"День именинника"
план-конспект

Медведева Наталья Николаевна

      

Цель: поздравить летних и осенних именинников с праздником.

Задачи: Сплочение коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, научить умению дарить людям радость.image

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imenninika.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

(ЛЕТО И ОСЕНЬ)

Цель:

        - воспитывать уважение к семейным традициям;

        - учить видеть хорошее в своих близких, рассказывать об их родителям

           достоинствах;

        - укреплять добрые взаимоотношения в семье;

        - содействовать формированию коллектива группы;

        - способствовать становлению и раскрытию творческой  

           индивидуальности каждого ребенка.

 Материал и оборудование: памятные сувениры, призы, праздничный стол (фрукты, сладости, именинный пирог), музыка, плакаты с именами именинников.

Ход:

1-й чтец. Не толпитесь у дверей

                Проходите поскорей.

                Здесь вас с чаем, ребятишки,

                Ждут баранки и коврижки.

2-й чтец.  Внимание! (три раза)

                 Открывается веселое гуляние

                 Торопитесь честной народ

                 Тебя праздник наш зовет

Ведущий. Ждет нас множество затей:

                 В игры можно поиграть,

                 Ум, смекалку показать.

                 От души повеселить,

                 Сладкого чайку напиться.

 3-чтец.    Дорогие ребята!

                 Время зря не тяните-

                 К нам побыстрее приходите!

Ведущий. Здравствуйте ребята! Год прошел, и снова в гости собрались мы.

                  Гости собрались

                  И ждут друзья.

                  Но не вижу именинников я.

                  Отгадайте, ребята, их имена.

                  И они быстро явятся сюда.

Ведущий показывает плакаты с именами именинников (Суламита, Мария, Магдалина, Вениамин, Наталья, Кирилл, Самуил, Равиль, Эльмира, Радион, Виктор, Вилен). Дети торжественно хлопая в ладоши встречают именинников.

Ведущий (читает смс)

                 С днем рожденья поздравляем,

                 Вам загадки посылаем,

                 Интересно нам узнать,

                 Кто их сможет отгадать.

Загадки

     - Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

     - когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (ночью)

     - Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?      

       (которые стоят)

     - В начале и в конце его холод, а в середине тепло? (год)  

Праздничное угощение.

Ведущий. Вы на встречу сегодня пришли,

                 И не хмурьте лица

                 Мы собрались в этот раз,

                 Так как любим день рождения без прикрас

                 И давайте же друзья

                 Все дыханья затая,

                 Играть, смеяться, петь и веселиться.

                 Коллектив наш небольшой

                 Но лучистый, добрый, озорной

                 И сегодня здесь друзья

                 Свел «счастливый случай» нас не зря!

Разминка (делятся на две команды)

1 команда (мальчики)

      - Голоден, как …(волк)

      - Хитра, как …(лиса)

      - Труслив, как …(заяц)

      - Изворотлив, как …(уж)

      - Надут, как …(индюк)

2 команда (девочки)

      - Нем, как …(рыба)

      - Грязная, как …(свинья)

      - Упрям как …(осел)

      - Болтлива, как …(сорока)

      - Колючий, как …(еж)

Ведущий. Молодцы! А теперь давайте скажем комплименты.

ИГРА «Заморочки из бочки»

      - Как в сказках лиса обычно называла волка? (кум)

      - Героя, какой сказки все хотели съесть? (колобок)

      - В каком городе жил Незнайка? (цветочном)

      - У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у кролика)

      - Какое лекарство предпочитал Карлсон? (варенье)

      - Где спрятался седьмой козленок? (в печке)

      - Как назвали теленка друзья из Простоквашино? (Гаврюша)

Ведущий. Мы отдохнули на славу

                  И победили вы по праву.

                  Похвал достойны и награды,

                  И мы призы вручить вам рады!

Вручаются призы победителям игры, побежденным поощрительные призы.

Ведущий. Всем спасибо за внимание,

                 За задор, за звонкий смех,

                 За огонь соревнование,

                 Обеспечивший успех!

Ну, а на прощание говорим вам пожелания:

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Мы желаем вам, расти и не скучать,

Воспитателей своих не огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться вам, желаем и умнеть,

И за целый год не разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться!

 

Проводиться дискотека.

ВЫВОД Сегодняшний праздник сплотил детей еще больше, так как были дети 2 групп. Дети отгадывали загадки сказочных героев, говорили друг другу комплименты. В дальнейшем надо чаще проводить групповые мероприятия, чтобы семьи еще более сплотились и жили дружнее.

Подготовила:

Воспитатель Медведева Н. Н.

МБОУ «ШИООО» с. Халясавэй


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День именинника

Дважды в год проводим в классе День именинника. Это разработка одного такого мероприятия....

День именинника

Фото с праздника летних именинников...

Сценарий День именинника в 5 классе

День именинника в 5а классе (2010-2011 уч.г.) Классный руководитель Малышева Татьяна Николаевна Составила и провела мама Игоря - Биденко Ольга Германовна Добрый день! Сегодня у нас большой праздни...

Развлечение для детей "День именинника"

Этот метериал подходит для организации развлечения с детьми младшего и среднего школьного возраста. Ориентирован на детей, рождённых осенью. ...

Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"

Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...

День именинника "Королевство именинников"

Разработка конспекта внеклассного мероприятия...

День весенних именинников «День именинника»

День именниника. Не только поздравление с днем рождения, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умение быстро ориентиро...