День здоровья «ФИНЗОЖКВЕСТ» в рамках краевого семейного финансового фестиваля 2023 г.
методическая разработка

Карелина Наталья Григорьевна

День здоровья «ФИНЗОЖКВЕСТ» в рамках краевого семейного финансового фестиваля 2023 г. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ

«ФИНЗОЖКВЕСТ»

В рамках краевого семейного финансового фестиваля 2023 г.

Разработали: Карелин Г.С., Карелина Н.Г., учителя физической кульутры МКОУ «Ключинская СШ»

Цели:

  • Пропаганда здорового образа жизни
  • Повышение уровня физической активности школьников
  • развитие основ экономического образа мышления;
  • воспитание ответственного и грамотного финансового поведения;
  • развитие учебно-познавательного интереса в области экономических отношений в семье;

Предметные результаты: уметь приводить примеры основных направлений расходов семьи

Личностные результаты: понимание разницы между базовыми потребностями людей и их желаниями.

Подготовительная работа:

  • Разработка сценария
  • Подготовка участников
  • Оформление выставки рефератов о здоровом образе жизни
  • Призы
  • Оформление зала

Оборудование:

  • Плакаты
  • Спортивные костюмы
  • Спортивный инвентарь

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы в такой замечательный осенний день провести первый школьный ФИНЗОЖКВЕСТ! Ребята, как выдумаете, что такое финзожквест? И почему у него такое название?

У нас на этой неделе проходит краевой семейный финансовый фестиваль, а в рамках этого фестиваля и наш особенный и необычный день здоровья! ФИН- Финансы, ЗОЖ- здоровый образ жизни, квест- игра по станциям. Значит вам предстоит бегать по станциям, выполнять различные спортивные задания, связанные с финансовой грамотностью. А самые активные участники и дружные команды получат бонусы в виде ключиков.

Ведущий 2

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и финансов

Начинается сейчас.

 Ведущий 1:

- Ну что же, пора начинать наше мероприятие. Прошу капитанов команд получить свои маршрутные листы.

Представление жюри.

- Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут самые финансово и продвинутые ЗОЖники- учащиеся 10-11 классов и учителя физической культуры и ОБЖ.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ход мероприятия:

Этапы для Начальной школы

1.Упраление долгами (спортплощадка)

Тема: кредитование. 

Педагогическая задача: расширение представлений обучающихся о последствиях взятия кредита

Продолжительность: от 15 минут  

Количество игроков: 6-16 игроков 

Что нужно для игры: 1 ведущий, 6 мячей.

Актуализировать знания учащихся по теме кридитование ( что такое кредит, хорошо это или плохо, в чем особенность кредита  и тд.)

Описание: много разных предметов (чем неудобнее в переноске, тем лучше (мячи для тенниса, гантели, кегли, мячи футбольные, баскетбольные) лежат в одной куче. Игрок выбирает себе один предмет (берет в долг) и бежит с ним условной до цели и обратно. Важно не выпустить из рук ноши и вернуться на место в отведенное время, которое в начале игры объявляет ведущий. 

Игра длится три кона: в первый кон игроки берут по три предмета, во второй — по два (при успешном прохождении дистанции кредитная нагрузка снижается) и в третьем коне они берут один предмет. 


Класс выстраивается друг за другом. Предметы лежат в обручах. На расстоянии 12 метров от старта стоит фишка, которую нужно оббегать с предметами в руках.

В конце игры нужно повести итог и объяснить детям, почему они сначала носили по 3 предмета, потом по 2, потом по оному. (Снижение кредитной нагрузки в связи с выплатой основных процентов)

Судья фиксирует время прохождения 3х конов всеми участниками команды и записывает его в протокол. Также записывает в протокол кол-во участников и отмечает 2-3 самых активных.

2. Вредина-хотелка (спортплощадка или около крыльца) 
Тема: расходы. 

Педагогическая задача: актуализировать представление обучающихся о важности умения правильно расставлять приоритеты при планировании личного бюджета.

Продолжительность: от 10 минут  

Количество игроков: 10–18 игроков, для игры требуется чётное количество игроков.

Что нужно для игры: ведущий, 1 игрок в роли вредины-хотелки.

В начале игры необходимо обсудить с ребятами, как они понимают понятие «хотелка» и что к этому можно отнести.

Описание: механика игры «Третий лишний». 

Персонажи игры: Владелец копилки (ведущий); Хотелка — сиюминутное желание потратить все деньги, которое разоряет владельца копилки; деньги в копилке — все оставшиеся игроки. 

Правила игры: игроки — «деньги из копилки» встают в круг, образуя пары: один игрок становится позади другого на расстоянии 30–50 см, оба они смотрят в центр круга. Расстояние между парами по кругу — около 1 м или чуть меньше (ширина разведенных в стороны рук). Таким образом, получаются два круга игроков — внешний и внутренний, образуемые дальним и ближним участниками каждой из пар. По сигналу ведущего начинается игра: Хотелка стремится проникнуть в копилку и разорить Владельца, то есть оказаться впереди какой-либо пары, внутри копилки. Тогда участник пары, стоящий во внешнем круге, покидает круг. Следуя принципу «третий лишний», он сам становится Хотелкой, а денег в копилке становится меньше. Задача Владельца — защитить свою копилку, не дать Хотелке проникнуть внутрь и встать в пару. Убегающий и догоняющий игроки могут перемещаться только за пределами круга, вне копилки. Если Владелец осалит Хотелку, то меняется с ней ролями: Хотелка становится ведущим (Владельцем), а Владелец становится Хотелкой, и начинает сам бороться за возможность занять место в какой-нибудь паре игроков, образующих копилку. 


Команда продолжает игру 7-10 минут. В конце игры необходимо обсудить с ребятами, на сколько важно противостоять своим врединам-хотелкам и как это может сказаться на финансовом плане семьи.  Судья фиксирует в протокол кол-во участников и отмечает 2-3 самых активных.

3. Обязательное — необязательное (футбольное поле)  

Тема: расходы, личный бюджет. 

Педагогическая задача: обеспечить усвоение основных понятий и правил финансовой грамотности

Продолжительность: от 10 минут 

Количество игроков: 6-18 игроков

Что нужно для игры: ведущий, мяч, список заготовленных вопросов. 

В начале игры нужно Актуализировать знания детей на тему обязательные и необязательные расходы.

Описание: механика «съедобное – несъедобное». Игроки становятся в шеренгу перед ведущим, он каждому по очереди бросает мяч, называя тип расходов. Ловить мяч нужно на «хорошие» расходы (обязательные), «плохие» (необязательные) – не ловить. Если неверно словили мяч, то нужно объяснить, почему. Перед следующим вопросом мяч возвращается ведущему. Поскольку в списке расходов есть большая доля субъективности, каждый игрок имеет право обосновать, почему пойманную статью расхода он относит именно к данному виду. Задача ведущего оценить правильность рассуждений. 

Примеры: варианты для ведущего (он должен называть их в произвольном порядке): 

Обязательные расходы 

Необязательные расходы 

Холодная вода 

Горячая вода 

Электроэнергия (свет, электричество дома) 

Отопление дома 

Газ на кухне 

Выплаты по кредиту на машину 

Плата за детский сад 

Очки для деда, потому что зрение совсем испортилось 

Налог на земельный участок, где дача 

Лекарства бабушке 

Продукты питания 

Выплаты по кредиту на квартиру 

Проездной билет на общественный транспорт 

Оплата мобильного / городского телефона 

Оплата телевизионной антенны 

Завтраки и обеды в школе 

Ремонт стиральной машины 

Ремонт обуви 

Оплата такси до школы 

Спортивная машина папе 

Мраморная скульптура в новую квартиру 

Мороженое 

Новый смартфон 

Третий телевизор 

Торт каждый день 

Десятый комплект LEGO 

Прогулка на вертолете 

Картина (холст, масло) 

3d принтер 

Покупка подарков в VK 

Зимний комбинезон для котика 

Спортивный велосипед 

Спиннер 

Выходные в панда-парке 

Тостер 

Покупка приложения с классными играми 

Судья фиксирует в протокол кол-во участников, количество правильных действий (ловля или не ловля, рассуждение) и отмечает 2-3 самых активных.

4. Меткий добытчик (старая мастерская)

Тема: источники доход, личный бюджет. 

Педагогическая задача: обеспечить усвоение основных понятий и правил финансовой грамотности

Продолжительность: до 10 минут 

Количество игроков: 6-18 игроков

Что нужно для игры: ведущий, дартс. 

В начале игры нужно актуализировать знания детей на тему источники дохода (зарплата, пенсия, стипендия, премия, прибыль от бизнеса, проценты со вклада, доход от сдачи квартиры и тд)

Описание: Игроки становятся в колонну на расстоянии 2,5 м. от мишени и по очереди кидают дротики в цель. При попадании, в зависимости от выбитого номинала, игрок называет источник дохода, пропорциональный номиналу (Например, попал в 6-10, это зарплата (основной источник), 1-2 – проценты от вклада и тд.). Задача ведущего оценить правильность рассуждений. 

Судья фиксирует в протокол кол-во участников, сумму набранных очков всей команды и отмечает 2-3 самых активных/метких/рассудительных.

5. Страховой случай (спортплощадка)

Тема: страхование  

Понятия, которые можно повторить перед игрой: страхование, страховой случай, страховой полис. 

Педагогическая задача: обеспечить усвоение основных понятий и правил финансовой грамотности.

Продолжительность:10-15 минут

Количество игроков: 8–10 игроков
Что нужно для игры: мяч 

Описание: механика «Вышибалы». Участниками выбираются 2 вышибалы, которые в данной игре выполняют роль «несчастных случаев», также назначается 1 человек в роли «страховки». Игровое поле делится пополам. «Несчастные случаи» занимают позиции за краем правой и левой половины поля, их задача выбить игроков с поля. Игроки во время игры передвигаются то на правую часть поля, то на левую таким образом, чтобы оказаться на дальней половине от бросающего мяч «несчастного случая». (Если «несчастный случай 1» стоит на краю правой стороны поля, все игроки — на левой. И наоборот.) Если мяч попал в игрока, и он его не поймал, то человек выбывает из игры. Если сумел поймать мяч, то остается в игре, а мяч бросает в руки «несчастного случая», который должен выполнить следующий бросок. 

Функция человека-«страховки»: этот игрок имеет 2 «жизни». Каждую из них он может «пожертвовать» другому игроку — когда в человека попадает мяч, команда может посовещаться и сказать — «используем страховку!», и игрок остается на поле. Также человек-«страховка» может воспользоваться ею сам — это тоже страховой случай. Когда «страховой случай» наступает во второй раз — «человек-страховка» покидает игровое поле, будучи выбит сам, либо, по решению команды, вместо другого выбитого игрока. 

Цель игры: к концу кона сохранить «страховку» или как можно большое игроков на поле. 

Судья на этапе оценивает дружность и активность ребят. В протокол ставит оценку по 5 бальной шкале, отмечает 2-3 самых активных игроков.

Подведение итогов.

Ведущий: - Дорогие ребята и гости! Вот и закончился наш ФИНЗОЖКВЕСТ Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Ведущий 1:

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Здоровье всем необходимо

И дочери, и матери, и сыну.

Его не купишь ты за миллионы,

И не достанешь его на аукционе.

Желаем вам его приобретать,

Потом его же укреплять.

Вы на пробежку быстро выходите,

С собою всю семью же приводите.

А в день здоровья всем двором,

Займёмся бегом и прыжком.

Так что будьте здоровы!

Ведущий 2: Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”


***Ход мероприятия:

Этапы для средней школы

1.Упраление долгами (спортплощадка)

Тема: кредитование. 

Педагогическая задача: расширение представлений обучающихся о последствиях взятия кредита

Продолжительность: от 15 минут  

Количество игроков: 6-16 игроков 

Что нужно для игры: 1 ведущий, 6 мячей.

Актуализировать знания учащихся по теме кридитование (что такое кредит, хорошо это или плохо, в чем особенность кредита  и тд.)

Описание: много разных предметов (чем неудобнее в переноске, тем лучше (мячи для тенниса, гантели, кегли, мячи футбольные, баскетбольные) лежат в одной куче. Игрок выбирает себе один предмет (берет в долг) и бежит с ним условной до цели и обратно. Важно не выпустить из рук ноши и вернуться на место в отведенное время, которое в начале игры объявляет ведущий. 

Игра длится три кона: в первый кон игроки берут по три предмета, во второй — по два (при успешном прохождении дистанции кредитная нагрузка снижается) и в третьем коне они берут один предмет. 


Класс выстраивается друг за другом. Предметы лежат в обручах. На расстоянии 12 метров от старта стоит фишка, которую нужно оббегать с предметами в руках.

В конце игры нужно повести итог и объяснить детям, почему они сначала носили по 3 предмета, потом по 2, потом по оному. (Снижение кредитной нагрузки в связи с выплатой основных процентов)

Судья фиксирует время прохождения 3х конов всеми участниками команды и записывает его в протокол. Также записывает в протокол кол-во участников и отмечает 2-3 самых активных.

2. Раз-два-три-копи! (спортплощадка)

Тема: сбережения. 

Педагогическая задача: восстановление работоспособности, активизация внимания и предупреждение утомляемости на занятиях по финансовой грамотности.

Продолжительность: от 15 минут

Количество игроков: 8–16 игроков. Количество игроков должно быть чётным.  

Что нужно для игры: ведущий, 1 баскетбольный мяч, баскетбольное кольцо. 

Описание: игроки встают в колонну в 10 метрах от баскетбольной корзины. Игроки команды должны договориться о цели накоплений их команды, то есть на что они планируют накопить. По условиям игры, за один ход (один удачный бросок) один игрок может «заработать» для командной копилки 100 рублей. Когда цель определена, команда громко ее называет. По сигналу ведущего начинается игра. 

Первый игрок ведет баскетбольный мяч, приближается к корзине и делает бросок (на два шага или с места). 

После броска первый игрок бегит обратно к команде, передает мяч второму игроку, который делает тоже самое. За каждый попавший в корзину мяч команда получает 100 игровых рублей. Если мяч пролетел мимо, команда не получает ничего.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Во время ведения и непосредственно броска в кольцо вся команда хором скандирует: «раз-два-три-копи!», а игрок под эти слова делает ведение, бросая мяч на слове «копи!». 

Игра продолжается столько конов, сколько игроков в командах (4–5).  

Судья фиксирует в протокол кол-во участников, сумму заработанных денег (кратно 100) и отмечает 2-3 самых активных (кто лучше всех забросил, лучше всех скандировал раз-два-три-копи)

3. Стражники бюджета (футбольное поле) 

Тема: семейный бюджет. 

Педагогическая задача: формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, в частности, обеспечить усвоение взаимосвязи между понятиями «заработать деньги — поставить финансовую цель — экономно расходовать деньги».

Продолжительность: от 9 минут (3 кона по 3 минуты). 

Количество игроков: 10 -18 игроков

Что нужно для игры: ведущий, мяч

Описание: механика игры «Горячая картошка». Игроки становятся в круг на расстоянии не менее 50 см друг от друга и начинают волейбольными приемами (для 5-6 класса возможно просто перекидывать) перекидывать мяч друг другу в любом порядке. Кто не поймал мяч — тот не уберег семейный бюджет, и в наказание он садится в центр круга на корточки. Однако он может «исправиться» и вернуться в качестве защитника бюджета. Это может произойти двумя способами: любой игрок может попасть в него мячом или он сам может постараться ловить пролетающий над ним мяч, если поймает — вернется. В случае, если он возвращается, передача мяча начинается с него. В случае, если он перехватил мяч от другого игрока, то они меняются местами: наказанный возвращается в круг, а тот, чей мяч был пойман, садится в центр круга. 

Задача ведущего — направлять игроков на реализацию финансовых решений, которые возникают внутри семьи. Это можно сделать за 3 кона по 3 минуты каждый. Задача первого кона заработать деньги. Второго — поставить финансовую цель для накоплений, третьего – разумно расходовать деньги. 

Примеры: ведущий может использовать такой вариант игровой истории: «Мы большая семья фермеров, которая хочет заработать на продаже своего урожая и поехать на отдых в Крым». 

Кон 1 – продаем урожай (в семье может оказаться лентяй, который упускает мяч). 

Кон 2 – покупаем страховку (тот, кто упустил мяч может остаться не застрахованным). 

Кон 3 – поехали в Крым (могут не все доехать).

Игроки, пропустившие мяч, в следующий кон не переходят. Они выбывают до конца игры. 

Судья фиксирует в протокол кол-во участников, оставшихся в конце 3 кона и отмечает 2-3 самых активных.


4. Страховой случай (спортплощадка)

Тема: страхование  

Понятия, которые можно повторить перед игрой: страхование, страховой случай, страховой полис. 

Педагогическая задача: обеспечить усвоение основных понятий и правил финансовой грамотности.

Продолжительность:10-15 минут

Количество игроков: 8–10 игроков
Что нужно для игры: мяч 

Описание: механика «Вышибалы». Участниками выбираются 2 вышибалы, которые в данной игре выполняют роль «несчастных случаев», также назначается 1 человек в роли «страховки». Игровое поле делится пополам. «Несчастные случаи» занимают позиции за краем правой и левой половины поля, их задача выбить игроков с поля. Игроки во время игры передвигаются то на правую часть поля, то на левую таким образом, чтобы оказаться на дальней половине от бросающего мяч «несчастного случая». (Если «несчастный случай 1» стоит на краю правой стороны поля, все игроки — на левой. И наоборот.) Если мяч попал в игрока, и он его не поймал, то человек выбывает из игры. Если сумел поймать мяч, то остается в игре, а мяч бросает в руки «несчастного случая», который должен выполнить следующий бросок. 

Функция человека-«страховки»: этот игрок имеет 2 «жизни». Каждую из них он может «пожертвовать» другому игроку — когда в человека попадает мяч, команда может посовещаться и сказать — «используем страховку!», и игрок остается на поле. Также человек-«страховка» может воспользоваться ею сам — это тоже страховой случай. Когда «страховой случай» наступает во второй раз — «человек-страховка» покидает игровое поле, будучи выбит сам, либо, по решению команды, вместо другого выбитого игрока. 

Цель игры: к концу кона сохранить «страховку» или как можно большое игроков на поле. 

Судья на этапе оценивает дружность и активность ребят. В протокол ставит оценку по 5 бальной шкале, отмечает 2-3 самых активных игроков.

5. Меткий добытчик (старая мастерская)

Тема: источники доход, личный бюджет. 

Педагогическая задача: обеспечить усвоение основных понятий и правил финансовой грамотности

Продолжительность: до 10 минут 

Количество игроков: 6-18 игроков

Что нужно для игры: ведущий, дартс. 

В начале игры нужно актуализировать знания детей на тему источники дохода (зарплата, пенсия, стипендия, премия, прибыль от бизнеса, проценты со вклада, доход от сдачи квартиры и тд)

Описание: Игроки становятся в колонну на расстоянии 2,5 м. от мишени и по очереди кидают дротики в цель. При попадании, в зависимости от выбитого номинала, игрок называет источник дохода, пропорциональный номиналу (Например, попал в 6-10, это зарплата (основной источник), 1-2 – проценты от вклада и тд.). Задача ведущего оценить правильность рассуждений. 

Судья фиксирует в протокол кол-во участников, сумму набранных очков всей команды и отмечает 2-3 самых активных/метких/рассудительных.




Предварительный просмотр:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                     1 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Вредина-хотелка (спортплощадка или около крыльца)

2

Обязательное — необязательное (футбольное поле)  

3

Меткий добытчик (старая мастерская)

4

Страховой случай (спортплощадка)

5

Управление долгами (спортплощадка)

Итог:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                    2 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Управление долгами (спортплощадка)

2

Вредина-хотелка (спортплощадка или около крыльца)

3

Обязательное — необязательное (футбольное поле)  

4

Меткий добытчик (старая мастерская)

5

Страховой случай (спортплощадка)

Итог:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                   3 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Страховой случай (спортплощадка)

2

Управление долгами (спортплощадка)

3

Вредина-хотелка (спортплощадка или около крыльца)

4

Обязательное — необязательное (футбольное поле)  

5

Меткий добытчик (старая мастерская)

Итог:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                   4 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Меткий добытчик (старая мастерская)

2

Страховой случай (спортплощадка)

3

Управление долгами (спортплощадка)

4

Вредина-хотелка (спортплощадка или около крыльца)

5

Обязательное — необязательное (футбольное поле)  

Итог:



Предварительный просмотр:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                     5 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Раз-два-три-копи! (спортплощадка)

2

Стражники бюджета (футбольное поле) 

3

Меткий добытчик (старая мастерская)

4

Страховой случай (спортплощадка)

5

Управление долгами (спортплощадка)

Итог:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                     6 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Управление долгами (спортплощадка)

2

Раз-два-три-копи! (спортплощадка)

3

Стражники бюджета (футбольное поле) 

4

Меткий добытчик (старая мастерская)

5

Страховой случай (спортплощадка)

Итог:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                     7 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Страховой случай (спортплощадка)

2

Управление долгами (спортплощадка)

3

Раз-два-три-копи! (спортплощадка)

4

Стражники бюджета (футбольное поле) 

5

Меткий добытчик (старая мастерская)

Итог:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                     8 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Меткий добытчик (старая мастерская)

2

Страховой случай (спортплощадка)

3

Управление долгами (спортплощадка)

4

Раз-два-три-копи! (спортплощадка)

5

Стражники бюджета (футбольное поле) 

Итог:

«День здоровья»

                                                                     Маршрутный лист                                                     9 класс

Этапы проходим строго в той последовательности, в которой они написаны в маршрутном листе.

№№

№ п/п

Этапы

Кол-во участников в команде

Набранные очки/ время

Итог (не заполнять!)

Самые активные (ФИ)

1

Стражники бюджета (футбольное поле) 

2

Меткий добытчик (старая мастерская)

3

Страховой случай (спортплощадка)

4

Управление долгами (спортплощадка)

5

Раз-два-три-копи! (спортплощадка

)

Итог:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День бантика" - конспект игровой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящий в рамках летней программы.

Летние развлечения всегда проходят весело, задорно!!! К детям приходят интересные персонажи, которые проводят игры, эстафеты. Танцуют и поют вместе с ребятишками!...

День Здоровья "Фестиваль ГТО" 16.09.2019

Спортивный праздник «Фестиваль ГТО»,  посвященный «Дню здоровья», проводятся с целью популяризации здорового образа жизни и привлечение детей к занятиям физическ...

Профилактика семейного неблагополучия в рамках Концепции семейной политики в Российской Федерации

Профилактика семейного неблагополучия в рамках Концепции семейной политики в Российской Федерацииматериалы региональной конференции...

Тематическое мероприятие "Парад идей" в рамках краевой заочной акции "Физкультура и спорт -альтернатива пагубным привычкам"

Мероприятие в формате игры, с применением реквизита, загадок, ребусов, общения. Посредством неформального подхода к важной теме: пропаганде дорового образа жизни - раскрываем учащимся важную цель меро...

Методическая разработка мероприятия социально-экологической направленности «День химии и биологии» в рамках Всероссийского экологического детского фестиваля

Номинация конкурса: «Образовательные мероприятия».Возрастная группа: 5-11 класс(19 человек)Автор проекта: учитель химии и биологии Серпак Надежда ИвановнаМуниципальное бюджетное общеобразо...

Программа краевого дистанционного этапа фестиваля школьных музеев и клубов патриотической направленности

С 2017 г. школьный музей ежегодно принимает участие в Краевом фестивале школьных музеев, клубов патриотической направленности. В 2018 и 2019 гг. за победы в номинациях «Промо-ролик о музее»...