КВЕСТ-ИГРА
план-конспект

Лач Елена Федоровна

Квест -  игра по физической культуре в детском саду в младшей группе

«Поможем Зайке»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Квест -  игра по физической культуре в детском саду в младшей группе

«Поможем Зайке»

Цель: формирование устойчивого интереса к физической культуре, через игры и игровые упражнения.

Задачи: 

1. Закреплять умение ходить, выполняя задания и бегать по кругу, ходить с высоко поднятыми коленями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед;

2. Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание;

3. Воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма.

Оборудование: Игрушки (зайчик, ежик), корзинка с фруктами и овощами, кубики, интерактивная доска, видеозапись речи Зайчика, волшебный сундучок, открытки с заданиями, мячи, маски зайчиков.

Ход квест - игры:

1. Сюрпризный момент

     Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто то плачет. На экране интерактивной доски появляется Зайчик.

- Ребятки я провалился в ямку и не могу выбраться. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребятки, поможем Зайчику?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Ну, что же? Тогда отправляемся в путь.

2. Вводная часть (организационный момент):

Построение в колонну.

1. Ходьба за воспитателем по залу в колонне по одному:

-обычная;

-на носках, руки на поясе;

-на пятках, руки за головой;

-с высоким подниманием колен.

2. Бег в колонне друг за другом.

3. Ходьба

4. Дыхательное упражнение: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

Воспитатель обращает  внимание на волшебный сундучок.

Воспитатель: Ребятки, а в сундучке задания, которые мы должны выполнить, что бы добраться до Зайчика и помочь ему.

Основная часть:

Первое задание: «Катание мяча»

Воспитатель: Ребятки, в волшебном сундучке лежат мячи.

Я  предлагаю взять мячики и выполнить первое задание.

Воспитатель раздает мячи.

1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх; вернуться в И. п. (4 -5 раз)

Воспитатель: Мяч легко мы поднимаем

И спокойно опускаем.

2. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола; вернуться в И. п. (4 -5 раз)

Воспитатель: Ну-ка быстро наклонись

И мячом пола коснись.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках у груди; вернуться в И. п. (4 -5 раз)

Воспитатель: Мячик проситься играть –

Так давай приседать!

4. И. п. – стоя на коленях (или сидя на пятках, мяч у пола придерживать обеими руками. Прокатить мяч вокруг себя в правую, а затем в левую сторону. (2 – 3 раза в каждую сторону).

Воспитатель: На колени становись.

Мяч, смотри не укатись!

Мяч по кругу прокатили –

Ты его не уронили!

Второе задание: «Перешагивание»

Воспитатель: Перед нами дорога, усыпанная камнями. Как же мы пойдем? Будем перешагивать.

Дети: Да.

Воспитатель: Будем высоко поднимать ноги и перешагивать (на полу выложены кубики – камни. Дети поочередно, друг за другом перешагивают каждый кубик).

Третье задание: «Прыжки»

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите! Это же Ежик! Но он грустный. Спросим, что с ним?

Дети: Ежик, что случилось у тебя?

Ежик: Моя корзинка с овощами и фруктами рассыпалась. Я не могу ее сам собрать. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, поможем собрать Ежику его корзинку с фруктами и овощами. Его дома ждет мама.

Дети: Да.

(дети строятся в шеренгу и поочередно прыгают на двух ногах к предметам и приносят их в корзинку.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что все задания мы выполнили и теперь нам нужно найти Зайчика.

Игра малой подвижности: «Найди Зайчика»

Заключительная часть:

Дети вместе с воспитателем находят Зайчика, спасают его. А за это Зайчик предлагает поиграть с ним.

Проводится подвижная игра: «Зайка беленький сидит..»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)

Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...

Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"

В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)

Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg

Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...

КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»

Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...