" А ну-ка мальчики"
материал

Корнева Мария Павловна
Методическая разработка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»

«Утверждаю» зам. директора по УВР

____________________/Прудникова О.А./

Рассмотрено на МО протокол №

                                                                                          от «  » __________г.

Сценарий досугового мероприятия

«А ну-ка, мальчики!»

                                                                                                          Составитель: Корнева М.П.

                                                                                                Дата проведения: «  » _________г.

Место проведения: ДДИ №4, корпус№1

 

       

Санкт-Петербург

2024 год

Сценарий досугового мероприятия «А ну-ка, мальчики!»

Цель: формировать интерес к патриотическим праздникам.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о названиях военной техники;

Коррекционные: совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; формировать культуру двигательной активности;

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, умение работать в команде, развивать чувство товарищества.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение для весёлой разминки и дискотеки, бумажные шапочки на голову с самолётиком и якорем для команд, кегли, мячики с песком, пластмассовые мячики, квадраты для «минного поля», два половника, два пластмассовых ведёрка, изображения военной техники, разрезанные на четыре-пять частей, канат, шоколадные медальки для награждения.

Ведущий 1: здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами здесь собрались в честь прекрасного мужественного праздника - день Защитника Отечества.

Ведущий 2:

Мир – это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем на нашей планете!

Ведущий 1: Ваши дедушки и папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы мы с вами могли спокойно жить, расти и учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины - мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно же, хотите быть похожими на них. Поэтому сейчас предлагаем вам посоревноваться.

Ведущий 2:

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех!

Ведущий 1: Встречайте наших смелых, отважных, сильных, храбрых, ловких и выносливых мальчиков! (выходят мальчики и становятся в одну линию).

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки». Для начала каждая команда должна выбрать себе капитанов.

(ребята определяются и выбирают своих капитанов).

Ведущий 1: Команды, на разминку становись!

(команды выполняют упражнения под музыкальное сопровождение, затем вновь строятся в две колонны).

Ведущий 1: Наши мальчишки сильные, смелые! Посмотрим, как они справятся с нашими сложными заданиями.

Ведущий 2: А мы предлагаем вам представить, что вы – снайперы и вам необходимо попасть во вражеский объект.

 (После каждой игры команде-победителю вручается звезда)

Проводится игра «Снайперы»: необходимо сбить кегли маленьким мячиком.

Ведущий 1:

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Эстафета «Переход через минное поле»: участники должны добраться до ориентира и обратно, перепрыгивая с одного квадрата на другой.

Игра «Наберём ведро картошки»:

 

Ведущий 2:

Бежать нельзя,

Дрожать нельзя,

Дышать можно, но осторожно.

(Первый член команды берёт «картошку» - маленький пластмассовый мячик,-  кладёт её в половник, бежит до обруча, где стоит ведро, бросает в него «картошку», бежит обратно и передаёт половник следующему. Побеждает та команда, у кого в ведре окажется больше «картошки»).

Ведущий 1: Следующее испытание для наших мальчиков. В армии, на службе у военных, есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать наше Отечество?

(Следуют ответы детей: самолёт, вертолёт, танк, подводная лодка, корабль).

Ведущий 2:

Мы вам будем загадывать загадки, а вы отгадывайте.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет,

Что такое?     (самолёт)

Ведущий 1: 

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляется в полёт

Наш российский…      (вертолёт)

Ведущий 2: 

Хожу в железном панцире,

Бронёю весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду…    (танк)

Ведущий 1:

Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет наш покой.    (подводная лодка)

Ведущий 2: 

Чудо-птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную…    (ракету)

Конкурс «Разрезные картинки»: необходимо собрать разрезные картинки с изображением военной техники.

Игра «Тяги-перетяги»: перетягивание каната.

Конкурс «Добрые слова о защитниках Родины»: команды по очереди называют слово-определение наших защитников. За каждое определение команда получает звезду.

Ведущий 1: А теперь, дорогие наши мальчики, мы все вместе подсчитаем количество звёзд у каждой команды и определим команду-победителя наших сегодняшних состязаний.

Ведущий 2: Ребята, вы не поверите, но сегодня, как и всегда, победила дружба!

Вы все славно потрудились! Огромное вам спасибо, что вы у нас такие молодцы, разрешите за это подарить всем вам памятные медали.

Ведущий 1: А теперь все-все-все приглашаются на весёлую праздничную дискотеку!

С праздником вас, с днём Защитника Отечества!

Воспитатель:

/_____________/ Корнева М.П.



Предварительный просмотр:

Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4»

«Утверждаю» зам. директора по УВР

____________________/Прудникова О.А./

Рассмотрено на МО протокол №

                                                                                          от «  » __________г.

Сценарий досугового мероприятия

«А ну-ка, мальчики!»

                                                                                                          Составитель: Корнева М.П.

                                                                                                Дата проведения: «  » _________г.

Место проведения: ДДИ №4, корпус№1

 

       

Санкт-Петербург

2024 год

Сценарий досугового мероприятия «А ну-ка, мальчики!»

Цель: формировать интерес к патриотическим праздникам.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о названиях военной техники;

Коррекционные: совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; формировать культуру двигательной активности;

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, умение работать в команде, развивать чувство товарищества.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение для весёлой разминки и дискотеки, бумажные шапочки на голову с самолётиком и якорем для команд, кегли, мячики с песком, пластмассовые мячики, квадраты для «минного поля», два половника, два пластмассовых ведёрка, изображения военной техники, разрезанные на четыре-пять частей, канат, шоколадные медальки для награждения.

Ведущий 1: здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами здесь собрались в честь прекрасного мужественного праздника - день Защитника Отечества.

Ведущий 2:

Мир – это главное слово на свете.

Мир очень нужен нашей планете!

Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!

Мир нужен всем на нашей планете!

Ведущий 1: Ваши дедушки и папы служили и служат сейчас в армии или на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы мы с вами могли спокойно жить, расти и учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины - мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно же, хотите быть похожими на них. Поэтому сейчас предлагаем вам посоревноваться.

Ведущий 2:

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех!

Ведущий 1: Встречайте наших смелых, отважных, сильных, храбрых, ловких и выносливых мальчиков! (выходят мальчики и становятся в одну линию).

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду «Лётчики» и команду «Моряки». Для начала каждая команда должна выбрать себе капитанов.

(ребята определяются и выбирают своих капитанов).

Ведущий 1: Команды, на разминку становись!

(команды выполняют упражнения под музыкальное сопровождение, затем вновь строятся в две колонны).

Ведущий 1: Наши мальчишки сильные, смелые! Посмотрим, как они справятся с нашими сложными заданиями.

Ведущий 2: А мы предлагаем вам представить, что вы – снайперы и вам необходимо попасть во вражеский объект.

 (После каждой игры команде-победителю вручается звезда)

Проводится игра «Снайперы»: необходимо сбить кегли маленьким мячиком.

Ведущий 1:

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Эстафета «Переход через минное поле»: участники должны добраться до ориентира и обратно, перепрыгивая с одного квадрата на другой.

Игра «Наберём ведро картошки»:

 

Ведущий 2:

Бежать нельзя,

Дрожать нельзя,

Дышать можно, но осторожно.

(Первый член команды берёт «картошку» - маленький пластмассовый мячик,-  кладёт её в половник, бежит до обруча, где стоит ведро, бросает в него «картошку», бежит обратно и передаёт половник следующему. Побеждает та команда, у кого в ведре окажется больше «картошки»).

Ведущий 1: Следующее испытание для наших мальчиков. В армии, на службе у военных, есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать наше Отечество?

(Следуют ответы детей: самолёт, вертолёт, танк, подводная лодка, корабль).

Ведущий 2:

Мы вам будем загадывать загадки, а вы отгадывайте.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет,

Что такое?     (самолёт)

Ведущий 1: 

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляется в полёт

Наш российский…      (вертолёт)

Ведущий 2: 

Хожу в железном панцире,

Бронёю весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду…    (танк)

Ведущий 1:

Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет наш покой.    (подводная лодка)

Ведущий 2: 

Чудо-птица, алый хвост

Прилетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную…    (ракету)

Конкурс «Разрезные картинки»: необходимо собрать разрезные картинки с изображением военной техники.

Игра «Тяги-перетяги»: перетягивание каната.

Конкурс «Добрые слова о защитниках Родины»: команды по очереди называют слово-определение наших защитников. За каждое определение команда получает звезду.

Ведущий 1: А теперь, дорогие наши мальчики, мы все вместе подсчитаем количество звёзд у каждой команды и определим команду-победителя наших сегодняшних состязаний.

Ведущий 2: Ребята, вы не поверите, но сегодня, как и всегда, победила дружба!

Вы все славно потрудились! Огромное вам спасибо, что вы у нас такие молодцы, разрешите за это подарить всем вам памятные медали.

Ведущий 1: А теперь все-все-все приглашаются на весёлую праздничную дискотеку!

С праздником вас, с днём Защитника Отечества!

Воспитатель:

/_____________/ Корнева М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...