Разработка сценария "Как-то раз в Новый год..."
методическая разработка (9 класс) на тему

Королева Елена Александровна

сценарий новогоднего спектакля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak-to_raz_v_novyy_god.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

новогоднего спектакля

«Как-то раз в Новый Год…»

Автор: Королева Е. А.

Музыкальная заставка (на сцене кружатся 3 снежинки, на экране идет снег).

1 снежинка: Тишина в лесу стоит

Молодой снежок блестит,

В день морозный, голубой.

2 снежинка: Мы летим, летим, летим,

Над березкой, над сосной.

Словно льдинки, мы звеним.

В тишине лесной.

        3 снежинки: Как пушинки мы легки

Нас колышут ветерки,

Белой стойкой мы летим,

Лечь на землю мы хотим.

Музыкальная заставка.

«Сцена старик и старуха». Старик со старухой спят. В пустом ведре горит свеча (как будто там золотая рыбка).

        Голос из-за кулис:

        Жил старик со своею старухою у самого синего моря,

        И жили они в ветхой землянке ровно 30 лет и 3 года.

Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.

Впрочем:

Старик давно уже не ловил, а старуха не пряла свою пряжу. (Старик достает плеер с наушниками, старуха журнал «Мод»).

Потому что была у них рыбка золотая,

Голосом человеческим говорила,

Любое желание исполняла.

Рыбка: Старик, старик, хватит спать, ведь Новый Год на носу, а у вас праздником даже и не пахнет.

Старик (потягиваясь): И то верно, рыбка золотая, а нельзя ли нам елочку в землянку? Чтоб красивая была, нарядная и чтоб свету вокруг побольше!

Музыкальная заставка (зажигается свет, стоит елочка).

Вот спасибо тебе, рыбка золотая, уважила старика в самый праздник. Эй, старуха, да проснись ты, в самом деле. Вставай, говорю, у нас нынче праздник. Смотри, какую елку нам рыбка подарила!

        Старуха (потягиваясь, встает): О-хо-хо, и поспать не даст, старый, раскаркался: праздник, праздник! Ну ладно, старый, негоже в праздник ругаться! Давай лучше подумаем, как Новый Год встречать будем.

        Старик: Как встречать! Обыкновенно, по-русски – встретил и на боковую.

        Старуха: Я те дам! Размечтался. Разве ж можно спать в такой праздник. Хотя бы раз по-человечески отметить. Телевизор, и тот, как на зло сломался, а то мы и горя б не знали. Всего бы вдоволь нагляделись.

        Старик: Слушай, старая, а давай попросим рыбку золотую, чтобы исправила наш телевизор. (Подходит к ведру с рыбкой).

        Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

        Старик: Смилуйся, государыня рыбка! Не исправишь ли нам телевизор?

        Рыбка: Ах, старик, не в моей это власти. Не серчай, не могу в этом помочь.

        Старуха: А может новый подаришь?

        Рыбка: Ах, и рада бы помочь, да не сумею. Вот если б новое корыто вам иль избу. А может, вольною царицею стать старухе?

        Старуха: Нет! Вовсе не хочу я стать царицею! Мне б новогоднюю программу посмотреть!

        Рыбка: Телевизор новый – не в моей это власти, а с программой вам помочь попытаюсь. Не волнуйтесь, сидите и ждите – Будет вам новогодняя программа.

Музыкальная заставка. Появляются двое из ларца.

        1 брат: Мы - ребята из ларца!

        2 брат: Мы – ребята хоть куда!

        1 брат: Мастера мы на все руки!

2 брат: С нами не помрешь от скуки!

1 брат: Прикажите в сей же час!

2 брат: Все исполним мы для Вас!

Рыбка: А ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица, зовите сюда гостей!

1 брат: Все будет сделано, золотая рыбка!

2 брат: С Новым Годом всех мы поздравляем, С новогодней елки начинаем.

Музыкальная заставка «В лесу родилась елочка…»

(Все участники идут хороводом на сцену и встают вокруг елки). Вместе с ними встают старик и старуха.

Снегурочка выходит на сцену.

Снегурочка: Здравствуйте дорогие дети! Вот и наступает наш любимый праздник – Новый Год! И мы с Дедушкой пришли поздравить Вас и приготовили подарки. Дедушка! (Оглядывается). Где ты?

Музыкальная заставка вьюги.

(Гаснет свет и на сцене появляются Кощей, Баба Яга и Кикимора).

Баба Яга: Ну что, праздник захотели?

Кощей (повторяет): Да, праздник захотели?

Кикимора: Праздник захотели?

Баба Яга: А нас-то не позвали, а?

Кощей: Не позвали, а?

Кикимора: Не позвали, а?

Баба Яга (оглядываясь): Что такое, это эхо?

Кощей: Эхо?

Кикимора: Эхо?

Баба Яга (лупит их, затем обращается к детям): А возьмете нас на праздник?

Кощей: На праздник!

Кикимора: Да, на праздник!

(Все гости на сцене показывают знаками детям, что нет, не возьмут).

Баба Яга: Ах, так? Ну, не видать вам Деда Мороза, как своих ушей!

Кощей: Как своих ушей!

Кикимора: Ушей!

Баба Яга: Ищите его, свищите его!!!

Фонограмма (минус) «Четвертые сутки пылают границы».

(Поют Кощей, Кикимора, Баба Яга. Все танцуют).

Снегурочка: Что же делать? Злая Баба Яга, Кощей и Кикимора украли и спрятали Деда Мороза! Значит, праздника не будет?

Заяц: Кощей, Яга, Кикимора,

 Ты с ними не шути!

Лиса: Твои друзья помогут

 Дедушку найти!

Колобок: Я веселый колобок,

Колобок румяный бок

На сметане я мешен,

На окошке я стужен,

И сегодня в вашу школу

Я на елку приглашен!

Я покажу Вам дорогу!

Заяц: А мы поможем тебе, Снегурочка!

Снегурочка: Если вместе мы пойдем,

Дед Мороза мы найдем!

Снежинки: Смотрите, снег пошел!

Звучит фонограмма Любаши «Снег падает на всех». На экране клип. Все танцуют.

(Все герои спускаются со сцены и располагаются около нее).

Голос за кадром: По тропинке он катился,

Искать Мороза торопился

Вдруг у самой елки повстречался с волком.

Музыкальная заставка.

Сцена «Волк и Красная Шапочка».

(Волк грустно сидит под елкой. Красная шапочка крутится перед зеркалом, красит ногти).

Фонограмма: Нюша «Вою на луну» (клип).

Танец красной шапочки.

Снегурочка: Здравствуй, серый волк. Что не весел, буйну голову повесил?

Волк: Влюблен я, братцы!

Заяц: А она?

Волк: Она…

Музыкальная заставка (минусовка) «Бель».

Волк: Как-то утром в роще частой,

Где берез струился шёлк.

С Красной Шапочкой прекрасной

Повстречался серый волк.

Был я молод, был я весел.

Не из старой сказки был.

Низкий ей поклон отвесил.

Нежно с ней заговорил:

«Вы – живой портрет Венеры!

Да на вас хоть век молить».

А она мне: «Эй ты, серый, отколись и отвались!»

Я ушам своим не верю,

А девица напролом обзывает меня

Зверем, сопляком и пошляком.

А к тому ж еще и хамом, Дон Жуаном и т. п.

И не выдержавши срама

Я поплелся по тропе.

Голос за кадром: Ах, как грустно волку стало!

Подкатился к горлу ком,

В жизни не был он нахалом,

В жизни не был пошляком!

Волк: А еще меня боятся! –

Что же делать мне с тоской?

«Да ведь я ж ягненок, братцы,

Перед Шапочкой такой!»

Снегурочка: Надо же, ребята, Волк – добрый, а Красная Шапочка – грубиянка!

Лиса: И если среди вас такие есть?

Заяц: Мы бы Шапочек подобных разрешили волку съесть!

Снегурочка: А может, ее заморозить?

Шапочка: Ой, не надо меня есть, не надо морозить! Я больше не буду такой невоспитанной! И к волку я отношусь хорошо!

Волк: Спасибо Вам, друзья! Чем мы можем Вам помочь?

Заяц: А вы не видели злодеев, которые украли Деда Мороза? – Бабу-Ягу, Кощея и Кикимору?

Красная Шапочка и Волк: Видели, видели! Они ушли на юг, в теплые страны!

Колобок: Ну что ж, идем в теплые страны!

Занавес.

Фонограмма «Дискотека Авария» - «Арам-зам-зам».

(Занавес открывается. На сцене сидит Шейх в подушках, рядом кальян. На экране песок и пальмы. Входят Снегурочка, Колобок, Заяц, Лиса. Танец гарема).

Снегурочка: Уважаемый шейх, не видели ли Вы северных гостей в вашей теплой стране?

Шейх: Не видели – не видели!

Танцовщицы: Видели – Видели!

Шейх: Какая вы красивая, Снегурочка, может окажите мне честь, будете моей 6-ой женой. (Уводит ее на край сцены и угощает сладостями. Жены в панике. Лиса, колобок и Заяц помогают вернуть Шейха. Жены вдруг снимают с лица повязки, надевают блестящие парики, поют и танцуют).

Фонограмма «Синий иней».

(Шейх, пораженный красотой своих жен, бросает Снегурочку и возвращается в семью).

Лиса: Так скажите, куда они пошли?

Шейх: А вот у меня есть диковинный зверь! Узнаете его, подскажу. (Выходит тигр).

Тигр: У меня есть длинный хвост…

Зоркий глаз, не малый рост…

Есть и зубы; я кусака.

Кто скажите я?

Снегурочка и все: Собака?

Тигр: Может быть, но я мурлычу.

В молоко я носом тычу.

В речке не полезу в брод.

Дети, я наверно?

Снегурочка и все: Кот?

Тигр: Может быть,

Но я крупнее.

Выше, шире, тяжелее.

Вешу пятую часть тонны.

Получается, я?

Снегурочка и все: Слон?

Тигр: Ошибаетесь, ребятки.

В джунглях я играю в прятки.

Не могу я жить без игр.

Кто же я, скажите?

Все: Тигр!

Шейх: Ну, что же, угадали. Это действительно тигр!

Шейх: Так и быть, скажу, куда идти- на запад!

(Все герои быстро поднимаются на сцену).

Фонограмма группы «Hi-Fi» «Я найти тебя смогу».

(Все поют и танцуют).

Музыкальная заставка.

Сцена с Белоснежкой.

Музыкальная заставка «Финская полька».

(На сцену выходят Белоснежка и гномы. За ними пристраиваются Баба-Яга, Кощей и Кикимора с мешком).

Белоснежка: С Новым Годом! С Новым Годом!

С ёлкой, песней, хороводом!

С новыми игрушками,

С бусами, хлопушками!

Всех я гномов поздравляю

Всем детишкам я желаю

Светлой жизни сто годов

И здоровья сто пудов!

В этот праздник у нас будут интересные встречи. Ведь в Новый год могут происходить самые неожиданные чудеса!

1 гном: Очень красивая елка у нас,

Сколько на ней разноцветных прикрас!

Ну-ка елка раз, два, три!

Светом радости гори!

        2 гном: Нам праздник веселый зима принесла.

Зеленая елка к нам в гости пришла.

3 гном: Усыпаны ветки пушистым снежком.

Вокруг в хороводе мы с песней пойдем.

4 гном: Надевай скорее маску,

Забегай скорее в сказку!

5 гном: В нашей сказке, в нашей сказке

Посреди веселой пляски

Расписной волшебный снег

Опускается на всех!

6 гном: Праздник новогодний все мы очень ждем,

7 гном: Для гостей сегодня песню мы споем!

Фонограмма «Падают снежинки».

(Белоснежка и гномы поют).

(Входят Колобок, Снегурочка, Заяц, Лиса).

Колобок: Скажите, Белоснежка и гномы. Не видели ли вы Бабу-Ягу, Кощея и Кикимору?

Белоснежка: Видели, они еще тащили большой мешок!

Лиса: Ой, да это же мешок Деда Мороза!

Белоснежка: Они пошли вон в ту сторону, на север!

Фонограмма песни «Лалли поп» ( Холли-Долли)

(Белоснежка и гномы уходят со сцены).

Сцена «На севере».

Фонограмма «Где-то на белом свете…»

(На экране снежинки).

(На сцене два медведя. Входят Колобок, Снегурочка, Лиса и Заяц)

Большой медведь: Здравствуй славный колобок,

Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Торопиться в школу рад,

Скоро елка у ребят.

Маленький медведь: Я с утра не ел совсем

Вот тебя сейчас и съем!

Колобок: Нет, меня ведь ждут друзья,

Съесть меня никак нельзя!

Приходи сегодня к детям

Новый год мы вместе встретим!

Большой медведь: Обязательно приду, и мишутку приведу!

Заяц: Мишка, а ты не видел здесь Бабу-Ягу, Кощея и Кикимору?

Медведь: Видел!

Лиса: Так скажи скорей, куда они пошли?

Медведь: А вот отгадайте северные загадки, тогда скажу!

Снегурочка: Конечно, отгадаем, а дети нам помогут: Правда, ребята?

Медведь: Вот идет какой-то дед,

В шубу теплую одет.

На плече его – мешок.

На бороде его – снежок!

Кто это?

Маленький медведь: С неба падают зимою,

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые . . . .

Медведь: Приходит к нам с подарками.

Блестит огнями яркими

Колючие иголочки

И это наша . . . .

Снегурочка: Ну что же, мишка, говори скорей, куда ушла Баба-Яга?

Медведь: Они пошли в сторону Москвы,в школу №,,,.

Колобок: Спасибо, медведь!

Фонограмма «Снег».

Сцена в школе №,,,

(Баба-Яга, Кощей, Кикимора, тащат мешок).

(На экране заставка «Школа №,,,»).

Баба-Яга: Что же делать, где спрятаться?

Кощей: Где спрятаться?

Кикимора: Где спрятаться?

Баба-Яга: О, школа №,,,! Здесь и спрячемся, затеряемся среди учеников, а мешок спрячем!

(И уходят прятаться в зал среди зрителей).

(В это время Снегурочка, Колобок, Лиса и Заяц подходят к школе. На сцене идет урок. Среди героев девочка Катя в школьной форме).

Снегурочка: Как же попасть в школу? Все закрыто?

Колобок: А давайте позвоним Кате! Она все знает!

Лиса: А кто такая Катя?

Фонограмма «Элис».

(Поют все ученики на сцене).

Колобок: Вы что не знаете отличницу Катю Ежову из 9 «А»?

Все: Не знаем!

(Снегурочка звонит по телефону, но Катя не слышит звонка).

Сцена «Урок».

(На сцене дети и учитель. Идет урок. Одна Катя сидит и мечтает, на столе у нее телефон).

Фонограмма группы «Бис» «Катя, возьми телефон».

(Катя услышала звонок, взяла телефон и, переговорив со Снегурочкой, подходит к краю сцены и ключом открывает дверь).

Сцена в зале.

Снегурочка кричит (показывает на Бабу-Ягу, Кощея и Кикимору): Да вот же они, признавайтесь, где Дед Мороз?

Баба-Яга, Кощей и Кикимора: Простите нас, мы больше не будем. Можно и нам на праздник?

Снегурочка: Ну что, дети, простим нечисть лесную?

Последняя сцена.

(Все на сцене. Дед Мороз вылезает из мешка).

Дед Мороз: Приходит праздник новогодний

И я волнуюсь, как дитя,

Меня спасли вы все сегодня,

Спасибо вам, мои друзья!

Снегурочка: В праздник елки новогодней

Сказка не кончается.

Возле елочки сегодня

Сказка начинается.

Лиса, Заяц: Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех.

Пусть он будет самым лучшим,

Самым радостным для всех.

Дед Мороз: Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый

А счастливый Новый Год.

Маленькая девочка (Новый год): Пусть станет наш праздник счастливей, чудесней. Споем мы все вместе любимую песню!

Фонограмма песни «Новогодняя».

Реквизит к спектаклю:

  1. Ведро.
  2. Свечка.
  3. Наушники.
  4. Журнал мод.
  5. Красный мешок Деда Мороза.
  6. Подушки.
  7. Покрывало.
  8. Опахала (2).
  9. Елка.
  10. Стулья – 3 шт.
  11. Декорации: пальмы, сугробы, сосульки.
  12. Большая конфета на палочке.
  13. Для Белоснежки: корзинка, в ней подарки для гномов.
  14. Искусственный снег.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка внеклассного мероприятия " Веселое представление Новый год к нам мчится!"

в данной работе я представила мероприятие на новый год в школе.представление основано на теле-программах....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Методическая разработка урока хорового пения "Здравствуй, новая песня!"

Данный урок - урок изучения нового учебного материала.Тема: « Здравствуй, новая песня!»(Разучивание песни «Что мы Родиной зовем?»)Цель занятия: Знакомство с новой песней, краткой биографией комп...

Методическая разработка урока «Мир в начале Нового времени» 7 класс базовый уровень

«...Ключ к пониманию мира – не в естественном порядке вещей..., а в истории человека»Барг М.А.Раннее Новое время – один из самых значительных периодов Всемирной истории. Именно в этот период про...

Методическая разработка спортивного праздника "Вместе встретим Новый год".

Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха....

Презентация на тему "Много лет назад" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др.)

Презентация на тему "Много лет назад" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др., раздел 6 урок 1)...

Презентация на тему "Коренные американцы" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др.)

Презентация на тему "Коренные американцы" (разработка к УМК "Английский язык нового тысячелетия 5" Н.Н.Деревянко и др., раздел 6 урок 2)...