Сценарий "День Знаний"
материал на тему

Калмыкова Татьяна Петровна

Общешкольная линейка.1 сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

День Знаний.

Фон: песни о школе.

Построение детей по классам.

Фанфары.

В1. Осенним солнышком утро согрето,

       День начинается светлый и ясный.

       Грустишь ты немножко, прощаешься с летом,

       Но радостно шепчешь: «Школа, здравствуй!»

В2. Добрый день, ученики!

В1. Добрый день, родители!

В2. Добрый день, учителя!

В1. Гости, вы пришли не зря!

      Ведь сегодня в школе праздник.

       Праздник -1 сентября!

В2. Школьные двери вновь распахнутся,

       Завтра учебные будни начнутся.

       Ну а сегодня – радостный час!

       С праздником мы поздравляем всех вас.

В1. Ребята, а вы не забыли какие школьные принадлежности вам необходимы для учебы?

Дети хором отвечают (нет, не забыли)

В2. Сейчас мы это проверим. Слушайте внимательно. Вам надо отгадать загадки.

В1.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!

Пригодится здесь…
(Линейка)
В2. Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)

Текст песни «Здравствуй, школа»:

Ах, какое небо сегодня синее,
Солнечные зайчики снуют,
Школьники нарядные, красивые,
В школу первый день они идут.

Будет первый звонок, будет первый урок,
Здравствуй новый учебный год.
И у школьных дверей рады
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

В2.Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

В1.То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

В2. Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)

В1.Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)
В2. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)
В1.Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
видеть друзей
И улыбки учителей.

Было, было лето беззаботное, 
Озеро, рыбалка, игры, пляж,
Даже в дни осенние, холодные
Вспоминаем летний отдых наш.

Будет первый звонок, будет первый урок,
Здравствуй новый учебный год.
И у школьных дверей рады видеть друзей
И улыбки учителей.

Ждут нас в школе новые учебники,
Заскучал без нас просторный класс,
Даже старшеклассники-затейники
Тоже будут рады видеть нас.

Будет первый звонок, будет первый урок,
Здравствуй новый учебный год.
И у школьных дверей рады видеть друзей
И улыбки учителей.

В1.  Россия! Россия!

              Держава великая!

       Родная, могучая и многоликая!

       В тебе вдохновенье и жизни исток!

      А школа родная – твой островок!

      Пусть сердце сегодня громче стучит,

      Гимн нашей великой России звучит!

В2: Школа, внимание! Звучит гимн РФ.

В1. Торжественная линейка, посвященная началу учебного года, считается открытой!

Вокальная группа  детей и педагоги исполняет песню « Если б не было школ»

    Поздравление от учащихся. (Песня « Если б не было школ»)

В2. Что ж, в добрый час и в добрый путь,
      Улыбку, школьник, не забудь!
     Нас школа в Страну знаний приглашает,
     А год учебный счет свой начинает!

В1.  «Доброе слово – начало доброго дела», - говорят в народе.

        И это доброе слово есть, кому произнести.

       Слово предоставляется директору школы:

…………………………………………………………………

В2.  Учеба, здравствуй!

       Школа, здравствуй!

     Идём за знаньями в поход!

     Сегодня праздник, школьный праздник.

      Встречаем мы  учебный год!

В1.  У нас гостей сегодня много
      Открыта всем сюда дорога
      Почётный гость спешит сейчас,
      Поздравить с праздником всех вас

       (слово предоставляется гостям)

     

В2.У каждого в жизни единственный раз,

      Бывает свой первый, свой памятный класс!

      И первый учебник, и первый урок,

      И первый заливистый школьный звонок!

Встречайте наших первоклассников вместе с классным руководителем: …………….. и  воспитателем.

 Звучит музыка. Выходят первоклассники:

Идёт представление первоклассников и 9 класс вручает подарки.

В1.Ребята девятого класса уже завершают свою учёбу в школе.

Малышам они сейчас прочитают свой наказ.

Уч.1.

Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Уч.2.

Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

Уч.3.

Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

В школе, в классе не сори, а насоришь – убери.

Уч.4. 

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей  и найдёшь себе друзей. 

Уч.5.

Знай, хорошие отметки  не растут зимой на ветке.

Учись писать, читать, считать, чтоб получать отметку «пять» 

Уч.6.

 Чтоб могли тобой гордиться,

 Должен много ты трудиться!

В2.  Поприветствуем учащихся, которые пополнили ряды нашей школы в этом году:

Учащиеся 9 класса дарят подарки.

Дети проходят к своим классам.

В1.Из светлой сказки в школу вы пришли,

      Счастливого пути вам все желают.

      И парты ваши, словно корабли,

      Сегодня в рейс волшебный отплывают.

В2.Чтобы узнать, как велика Земля,

      Чтоб открывать науки, словно страны,

      Вас к знаниям поведут учителя –

      Испытанные капитаны.

Звучит песня «Чему учат в школе»

В1.Звенит звонок всё громче, всё слышней

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей,

А вот и нет, уроки начинаются!

В2. И вот наступает торжественный миг.

     Минуту внимания! Замри, ученик!

    Сейчас он раздастся ваш первый звонок,

     Вас пригласит на первый урок.

В1.  Право дать первый звонок предоставляется ученице ….   класса,

Звучит музыка: «Выход звонка»

В2. Право первыми покинуть линейку предоставляется нашим первоклассникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"

Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом.  Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...

открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.

Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема:              Закрепление темы: «Предл...

"Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)

«Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы  Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова,    Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...

Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.

Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой  Дню знаний....

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...