Фестиваль песен на английском языке.
методическая разработка

Макарова Любовь Эдуардовна

Данный материал содержит цели,задачи мероприятия, список участников и исполняемых песен, примерный сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_pesen.docx30.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №93»

«ФЕСТИВАЛЬ ПЕСЕН НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ»

Руководитель: Макарова Л.Э.,

учитель английского языка

Ижевск – 2019

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Название: «Фестиваль песен на английском языке»

Авторы: учителя иностранных языков  МБОУ СОШ № 93 г. Ижевска

Актуальность/проблема: В данный момент снижается интерес к изучению ИЯ. Наш регион находится в глубине РФ и дети, зачастую, не ощущают потребности в овладении ИЯ. Мы считаем, что песни могут стать необходимым стимулом для изучения ИЯ.

Цель: Повышение у обучающихся мотивации к изучению иностранного языка. Выявление и поддержка одаренных, творческих детей.

Задачи

Образовательные:

1. Развивать познавательные, творческие  способности учащихся   во внеурочной деятельности 

2. Включение детей в познавательно - творческую деятельность.

3. Расширение кругозора, знаний о культуре, обычаях и традициях стран изучаемого языка.

Развивающие:

1. Развитие у учащихся   умения  практически

применять  знания для решения конкретных задач вне урока.

2. Развитие умения собирать, осмысливать информацию.

3. Увеличение активного языкового запаса учащихся.

4. Совершенствование произношения.

Воспитательные:

1. Воспитание творческой, самостоятельной личности, формирование позитивной самооценки, самоуважения.

2. Воспитание у детей интереса к процессу познания, к культуре страны изучаемого языка. 

Участники конкурса

1. Участниками конкурса могут быть учащиеся 5-11-х классов.

2. Учащиеся могут участвовать в конкурсе индивидуально или в составе команды.

Требования к содержанию и оформлению работ

Участники должны исполнять песни о любви (любых лет) на английском языке.

Оценка конкурсного выступления

Члены жюри оценивают участников по следующим критериям:

- исполнительское мастерство и техника исполнения – соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, чувство ритма;

- артистизм – презентация, контакт со зрителем, умение преподнести исполняемое произведение, дополнительные выразительные средства (подтанцовка и т.д.);

- имидж – самовыражение, костюм, реквизит, макияж.

Подведение итогов

1. По окончании конкурса проводится заседание жюри, на котором выносится решение о призерах и победителях.

2. Победители и лауреаты Конкурса награждаются грамотами.

Ожидаемые результаты реализации проекта

1. Приобретение школьниками навыков конструктивной групповой работы.

2. Развитие ценностных отношений школьников к знаниям, искусству.

3. Учащиеся могут приобрести опыт публичного выступления , общения с представителями других социальных групп, опыт организации совместной деятельности с другими детьми.

Продукт: Фестиваль песни

Сроки: 14.02.2019 (День Святого Валентина).

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Тип проекта: творческий

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

Задание

Ответственный

Ресурсы

Сроки

1

Обсуждение и выбор песни.

Учителя ШМО,

учащиеся

Аудио-,видеоресурсы,

интернет

1 четверть

2

Разучивание песни, фонетическая отработка

Учителя ШМО,

учащиеся

Муз.аппаратура

2 четверть

3

Репетиции,

подбор костюмов

Учителя ШМО,

учащиеся

Актовый зал,

муз.аппаратура

3 четверть

4

Выступление

Учителя ШМО,

учащиеся

Актовый зал,

муз.аппаратура

14.02.2019

5

Рефлексия – анализ и оценка эффективности продукта

Учителя ШМО

Взаимообщение

Конец четверти

Список участников песенного фестиваля МБОУ СОШ № 93

Класс

Песня

Исполнитель

Учитель

1.

5 А

Yesterday

The Beatles

2.

6 Б

Thunder

Imagine Dragons

3.

6 В

Love me tender

Elvis Presley

4.

7 Г

Don’t worry, be happy

Bobby McFerrin

5.

8 А

Fairytale

A.Rybak

6.

8 Б

Let me love you

Justin Biber

7.

8 В

My Bonny is over the ocean

Scotland folk song

8.

8 Г

Love

Imagine Dragons

9.

9 А

What is love

Haddaway

10.

9 Б

I love you, baby

Frank Sinatra

11.

9 Г

I will falling in love with you

Elvis Presley

12.

9 Б

We found you

Rihanna

13.

9 В

Love me do

The Beatles

14.

9 Д

Pretty Woman

Roy Orbison

15.

10 А

Changes

XXXTentacion

16.

11 А

I just called to say

Stevie Wonder

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

         В ходе работы над проектом был изучен опыт других групповых проектов имевших целью презентацию умений и навыков детей, полученных на  внеурочных занятиях. В результате был выбран песенный фестиваль, который  более всего подходил для реализации наших планов. Мы  в течение года разучивали песни на английском языке, придумали сценарий, репетировали, подобрали костюмы,  оформили зал.

Презентация конечного продукта - Фестиваля была запланирована на 14 февраля - День Влюбленных. Именно поэтому и была выбрана тема фестиваля. Но, по независящим от нас причинам, мероприятие пришлось перенести на другой срок. Участниками фестиваля стали учащиеся 5-11 классов, но самыми активными оказались 8-9 классы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.        Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Метод проектов - технология компетентностно-ориентированного образования: Методическое пособие для педагогов-руководителей проектов учащихся основной школы / Подред. д.ф.-м.н., проф. Е.Я. Когана. - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Федоров», 2006.

2.        Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М, 2003.

3. Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс]: учеб.пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014

Примерный сценарий

( на 2 ведущих)

  1.  Ladies and gentlemen! Dear friends!

Let us congratulate you with beautiful holiday “Saint Valentine’s Day”.

All Europe and also GB celebrate this holiday. That’s why we decided to hold this festival and congratulate each other with this lovely day.

(  ученик читает стих о любви)

  1. Today you will listen to a lot of songs about love, sweet feelings and hot hearts.
  1. I just call to say I love you”  sings Stevie Wonder and the 11th grade.
  2. Yesterday   all my troubles seem so far away…” the legendary Beatles sang this song and the 5th grade is invited to the stage.
  1. Elvis Presley “Love me tender…” and the group from the 6th V comes to us.
  2.  “Just a young guy with a quick fuse “  by Imagine Dragons and the 6 th B sing this song.
  1. And now pretty girls and handsome fellows from the 10th group show us a wonderful song “Changes”  by XXXTentacion .
  2. Dear friends! Do you know what love is? But your comrades from the 9th A grade know “What is love”.
  1. Boys and girls from the 9th B found love with Rihanna. Please, welcome to the stage!
  2. Many years ago a legendary Frank Sinatra sang a beautiful song  “I love you, baby” . And today the 9th B sings this song with him.
  1. In 1962 the legendary Beatles have shown a lovely song “Love me do”. And today the 9th V grade shows this song to us.
  2. All of you have seen the wonderful movie “Pretty woman”. And Roy Orbison has written the same name song. Today the 9th D grade will sing this composition for us.
  1. Elvis Presley is a legend in the world of music. “ I will falling in love with you”  sings E. Presley and the 9th G grade.
  2. Dear friends, do you like  fairytales? And boys and girls from the 8th A grade like a “Fairytale” with A. Rybak.
  1. Charming girls and brave boys from the 8th B ask “Let me love you” with Justin Bieber.
  2. Scotland is unusual  country. There are a lot of beautiful folk songs . And now the 8th V grade shows you a folk song “My Bonny…”
  1. And again Imagine Dragons! The 8th G with a song “Love”.
  2. The pupils from the 7th G recommend us “Don’t worry,be happy”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты песен на английском языке

Тексты песен на английском языке...

Научно-исследовательская работа по английскому языку на тему « Секреты написания песен на английском языке»

Гипотеза.Изучив секреты написания песен, мы попробуем научиться писать свои музыкальные произведения. Цель:Выявить особенности написания песен; показать отношения людей к музыке; установить главн...

Приемы разучивания стихотворений и песен на английском языке

Изучение английского языка невозможно без разучивания песен и стихотворений, через которые можно добиться не только легкого и непринужденного заучивания лексики, грамматики, но сам процесс разучивания...

II конкурс-фестиваль театрализации на английском языке "Планета английского языка-2014"

21 апреля 2014 года в МАОУ "Ликино-Дулевская гимназия" был проведен II конкурс-фестиваль театрализации на английском языке "Планета английского языка-2014", в которой ученики 6 класса "а" МАОУ "Давыдо...

Положение о проведение фестиваля песен на иностранном языке 2015 года.

Каждый год в нашей школе мы проводим конкурс песни на английском языке. В этот раз мы решили, что в конкурсе могут принять участие не только песни на английском языке, а на любом иностранном, ведь так...

Сценарий фестиваля песен на английском языке в средней и старшей школе.

Сценарий школьного концерта  в рамках проведения недели английского языка....

Особенности перевода текстов песен с английского языка на русский язык

Особенности перевода текстов песен с английского языка на русский язык...