"Цветик-семицветик"
методическая разработка

Елена Викторовна Козлова

Праздник на день Защиты детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_den_zashchity_detey.docx36.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на День защиты детей

«Цветик-семицветик!»

         Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей». Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Ведущая приглашает детей в музыкальный зал, здоровается.

Под музыку выходит  Веселинка.

Веселинка: - Привет, ребята!  Я - Веселинка. Поздравляю вас с началом лета!

Давайте поздороваемся: кричим «привет!» и помашем рукой.

(Дети выполняют)

- Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. 

- Хотите повеселиться?

- А как мы это будем делать?

- Может, вы знаете весёлые песенки или танец?

 Дети: - Да!

 - Ух ты! А мне покажете?

Ведущая: Не только покажем, но и расскажем.

Дети: 
1. Здравствуй, здравствуй наше лето! 
Все теплом твоим согрето: 
Луг и поле, и сады, 
Лес, и речка, и пруды. 
Очень весело живем, 
На прогулку мы пойдем. 

2. Солнце нас обогрело лучами, 
Лето нас одарило цветами. 
Будем праздник мы встречать, 
Будем петь и танцевать! 
3. Мы встречаем праздник лета 
Праздник солнца, праздник света 
Солнце, солнце, ярче грей, 
Будет праздник веселей. 

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

 Светит одинаково.

Веселинка:  - Правильно ребята. И поэтому, сегодня,  мы будем много играть, танцевать и веселиться.   
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура! 
Все вместе: Ура! 

Ведущая: Веселинка, послушай ёще стихотворения, посвященные празднику Дню Защиты детей.

Дети:
5. День первый лета, стань ещё светлей! 
Встречают первое июня всюду! 
Ведь это – День защиты всех детей, 
Его недаром отмечают люди! 

6. Все лучшие песни и сказки на свете, 
Отдать бы всем детям Земли. 
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети, 
Чтоб храбрыми дети росли. 
Веселинка: - Детство, — что это такое? 
Детство – небо голубое! 
Детство – мир на всей земле, 
И любовь к родной стране. 
В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там и тут. 
Это дети всей планеты песню звонкую поют. 

Ведущая предлагает исполнить песню.

  • Песня «Дружба крепкая»

Веселинка:  Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»? 

Ведущая: А дети тебе сейчас расскажут.

Дети: 
7. Сколько весёлых и радостных лиц. 
Знайте, у дружбы нигде нет границ! 
Знают дети на планете, 
Что дружба и доброта дороже всех на свете! 

8. Игрушки, дружба, детский сад, 
Слова как искорки горят. 
Дружить хотят все дети, 
На всём на огромном белом свете! 
9. Солнце грей, солнце, грей, 
Не жалей своих лучей! 
Пусть теплей и сильней, 
Будет дружба всех детей! 

Веселинка: Ребята, а теперь мы с вами немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

 - настроение отличное? - Да!

 - компания приличная? - Да!

 - все так считают? - Да!

 - все летом отдыхают? - Да!

 - мы всё сумели? - Да!

 - мы везде успели?  - Да!

 - дружить мы умеем? - Да!

 - соперников одолеем? - Да!

 - вы умеете играть?  - Да!

Так давайте начинать!

И сейчас  я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»

  • Игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Веселинка: Заскучали мы немножко 

 Надо нам потанцевать,

 Удаль вашу показать!

 Приглашайте танцевать!

Ведущая приглашает детей станцевать.

  • Танец «Ты и я»

Звучит грустная музыка, выходит клоун Грустинка,

идёт, опустив голову, ни на кого не смотрит.

Веселинка:  Ребята, это моя подружка - Грустинка (обращается к ней), привет!

Ты опять печалишься?

О чём на этот раз?

Что у тебя случилось?

Грустинка: Привет! (вздыхает) С утра я была самой весёлой на свете, а сейчас… (вздыхает) Нашла я чудесный цветок – каждый лепесток его своим цветом отличался. Наверняка он волшебный! Но подул ветер, и все лепестки унесло, а я так и не успела желание загадать (вздыхает)!

Веселинка: Это был цветик - семицветик! Я такую сказку знаю. А вы, ребята, знаете? Я кое-что придумала! Давайте поможем моей подружке улыбнуться! Соберём для неё все лепестки волшебного цветка. Она говорит, что их ветром унесло, а мы их найдём! Давайте все вместе попросим ветра вернуть нам лепестки.

Дети: Ветер, ветер не шали.

Ветер, ветер ты верни.

Все листочки расписные,

Очень нам они нужны.

Из-за кулис вылетает картинка-ветерок на котором написано

«Лепестки мне очень понравились. Чтобы их вернуть, придётся разные задания выполнить. Справитесь? (Крик  детей: ДА!) Ну, тогда вот задания. За каждое выполненное задание я буду возвращать лепесток»

Задание № 1.

Грустинка: (читает) «Я так сегодня развеселился, что не только с вашего цветка сорвал лепестки, а на всех цветах  навел беспорядок... С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке. Помогите собрать цветы».

Ведущий проводит игру.

  • Игра « Собери цветы». 
                                                               (Вылетает лепесток)

Задание № 2. (читает)

«В мире много сказок, 
Грустных и смешных, 
И прожить на свете 
Нам нельзя без них... 
А много ли сказок вы знаете?

Тогда отгадайте мои загадки!

Веселинка: Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки: 

-Лечит маленьких детей, 
Лечит птичек и зверей, 
Сквозь очки свои глядит 
Добрый доктор.
 (Айболит) 


-
На сметане мешен, 
На окошке стужен, 
Круглый бок, румяный бок 
Покатился.
 (Колобок) 

-Носик круглый, пятачком, 
Им в земле удобно рыться, 
Хвостик маленький крючком, 
Вместо туфелек - копытца. 
Трое их - и до чего же 
Братья дружные похожи. 
Отгадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки?
 (Три поросенка) 

-Бабушка девочку 
Очень любила, 
Шапочку красную 
Ей подарила. 
Девочка имя забыла свое. 
А ну, подскажите имя ее!
 (Красная Шапочка) 

-У отца был мальчик странный, 
Необычный, деревянный, 
На земле и под водой 
Ищет ключик золотой, 
Всюду нос сует свой длинный. 
Кто же это?...
 (Буратино) 

-Уплетая калачи, 
Ехал парень на печи. 
Прокатился по деревне 
И женился на царевне. 
Кто ответит мне немедля, 
Это, братцы, сам…
 (Емеля) 

-У Алёнушки сестрицы 
Унесли братишку птицы, 
Высоко они летят, 
Далеко они глядят. 
Что за птицы это были? 
Вы, наверное, забыли?
 (Гуси - лебеди) 
                                                     
(Вылетает лепесток)

Задание № 3.

Грустинка: Ребята летом созревает сладкая клубника, и я  предлагаю её собрать.

Ведущий помогает провести игру.

  • Игра «Собери клубнику»

Высыпаются 100 маленьких шаров. Две команды собирают их в две большие корзины. Кто соберет больше, та команда и победила.

                                                       (Вылетает лепесток)

Задание № 4.

Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете хозяева – дети.
Давайте, ребята, станцуем, споем
Хозяева – дети на шаре земном!

Ребята, я очень люблю, когда весело и задорно танцуют. Станцуем! 

  • Танец – песня «Все вокруг»
                                                           (Вылетает лепесток)

Задание № 5.

Веселинка: «Вам загадку интересную загадать пора.

Ответом станет сказка и новая игра»

Слушайте: 
Лисичка дом себе нашла, 
Там Мышка добрая была, 
В доме том, в конце концов, 
Стало множество жильцов»
 
Дети: Сказка «Теремок». 

Веселинка: Для начала скажите, кто жил в теремке. 

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок. 

  • Игра-эстафета «Теремок» 

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта . У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта. По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук. Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.
                                                      (Вылетает лепесток)

Задание № 6.

Грустинка: Мультфильмы вы любите смотреть? (ответ детей: ДА!).  Сейчас мульти викторина:

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »
(кот Леопольд) 

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко
(кот Матросскин) 

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин
(колбаса вниз) 

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке) 

5. Как дразнили рыжего мальчика
(рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой) 

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение
(горшок без меда) 

7. Куда отправился Айболит по телеграмме
(Африка) 

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку
(это мы не проходили, это нам не задавали) 

9. Что подарила сова ослику на день рождения
(шнурок-хвост) 

(вылетает лепесток)

Задание № 7.

Ребята, а вы дружить умеете? (Ответ детей: ДА!).  Вот я сейчас проверю, как вы умеете дружно играть в  игры. 

  • Эстафета «Восход, закат»

Передавать желтый шарик поверху в одну сторону и понизу обратно. Какая команда быстрее, та и выиграла. 

Веселинка: Ну, что, ребята, нам с вами удалось собрать  все лепестки?

Дети: «Да!»

Грустинка: «Вот здорово!»

(Клоуны собирают цветок, рассматривают цветик – семицветик)

Грустинка: Какой веселый цветок получился! Еще лучше, чем был. И только одно у меня желание, чтобы лето было тёплым и весёлым! Вот только слова надо вспомнить. Как там… «Лети, лети, лепесток, с запада на восток….» (ребята помогают вспомнить). 

Все вместе: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, обернись вокруг земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы лето было теплым и веселым»

Веселинка: Я вот тут подумала и решила, что лепестки отрывать мы не будем, сегодня и так с нами произошло много интересного, давайте лучше еще раз поприветствуем лето.

Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуй, лето!»

Дети повторяют вместе эти слова.

Веселинка: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился? 

Грустинка: Я желаю вам улыбок, мира и счастья!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет мир,

Пусть всегда улыбаются дети! 

День защиты детей в детском саду продолжиться конкурсом рисунков на асфальте, фигур из песка или другими забавами.

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Приём в Цветики-семицветики"

В презентации представлены сопроводительные слайды к торжественному приёму 1 класса в детское объединение....

Занятие по основам актёрского мастерства. Сценическое движение. "Цветик - семицветик"

Занятие "Цветик-семицветик" являетмя вводным занятием театральной студии. Дети узнают. что такое театр, когда он появился, знакомятся с разнообразием его форм....

Урок-игра в 6 классе "Цветик-семицветик".

Занятие направлено на закрепление знаний учащихся по темам «Семья», «Еда», «Дом» и др....

Сказка: Цветик-семицветик

Сказка собственного сочинения о добре....

Проект "Цветик-семицветик"

Наш проект «Цветик-семицветик»  раскрывает сущность проблем экологического образования и воспитания, возможные пути формирования экологического сознания у детей в школе-интернате.  Цель прое...

Интегрированное занятие к дню открытых дверей "Цветик-семицветик-подарок Весны"

В данном открытом музыкально-литературном мероприятии дети старшего дошкольного возраста приобщались к общечеловеческим ценностям культуры, учились  ориентироваться в нравственных категориях( доб...

Интегрированное занятие к дню открытых дверей "Цветик-семицветик-подарок Весны"

В данном открытом музыкально-литературном мероприятии дети старшего дошкольного возраста приобщались к общечеловеческим ценностям культуры, учились  ориентироваться в нравственных категориях( доб...