сценарий утренника развлечения "День Смеха"
методическая разработка

Федорова Н Н

Сценарий наисан для детей среднего и старшего возраста. Материал может быть использован в работе музыкальных руководителей и воспитателей для проведения утренников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_1_aprelya.docx27.58 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля

«Праздник Юмора и смеха – всем веселье и потеха!».

Сценарий для средней и старшей группы.

Разработал музыкальный руководитель Фёдорова Н.Н.

Цель: 

Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи:

развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
- вовлекать детей в игровые действия, соревнования;

Ход мероприятия:

(Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.)

Ведущий:

Здравствуйте ребята! Приглашаю вас на праздник смеха веселья и шуток!

С крыши капает капель, начинается апрель!

Ну, а 1 апреля – Праздник смеха и веселья!

Отмечаем праздник смеха, ну потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет, съел смешинку на обед!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: УРА!

Давайте начнем наш праздник веселой песней.

Песня «Веселая песенка» (старшая гр.)

Ведущий :

Для начала давайте разомнемся и будем дружно выполнять то, что я говорю!

Игра: «Повторяй за мной».

Мы в ладоши хлопаем … .(дети хлопают)

Мы ногами топаем …. (дети топают)

Надуваем щечки …. (дети надувают щёчки)

Скачем на носочках… .(дети прыгают на носочках)

И друг другу даже язычки покажем. … (дети показывают язычки)

Дружно прыгнем к потолку … .(дети подпрыгивают)

Ручки поднесем к виску… (дети крутят ручками у виска)

Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают ушки)

Рожки на макушке. (дети показывают хвостик на голове)

Шире рот откроем…. (дети открывают широко рот)

Рожицы построим… (дети строят гримасы)

Молодцы, ребята, разминка прошла успешно, к празднику готовы.

А вот и гости к нам спешат! Хотят повеселить ребят!

 (Под музыку на конях въезжают 2 клоуна)

Клепа:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

К вам спешили , торопились,

Чуть с коней мы не свалились.

Степа:

На берёзку налетели,

Носом 2 куста задели,

А потом 5 раз упали,

Наконец, мы к вам попали!

Угадайте, кто мы такие!

(Ответы детей)

Клепа:

- Правильно, я клоун Клепа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

Степа:

А я клоун Степа. А ну-ка, повторите все хором.

Молодцы! А теперь – раз, два, три – свое имя назови! 

(Дети отвечают все вместе хором).

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”. А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

А что это вы здесь все вместе собрались?                              (Ответы детей).

Ничего не понял.

Ведущий:

Ребята, расскажите нашим гостям, что за праздник сегодня у нас.

1 ребёнок:

Птичье щебетание.

Тиканье капели.

Всходит утро раннее

Первого апреля.

2 ребёнок: 

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:

В этот день совсем не грех

Рассыпать повсюду смех

И над кем-то подшутить,

Чтоб народ развеселить.

4 ребёнок:

Так что смейтесь дружно, люди.

Шутка пусть не злобной будет,

Чтоб — улыбка до ушей,

Хоть завязочки пришей.

Клепа: 

А у нас такой вопрос:

Кто потешек, да небылиц знает воз?

А пришли мы на людей посмотреть…

И себя показать!

Да небылицы вам рассказать.

Подвинься! (толкает)

Степа:

Нет ты подвинься! (спорят)

Клепа: 

Степа вредный, голос медный.

Сам с кувшин, голова с аршин.

Степа:

Клепу поднимали животы надорвали!

Скажи «иду»

Клепа: 

Ну, иду!

Степа:

А тебя нос в меду!

Клепа: 

Скажи «оса» - хвать тебя за волоса.

Степа:

Скажи «овес» - хвать тебя за нос.

Клепа: 

Дразнила, дразнила!

Во рту кусок мыла!

Степа:

Как у нашего соседа весела была беседа:

Утки в дудки, тараканы в барабаны

Чайки в балалайки, скворцы в бубенцы…

Клепа: 

Две синицы-крошки заиграли в ложки

Играют, играют всех потешают!

Выходи, честной народ, поиграй нам у ворот!

Игра на муз. инструментах.

Ведущий:

Эх, Степа! Эх, Клепа! Ну, насмешили!

Степа: 

Конечно! Сегодня день смеха, веселый праздник. И мы с вами будем веселить всех вокруг. А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Я!»

Итак!  (Клоуны задают вопросы по очереди)

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

- Молодцы! А ваши ребятишки знают веселые песни?

Ведущий:

Конечно, вот послушайте.

Шуточная песня «Шуточная песня про животных» (ср. гр.)

Степа:

Вижу я, вы, веселые ребята.

Любите смеяться и играть.

И как утята любите

Веселый танец танцевать!

«Танец маленьких утят»

Клепа: 

А сейчас у нас загадки. Отгадайте-ка, ребятки!

Доскажи словечко             (Загадывают по очереди).

1. В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я. птица. Не правильно. Рыба!

2. Меж коряг устроил домик

Шар колючий- добрый. гномик. Нет, ежик.

3. Землю клювиком я рою,

Но не домик себе строю,

Червячка ищу я, вот!

Угадали кто я?. Крот, нет цыпленок

4. Ква-ква-ква-какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам. соловей. Нет лягушка.

5. Кукарекает спросонок

Милый добрый. поросенок? Нет, петушок.

6. Кто грызет на ветке шишку?

Ну конечно, это. мишка? нет белка.

7. Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что. кит? Нет, корова.

8. В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. рака? Нет, петухи.

Степа:

А теперь посмотрим, ловкие ли ребятишки собрались?

Игры-аттракционы :

  1. Перенеси мяч на палочках.
  2. Преодолей препятствия.
  3. Разбери обувь по парам.
  4. Эстафета с воздушными шарами

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой.)

  1. Перетягивание каната.

Клепа: 

Молодцы, ребята! Какие вы сильные и ловкие. Весело мы с вами поиграли! А скажите, вы фокусы любите?... Ну тогда встречайте нашего факира!

(Выходит Степа под музыку в шапке факира)

1 Фокус:  «Дрессированная змея».

2. Фокус: «Труба с лентами».

3. Фокус: «Цветная вода».

4 Фокус : «Волшебная коробочка с сюрпризом».

Ведущий:

Молодцы ребята, здорово повеселились, надо всех угостить!

Степа:

Конечно! Но в завершении нашего праздника давайте все вместе станцуем веселый танец!

Муз игра-танец «Моя тетя Весельчак».

(Клоуны угощают детей) :

Получили леденец, тут и празднику конец!

Ну, что ж друзья, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: не скучать! До свидания! (уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий на День смеха "Первоапрельская минута славы"

Методическая разработка, посвященная Дню смеха "Первоапрельская минута славы", фотоматериалы...

Сценарий праздника "День смеха"

1 апреля - День смеха....

Сценарий ко дню смеха

Данный сценарий поможет провести праздник 1 апреля-день смеха...

Сценарий вечера «Вокруг смеха»

Сценарий мероприятия к 1 апреля...

Сценарий викторины "День смеха"

Данная викторина может быть использована классными руководителями и педагогами дополнительного образования во внеурочной деятельности и воспитательной работе...

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха" для коррекционных учреждений....

сценарий утренника развлечения "День Смеха"

Данный материал может быть использован при подготовке к утреннику воспитателями и музыкальными руководителями....