На ремне сверкает пряжка

    И блестит издалека

    Полосатая рубашка

    Называется (Тельняшка)

    2 .Под водой железный кит ,

    Днем и ночью он не спит .

    Днем и ночью под водой

    Охраняет твой покой . (Подводная лодка )

    3 .Ночью , в полдень , на рассвете

    Службу он несет в секрете ,

    На тропе , на берегу ,

    Преграждая путь врагу . (Пограничник)

    Задание второй команде : 1 .Эта красивая фуражка

    Не имеет козырька .

    Называется фуражка

    (Бескозырка) моряка.

    2 .Без разгона ввысь взлетает ,

    Стрекозу напоминает,

    Отправляется в полет

    Наш военный (Вертолет)

    3 .Не машет крылом , а летает

    Не птица , а всех обгоняет . (Самолет)

    5-й Конкурс : Каждый солдат должен уметь пришить пуговицу , постирать

    свои вещи и т.д. .Сейчас мы посмотрим , чья команда пришьет

    пуговицы качественно и быстро .Участники команд по очереди

    пришивают пуговицы , а жюри оценивает их работу .

    6-й Конкурс : Предлагаем поработать вам связистами , которые расшифро –

    вывают с помощью ключа разные шифрограммы , содержащие

    донесение разведчиков . Каждой команде дается карточка с

    шифрограммой и ключом . Время выполнения 3 минуты.

    Задание первой команде : 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 –

    5 3 1 19 1 14 11 1 8 1 17 6 11 15 10

    18 12 6 3 1 , 3 15 3 17 1 4 6 15 5 9

    14 19 1 14 11

    (охрана моста – два танка за рекой слева , в овраге один танк)

    Задание второй команде : 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 8 1 17 6

    11 15 10 – 5 3 1 19 1 14 11 1 18 16 17 1

    3 1 , 5 3 6 16 20 25 11 9 18 12 6 3 1

    (охрана моста за рекой – два танка справа , две пушки слева)

    Ключ : а б в г д е ж з и й к л м н о п р с

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

    т у ф х ц ч ш щ ъ ь э ю я

    19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

    7-й Конкурс :Хорошие бойцы умеют хорошо замаскировываться .

    Предлагается двум участникам команд замаскироваться под

    старушек ,т.е. надеть на себя юбку и косынку , глядя в зеркало ,

    пройтись и сказать : «Ах ,какая я красивая!» , чтобы все поверили .

    После каждого конкурса слово предоставляется членам жюри .В конце

    программы подведение итогов , награждение победителей .

    Ведущий 2 : Дорогие мальчики !

    Мы с праздником вас поздравляем солдатским ,

    Но видеть всегда вас хотим только в штатском !

    А если уж в форме , то только в спортивной –

    Для бега , футбола и жизни активной !


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий внеклассного мероприятия "Формула здоровья", для 5-7 классов.

    Внеклассное мероприятие в рамках "Здорового образа жизни" проходит во многих школах. Вывести самостоятельно "Формулу здоровья" с использованием мультимедийной презентации будет по силам учащимся средн...

    Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

    1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

    Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке для 6 класса

        Данная разработка адресована учителям английского языка, работающим по УМК О.В. Афанасьевой "Еnglish" для 6 класса. Эта разработка внеклассного мероприятия на английском языке пос...

    Сценарий внеклассного мероприятия по истории для 5-9 классов "Занимательная история»

    В первом туре разыгрываются вопросы, совершенно не связанные между собой, своего рода "всякая всячина". Основными критериями их отбора являются правдоподобность и информативность. Последнее озна...

    Сценарий внеклассного мероприятия «Merry Easter» для 6-х классов

    Сценарий внеклассного мероприятия «Merry Easter» для 6-х классов...

    Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку в 3 классе «Путешествие в страну немецкой сказки»

    Основной целью данной работы  является сформировать языковую компетенцию учащихся, повысить мотивацию к изучению немецкого языка....

    СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЕЧЕР ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 10 КЛАССЕ «Приглядимся повнимательнее к Ф.М.Достоевскому…» О портрете Ф.М.Достоевского работы В.Г.Перова

    В ходе проведения музыкально-литературной композиции проследим историю созда­ния портрета Ф.М.Достоевского; поможем учащимся по­нять, «прочесть» портрет;будем работать над постижением «правды художест...