Праздники, которые провела в садике.
методическая разработка на тему

Журавлева Марина Михайловна

все будет хорошо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_snegovika_-_pochtovika.docx196.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника

«Приключения Снеговика-почтовика!»

Цель: Создание у детей праздничного настроения, положительно-эмоционального подъема и формирование праздничной культуры.

Задачи:

- Расширение у детей представлений о традициях новогоднего праздника, о его организации;

Демонстрация детьми своих талантов и достижений; 

- Раскрытие творческих способностей детей;

- Совершенствование монологической, диалогической речи детей, её интонационной выразительности;                                                                                                                                                                            

- Создание у присутствующих эмоционально-позитивного настроя;

- Организация взаимодействия между детьми и взрослыми;

- Воспитание чувства товарищества взаимопомощи, коллективизма;

- Показать родителям, как выросли и чему научились их дети за полгода.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2016/02/10/izobrazhenie_193.jpg?itok=7abLZ6Vf

Сценарный ход

Дети сидят  в зале на  стульчиках.

Посреди зала стоит елка, опутанная паутиной, огоньки не горят.

Звучит торжественная музыка, в зал входит ведущая.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

 Мы рады приветствовать вас на самом чудесном праздник – празднике новогодней елки.

             К нам целый год на праздник собиралась красавица лесов.

Тихонько в  зале наряжалась, и вот  наряд ее готов.

(поворачивается к елке, обходит ее)

          Посмотрите ребята,

Наша ёлка с головой  

Вся покрыта сединой.

              Наряжалась целый день

              А ночью отдохнула

                      Ее мороз снежком укутал

                      И елочка заснула.

Что же нам делать, как елочку  разбудить? Кто же нам поможет?

Ответы детей.

Ведущий: Давайте письмо Деду Морозу напишем, чтоб он скорее к нам пришел и помог елочку разбудить.

Ребята, на конверте нам необходимо Деда Мороза нарисовать, чтобы письмо до него  дошло. Вы пока спойте песню.

    (Песня « Белые снежинки»)

                                                     

Ведущий: Молодцы ребята, пока вы пели, я письмо написала, послушайте. Ведущий читает письмо: 

Дорогой Дедушка Мороз! Мы очень ждем тебя в гости. Приходи поскорей и помоги нам елочку разбудить. Ребята.

 (вкладывает письмо в конверт).

Ведущий: Ребята, а я знаю, кому можно доверить передать письмо Деду Морозу?

Снежный ком на снежный ком  и морковка вместо носа

не боится он мороза. Знает, мал и велик это точно………(снеговик)

Снеговик, снеговик - самый лучший почтовик.

Правильно, давайте, слепим снеговика.

Музыкальная игра  «Снеговик»

Под музыку ведущий проговаривает текст  игры и показывает движения, дети повторяют за ним.

Снег руками загребаем, лепим, лепим ком большой.

И еще раз загребаем, лепим, лепим ком второй.

Лепим, лепим  третий ком, будешь ты снеговиком

Глазик, глазик, нос- морковка.

Рот большой наверх ведерко.

Под музыку входит снеговик.

Снеговик:

Ах, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте мои друзья! К вам пришел на помощь я.

Ведущий:

Здравствуй Снеговик, ты будешь детский почтовик.

Ты письмо возьмешь в зимний  лес пойдешь.

Дедушку Мороза отыщи, и  письмо ему вручи.

(отдает письмо Снеговику).

Свет в зале выключается, под таинственную музыку Снеговик обходит вокруг елочки, осматривается по сторонам, испуганно пятится назад и сталкивается с лисой.

Лиса: Снеговик,  а что ты один  в лесу делаешь?

Снеговик: Вот (показывает конверт), ребята написали письмо Деду Морозу. А я, (осматривается по сторонам, хнычет) кажется,  заблудился.

Лиса: Давай  я письмо отнесу.

Снеговик: Нет, мне это дороже всего.

Лиса: А я знаю, что у Деда Мороза большой мешок есть.

Снеговик: с подарками?

Лиса: ну что ты повкуснее: с курочкой, с уточкой (облизывается).

Лиса: Выходит за это письмо (отворачивается от снеговика, потирает лапки) 

Дед Мороз большой мешок мне с чем захочу даст.

(думает вслух) Как же мне у  снеговика письмо украсть….. А придумала.

 Ребята,  а вы хотите со мной потанцевать.

Ответ детей.

Лиса: Снеговик, а ты, что так и будешь стоять, не будешь с нами танцевать?

Снеговик: И я хочу, я тоже буду.

(Танец)

Снеговик во время игры  выпускает письмо, лиса его подбирает и убегает. 

Снеговик: (смотрит по сторонам, суетится) 

Ребята, вы письмо не видели (осматривает ребят со всех сторон).

Караул письмо лиса-обманщица украла, что же делать (заплакал).

Звучит музыка, входит Снегурочка и поет песенку.

Снегурочка: Здравствуйте ребята, здравствуйте родители.

На Новый год никто не должен грустить. Ребята, кто обидел снеговичка, почему он плачет?

Ответы детей.

Снеговик: Меня хитрая лиса обманула и то письмо, которое ребята Деду Морозу велели передать, украла.

Снегурочка: Не расстраивайся снеговик,  Дедушка Мороз настоящий волшебник, он обязательно сам во всем разберется.

 Ребята, давайте порадуем снеговика,  для него с поем песню

                                   (Маленькой елке)

Звучит торжественная музыка и в зал входит Дед Мороз, а за ним крадется лиса.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята! Девчонки и мальчишки!

Очень, ребята, к вам  я спешил.

Не желал не здоровья не сил,

Чуть по дороге в сугроб не свалился,

 Но, кажется, вовремя в гости явился.

Лиса: Дед Мороз я тебя к ребятам привела, письмо отдала. Давай мне свой мешок.

Дед Мороз: Погоди лиса, не торопись. Люблю я, чтоб во всем порядок был.

Снегурочка:

Дедушка Мороз, ребята тебя очень ждали.

Снеговика к тебе с письмом  послали.

Дед Мороз:

Да, письмо я получил, да только лиса мне его принесла. А где снеговик?

Выходит, стесняясь,  снеговик.

Снеговик: (заикаясь, говорит) Дед Мороз, меня ребята вылепили, за помощью  с письмом к тебе отправили, а лиса  меня обхитрила. Не отдавай ей мешок, не заслужила она.

Дед Мороз: Ах негодная, ах обманщица.

Лиса: А я так поступила, потому что мне очень, очень захотелось курочку, уточку. А что ребята,(обращается к ребятам) когда вам чего-то очень,  очень хочется – вы не хитрите?  

Ответы детей.

Лиса: Что, правда не хитрите, тогда и я больше не буду. Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, ребята простите меня.

Снегурочка: Простим ее ребята.

Ответ ребят.

Снегурочка:

Милый дедушка, скорей

 Разбуди ёлку для детей!

Дедушка Мороз, а огоньки на нашей елочке не горят.

Дед Мороз: Давайте ребята, вместе произнесем заклинание:

Раз, два, три, елочка гори. (ведущая на елочке зажигает огоньки)

Снегурочка:

Елочка-красавица,

Ребятам очень нравится.

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая,

 На густых твоих ветвях.

Дед Мороз:

С Новым годом, с Новым годом,

Дорогая детвора! Праздник радостный, весёлый

Начинать пришла пора!

Снегурочка:

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звучи под ёлкой

Новогодний хоровод.

Ребята становятся в круг. Песня «В лесу родилась елочка».

Ребята после песни остаются в кругу.

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки, спели песню вы со мной. А скажите-ка, ребятки, холодно ли вам зимой?

Дети: нет.

Снегурочка:

 Нам морозы не беда! Не страшны и холода.

 Дед Мороз:

 Вы мороза не боитесь?

 Берегитесь, берегитесь,

 Ну-ка, руки покажите, (дети показывают руки)

 Да за спину уберите, (дети убирают руки за спину)

 До кого дотронусь я, заморожу тех шутя.

                                             Игра "Заморожу". (Игра с посохом)

Дед Мороз:

 Встречают песней Новый Год,

 Встречают пляской Новый Год,

 А кто стихи про праздник знает?

 Пускай сейчас их прочитает.

Дети читают около елочки стихи.

Снегурочка: Молодцы ребята.

Дед Мороз: А теперь пора опять всем нам вместе танцевать.

(Танцевальный блок)

Снегурочка: Дедушка Мороз, ребята пели, танцевали, стихи прочитали пора  и  подарки раздавать.

Дед Мороз: Ты права, внученька. Настало время порадовать ребят подарками. Снеговик и лиса помогайте мне ребятам подарки раздавать.

                    Под веселую музыку все герои раздают подарки.

Дед Мороз:

Мы подарки вам вручили, и наказ мы вам даём,

Снегурочка: 

 Чтоб вы были все здоровы,  хорошели с каждым днём!

Снеговик: Чтобы в вашей жизни было

 Лиса: И веселье и смех.

 Все герои: 

С Новым годом, С Новым годом!

Поздравляем всех! Всех! Всех!

Дед Мороз: Вы про нас не забывайте, через год нас поджидайте!

Снегурочка: А сейчас нам в путь пора.

Все герои: До свиданья, детвора!

Ведущий: Мы желаем от души вам всем доброго пути!

Ну и нам пора прощаться. Я хочу всем пожелать Счастья, радости, удачи, никогда не унывать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Праздники, которые мы любим"

Конспект урока по теме "Праздники, которые мы любим" № 69, для 3 класса, УМК Биболетовой М.З....

Сценарии праздников для детей в детском садике

Сценарии праздников для детей в детском садике на тему: новый год, весна, осень. для мамы. путешествия. праздник солдата....

Сценарии праздников для детей в детском садике

Сценарии праздников для детей в детском садике на тему: новый год, весна, осень. для мамы. путешествия. праздник солдата....

Сценарии праздников для детей в детском садике

Сценарии праздников для детей в детском садике на тему: В школу, весна. Новый год, выпускной, для мамы, праздник солдата. путешествие....

Внеклассное мероприятие "Праздник Который мы любим"

Группа исследователей 7 классов представляет результаты работы по теме "Праздник который мы любим."...

"Масленица пришла - отворяй-ка ворота!" -праздник для детей дошкольного возраста (общий праздник, в праздновании которого принимали участие все возрастные группы ДОУ)

Праздник, который проводился со всеми возрастными группами детского сада с целью обогатить музыкальный опыт детей и продолжить знакомство с народными традициями. Материал использовался знакомый д...