СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «В ПОИСКАХ КЛАДА»
методическая разработка

Калинина Елена Михайловна

Участники: дети младшего подросткового возраста, дети социального центра «Апрель».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursno-igrovoy_programmy_v_poiskah_klada.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

«В ПОИСКАХ КЛАДА»

Составитель:

 Калинина Елена Михайловна, педагог-организатор;  

Участники: дети младшего подросткового возраста, дети социального центра «Апрель».

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Как вы знаете одной из любимых песен кладоискателей была:
«Пятнадцать человек
На сундук мертвеца.»
В нашей игре у каждого из вас есть возможность найти сундук. Вам нужно лишь проявить инициативу! Но не в каждом сундуке сокровища дошли до наших дней: кое-что истлело, что-то кем-то было найдено до нас.

КОНКУРСЫ:
1. «Попади в цель».
Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

2. «Пожарные»
На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

3. «Держи меня соломинка»
На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

4. «Укротитель диких зверей»
Поставить в комнате стульев на один меньше, чем участников. Ведущий медленно идет по кругу и называет подряд всех диких животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова: «Внимание! Охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не досталось, становится укротителем диких зверей.
5. «Спичка-невеличка»
В каждой команде игроки выстраиваются парами (девочка-мальчик). Перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый участник команды. Ему в рот дается спичка без серы. По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку без рук, и садится на его место. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает та команда, у которой первый игрок первым сядет снова на стул.

6. «Путешествие в темноте»
Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.

7. «Музыкальные кегли»
По кругу ставятся кегли на одну меньше, чем участников. Пока звучит музыка, участники движутся вокруг кеглей держась, например, за ухо. Как только музыка затихает, участники должны схватить кеглю. Кому не досталась, выбывает из игры. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.

ВЕДУЩАЯ: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Победители каждого конкурса могли выбрать любой сундук. У каждого из вас в руках есть номер вашего сундука. Настал момент, когда мы узнаем, кому же все-таки достанется клад. Прошу всех участников с номерками пройти на сцену.

/Участники выходят на сцену.

ВЕДУЩАЯ: Итак, открываем свои сундуки!

/Получение призов.

Похожие записи:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой программы

Добрый вечер, дорогие друзья, добрый вечер наши дорогие гости, добрый вечер всем тем, кто пришел сегодня в этот зал на наш вечер встречи, который мы назвали «Здравствуй, друг!». Я думаю, вы сами прекр...

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...

Сценарий конкурсно- игровой программы для младших школьников «Живая старина»

Сценарий конкурсно- игровой программы для младших школьников  «Живая старина»      Мы побываем с вами в одной русской семье, познакомимся с ее бытом.Вы знаете, что такое ...

Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"

Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....

Сценарий конкурсно-игровой программы "Посвящение в кружковцы"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы для учреждений дополнительного образования "Посвящение в кружковцы"....

Разработка игровой программы "В поисках клада"

Разработка игры "В поисках клада" по типу  "12 записок"....