"Выпускной со сказочными героями".
методическая разработка по музыке
Сценарий заключительного праздника в разновозрастной группе ТНР
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в группе ТНР
Атрибуты: книга сказок большого размера, треугольники и колокольчики, золотой ключик, портфель, линейка, тетрадь, обруч с карточками-оценками, платок, двойка на верёвочке.
Герои-взрослые: Жар-птица, Василиса Премудрая, Буратино
Герои-дети: Восточные красавицы (три девочки), Маша, Петушок, Кот, Пёс,
Музыкальный материал:
Песни:«Чудо-сказки», «Наш выпускной»
Танцы: «Счастье – это мы», «Восточный танец», «Вальс», «Чику-рику»
Сценки:
Оркестр: «Голубая канарейка»
Игры: «Музыкальная математика», «Двойка», «Буквы»
Младшие дети заходят в зал, садятся на места
ТР 01 – начало праздника, выход Ведущих
Вед: Праздники бывают разные: сказочные и прекрасные…
Весёлые и серьёзные… Жаркие и морозные!
Но только раз в жизни бывает,
Ребёнок вдруг вырастает,
С детским садом однажды прощается,
И в школу идти собирается.
И вот наступает праздник -
Рождается Первоклассник!
Убрать музыку
Вед: И этот праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
ТР 02 Под торжественную музыку заходит Ярослав
Вед:Встречайте, наш выпускник Ярослав
Красив, умён и хорошо воспитан он.
Очень обаятельный,
Добрый и внимательный.
Любит читать, рисовать и лепить.
В школе его будут очень любить.
Заходит Ульяна
Вед: Выпускница Ульяна.
Золотое солнышко у нас в группе есть.
Золотое солнышко – лучиков не счесть.
Ульяне мы желаем и в школе всем светить,
Хорошие оценки из школы приносить.
Заходит Константин
Вед: Встречайте, это - Константин!
Трудолюбив, старателен, и мил.
Быстро Костя повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаниям стремится,
В школе это пригодится
Вед: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад детишек в школу провожает!
ТР 03 Выходят младшие дети, выстраиваются напротив выпускников
Реб 1. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Реб 2: Вы идёте в первый класс?
Может быть, возьмёте нас?
Выпускник: Нет, ведь вам ещё расти,
Рано в школу вам идти!
Реб 4: Мы все готовы хоть сейчас
Пойти учиться в первый класс.
Выпускник: Но как же наши воспитатели?
Ведь будет скучно им без вас:
Ни поругать, ни приласкать –
Вместе: Ну что ж, придётся подождать!
Вед: Да, друзья мои, оставайтесь пока в садике,
Будьте с выпускниками на этом празднике!
ТР 04 - Танцевальная композиция «Счастье это мы»,
младшие дети садятся, девочки идут надевать восточные костюмы.
Вед: обращаясь к выпускникам
В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем и споём.
Ну, а сейчас вам слово мы даём!
Реб 1: Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
Мама рада, папа рад —
Я закончил детский сад!
Реб 2: Я проснулся утром ранним
Перед зеркалом стою,
Я такой сейчас нарядный.
Сам себя не узнаю!
Реб 1: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
Теперь-то жизнь другая наступит у меня.
Ой, мама дорогая! Какой же взрослый я!
Реб 3: Говорят, что нынче в школах
Трудная программа!
Я уже сейчас волнуюсь –
Справится ли мама?
Реб 2: Да, друзья, такие вот дела.
Все вместе обнявшись: Как видно молодость прошла!
Вед: Повзрослели вы так быстро -
Грустно нам и весело,
Может быть сейчас все вместе
Запоём мы песенку?
Песня «Наш выпускной»
ТР 04 (повтор трека)затем садятся на места
Вед: Сказки-ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес,
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят - все дети встают у стульчиков
Асилиса, Вика и Милана идут переодеваться
Песня «Чудо-сказки», затем дети садятся на места
ТР 05 ПоявляетсяЖар-птица
Жар-птица: Я - красавица-девица,
Распрекрасная Жар-птица.
Кто сказал про волшебство?
Подарю я вам его.
Вот взмахну своим крылом,
И новая пора настанет:
Под чудным бархатным крылом
Пусть волшебство в наш зал заглянет!
ТР 05 - Появляется ШЦ
Вдалеке от синих гор
Распахнулся вдруг шатер,
Вышла из шатра девица –
Шемахинская царица
ШЦ Милана: Пригласила я подруг.
Мы украсим ваш досуг
Выходят Вика и Василиса, все трое выстраиваются перед зрителями.
Жар-птица: Сердце бейся, сердце пой!
Пусть красавицы Востока
Вам подарят танец свой!
ТР 06 «Восточный танец с браслетами»
Жар-птица: Вновь крылом своим взмахну,
Волшебство вам покажу.
Сей же час вы попадёте
В светлый дивный летний сад.
Звуки музыки волшебной,
Птичьи трели зазвучат.
Дети под стульями берут свой инструмент, выстраиваются полукругом
ТР 07 Оркестр «Голубая канарейка»
Жар-птица:
Сказка, к нам скорей приди
ТР 05 - В дверях появляется Буратино, просовывает нос
Буратино: Вы чего здесь делаете?
Жар-птица: Ребят в школу провожаем.
Буратино: Я тоже в школу хочу.
Жар-птица: Так, что же ты в дверях шумишь, иди к нам сюда.
ТР Буратино – под музыку весело подпрыгивая
Жар-птица: обращается к Буратино
Буратино! Прошу внимания у Вас,
Займемся счётом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать.
И сколько груш у Вас осталось?
Буратино: Нет ни одной, как оказалось! (хлопает себя по карманам).
Жар-птица: Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши.
Одну Вы мне дадите скушать…
Буратино: Свои я груши никому
И никогда не отдаю.
Жар-птица: Буратино, вам еще сложно решать задачи.
Давай послушаем ребят.
-Машенька в лесок зашла –
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.
-Сколько у неё грибов?
У кого ответ готов? - 5
-У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было 5 кадушек,
Сколько было в них лягушек? - 5
-Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по три морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? - 6
-На каждой березе – по 2 ветки.
На каждой ветке по 2 яблока.
Сколько всего яблок на берёзе?
Дети: На березе яблоки не растут.
Буратино: Ой, как сложно науками заниматься,
Мне срочно нужна перемена!
Дальше Буратино принимает участие во всех играх и танцах
Жар-птица: Тогда давайте будем играть. Поиграем в игру «Буквы»
Детям раздают буквы (можно по 2), дети раскладывают их по кругу.
Звучит весёлая музыка, все идут по кругу. Музыка останавливается – дети берут ближнюю букву, поворачиваются к зрителям и по очереди называю букву и слово (П - папа)
ТР 08-09 Игра «Буквы»
Жар-птица: Буратино, а тебе понравилась наша игра?
Буратино: Не очень. Трудно всё это: буквы учить, читать…! Детвора! Закрыть детсад пришла пора. Для вас теперь это заведение бесполезное, пора дальше шагать – в неизвестное.
Эх, найти бы заведение не для обучения,
А для тех девчонок и мальчишек,
Кто, как я, не любит читать книжек.
Кто не любит трудиться, а только любит гулять и веселиться.
А давайте в мою игру поиграем, называется игра «Двойка» - достаёт из портфеля двойку на верёвочке. Я буду крутить двоечку по кругу, кто ногой зацепит эту прекрасную, мою любимую оценочку, тот и двоечник.
ТР 10 Игра «Двойка»
Жар-птица: Какая неправильная игра. Эти дети не будут получать в школе двойки. Они знают буквы, цифры и умеют считать, а потому в школе будут получать хорошие отметки.
Буратино: Не верю! Вот такие маленькие и уже знают цифры и умеют считать?!
Жар-птица: Сейчас сам всё увидишь.
Тр 11 Игра «Музыкальная математика»
Жар-птица: Буратино, а что это у тебя в портфеле?
Буратино: Не знаю. Это папа Карло портфель собирал. Что это? Какая-то палочка...Что это ребята? (ответы детей) Это линейка?
Как красиво звучит, просто музыкальное какое-то слово: (нараспев) ли-ней-ка! Ах, какой я умный!(вытаскивает тетрадь) А это что такое? Тетрадь? Какое-то мудреное слово! Тет-радь! Я точно умный!
Жар-птица: А-я-яй, Буратино, таких простых вещей не знаешь, а ещё в школу собираешься. А вы, ребята, знаете, что у школьника лежит в портфеле.
Сейчас я проверю ваши знания. Поиграем в игру «Тёмная комната».
У меня в мешочке разные предметы. Вы должны выбрать только те, какие нужны в школе, и назвать их.
ТР 12Игра «Тёмная комната»
Жар-птица: Вы, ребята, большие молодцы! Всё знаете и умеете. Вот теперь время и отдохнуть.
Буратино: Вот это другое дело! Это я люблю! Давайте веселиться, озорничать.
Жар-птица: Давайте будем танцевать!
ТР 13 Танец «Чику-рику», дети садятся на места
Буратино: Так-так-так…Дети, конечно, много знают и умею, а вдруг встретится сложное задание. Кто им поможет?
Жар-птица: Конечно же, родители.
Буратино: А они тоже умеют считать и знают буквы?
Жар-птица: А мы сейчас это узнаем,
В игру «Умные перчатки поиграем»
Приглашают трёх родителей. Каждый получает пару перчаток с буквами.
Нужно собрать слово «Азбука»
ТР 14 Игра «Умные перчатки»
Буратино: Посмотрите, что я нашел в своём портфеле – показывает золотой ключик И что можно открыть этим ключом?
Жар-Птица: Этот ключ, Буратино, открывает дверь в страну знаний. Но открыть её сможет только тот, кто отгадает мои загадки.
Буратино: Как мне быть, вдруг я их не отгадаю, ведь я еще многого не знаю.
Жар-Птица: Буратино, не волнуйся мы тебе поможем. Правда ребята?
Слушайте внимательно!
Книжка скромная на вид,
Но живет в ней алфавит,
Словно дружная семья
Буквы все от А до Я
Буратино: Я знаю, я первый скажу. Да это же витамины от А до Я
Жар-Птица: Что это дети?
Дети: Букварь
Жар-Птица: Правильно ребята! Это букварь, такая книга, в которой есть все буквы! Молодцы, ребята. Читаю дальше:
Целый день старалась ручка,
Выводила закорючки,
Подскажите кто-нибудь -
Где ей можно отдохнуть?
Буратино: Известно где отдыхать - на диване, конечно!
Жар-Птица: Ребята, где же ручка отдыхает?
Дети: В пенале!
Буратино: Ух, как вы много знаете! Теперь мы все вместе 1 сентября сможем открыть дверь в страну Знаний.
Жар-Птица: Наша сказка заканчивается, но жизнь продолжается, и она полна чудес!
Вы со сказкой никогда, никогда не расставайтесь.
Пусть идут, бегут года, к сказкам снова возвращайтесь.
До свидания!
Буратино: До свидания, ребята!
ТР - уходят
Дети выходят в полукруг лицом к зрителям
Реб 1: Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
Реб 2:За их трудную работу,
За любовь к нам и заботу.
Реб 3: За то, о чём мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что, было, будет, есть.
Все трое: Спасибо, детский сад!
Звучит музыка, дети вручают цветы сотрудникам детского сада
Вед 1: И от чего-то зал притих
В глазах восторг и грусть немного
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных.
Неповторимых, дорогих
И всех по- своему любимых
И одинаково родных
Вед 2: Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный, провожальный,
В лёгком платье выпускном.
ТР 15 «МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС»
Вед: Жаль, вальс не вечен – кончается бал.
Скоро затихнет украшенный зал.
Все: Расставание…
Реб: Да, час настал – не вернёмся назад.
Ты не скучай, наш родной детский сад,
Все: До свидания!
Звучит музыка, дети проходят на места.
Поздравления от родителей, заведующей
Вед: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда -
Диплом об окончании детского сада!
ТР 16Звучит торжественная музыка, вручаются диплом и подарки от родителей
Звенит будильник
Это пока что не школьный звонок-
Это будильник пропел и умолк.
Может вам сказку, друзья, рассказать
Как Маша боялась в школу проспать?
Инсценировка стихотворения "Маша первоклассница"
Маша: Вот и стала я большая,
Завтра в школу мне вставать.
Что же взять с собой, не знаю,
Как проснуться, не проспать?
Выбегает Петушок
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Что ты, Маша, не тужи!
Ты мне только прикажи!
Буду утром на чеку -
Закричу: Ку-ка-ре-ку!
Петушок твой так поет -
Даже Солнышко встает!
Маша: Ой! Спасибо, Петушок,
Настоящий ты дружок!
Лягу вечером в кровать -
Не боюсь теперь проспать!
Петушок уходит. Выбегают кот и пес
Кот: Я пушистый рыжий кот!
Наступил и мой черед
Нашей Маше помогать
Ранец в школу собирать.
Маша: Что с собою надо брать?
Карандаш, пенал, тетрадь?
Кот: Ветчину возьми, сосиски...
И молочную ириску!
Прихвати еще котлет-
Вдруг закроется буфет!
Пес: Дам совет в серьезном деле:
Кость всегда нужна в портфеле -
Можно друга угостить
И самой перекусить!
Маша: Что-то вы все про еду -
Ведь учиться я иду!
В школе главное предметы,
А не сосиски и котлеты...
Кот: В школе много ребятишек:
И девчонок и мальчишек...
Пес:А еще есть забияки -
Затевают ссоры, драки!
Если что, зови меня!
Убегут, как от огня!
Кот и пес уходят
Маша: Я советы все учту.
Книжки добрые прочту!
Научусь считать, писать,
Всех любить и уважать!
Ученицей стану я
С первым утром сентября!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Новогоднее путешествие в поисках любимого сказочного героя"
Сценарий детского школьного новогоднего праздника для 5-х и 6-х классов. Писала к этому Новому году, но привязку к гороскопам или восточному календарю сознательно не делала, чтобы можно было использов...
Загадки о сказочных героях
Загадки по различным сказкам...
Викторина мои любимые сказочные герои
Эту викторину очень хорошо использовать на уроках литературного чтения и внеклассного мероприятия. Эта викторина рассчитана для учащихся начальной школы....
"В гостях у сказочных героев"
Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе игры, привлечь внимание детей к сказкам, вызвать желание их читать; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику р...
Ассамблея сказочных героев
Внеклассное мероприятие по изучению прав ребенка для учащихся начальной школы и 5 класса....
Ассамблея сказочных героев "Права ребёнка и сказочные герои"
Занятие проводится в форме игры двух команд,которые соревнуясь выполняют различные задания по правам ребёнка участвуют сказочные герои .Они на примере нарушений прав помогают п...

Сценарий выпускного праздника "Сказочные звёзды" в подготовительной группе детского сада "Сказка"
Сценарий наполнен сюрпризами, интересными моментами- театрализацией, танцами, песнями, активной деятельностью не только детей , а и родителей. Пусть работа с ним доставит удовольствие и музыкальным ру...