Игровая программа "КРОКОДИЛ"
методическая разработка

Сулиева Анна Анатольевна

ИГРА «КРОКОДИЛ»

Игра «Крокодил» это единственная игра на планете, где педагоги и дети могут сказать друг другу все что они думают, ну конечно не используя речь человеческую.

В этой игре нужно держать язык за зубами. Потому что только при помощи мимики и жестов можно объяснить слова, которые мы загадаем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_igra_krokodil.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Поздравление педагогам.

Сегодня мы хотели бы посмеяться повеселится и вообще подружиться.

ИГРА «КРОКОДИЛ»

Игра «Крокодил» это единственная игра на планете, где педагоги и дети могут сказать друг другу все что они думают, ну конечно не используя речь человеческую.

В этой игре нужно держать язык за зубами. Потому что только при помощи мимики и жестов можно объяснить слова, которые мы загадаем.

Сегодня две команды.

1.______________________

2.______________________

Кто капитаны? Проходит жеребьевка.

Дорогие участники, команд можете посмотреть  друг другу в глаза.

Помним мы не произносим звуки, которые относятся к слову, мы не артикулируем губами, не собираем слова по частям, мы не ругаемся хотя будет возможность.

Представление жюри игры.

Капитаны жмем руки.

  1. Разминка для всех участников.

Простые обиходные слова нужно показать

Дается 30 секунд. И 5 балов.

Нужно отгадать как можно больше слов, каждое слово объяснять, если не можете садитесь и игра продолжается дальше, чем больше слов отгадает команда, больше баллов.

ЦВЕТЫ, ХЛЕБ, ШТАНГА, ЯЙЦО, УДОЧКА, МАСЛО, ГРАДУСНИК, КЛЕЙ, КАМЕРА, КОМАР, МЕДВЕДЬ.

Следующая команда  делегирует  к участию ….: БУДИЛЬНИК, ФАКЕЛ, ПИЖАМА, РЫБА, ШТОРЫ, КУНГУРУ, БАНКА, САПОГИ, КОМПЬЮТЕР, КЛАВИАТУРА, ВАЗА.

УСЫ, ШЛЯПА, КОРОНА, ЛУЖА, ЛОПАТА, КАРТИНА, ФЛЕЙТА, ТРУБА, ВЗРЫВ, ХОР, БУТЕРБРОД, ПУЛЯ, ПУШКА, ВЕРТОЛЕТ, СВИТЕР, РАКОВИНА, КОТ, ПАРИК, РАКЕТА, КИНЖАЛ, МЕЧЬ, КАРТЫ, ФЕН, ЗАРЯДКА, СЛЕЗЫ, ЗЕРКАЛО, ЛАМПОЧКИ, НЕВЕСТА.

Каждый показал кто, что умеет и так слово жюри.

А сейчас 2 раунд «Любимые мультфильмы, сказки»

 40 сек.  и 50 баллов.

Отгадываем.

«Ну, заяц Погоди», «Смешарики», «Волк и семеро козлят», «Вини Пух», «Маша и Медведь», «Фиксики», «Три поросенка», «Свинка Пеппа», «Три кота», «Приключения Незнайки», «Морозка», «Красная шапочка», «Машенька и Медведь», «Конек Гарбунок»

Жюри объявите результаты.

3 раунд. Вышибалы.

 Тема:  «Известная личность».

60 секунд. 75 баллов.

Менделеев Д.И., Путин В.В., Лев Толстой, Юрий Гагарин, А.С.Пушкин,

4 раунд. Аттракцион.

Вы должны объяснить слова в маске.

40 сек. 80 баллов

МАНГАЛ, БАРМАЛЕЙ, ЕЖЕДНЕВНИК, ЖУК, РЫБА, ЦВЕТЫ, ПЛАТЬЕ, САПОГИ, РЮКЗАК, МЫЛО, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, КОЛЬЦО,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...

Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор

Предмет: Физическая   культураТема урока:  «Баскетбол»Тип урока:  КомбинированныйФорма урока: коллективная,  парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...

Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...

Проект на тему "Игровые технологии как средство формирования познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся на уроках письма и развития речи" с применением ИКТ, здоровьесберегающей, игровой технологий, личностно-деятельностного подхода.

Цель проекта: отобрать, систематизировать и реализовать игровые технологии, направленные на формирование познавательных действий в процессе уроков письма и развитии речи. Задачи проекта: формирование ...