Квест-игра "Веселые бега"
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Бархолова Любовь Ивановна

Квест-игра будет полезна социальным педагогам, психологам и организаторам ребячьих дел)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ – ИГРА «ВЕСЕЛЫЕ БЕГА»

 ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИЯХ 5 МИНУТ!!!

Разработчик: педагог-психолог МБОУ Боханской СОШ № 2

Мардвина Любовь Ивановна
Цель: 
• Учить бережному и доброму отношению  друг к другу. 
• Доставить детям радость от участия в  игре. 
Задача: 
• Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива. 
Время проведения: 1 час. 
Оборудование: 
• Бумага, ручки, карандаши, алфавит, маленький мяч, игральная карта, карточка с ребусом, три коробка спичек, маршрутные листы, таблички с названиями станций.
План проведения 

Каждый отряд  получает маршрутный лист, в котором указан план путешествия. Прибыв на станцию отряду необходимо выполнить задания. За выполненное задание отряд получает баллы в маршрутном листе. В конце игры жюри подводят итог и определяют победителя.

 Виды станций

  1. Станция «Загадкино»
  2. Станция «Бодрячком»
  3. Станция «Запевало»
  4. Станция « Заморочка»
  5. Станция «Спичка»
  6. Станция «Ребус»

 

Ход игры

Получив задания, дети разбегаются по станциям

  1. Станция «Загадкино»  (находиться возле кабинета химии)

      Максимальное количество баллов-5

Задание для отряда «Ангелочки»:

Детям предлагается назвать фрукт, ягоду, лекарственное растение или овощ  на каждую букву алфавита.

Задание для остальных отрядов:

За каждый правильный ответ балл.

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
  2.  Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
  3.  Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
  4. В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка).
  5. Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
  6. Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
  7. Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
  8. Какая домашняя птица несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
  9.  Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
  10. Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)
  1. Станция «Бодрячком» (находится возле спортзала)

Задания для отрядов «Ангелочки», «Интернет», «Апельсин»

Максимальное количество баллов 5

1 балл- засчитывается, если 6 и более  человек уронили мяч

2 балла- засчитывается, если 4-5 человек уронили мяч

3 балла- засчитывается, если 3-4 человека  уронили мяч

4 балла- засчитывается, если 1-2 человека уронили мяч

5 баллов- засчитывается команде не уронившим мяч.

Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями маленький мячик. Время засекают по минутам. Если мяч падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег, такое действие должен проделать каждый игрок.

Задания для отрядов «Спортивная братва», «СССР», «Драйв»

Расположите участников в линию  «мальчик» - «девочка» - «мальчик» - «девочка». Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать.

  1. Станция «Запевало» (находится возле актового зала)

Максимальное количество 5 баллов

Задания для отрядов «Ангелочки» промяукают песенку, «Интернет» прохрюкает, «Апельсин» промычит, «Драйв»пробякает, «СССР» прокудахчут, «Спортивная братва» прокрякают.

В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
Метель ей пела песенку:
«Спи, елочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал,
«Смотри, не замерзай!»
Мороз снежком укутывал,
«Смотри, не замерзай!»
Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.

  1. Станция «Заморочка» (находится возле кабинета информатики)

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Вопросы для отрядов «Ангелочки» и «Апельсин»

1.На что похожа половина яблока? ( на вторую половину)

2.На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое)

3.Из какой посуды ничего нельзя поесть? (из пустой)

4.Приходил – стучал по крыше, а ушел – никто не слышал. (дождь)

5. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (когда смотрим на часы)

Вопросы для отрядов «Интернет» и «СССР»

1.Какое слово всегда звучит неверно? (Неверно)

2.В Амурской области есть река, в которой прячутся мыши. Назовите ее. (Нора)

3.Умеют ли слоны падать? (Да)

4.Что в огне не горит и в воде не тонет? (Лёд)

5.Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (Майский)

Вопросы для отрядов «Драйв» и «Спортивная братва»

1.Всегда во рту, а не проглотишь (язык)

2.Какие животные спят с открытыми глазами? (летучие мыши)

3.Сколько граней у карандаша? (8)

4.Не море, а волнуется. (Нива)

5.Когда мальчика называют женским именем? (Когда он спит. Соня)

6.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего сыграл каждый игрок? (4 часа)

7.Горели три электрические лампочки. Одну погасили. Сколько осталось лампочек? (3)

5. Станция «Спичка» (находится возле столовой в конце коридора)

Максимальное число баллов -5

Задание для отрядов «Ангелочки», «Интернет», «Апельсин»:

Пронести два коробка, положив их на плечи, как погоны.

Задание для остальных отрядов:

Выложить из спичек фразу "Спички детям не игрушка!".

6.Станция «Ребус» (находится возле теннисного стола)

На разгадывание дается 5 минут.

Задание для отрядов: 

Разгадать ребус.

Ответ: Вахта



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПРИ ВЫБЕГАНИИ С НИЗКОГО СТАРТА, ЧЕЛНОЧНОМ БЕГЕ и ПРЫЖКАХ В ВЫСОТУ

Урок-презентация предназначен для совершенствования техники положения низкого старта и прыжков в высоту....

От оздоровительного бега - к бегу спортивному

Программа курса по выбору для предпрофильной подготовки учащихся 9-ых классов ...

Обучение технике эстафетного бега. Передача эстафетной палочки.

План тренировочного занатия по легкой атлетике для группы начальной подготовки первого года обучения Детско-юношеской спортивной школы....

Конспект урока Легкая атлетика. Обучение технике спринтерского бега по дистанции. Техника бега на финише.

Задачи:1. Совершенствование техники спринтерского бега.2. Обучение и закрепление техники бега на финише.3. Развитие скоростных способностей занимающихся....

Конспект открытого урока физкультуры по теме" Обучение техники бега на 60 метров с низкого старта. Совершенствование техники бега на 60 метров с высокого старта"

Задачи урока: обучить технике бега на 60 метров, коррегировать отставание в развитии скоростно-силовых качеств, совершенствовать координационные способности....