Вненклассние мероприятие "Мүшэтэ саг." Начальные классы
методическая разработка

Цыбикова Эльвира Игоревна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezd.chas_vnekl_meropr.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Звездный час.

 Мүшэтэ саг.

Начальные классы

1. Эхэ байгаалиин жама ёhоор жэлэй хэды саг бииб?

а) табан

б) долоон

в) дүрбэн

г) гурбан

2. Ямар сагай hүүлээр хабар айлшан ерэнэб?

а) үбэлэй

б) зунай

в) намарай

3. Хабарай түрүүшын сэсэгүүдые нэрлэгты:

а) нямняа сэсэг

б) хүхэ сэсэг

в) ургыхан

г) улаалзай

4. Гэрэй амитадые нэрлэгты:

а) шандаган                        г) баха

б) хонин                              д) ямаан

в) үнэгэн

5. Назовите пять животных, почитаемых бурятским народом «Табан хушуун мал»:

          а) тэмээн                                         б) нохой

          в) үхэр                                             г) гахай

          д) хонин                                          е) ямаан

          ж) морин

6. Зэрлиг амитадые нэрлэгты:

а) туулай                                             г) хэрмэн

б) эрбээхэй                                          д) шаазгай

в) шоно

7. Арбан хоёр жэлэй нэрэнvvдые ологты:

а) могой                                               г) миисгэй

б) баабгай                                            д) луу

в) тахяа

8. Какие бурятские национальные виды спорта входят в «Эрын гурбан наадан»?

а) hур харбалга                                    б) футбол

в) мори урилдаан                                 г) бүхэ барилдаан

д) шатар

9. Выберите бурятские  национальные праздники:

а) Сагаалган

б) Пасха

в) Шэнэ жэл

г) Сурхарбаан

10. Прослушайте и обведите номера трёх предложений, в которых допущены ошибки:

а) Yбэлдөө тала дайда ногоорно.

б) Хабартаа түрүүшын саhан ороно.

в) Хабарай түрүүшын сэсэг – сэл хүхэ ургыхан.

г) Намар болоо, тала дайда ногоорбо.

11. У твоего друга день рождения. Как ты его поздравишь по бурятски?

а) Сагаан hараар амаршалнаб!

б) Түрэhэн үдэрөөршни амаршалнаб!

в) Мартын найманаар, эжын hайндэроор амаршалнаб!

12. Что он ответит?

а) Би баярлааб!

б) hайн даа, минии нүхэр!

в) Баяртай, нүхэр!

г) Би амаршалнаб!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Выявление недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных классов. Рекомендации учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.

В данном материале в доступной форме описываются рекомендации учителя-логопеда учителям начальных классов по выявлению обучающихся с недостатками устной и письменной речи и своевременной помощи данной...

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Кононова Любовь Владимировна учитель начальных классов, заместитель руководителя филиала МБОУ СОШ № 75 г. Челябинска по УВР

Направленность современной школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...

Выступление на заседании членов МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"

Выступление на заседании членов  МО учителей начальных классов по теме "Кадетский класс - начальный опыт работы и перспективы"...

Мастер-класс на ШМО учителей начальных классов «Виды работ с текстильным материалом на уроках ручного труда в начальной школе»

Данный мастер-класс я проводила на объединенном ШМО учителей начальных классов. Я поделилась своим опытом работы с детьми ОВЗ в области создания кукол-оберегов из мешковины. Дети откликаются с большим...