Мы едем в Простоквашино
учебно-методический материал на тему

Воронкова Ольга Сергеевна

Сценарий осеннего праздника в средней группе детского сада "Мы едем в Простоквашино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_edem_v_prostokvashino.docx34.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «детский сад комбинированного вида № 42»

«Мы едем в Простоквашино»

(сценарий праздника в средней группе)

Музыкальный руководитель:

Воронкова О.С.

Воронеж 2018

ЦЕЛЬ:

Развитие музыкальных и танцевальных способностей, интонационной и эмоциональной выразительности, коммуникативных качеств дошкольников.

ЗАДАЧИ:

1. Учить петь естественным голосом; развивать музыкально – ритмические навыки дошкольников, умение двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке;

2. Обогащать и развивать умение импровизировать простейшие музыкально – художественные образы в музыкальных играх; ориентироваться в пространстве;

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами; прививать любовь к музыке.

Сценарий осеннего праздника средней группе

«Мы едем в Простоквашино»

Ведущая:                                           Здравствуйте, гости дорогие!

                                                            Маленькие и большие

Давно мы вас ждем, поджидаем

И праздник свой осенний начинаем:

Позабудьте про заботы,

Отдохните от работы,

Веселитесь, не стесняйтесь ,

В месте с нами улыбайтесь!

Самый яркий и задорный

Праздник начинаем и

Аплодисментами детвору встречаем!

           Под песню «Осень ,пришла к нам в гости «Осень» дети цепочкой за ведущей входят в зал. Идут змейкой по полу, образуя большой полукруг. На последний припев девочки бегут на полосочку  , машут зрителям руками , убегают на свои места. Потом мальчики шагают на полосочку , машут и возвращаются назад.

Ведущая:                                                  Нынче праздник на дворе,

Наступила Осень.

Мы об осени ребят

Рассказать попросим.

Дети:

  • Осень за окошком

Бродит не спеша.

Листья на дорожку

Падают шурша.

  • Тонкие осинки

В лужицы глядят,

На ветвях дождинки

Бусами весят.

  • Частый и холодный

Дождик поливает,

Только наша группа

Совсем не унывает.

  • Весело танцует,

Играть не устаёт,

И про дождик песню

Лучше всех поёт!

Исполняется песня «Колючий дождик.»

Ведущая вносит зонт.

Ведущая:                                       Посмотрите, какой красивый зонт

Подарила нам Осень!

Как приятно  под дождём

Шептаться  зонтиком вдвоём!

С ним можно и потанцевать,

И, конечно, поиграть!

Я зову всю детвору

На весёлую игру.

Дети берутся за руки и образуют круг.  Игра «Весёлый зонтик».

Ведущие рассаживают детей на две стороны.

Ведущая :                                                  Что  такое Осень?

У детей сейчас мы спросим.

Реб.:                                           Листья золотые падают, летят*,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

С потолка спускается листик с приглашением.

Ведущая:                                                     Посмотрите .

Это что ещё за шутки

Что за листик к нам летит!

Подождите-ка минутку-

Тут -….письмо для нас лежит!

Достает из листика письмо.

Так, посмотрим….

Адрес верный…

Наш указан детский сад.

Поздравляют в нём, наверно,

С осенним праздником ребят.

(читает письмо)

«Приглашаем ребят на уборку урожая в Простоквашено!

Приезжайте  .      Ваш Дядя Федор ,  Шарик и Матроскин».

--- Ну что, ребята, поможем убрать

урожай? Поедим в Простоквашено?

---Да.

--Тогда садитесь в поезд и в путь!

Звучит песня «Весёлый паровозик» дети двумя «составами» едут по залу.

Ведущая:                                                Вот и приехали.

А это, наверно дом Дяди Федора.

Пойду , постучу. Тук-тук-тук….

Из окна появляется галчонок Хватайка ( или игрушка или нарисованная птичка на палочке)  --Кто там!

Ведущая:  Это мы , дети из детского сада № 42 приехали на уборку урожая…

Стучит --- Тук-тук..

Хватайка:  Кто там? Кто там?

Ведущая:                                                    Мы письмо получили от

Дяди Федора с приглашением  в Простоквашено.

Стучит.

Хватайка: Кто там? Кто там?

Ведущая:                                               Ребята , вы наверно, догадались

Кто нам отвечает?

Это галчонок Хватайка.

Он, возможно, остался дома один

И не сможет нам открыть.

Значит , Матроскина и Шарика нет дома…

Ну, ничего….Давайте посмотрим во круг

И полюбуемся осенней природой.

А сколько хороших стихов написано об осени.

Дети:                                                              Осень кисточку взяла,

Стала краски подбирать,

«Я листочек у берёзки

Буду желтой рисовать».

  • Осень кисточку взяла,

Стала краски подбирать,

«Я листочек у осинки

Буду красной рисовать».

  • Осень кисточку взяла,

Стала краски подбирать,

А иголочки у ёлки

Пусть зелёные стоят.

  • Опустила Осень краски

И глядит по сторонам.

Яркий, добрый, разноцветный

Все:  Праздник подарила нам!

Исполняется песня «Осень кисточку достала».

Под музыку из мультфильма появляются Шарик и Кот Матроскин.

Шарик:    Здравствуйте ребята!

               Я -  Шарик, друг Дяди Федора,

               А это Кот Матроскин!

Кот:       Разрешите представится,

             Я кот  Матроскин, Фамилия такая!

              А вы кто? Зачем пожаловали?

Шарик:      Да это же наши гости!

                  Дети из детского сада,

                  Их Дядя Федор пригласил,

                 Помочь нам убрать урожай.

Кот:         Конечно, совместный труд,

              На моём огороде, укрепляет дружбу!

Ведущий:                                                   Скажите друзья , а где же

Сам Дядя Федор!

Кот:    Дядя Федор теперь занятый человек,

             Он – первоклассник.

Шарик:    Дядя Фёдор наш в школу пошёл,

                 Он теперь- первоклассник!

                 Занимается, ума набирается.

                 А мы с Матроскиным

                  Всё больше по хозяйству.., в огороде….

Кот :     Послушай , Шарик, наши гости

             Городские дети, они же не знают,

             Что у нас в огороде выросло?

Шарик:     Ну, и что, городские,

                  Зато весёлые и трудолюбивые!

                  А давай мы их проверим,

                  Загадки загадаем про овощи.

  • Как на нашей грядке выросли загадки,

Сочные да круглые,

Вот такие крупные,

Летом зеленеют ,

Осенью краснеют.     (помидор)

Кот:     А на этой грядке- горькие загадки.

            33 одёжки и все без застёжки,

             Кто его раздевает, тот слёзы проливает.   (лук)

Шарик:    А на этой грядке

                Длинные загадки.

                 В этой грядке Дед Мороз

                 Прячет летом красный нос.   (морковь)

Кот:   А на этой грядке

            Толстые загадки,

           Листик к листику тугой,

            А кочан большой-большой!    (капуста)

Ведущая:                                                Друзья, на все загадки

Мы правильно ответили,

А теперь для вас устроим в хороводе перепляс.

Дети исполняют хоровод «Огородная хороводная»

(дети овощи пляшут внутри круга) .Дети сели. Выходит Кот и Шарик на плечах несёт мешок , а кот помогает сзади.

Кот: Давай, Шарик, неси наш урожай, не ленись.

Шарик:     Вот какой большой урожай собрали!

                  Теперь эти овощи нужно в погреб сложить,

                   Чтоб на долгую зиму хватило.

Кот:   Да я зимой буду щи варить,

           Да пироги с капустой печь- вкуснятина!

Шарик:      А давай, ребят попросим помочь

                    Нам овощи в погреб переправить.

                    Я себе наберу команду, а ты себе.

                     И по цепочке будем передавать овощи друг другу,

                      А ты их сложишь в погреб.

Игра «Огородная эстафета»( дети у стульчиков передают по одному предмету Шарику и коту. Те складывают их в корзинки и относят в дом)

Шарик:              Спасибо , ребята, за помощь.

Кот:  Одним «спасибо» сыт не будешь.

          Я сейчас побегу, Мурку, корову свою подою,

          И ребят молочком угощу.

Кот уходит

Ведущая:                                              Чья-то музыка звучит,

Кто-то к нам сюда спешит.

Это мышки-хохотушки

Забияки и резвушки.

Видно ищут мышки дом,

Что б не мокнуть под дождём.

Выбегают мышки в ряд

  • Осень , ветер, дождь и стужа,

                                                     А мы шлёпаем по лужам.

Мышкам нужен крепкий дом,

                                                     Что бы поместиться в нём.

  • Четыре лапки, коготки и хвостик,

Зовите нас скорее в гости.

Танец « Мышка-хохотушка»

Выбегает растрёпанный Матроскин.

Кот:  Ой, беда! Ой, беда!

Шарик:     Что случилось , Матроскин?

Кот:   Мурка, корова моя пропала!

Шарик:          Может она в лес ушла?

Кот: Ой, беда, а вдруг она мухоморов там попробует.

         Грибы эти хоть красивые да ядовитые !

Ведущая:                                     А мы сейчас у них и спросим-

Не видели  ли они корову Мурку?

-Эй, Мухоморы, не зевать,

Пришло время выступать!

Выбегают мухоморы.

  • На полянке у пенька

Стоит дружная семья,

В красных шапках набекрень

И красуются весь день.

  • Мухоморы братики

Крепки все и здоровы,

Заявляем чисто вам-

Не видели коровы!

  • Мы парни не сердитые,

Хотя и ядовитые,

Любим красоваться,

Плясать и улыбаться.

Таней « Жили были мухоморы»

Шарик:     Ну вот, успокойся, Матроскин,

                   Нет в лесу Мурки твоей.

Кот: А может Мурка пошла на речку?

У кого бы спросить?

Ведущая:                                       А давайте спросим у лягушат,

                                                         Они к нам уже  спешат.

Танец лягушат « Ква-ква»

Ведущая:                                       Скажите, лягушата, вы корову

                                                         Мурку не встречали?

Лягушата:  

  • Возле речки в полвторого,

Отдохнуть легла корова.

  • В два- она хвостом махнула.
  • В три- вздохнула и уснула.
  • В пять проснулась чуть дыша.
  • В шесть –она домой пошла.

Ведущая :                                   Спасибо, лягушата, оставайтесь с нами.

Кот:  Теперь  я знаю, где моя коровушка

            Она на лугу. А это далеко?

Ведущая?                                      А вот послушай песню и узнаешь.

Кот:  Некогда мне , дело у меня,

          Надо  на луг спешить,

          А песни пусть Шарик слушает.

Убегает.

Исполняется песня «Далеко, далеко»

Слышится зон колокольчика, под музыку входят Мурка и Кот , который несёт ведро, закрытое белой марлей)

Кот: А вот и моя любимица!

         Корова-животное для души!

Мурка мычит.  Она у меня красавица и талант…

Любит плясать….В ей похлопайте!

Корова , Кот и Шарик танцуют «Летняя полька»

Кот:   Мурка, ты замечательная!

И такое вкусное молоко даёт!

Шарик: (заглядывает в ведро)Угощай детей, Матроскин молоком.

                                                     Ой да оно у тебя что-то не плещется…

Кот: Молоко вдвойне вкусней, если это «Милки вей»

Под песню 33 коровы Шарик, Кот и корова угощают детей

Спасибо вам ребята……приезжайте ещё.

Уходят.

Ведущая: Наша поездка в Простоквашено закончилась…

Садимся в поезд и в путь……

Под музыку поезда уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок -путешествие "Мы едем,едем,едем..."

Урок путешествие по химии для учащихся 8 класс после прохождение классов неорганических веществ. Урок-презентация...

"Мы едем, едем, едем..." Сюжетный урок физической культуры для учащихся 3 класса

Сюжетный урок для учащихся 3 класса с использованием игровых технологий...

Викторина «Мы едем, едем, едем в английские края»

викторина в форме путешествия с остановками на станциях....

Урок по социально-бытовой ориентировке "Мы едем,едем,едем..."

Урок на повторение правил поведения в общественном транспорте....

Кроссворд. « ЕДЕМ. ЕДЕМ. ЕДЕМ…»

Транспорт сказочных героев  (онлайн).http://puzzlecup.com/?guess=3F4015F3351E36AU...

"Мы едем, едем, едем..."

Ребята, с помощью конструктора Лего с удовольствием конструируют железную дорогу, вокзал и многое другое.И наш поезд отправляетяс в удивительное путешествие!...