А ну-ка папы!
материал

Коровятникова Марина Владимировна

Положение о спортивной семейной программе " А ну-ка папы!"

В соревнованиях принимают участие семейные команды ( папа + ребенок). Две команды  по 10 чел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_ka_papy.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении спортивной программы «А ну-ка папы!»

1. Цели:

- формировать у школьников интерес к традициям России, способствовать воспитанию любви к Родине;

- развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека;

- воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга.

2. Сроки и место проведения:

Соревнования проводятся в спортзале школы  

3. Участники соревнований.

В соревнованиях принимают участие семейные команды ( папа + ребенок). Две команды  по 10 чел.

4. Программа соревнований.

2.        Соревнования проводятся в виде эстафеты «Веселые старты».

Программа соревнований:

  1. конкурс:  папе пробежать, ведя баскетбольный  мяч между кеглей,  ребенок ведет обруч до финиша.

2.        конкурс  « Комбинированная эстафета».

 Участники построены в колонну друг за другом. Перед участниками расставлены  два барьера.  Участник добегает до барьеров – пробегает по  гимнастической скамейке, затем пролезает в обруч, возвращается обратно

3  конкурс:   «Ловкий пограничник».

 Проползти  по- пластунски по мату, бросить  кеглю

( гранату) в цель( обруч).,возвратиться обратно, передав эстафету другому. У кого больше гранат в обруче ,тот и победил.

4 конкурс:   «Заминирование»

 Участники построены в колонну. Перед ними лежит 3 больших мяча. По  пути следования разложены обручи. Первый  участник бежит до обруча  кладет мяч, возвращается обратно,  берет второй  мяч -  несет во второй обруч, затем третий  мяч в третий обруч, возвращается и передает эстафету следующему участнику.

5  конкурс: Бег с прыжками через обручи

6  конкурс: «Переворот»

7 конкурс: перетягивание каната.

8.Конкурс Уборка казармы»

    Участники стоят в колонне сначала папы, затем дети. По свистку первому участнику необходимо с помощью швабры довести мыло змейкой до последней фишки, там мыло и швабру взять в руки и вернуться обратно к своей команде, передать мыло и швабру следующему участнику.

(Инвентарь на одну команду: фишки 4 шт., швабра, шайба «мыло»)

9“ Патроны на передовую”.

4 эстафета. По сигналу первый участник с автоматом и сумкой с противогазом через плечо бежит к противоположной линии, обегает кеглю, возвращается обратно, передаёт сумку и автомат второму, который надевает сумку через плечо и с автоматом делает то же самое, и так, пока все участники не выполнят задание. Побеждает команда, которая быстрее других и без ошибок выполнит задание.

Инвентарь: автомат, сумка с противогазом – по 4 шт.

10 «Наряд на кухню»

Ведущий 1. Как ни старались наши участники, но все-таки все они заработали «Наряд на кухню. И сейчас мы узнаем, кто же из участников умеет быстро и качественно справиться с заданием на кухне: папы должны почистить картошку, а сыновья – перенести воду из ведра в бутылку. Команды готовы? На старт, внимание, марш!

( Команды строятся сначала папы, затем сыновья. Каждый участник – папа поочередно подбегает к столу, чистит картошку, далее каждый мальчик по очереди бежит к ведру с водой, наполняет стакан водой, подбегает к бутылке, выливает туда воду и возвращается обратно. Учитывается чистка картошки (толстая шкурка, не полностью очищена), быстрота исполнения эстафеты (с учетом штрафного времени) и наполняемость бутылки.

Инвентарь на каждую команду: нож, картошка, ведро с водой, стакан, бутылка.

11.Летчики

Каждому участнику выдаете по листу А4 (у первой команды - желтые листы, а у второй – зеленые). Надо сделать из своего листа самолетик и не заходя за ограничительную линию запустить его так, чтобы он пролетел как можно дальше. Побеждает та команда, чей самолетик улетит дальше остальных.

5. Определение  победителей.

Команда -победительница  в каждом  этапе определяется по наименьшему затраченному времени. Занятое место соответствует количеству очков.

Общекомандное место определяется по наименьшей сумме очков, набранных командой во всех видах эстафет. В случае равенства очков . преимущество отдается команде , имеющей большое количество первых, вторых и .т.д. мест.

6.        Награждение.

Команды награждаются памятными подарками и дипломами. Каждый ребенок  получает сладкий приз за участие в соревнованиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мама, папа, Я - здоровая семья! - спортивно -игровое мероприятие

Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что проведение совместной с родителями любой формы работы интересно школьнику любого возра...

Классный час "Папа, мама, я - спортивная семья"

Классный час содействует сплочению коллектива детей и родителей, способствует проведению пропаганды здорового образа жизни....

конспект занятия "Знакомство с техникой папье- маше, изготовление яиц в технике папье - маше"

Это занятие проводится в сооответствии с рабочей программой "Природа и фантазия", 2 год обучения. Дети знакомятся с новой техникой - папье - маше, учатся использовать бросовый материал, узнают историю...

праздник, посвященный 23 февраля "Папы для нас очень важны, папы нам наши очень нужны"

В моем классе одни мальчики. Мне захотелось как-то их поздравить. Я провела мероприятие с приглашением их пап. Образовала команды из сына и папы и провела соревнования. Мамы были болельщиками. Было оч...

Праздник, посвящённый дню папы "Папа может!"

21 июня в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый дню папы. В гости мы пригласили пап. Было очень весело и задорно. Дети читали стихотворения, пели песни, наигрались со своими папами. Папы же ...

Воспитательное мероприятие «Папа может», посвященное Дню папы

Сценарий воспитательного мероприятия ко Дню папы. Направлено на психологическое сближение детей и родителей. Участвуют папы, обучающиеся и педагог...