Методическая разработка воспитательного мероприятия «Стартинейджер»
методическая разработка

Кызыл-оол Чимис Шолбановна

Методическая разработка воспитательного мероприятия  «Стартинейджер». Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни;

         2. Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров, выявление творческих способностей.

            3. Отбор команды для участия в районном фестивале «Стартинейджер»


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл startineydzher-2023.docx43.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аржаанская средняя общеобразовательная школа

Пий-Хемского кожууна

                                         Республики Тыва

Владивостокские танцоры примут участие в краевом конкурсе «Стартинейджер»

Методическая разработка

 воспитательного мероприятия

 «Стартинейджер»

Подготовила старший вожатый

Кызыл-оол Чимис Шолбановна

Аржаан - 2023

Сценарий
Танцевального шоу «Стартинейджер – 2023»

11.03.2023г.

Цели:        1. Пропаганда здорового образа жизни;

           2. Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров, выявление творческих способностей.

            3. Отбор команды для участия в районном фестивале «Стартинейджер»

Задачи:

  • Научить комбинировать отдельные танцевальные движения под различную музыку;
  • Развить у детей двигательные качества такие как: ориентировка в пространстве, координация, пластичность, точность и выразительность исполнения движений под музыку;
  • Воспитать чувства эстетики, коммуникабельности, артистичности, сплоченности.

Оформление:

  • Карточки с заданием, для конкурса капитанов;
  • Аппаратура, микрофоны, бланки для жюри, где указаны критерии оценки, название конкурсов.
  • Фонограммы для конкурсов.

Предварительная работа команд: выбор участников команды, капитана, продумать выход, имидж, кричалки, подготовка домашнего задания.

Ход мероприятия:

I Организационный момент.

3 класс «Кырган-авам хоюлары»

Ведущий 1: Добрый день, друзья! Я приветствую вас! Не часто в этом зале можно увидеть столько зрителей!!!

Ведущий 2: Весна… Надо бы на печке лежать, а мы собрались здесь… Для чего? Для того, чтобы размять наши косточки, посадить голосовые связки и отбить ладоши! Мы будем веселиться, танцевать и болеть за наших ребят. Ведь сегодня в нашем школе проходит танцевальное шоу «Стартинейджер».

Ведущий 1: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс — «Стартинейджер» Привет!!!!!

Ведущий 2: Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка. (музыка прибавляется) Есть!

Ведущий 1: Нужны зрители. Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!

Ведущий 2: Я приветствую тех, кто сегодня пришел в этот зал. Эй, открывайте глаза! Навострите уши! Мы начинаем «Стар-шоу»! Сегодня вас ждут оригинальные танцы и море энергетики!

Многие из вас уже знают, а для тех, кто здесь в первые мы повторим.

Ведущий 1: В переводе с английского словосочетание «Стартинейджер» переводится так звезды среди подростков.

Ведущий 2: Как же зажечь эти звезды?

Ведущий 1: Они зажгутся сами, для этого мы и начинаем нашу танцевально-конкурсную программу. Настало время познакомиться с нашими командами.

Ведущий 2: Сейчас мы сделаем перекличку, за одно и познакомимся, согласны?

Мы по очереди называем команды, а вы, услышав своё название кричите «Здесь!»

Ведущий 1: «_____________»

Ведущий 2: «                             »

Ведущий 1: «                             »

Ведущий 2: «                             »

Ведущий 1: «                             »

Ведущий 2: «                             »

Ведущий 1: «                             »

Ведущий 2: «                             »

Ведущий 1: «                             »

Ведущий 2: «                             »

Ведущий 1:   Все в сборе. Отлично.

Ведущий 2:  Порядок выступления команд был определён жеребьёвкой перед началом конкурса. Данный порядок сохраняется на протяжении всей игры.

Ведущий 1: А теперь разрешите мне представить жюри нашего конкурса…
1. Выпускники нашей школы: Тулуш Найыр Андреевич

2. Сурен Мария Вадимовна

3. Айланмаа Андреевна Шактар – зам.директора по ВР

Ведущий 2: Последовательность выступления определена. Команды готовятся к презентации «Домашнего задания». Сегодня мы посмотрим, как они с ним справились, и кто сегодня получит оценку отлично за самоподготовку.

Ведущий 1: Болельщики! Не забывайте поддерживать свои команды! Пусть ребята почувствуют, что их любят! (Кричат ) И так начнем! Приглашаем на сцену команду …..(выходит команда с номером 1 и тд)

Конкурс «Танцуй пока молодой»

II. Основная часть

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий 2: А сейчас для вас дорогие участники этот прекрасный дуэт… Встречайте объединение «8 чудо» Чамбал Тензин и Доржукай Долума!

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Ведущий 1: Молодцы ребята! А пока жюри совещается и оценивает конкурс «Домашнее задание» я должен вам напомнить, дорогие болельщики классные руководители, что вы также являетесь конкурсантами «Стартинейджера». И должны выражать свои эмоции это хлопаньем рук, демонстрацией плакатов, топаньем ног, кричалками, а главное - танцами. Помогите своему классу победить!

Ведущий 2: Домашнее задание прошло на отлично.  И мы идём дальше! Переходим к следующему конкурсу, который называется «Танец – дуэт». 

Конкурс «Танец-дуэт»

1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий 2: А сейчас для вас дорогие участники этот прекрасный дуэт… Встречайте Донгак Санчай и Инмии Бойдус с песней «Мен тыва мен»!

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Ведущий 2: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со всеми заданиями! Прошу жюри выставить свои оценки!

Танцует тот, кто молод сердцем и душой

Танцует тот, кто не боится сложностей, преград

На этой сцене сегодня лучшие из лучших

И каждый из гостей их видеть рад!

Ведущий 1: Силы уже на исходе, пульс такой, что медики хватаются за голову! Стартинейджер походит к концу и заключительным конкурсом нашего танцевального марафона будет танцевальный баттл наших капитанов!

Ведущий 2: Приглашаю на сцену наших капитанов! А мы с вами делаем один большой круг! Показываем свои самые оригинальные и обезбашенные движения!

Конкурс капитанов

Звучит музыка

III. Подведение итогов.

Ведущий 2: Вы шикарно справились с заданием! Болельщики поддержим своих капитанов! Отпускаем наше жюри на подведение итогов, а мы с вами поиграем в игру, которою все знают!

Игра болельщиков

Ведущий 1: Жюри готово объявить результаты. Для вручения заслуженных наград слово предоставляется председателю ___________________________
___________________________________________________________________

Ведущий 2: Наш танцевальный марафон подошел к концу! Спасибо огромное всем вам за праздник! Спасибо за эмоции и поддержку!

Ведущий 1:  Сегодня все команды играли просто супер класс, и мы надеемся, что звёзды которые зажглись сегодня,  никогда не погаснут, а будут разгораться сильнее и ярче, согревая всех вокруг своим светом и теплом.  И в следующий раз, сюда, на Стартинейджер к нам спустится целое созвездие ярких и талантливых подростков.

Ведущий 2:  Мы поздравляем вас, и говорим вам: (вместе)  «До новых встреч!!!»

  • (МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""

"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...

Сценарий общешкольного мероприятия "СТАРТИНЕЙДЖЕР-2019"

Цель: повышение уровня привлекательности детско-юношеского движения и фокусирования внимания молодежи на наиболее интересных, ярких, полезных и зрелищных формах досуга; пропаганда здорового образа жиз...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...