Сценарий Новогоднего праздника для детей среднего и старшего школьного возраста
методическая разработка (7, 8, 9, 10, 11 класс)

Одинец Анастасия Юрьевна

Сценарий Новогоднего праздника специально создать для условий  в пандемию в стиле квеста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего развлечения для детей среднего и старшего возраста.

Ход событий:

Ведущий

К нам на праздник в санаторий

Дед Мороз прийти хотел,

Но ковидом заболел.

Он послание передал

И задание раздал.

Чтоб подарки получить,

Нужно,  дружно квест решить!

И так нам надо разделится на две команды. Когда вы заходили, то получили номерки. Все четные числа в одной команде, а не четные во второй. Теперь придумайте новогодние название и девиз своей команде.

Идет представление команд.

 Ведущий

И так с командами мы познакомились , начинаем нашу игру.

1 задание

По всему залу спрятаны буквы (приложение  1)из которых надо составить слово. Буквы первой команды спрятаны за  голубыми снежинками, а для второй команды за красными шарами. Для поиска букв вам дается три минуты.

После поиска букв.

Ведущий

Чтобы составить слово даю подсказку: « Какое слово Кай  составлял из льдинок  в царстве Снежной Королевы? » (Вечность)

Чья команда справится быстрее, получает первое очко.

2 задание

Ведущий

Кто счастливчики из нас.

Мы узнаем тот же час!

Первой команде даются пластиковые бутылочки с водой. Под музыку им предлагается, как можно интенсивнее трести бутылками.  По окончании музыки смотрим в чей бутылочке вода не поменяла цвет. Именно этого ребенка называем счастливчиком и вручаем подарок.

(чтобы цвет воды изменился, предварительно вовнутрь крышечки от бутылочки добавляем цветную гуашь любых цветов)

Второй команде раздаются надутые воздушные шарики, и предлагается поиграть, пока звучит музыка.  Когда музыка остановится,  нужно лопнуть шарик и посмотреть, что нарисовано на выпавшей бумажке. У кого из ребят окажется веселый смайлик, тот объявляется счастливчиком и ему вручается подарок.

Ведущий

И та счастливчиков мы нашли. И теперь я их заморожу.  Чтобы  спасти вам нужно их отогреть.  Для этого каждая команда по одному будет подбегать к своему участнику, и одевать по одной вещи. Чья команда справится быстрее и качественнее получает очко.

3 задание

Ведущий

А теперь мы отдохнем

И слова волшебные найдем!

Командам раздаются одинаковые филворды (приложение 2), где спрятано слово. Для того чтобы его найти, надо сначала отметить известные слова, а из оставшихся букв составить слово. Чья команда справится быстрее, получает очко.

Ведущий

 Знаю, что для Дедушки Мороза вы готовили подарок (танец).

Попрошу, спляшите,

Ну а я сниму и в больницу

По whatsApp отошлю!

Дети танцуют подготовленный танец.

4 задание

Ведущий

Мы размяли руки, ноги , а теперь в движении приведем на мозг.

В течение минуты каждая команда, по очереди будет отвечать на вопросы (приложение 3). Чья команда даст больше правильных ответов получает очко.

Ведущий

Все задания решили,

Удовольствие и настроение получили.

Ну а победила дружба!

А теперь мешок найдите

И подарки получите!

Но веселье не уходит,

Дискотека к нам приходит!!!

Приложение 2

Найди слова

а

д

л

ш

л

ы

ф

ь

л

э

к

й

е

в

а

с

ц

р

э

ь

ч

а

р

г

м

к

ж

ц

г

ф

о

в

у

т

п

з

ч

п

ф

с

р

ю

к

е

а

и

н

а

с

с

у

щ

э

и

к

р

а

д

о

п

г

п

п

е

ч

е

н

ь

е

т

е

ж

к

я

т

с

л

о

т

л

н

ж

б

о

р

о

д

а

б

д

с

ю

и

н

е

л

о

с

в

ю

  1. Снегурочка  4. Борода           7.Толстяк
  2. Сани              5.Олени             8.Печенье
  3. Эльфы          6.Подарки

Ответ

Приложение 3

Вопросы на минутку

Родина елочки. (Лес.)

Старинный ритуальный танец у елки. (Хоровод.)

Существо женского пола, развлекающее елочку песенками. (Метель.)

Довольно подозрительная, серая личность, пробегающая мимо елочки  рысцой (Волк.)

Природное явление, вызывающее неустойчивость и высокую «падучесть» населения зимой. (Гололед.)

Новогодний бал, самое подходящее место для любителей скрывать свое истинное «я». (Маскарад.)

Ледовое литье. (Каток.)

Зимний ударник. (Мороз.)

Самое новогоднее блюдо — «одетое» в шубу (Селедка под шубой.)

       Новогодняя «скульптура», созданная из природного материала.  (Снеговик.)

Новогодняя зажигалка. (Фейерверк.)

Кто является главным гостем в каждом доме в Новый год? (Дед Мороз).

Каким прозвищем чаще всего называют Деда Мороза? (Красный Нос).

Где хранятся главные сокровища Деда Мороза? (В мешке).

Без какого атрибута невозможен Новый год? (Елка).

При помощи чего из обычного лесного дерева можно сделать волшебную новогоднюю красавицу? (Украшения и гирлянды).

В какой части света впервые начали отмечать Новый год возле украшенной елки? (Европа).

Что в Новый год принято зажигать на елке, а также на праздничном столе? (Свечи).

Как называются яркие блестящие новогодние ленты, которые используется для украшения елки? (Мишура).

Как называются цветные нитки из огоньков, которые можно увидеть на елке в Новый год? (Гирлянда).

Какие длинные ленточки из бумаги принято бросать друг в друга на Новый год? (Серпентин).

Что используется для украшения елки в качестве искусственного снега? (Вата).

Как называется цепь из детей и взрослых, которые взялись за руки и ходят вокруг елки? (Хоровод).

Чего больше всего ждут дети на Новый год? (Подарки).

Как называется одна ветка елки? (Лапа).

Как называется новогодний бал, когда все присутствующие надевают карнавальные костюмы? (Маскарад).

Какой город является родиной отечественного Деда Мороза? (Великий Устюг).

Где находится родина всех елок? (Лес).

С каким оружием принято ходить за елкой? (Топор).

Кто поет песни главной героине Нового года? (Метель).

Где принято собираться всем членам семьи, друзьям и родственника в канун Нового года? (За праздничным столом.)

Какую скульптуру в зимнее время года с удовольствием изготавливают дети и взрослые из природных материалов? (Снеговик).

Какое природное явление вызывает недовольство у взрослых и огромную радость и счастье у детей? (Гололед).

Приложение 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организационно-методические особенности физического воспитания детей среднего и старшего школьного возраста.

1) Введение 2) Возрастные и организационно-методические основы физического воспитания детей средего школьного возраста. 3) Возрастные и организационно-методические основы физического воспитания дете...

Оказание психологической помощи детям среднего и старшего школьного возраста, участникам конкурсов различной направленности

Участие ребенка в конкурсе  - очень ответственный и волнительный момент. Волнение, переживание, эмоциональное напряжение всегда имеет определенное объяснение. В статье представлены методы и прием...

Формирование коммуникативных компетенций у детей среднего и старшего школьного возраста

Учитель высшей категорииФирсова Клавдия Викторовнапредставила опыт работы на ШМОучителей естественно-научного цикла.Протокол №2 от 3 ноября 2015 гСегодня основная деятельность педагогов, работающих в ...

Физиологические и анатомические особенности организма детей среднего и старшего школьного возраста, особенности адаптации к физическим нагрузкам.

Физиологические особенности организма детей дошкольного, младшего школьного возраста. Особенности ЦНС, высшей нервной деятельности, сенсорных и других систем. Особенности адаптации к физическим нагруз...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА обучения, воспитания, развития и оздоровления в процессе занятий волейболом детей среднего и старшего школьного возраста.

Рабочая программа по волейболу предназначена для спортивных секций общеобразовательных учреждений. Данная программа является программой дополнительного образования, предназначенной для внеурочной форм...

Дополнительная образовательная программа спортивной секции «Настольный теннис» для детей среднего и старшего школьного возраста.

Рабочая программа по настольному теннису предназначена для организации занятий в школьной спортивной секции. Занятия рассчитаны на четыре года обучения с последовательным углублением теоретически...

Дополнительная общеразвивающая программа по вокальному искусству для детей среднего и старшего школьного возраста « Эстрадный вокал »

Дополнительная общеразвивающая программа по  вокальному искусству для детей среднего и старшего школьного  возраста « Эстрадный вокал  »...