Сказочный выпускной бал
методическая разработка на тему

Елена Викторовна Козлова

Сценарий выпускного праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2018_skazochnye_vstrechi.docx203.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказочный выпускной»

2018год

Последний  звонок.jpg

Музыкальный  руководитель - Козлова Е. В.

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Ведущая 1:На праздник дружною семьей  мы собрались в последний раз,

                     Ребят мы в школу провожаем, они уходят в первый класс.

Ведущая 2: На праздник сегодня спешит детвора

                     Им с садом любимым прощаться пора.

                     Поэтому все мы, немного грустим

                     Минутки прощанья замедлить хотим.

Ведущий 1:Ну, что тут поделать? Выросли дети!

                     Так, пусть им повсюду солнышко светит!

Ведущая 2: И праздник торжественно мы открываем,

                     Будущих школьников, в зал приглашаем!

  • Праздничный вальс или торжественный выход

Ведущая 1: Какие хорошие выросли дети,

                    Ну, где вы таких ещё можете встретить?

Ведущая 2: Мальчишки--джентльмены, девчонки--мадонны,

                    И нет среди них болтунов, драчунов.

Ведущий 1:Все любят учиться и слушают маму,

                     И кашу едят, не оставив ни грамма.

                     Короче, дороже их нету на свете,

Вместе: Какие хорошие выросли дети!

Дети: 1. Любой из нас сегодня рад. Мы в школу поступаем все учиться!

               Последний раз пришли мы в детский сад,

               Пришли, чтоб навсегда проститься!

           2. Прощай, любимый детский сад! Пора нам в школу собираться!

               Забот немало у ребят:  нужны тетради, книги, ранцы!

           3. Учиться будем хорошо, не подведём свой детский садик.

               Мы воспитателям ещё  покажем «5»  в своей тетради!

          4. Дорогие мамы, папы! Все порадуйтесь за нас!

              Скоро сядем мы за парты, поступаем в 1 класс!

  • Песня

Дети: 5. Да, есть, о чем нам рассказать сегодня,

              За что прославить и благодарить.

              Детсад родной, ты наш любимый,

              Мы без тебя не можем жить

   6. Как жить без танцев, без нагрузок,

      Без физкультуры, музыки, ИЗО,

      Без шума, гама, беготни по группе,

      Без дней, заполненных волненьем, суетой.

        

         7. С нежной грустью «До свидания!»

             Скажем группе мы родной.

             Мы с тобой не расставались,

             Разве только в выходной.

        8.  Здесь строителями были,  докторами и портными.

             В нашей группе сотни раз  отдыхали в тихий час.

       9.  Знаем в группе на окошке  каждый комнатный цветок.

            В землю бережно сажали  нежный тоненький росток.

      10.Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

           И в альбомах рисовали  дом, деревья и рассвет!

     11. Да, все мы выросли, окрепли, оперились,

           Как в гнездышке заботливом птенцы.

           Летать мы все почти что научились,

           Вот дверь открыта – и летим, летим!

  • Песня

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Ведущая 2: Ребята, подождите, не летите!  Былое вспомнить не хотите?

                    Прокрутим время лет на пять назад,

                    Когда пришли вы только в детский сад!

  • Сценка «Малыши»

Под музыку на сцену выходят участники сценки.

Ребенок-малыш 1: Нас везли, несли куда-то, оказалось, в ясли-сад.

Ребенок-малыш 2: Все здесь было очень странно.  Заберите нас назад!  

                                             Начинают «плакать»

 Девочка-воспитатель:  Ой-ой-ой, а кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет.

                                         Ну-ка, вынули платочки, вытерли носы, и точка!

                                         Не сопите, не кряхтите, на меня теперь смотрите!

                                         Будем с вами заниматься, начинайте откликаться. Ау!

Дети: Уа!

Ведущая 2:  Ничего вы не умели, говорили еле-еле.

                      И сейчас настал тот час  показать сюрприз для вас.

Участники сценки садятся на стулья, звучит музыка, в зал входят малыши вместе с воспитателем.

Воспитатель младшей группы: Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!

          Мы, ребята, вам желаем  много нового узнать!

          И свой детский сад любимый  никогда не забывать!

Малыши: 1.  Поздравляют малыши вас сегодня от души!

                      В первый класс идите смело, впереди большое дело!

  1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

                      Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

  1. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

                      И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

  1. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

                       И от души желаем вам доброго пути!

Воспитатель:  А на память вам о детском саде наши малыши подарят вам праздничный номер.

  • Номер малышей

Ведущая 1: Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими.

Ребёнок подготовительной группы: Спасибо вам за поздравленье. От нас в подарок угощенье!

Дети дарят малышам подарки, малыши с воспитателем уходят в группу.

Ведущая 2: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного.

Ведущая 1:  Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.

Ведущая 2: Где мы только не побывали с вами за это время… Мы были в гостях у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза, у Сказки… вот бы встретиться с ними снова.

Ведущая 1: А почему бы и нет? Ребята, вы согласны встретиться сегодня со сказкой?

Дети: Согласны!

Ведущая 1:  Тогда тест.  Вспомните имена сказочных героев:

Красная …Шапочка,

Кощей …. Бессмертный,

Змей ….Горыныч,

Крошечка …Хаврошечка,

Баба …Яга,

Мальчик… …С пальчик,

Курочка…. Ряба,

Иван… … Дурак .

Тест пройден.

Ведущая 2: Давайте все вместе скажем: 

                   Сказка, сказка, отзовись!  Поскорее к нам явись!

Слышен шум из-за двери. В зал с большим чемоданом входит Незнайка.

Незнайка: Ой! Ну, помогите же кто-нибудь. Видите, как ребенок надрывается?

Ведущая 2: Ребята, кто это? 

Дети: Незнайка!

Незнайка:  Ну, конечно, это я! Помогите мне втащить мой портфельчик!

Ведущая 1: Какой же это портфельчик? Это целый чемодан!

Незнайка: Это чемодан? Что вы, это портфельчик! Вы же сами говорили, что ученье-свет, а не ученье - тьма! Вот я и собрался в школу. Взял с собой игрушки, книжки, … ну и еще кое-что… Сейчас вы все сами увидите!

(Открывает чемодан, высыпает из него игрушки).

Ведущая 2: А где школьные принадлежности? Ну, не переживай, Незнайка.  Мы поможем, ребята, Незнайке собрать портфель? (Да)

  • Игра «1 сентября»

Двое или трое садятся на стулья, делая вид, что спят. Рядом находятся столы, на которых разложены школьные принадлежности и стоят вазы с цветами (без воды). По сигналу (звонку будильника) играющие просыпаются, собирают портфель, берут букет цветов и говорят: «В школу готов (а)». Побеждает тот, кто первым скажет эту фразу.

Ведущая 1: Незнайка, мы всегда рады прийти на помощь, потому что наши ребята дружные и веселые. Посмотри,  как они здорово исполняют парный танец.

  • Школьная полька

Незнайка: Очень рад  я, что сейчас очень весело у нас!

 А теперь я хочу обратиться к родителям. Я вам буду задавать  вопросы, а вы отвечайте только «да» или «нет».

Дорогие родители вы – ворчатели, сердители?

А может вы родители – ругатели, стыдители?

Гулять не отпускатели, собакозапретители?

А может вы родители – ласкатели, хвалители?

И милые родители – прощатели, любители?

Еще и разрешатели, купители, дарители?

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

Ведущая 2 и 1: А сейчас Незнайка родители  произнесут клятву.

-Клянусь! Будь я мать или будь я отец ребенку всегда говорить «Молодец»!

Родители: Клянусь!

-Клянусь выходить в надлежащие сроки, клянусь не опаздывать я на уроки!

Родители: Клянусь!

-Клянусь я в учебе ребенка «не строить». Клянусь вместе с ним иностранный освоить!

Родители: Клянусь!

-За двойки клянусь я его не ругать  и делать уроки ему помогать!

Родители: Клянусь!

-А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Родители: Клянусь!

-Тогда идеальным родителем буду  и  клятвы моей никогда не забуду!

Родители: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Незнайка: Дорогие друзья, нам пора прощаться.

                 Крепко в группе вы дружили,  в детский сад ходить любили.

                 Дружбу эту сквозь года  пронесите навсегда!

Незнайка: Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. Я вам желаю, чтобы вы в сказку и чудеса верили всегда. В добрый путь!

Незнайка уходит.

Ведущая 1:  Дети, давайте ещё сказку позовём.

Дети: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Дети повторяют слова, под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте, здравствуйте, детишечки!

Фрекен Бок (воспитателю): Здравствуйте, мамаша! Я самая лучшая домоправительница! А вот моя Матильда.

Ведущая 2: Здравствуйте!

Фрекен Бок (показывая на зал): А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущая 1: Познакомьтесь, а это наши дети.

Фрекен Бок:  Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок:  Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

                  Слов «пожалуйста», «спасибо»  никому не говори.

                  Отвернись и на вопросы  ни  на чьи не отвечай.

                  И тогда никто не скажет  про  тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно… Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущая  2: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок:  Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, идите на работу, мамаша, не мешайте детей воспитывать. Займемся вокалом. (Воспитателю): А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу.) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши.) Дети, я вас не слышу, вам,  что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю): Ваши дети совсем не умеют петь.

Музыкальный руководитель:  Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и замечательно танцуют.

Фрекен Бок: Я вам не верю!

Ведущая 1: Придётся поверить. Присаживайтесь, пожалуйста, и посмотрите!

  • Индивидуальный танец девочек

Фрекен Бок: Это что за тарарам? Ваши  дети  совсем отбились от рук! А теперь сели, руки на колени и не двигаться!

Ведущая 1: Как же нам избавиться от этой домомучительницы? Придумала!!! (Обращается к Фрекен Бок): Уважаемая, мадам, у вас молоко убежало!

Фрекен Бок: Ах! Молоко убежало! Караул! Я вернусь…  Я еще сделаю из вас настоящих людей! ( Убегает из зала).

Ведущая 2: До свидания, мадам… (Вздыхает облегченно, говорит детям) Ребята, давайте скорее другую сказку позовем.

Дети: Сказка, сказка, отзовись!  Поскорее к нам явись!

(Царь с царевной  Несмеяной.  Несмеяна  ревёт,  царь ходит  взад - вперёд)

Царь: (замечает гостей). Батюшки – святы! Народу-то привалило! Тьма – тьмущая! Наверное, сваты! (Обращается к  Несмеяне) А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы.) Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Ведущая 1: Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники. Решили перед школой ... в сказке побывать.

Царь: (разочарованно) А –а – а! А я то думал свататься…  Ну ладно… Вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна!

Царь: Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости. Девки, вёдра давайте! Уж четвертое ведро наплакала, моя красавица… Глаза бы её не видели!

Ведущая 1: Да, неприятно всё время слушать такой рёв.

Царь: Э – эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет!

Царь: Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл…

Несмеяна: (сквозь рыдания) Дискотека!

Царь:  Во, во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в рёв.

Ведущая 2: А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может поможет, и Несмеяна в пляс пойдёт.

Царь:  Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит.

Дети: Мы!

Царь: А, что, и по-современному могёте?

Дети: Можем!

Царь: Круто!

  • Индивидуальный танец мальчиков

Несмеяна: Все вокруг преобразилось, и  сама я изменилась!

                  Хочется шутить, плясать и с ребятами играть!

Ведущая 1:  Мы с удовольствием с тобой поиграем, правда, ребята?

Несмеяна: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?..

  • Загадки Несмеяны

1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый …(гномик-ёж)

2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова-обезьяна)

3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)

4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку…(ёж-жираф)

5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

И ещё загадки:

  1. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!

          Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш)

  1. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке.

          Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (Портфель.)

  1. Я большой, я ученик!  В ранце у меня…(Дневник.)
  2. Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу.

          А поможет вам, ребята, разноцветная… (Бумага.)

  1.  Пишут им ученики, отвечая у доски. (Мел.)
  2. Я  весь мир слепить готов — дом, машину, двух котов.

Я  сегодня властелин  — у меня есть…(Пластилин.)

Царь:  Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.

             Всё смогли вы отгадать, значит, можно поиграть!

  • Игра: «Что чему принадлежит?»

Дети делятся на две команды, которые выстраиваются лицом к зрителям друг за другом, каждая у своей парты. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо по команде, по очереди, по одному подбежать к столу, где лежат все предметы, выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. Детям нужно не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.

Предлагаемые дисциплины и принадлежности.

Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, маркер, фломастер, краски акварельные, кисточка, гуашь;  фрукты, кувшин, ткань для натюрморта.

Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, свисток, скакалка, медаль, гантеля, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

Несмеяна:  Ах, ребята, как с вами весело!

Царь: Спасибо вам за то, что помогли избавить Несмеяну  от печали и слез!

Желаем вам учиться в школе только на пятёрки. В добрый путь, ребятишки!  (Царь и Несмеяна уходят).

Ведущая 2: До свидания…  

Ребята, давайте  другую сказку позовем. Давайте все вместе скажем: 

Дети: Сказка, сказка, отзовись!  Поскорее к нам явись!

Дети повторяют слова, звучит восточная музыка,  

Ведущая 2  с интересом оглядывается по сторонам.

Ведущий 2: Ой, ребята, посмотрите, какой я сосуд нашла! Какой он красивый!  ( Трет сосуд, раздается шум.) Ничего не понимаю! Лучше вынесу его за дверь.  ( Выносит сосуд в коридор).

Голос ( за дверью ): Апчхи!

Ведущая 1: Вы слышали, ребята, кто-то чихнул?

Голос: Апчхи!

Звучит восточная музыка. В зал входит Хоттабыч, он кланяется.

Хоттабыч: Приветствую тебя, о прекраснейшая из прекраснейших!

Ведущая 2: Вы что, из этого кувшина?

Хоттабыч: Да. Я могучий и прославленный волшебник Хоттабыч! О, прекрасная звезда! О, прекрасные дети, вы выпустили меня из заточения! И теперь приказывайте все что хотите!

Ведущая 2: Ну что вы, Хоттабыч! Мы не будем приказывать, у нас все равны.

Хоттабыч: А почему тогда эти дети такие нарядные?

Ведущая 2: А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.

Хоттабыч: А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?

Ведущая 2: С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите, расскажем Хоттабычу про детский сад.

Дети выходят, становятся врассыпную.

Дети: 1. В садике мы все сдружились, многое смогли узнать

              И неплохо научились петь, плясать и рисовать!

           2. Знаем многие секреты, можем сами мастерить,

               Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить!

           3. Сколько занимались с нами, и какой затрачен труд!

               Мы бы детский сад назвали  «Малышовый институт»!

Ведущая 2:  Посмотри Хоттабыч наш праздничный номер!

  • Детский оркестр

Хоттабыч: Как хорошо и весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?

Ведущая 2: Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.

Хоттабыч: В школу? А!!! Я  знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?

Ведущая 1: Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться. Правда, ребята? Они у нас уже знают буквы, умеют читать, писать.

Хоттабыч: Какие молодцы! Неужели вы все буквы знаете?

Ведущая 1: А вот посмотри.

  • Игра со словами

Хоттабыч: Какие молодцы, а задачки умеете решать? Тогда решите мои задачки. Слушайте внимательно!

  • Задачки Хоттабыча
  1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

          Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

  1. Не в болоте, а в кадушке  жили-были 2 лягушки.

          Если будет 5 кадушек,  сколько будет в них лягушек?

  1. На полянке у реки жили майские жуки:

          Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

  1. На полянке у дубка  крот увидел 2 грибка.

           А подальше, у сосны, он нашёл ещё один.

          Ну-ка, кто сказать готов:  сколько крот нашёл грибов?

  1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

          На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

          Кто считать, ребята,  ловок, сколько съедено морковок?

Хоттабыч: Молодцы, хорошо считаете. Значит, сможете поиграть в игру «А ну-ка, сосчитай». А играть будем так. Под музыку будем танцевать, а когда музыка остановится, слушайте какую цифру я назову. Вы должны будете сделать круг, в котором будет такое количество человек. Всем понятно? А теперь выходите на середину!

  • Игра «А ну-ка, сосчитай»

Хоттабыч:  Ребята, как я рад, что попал в ваш детский сад, с вами так весело! Ну, раз вы хотите учиться без подсказок, я вам подарю побольше смекалки и любознательности, чтобы вам в школе было легко и интересно. Где мой кувшин? ( Берет кувшин, начинает звучать музыка. Под музыку Хоттабыч обходит зал, шепчет в кувшин заклинание .) А теперь подставляйте ладошки! ( Дети протягивают ладошки, Хоттабыч «раскладывает» всем смекалку. )

Ведущая 1:  Дорогой Хоттабыч, спасибо, твой подарок детям пригодится в школе. А хочешь,  мы тебя в отпуск отпустим?

Хоттабыч:  Ой, очень хочу! Я сто лет в отпуске не был!

Ведущая 2: Так отправляйся, отдохни, а мы с тобой еще в сказке встретимся!  Хоттабыч прощается и под музыку уходит из зала.

Ведущая2:  Наступила прощально-мечтательная минутка нашего праздника. Дорогие ребята, мы увидели, что вам по  плечу любые задачки. Сегодня вы покидаете детский сад - свой первый причал.

Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,

И, пусть идут, идут вперед, все ваши корабли.

Ведущая 1: Из трудного пути, назад пусть в гавань возвращаются,

                     Мечты, как чайки над водой, пусть кружат и сбываются.

Дети:  1. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

               А с нами, с детишками, ты попрощайся.

               Мы в школу пойдем, а тебе на замену

               Придет малышей - карапузиков смена.

           2. Поклон всем земной и большое спасибо!

               За ласку, заботу, радушный прием.

               Всегда будем помнить дошкольное детство,

               А осенью дружно мы в школу пойдем!

           3. За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд,

               За то, то было, будет, есть…

Все дети вместе: Спасибо, детский сад!

          4. И пока ещё мы группа,  ну- ка, песню запоем!

             Только просьба – вы не плачьте,  а то садик мы зальём!

  • Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущие вместе:  А сейчас прощальный вальс.

  • «Дошкольный вальс»

Ведущая 2: Ну, что, устали? Тогда самое время устроить небольшой антракт.

Ведущиая 1: Давайте сядем на стульчики, а ваше место на сцене займут взрослые, которые пришли сегодня разделить радость первого, такого важного для всех, а главное, для вас — выпускного праздника.

  • Поздравление заведующей детским садом
  • Поздравление родителей
  • Поздравление воспитателей

 Ну, что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!

 Мы всех вас очень полюбили. Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так каждый год уходят дети. И снова кажется: всех лучше — эти!

 А вас из сада провожая, как будто что-то мы теряем!

Пред вами школьная дорога…  И хоть она трудней намного,

 Желаем вам на всём пути легко и радостно идти.

 Пройдут года, и утром ранним вы приведёте к нам сюда

Своих детей на воспитанье. Мы будем ждать их… Как всегда!

 С улыбкой встретим ваших деток и скажем им: «Мы рады вам

Любить вам будем так же крепко, как ваших милых пап и мам!»

 Ну, а пока—счастливо, дети! Учителя вас в школе ждут!

А малыши, прощаясь, скажут: «Вот первоклассники идут!»

Ведущая 1: Ребята, в нашем детском саду есть такая традиция: после выпускного бала выпускать в небо воздушные шары. Сейчас мы организованно выйдем на улицу, все вместе загадаем желания и по команде отпустим шары.

Ведущая 2: А потом будем долго смотреть, как они летят, а вместе с ними улетает самая беззаботная пора вашей жизни—дошкольное детство!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к выпускному "Незнайка на выпускном балу"

Сценарий использовался в старшей группе для шести выпускников....

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Школа сказочных миров» Вручение аттестатов в 9 – х КЛАССАХ

Сценарий выпускного вечера для 9-х классов кадетских и общеобразовательных  школ...

Выпускной бал в сказочном королевстве

Сценарий выпускного вечера 2011 года "Выпускной бал в сказочном королевстве"...

Выпускной бал для одиннадцатиклассников "Урок последний - вечер выпускной"

Сценарий выпускного бала был разработан в форме праздничного концерта. К участию в празднике были привлечены детские вокальная и хореографическая группа, они были гостями праздника и показали номера,...

Ассамблея сказочных героев "Права ребёнка и сказочные герои"

Занятие  проводится в форме игры  двух команд,которые соревнуясь выполняют различные задания по правам ребёнка  участвуют сказочные герои .Они на примере нарушений прав помогают  п...

Сценарий выпускного в детском саду "Сказочное путешествие с Царём Батюшкой"

Сценарий выпускного в детском саду "Сказочное путешествие с Царём Батюшкой". Участники: Царь, Красная Шапочка, Цыганка, Емеля, Муха-Цокотуха....

Проект "Наши сказки"Руководитель сказочного проекта: БРАЖНИК В.М. и родители сказочников и художников из старшей группы №4. Сказочная верстка: БРАЖНИК В.М. Тираж: 10 экз. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «БРАЖНИК И Ко» МОСКВА 2012 Сказка про хомячка Борьку Кат

Руководитель сказочного проекта: БРАЖНИК В.М.и родители сказочников и художников из старшей группы №4. Сказочная верстка: БРАЖНИК В.М. Тираж: 10 экз.      ИЗДАТ...