Программа, посвящённая Дню Защитники Отечества «Горжусь тобой, солдат России»
методическая разработка (7 класс)
Игровая программа ко Дню Защитников Отечества. сотоит из трех блоков: открытие, соревнования, закрытие и награждение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.01 КБ |
![]() | 32.11 КБ |
![]() | 47.38 КБ |
![]() | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа, посвящённая Дню Защитники Отечества
БЛОК 1
Видеозаставка ВОИН РОССИИ
выходят участники читают стихотворный монтаж о России
Поклон тебе, солдат России За службу верную, за честь.
Навстречу злу и тирании Ты встал, чтоб Родину сберечь.
Враг, одержимый клеветою, – Им русской правды не понять.
Тебе, солдат, дано судьбою, Победный русский флаг поднять.
И мы в твою победу верим! Победный флаг ты водрузишь.
И пусть бросается враг зверем – Ты землю нашу защитишь!
Поклон тебе, солдат России, Шлёт наша Русская земля!
И флаг с трезубцем жёлто-синий Ты бросишь у стены Кремля!
ГИМН РФ
Команды уходят со сцены
ВЕД 1 Сегодня день особенный. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству — значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представители сильного пола принимают поздравления. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или полицейским, ученым или учителем - Защитник.
ВЕД 2 Поздравляем наших мужчин с праздником! В качестве подарка мы подготовили конкурсные состязания, посвящённые Дню Защитники Отечества.
ВЕД 1 А так как ещё ни один конкурс не состоялся без экспертной комиссии, представляем вам наше уважаемое жюри.
ВЕД 2 Председатель жюри (должность, ФИО)
Члены жюри (перечисление с указанием должности, Фамилии, Имени, Отчества)
Оценивание конкурсов проводится по пятибальной системе.
ВЕД 1 Сегодня наш конкурс пройдёт не совсем обычно. Часть испытаний состоится в актовом зале, однако основные этапы, команды будут проходить согласно маршрутному листу в помещении школы.
ВЕД 2 Сейчас я предлагаю познакомиться с нашими командами в конкурсе «Визитка». Откроет состязание команда первой группы. Её участники будут представлять артиллеристов. Русская артиллерия традиционно считалась одной из лучших в мире. Свою силу и высокие боевые качества она подтверждала во все времена — в Полтавской битве, при взятии Измаила, в Бородинском сражении, в русско-японской и на фронтах Первой и Второй мировых войн, всегда внося решающий вклад в достижение общей победы. В далёком сороковом году Иосиф Сталин сказал: «В современной войне артиллерия это бог… Кто хочет перестроиться на новый современный лад, должен понять — артиллерия решает судьбу войны». Его слова актуальны и сегодня. Точные удары наших артиллеристов перемалывают противника, который противостоит наши воинам в специальной военной операции, и с каждым днем приближают нашу победу. Следуя примеру наших доблестных артиллеристов стремление к победе и свой боевой дух покажут нам представители этого рода войск, команда первой группы.
Команды представляют название, девиз, краткий рассказ о выбранном роде войск (4 - 5 минуты)
Выступление первой группы
ВЕД 1 Ракетные войска стратегического назначения! ВЫ - гордость и опора,
Боеголовки вам подчинены!
И если к бою РВСН готовы,
Спокойно спят все жители страны!
Представляет род войск ракетчиков команда группы номер два!
Выступление второй группы
ВЕД 2 Голубые береты — мальчишек мечта,
Это тяга к победе, простор, красота.
Но за этим набором бессменно стоит
Сила духа и воля, как мощный гранит!
ВДВ — это жизнь и без них никуда,
Это братство навеки, единство всегда.
Пусть же праздник великий напомнит нам всем,
Что десант — это сила, решение проблем!
Воздушно-десантные войска мечта всех мальчишек. Голубые и краповые береты, прыжки с парашютом – особая романтика! Каждый мечтал стать десантником. Сегодня честь представлять воздушно-десантные войска выпала группе номер три.
Выступление третьей группы
ВЕД 1 В Петровские годы была рождена
С просолённых морей на сушу сошла
Овеяна славой великих побед
Любовью народов твой подвиг согрет!
Чёрные береты, Морская пехота страшный сон для врага. Их девиз: «там, где мы — там победа». Только на победу настроены участники четвёртой группы, представляющие морской десант и в ходе подготовки, впитавшие стойкость, мужество и командный дух своих кумиров.
выступление четвёртой группы
ВЕД 2 Завершились выступления команд. Каждый участник настроен на победу. Мы искренне желаем вам Виктории и отправляем на марш-бросок. В ходе его вам нужно будет пройти четыре блок-поста и вернутся на исходный рубеж. Прошу представителю от каждой команды выйти на сцену для получения маршрутного листа.
Выдают листы
ВЕД 1 Командам подготовиться к выполнению марш-броска.
Музыкальный фон
(командиры отдают уставные команды своим группам, и они походным строевым шагом покидают актовый зал) за нарушение строя, плохое выполнение команд, расхлябанность, шум баллы с команд могут быть сняты)
БЛОК 2
Блок-пост 1 Сборка автомата ОКА – 74. Снаряжение магазина. (время 20 минут)
Блок-пост 2 Стрельба из пневматической винтовки (время 20 минут)
Блок-пост 3 Химическая защита (одевание противогаза, ответы на вопросы) (время 15 минут)
Блок-пост 4 Оказание первой медицинской помощи (практические задания, ответы на вопросы)
БЛОК 3
Муз фон на выход
ВЕД 1 Команды завершили первый в этом году марш-бросок и пускай он был больше направлен на применение своих теоретических знаний и умений в военном деле, накал эмоций и желание победы было таким же, как участие в настоящем маршевом броске.
ВЕД 2 Конкурс продолжается показательными выступлениями команд с представлением рукопашного боя, в народе именуемые коротким словом КАТЫ. Встречаем участников первой группы. А что ж так тихо? Болельщики поднажмите! Тем более, что ваша активность так же может принести в общий зачёт несколько баллов.
Выступление группы 1
ВЕД 1 Продолжают зрелищные выступления представители второй группы. У них очень длинное название даже я забыл. Болельщики второй группы, у вас есть возможность поддержать свою команду и напомнить нам о роде войск, который представлен вашей группой. Итак, как можно одним словом назвать представителей этой команды – РАКЕТЧИКИ.
Выступление группы 2
ВЕД 2 Вашему вниманию своё выступление представляет третья группа. Болельщики этой команды есть в зале? Так, а что ж молчите, встречайте да погромче!
Выступление группы 3
ВЕД 1 Завершают показательные выступления представители четвёртой группы. Кто помнит какой род войск они представляют? Не слышу! А громче? Дружнее? (Морпехи)
Отлично!
Выступление группы 4
ВЕД 2 Все этапы пройдены, конкурсные задания завершены и пока наши эксперты подводят итоги предлагаем вам творческий номер в исполнении наших воспитанников
Песня «Не воюйте с русскими»
ВЕД 1 Прощу команды выйти на сцену
Выход команд
ВЕД 2 Завершены все конкурсы, для кого-то сегодняшние испытания стали успешными, а кому-то нужно будет проанализировать свои выступления, чтобы понять, где необходимо подтянуться. Для награждения и поздравления команд приглашается………..
Слово директора. Награждение
ВЕД 1 Для тех, кто в армии служил,
Иль службы нёс иные,
Я бы награду учредил -
- "Богатыри России!"
ВЕД 2 Поздравляем всех мужчин с праздником, днем Защитника Отечества.
Песня «Солдаты России»
ВЕД 1 Мы рады что вы сегодня были с нами! Ещё раз с праздником Днем Защитников Отечества! До свидания! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного концерта, посвященного Дню Победы
Пролог
Выходят дети в военной форме. У них в руках треугольник (письма). Из группы выходит один, читает:
Солдат 1 Мы верили,
Что письма вновь придут
С знакомою печатью на конверте.
Мы знали:
Каждый дом наш – наш редут.
И каждая семья сильнее смерти.
Звучит позывной о прекращение войны «Левитан - Приказ ВГК от 8 мая 1945г.».
Песня «Венский вальс»
Фонограмма салюта. Выходят солдат и старшина
СОЛДАТ: Товарищ старшина! Разрешите обратиться!
СТАРШИНА: Обращайтесь!
СОЛДАТ: Вот письмо написал домой, маме….Виноват, Вы, что такой грустный! Победа! Вот, мы до Рейхстага дошли.
СТАРШИНА: Понимаешь, еду сегодня по Берлину и вижу…эти разрушенные дома, толпу людей: дети, старики, женщины…. Война – тяжелое и жестокое испытание для души человека.
СОЛДАТ: Но мы же сумели сохранить душу то? Ведь нам что-то помогало выжить, выдержать, вступить в яростный, непримиримый бой со всем, что мешает людям жить, верить и побеждать?
СТАРШИНА: Письма. Связь с домом, уверенность, что ты защищаешь свою семью, что тебя ждут, давала силы воевать и верить в победу. Смотрю, в толпе стоит мальчишка и жмется к старушке. Вдруг на минуту показалось, что это мой сын Сашка и смотрит на меня своими голубыми глазами, как тогда в 41 , когда они меня со Светой провожали. Мне показалось на миг, что они живы и не было той бомбежки. Думаю, война-то закончилась. Подхожу к нему, а его одергивает старушка. Я говорю, отдайте мне его, ведь у него наверняка родителей нет. А она мне отвечает- это мой внук.
СОЛДАТ: Ну не стоит себя так корить. Товарищ старшина! Победа! Надо найти в себе силы радоваться.
СТАРШИНА: (достает письмо из кармана) Мне кажется, что те счастливые и радостные дни остались летом 41.
СОЛДАТ: Это конечно так, но, значит, надо с большим усердием строить новую, счастливую жизнь. Я вот не хочу думать о лете 41.
СТАРШИНА: Как не думать, как?
Старшина и солдат уходят.
Довоенный вальс (Мирное небо над крепостью Бреста, В тесной квартире счастливые лица)
1 Эпизод: «Прощание»
Песня прощание славянке
На сцене стоит несколько пар. Это две пары танцевальных и одна вокальная. Девушка стоит лицом к зрителям, молодой человек спиной к зрительному залу.
ДЕВУШКА: Наступает минута прощания,
Ты глядишь мне тревожно в глаза,
И ловлю я родное дыхание,
А вдали уже дышит гроза.
Молодой человек разворачивается лицом к зрителю.
ВМЕСТЕ: Прощай, отчий край,
Ты нас вспоминай,
Прощай, милый взгляд,
Прости-прощай, прости-прощай...
Прощай, отчий край,
Ты нас вспоминай,
Прощай, милый взгляд,
Не все из нас придут назад.
ДЕВУШКА: Летят, летят года,
Уходят во мглу поезда,
А в них ? солдаты.
И в небе темном
Горит солдатская звезда.
ВМЕСТЕ: А в них ? солдаты.
И в небе темном
Горит солдатская звезда.
ПАРЕНЬ: Лес да степь, да в степи полустанки.
Свет вечерней и новой зари ?
Не забудь же прощанье Славянки,
Сокровенно в душе повтори!
ВМЕСТЕ: Прощай, отчий край,
Ты нас вспоминай,
Прощай, милый взгляд,
Прости-прощай, прости-прощай...
Прощай, отчий край,
Ты нас вспоминай,
Прощай, милый взгляд,
Не все из нас придут назад.
Звучит маршевый проигрыш музыкальной композиции. Молодые люди передают записки девушкам. Уходят в кулисы.
ВМЕСТЕ: Прощай, отчий край,
Ты нас вспоминай,
Прощай, милый взгляд,
Не все из нас придут назад.
На авансцене остаются одни девушки. Затемнение
ГОЛОС: Обещаю. Я вернусь. Помни это.
СТАРШИНА: Даже в самых отчаянных ситуациях бойцы находили в себе силы писать трогательные письма любимым…
ОГОНЕК или мой милый если б не было войны
Солдаты с письмами письма перемещаются на центр сцены параллельно друг другу. Звучит фонограмма вокзала.
СОЛДАТ: Нас везли на передовую. На станции состав остановился минут на пять. Разрешили набрать воды.
Выходит медсестра и солдат. Это те, кто были парнем и девушкой.
МЕДСЕСТРА: Я ехала в санитарном поезде, в госпиталь. Остановились на десять минут, чтобы забрать раненых.
СОЛДАТ: Уже докурил почти, оборачиваюсь...
МЕДСЕСТРА: И не могу поверить своим глазам...
СОЛДАТ: Этого не может быть...
МЕДСЕСТРА: Это он.
СОЛДАТ: Это она.
МЕДСЕСТРА: Мы не виделись три года.
СОЛДАТ: Она была так же красива, как тогда в 41-ом.
МЕДСЕСТРА: Он был все такой же, как в моих снах каждую ночь.
СОЛДАТ: Даже слова друг другу не сказали.
МЕДСЕСТРА: Просто стояли, обнявшись пока - поезда не тронулись.
Фон поезда
СОЛДАТ: Потом я трясся в вагоне, но мне казалось, что это не я. Я остался там...
ВМЕСТЕ: На перроне.
МЕДСЕСТРА: … какой то неизвестной станции стою и обнимаю моего самого близкого и …..самого далекого человека.
Звучит звук уходящего поезда.
Выходит солдат в шлеме
ГЕРОЙ ТАНКИСТ: Милая Тонечка! Я не знаю, прочитаешь ли ты когда-нибудь эти строки? Но я твердо знаю, что это последнее мое письмо.
Сейчас идет бой жаркий, смертельный. Наш танк подбит. Кругом нас фашисты. Мы остались вдвоём - Павел Абрамов и я. Я сижу в изрешеченном и изуродованном танке. Твой портрет лежит у меня на коленях. Снарядов нет, патроны на исходе. Павел бьет по врагу прицельным огнем, а я "отдыхаю", с тобой разговариваю. Знаю, что это в последний раз. И мне хочется говорить долго, долго, но некогда. Сквозь пробоины танка я вижу улицу, зеленые деревья, цветы в саду яркие-яркие. У вас, оставшихся в живых, после войны жизнь будет такая же яркая, красочная, как эти цветы, и счастливая... За нее умереть не страшно... Ты не плачь. На могилу мою ты, наверное, не придешь, да и будет ли она - могила-то?
Затемнение. Выходит солист на авансцену.
От героев былых имён
Выбегает солдат с рацией в наушниках. Достает наушники.
СОЛДАТ: Так мне говорят, связь появилась. Так… Я к рации. Наушники одеваю, руки трясутся. Помехи страшные: голос еле различаю. (кричит) Савчук говорит. Как слышно? Да, благодарность. Да, да… да… за героизм. Чёрти что. Что за ерунда! Вот только связь починили, в окружении наладили. А тут благодарность. Что-то тут не так. Не похоже на Витю Савчука. А тот продолжает: Что? Какие планы? Где ты находишься? Вот думаю…. Меня не обманешь. Говорю: «Спой-ка нашу любимую песню». А тот нет: «Не слышу. Помехи. Ничего не слышу». Песню нашу любимую спой! Морда ты фашистская!» Тишина… Замолчал. И потом слышу только сквозь шум: «Сам ты, морда фашистская, Евсеев!» А потом сразу: Расцветали яблоки и груши…
Песня Катюша
2 Эпизод: «Партизаны»
СОЛДАТ: Отец Федор жил в соседнем селе. Днем он служил в маленькой церквушке. А по ночам к нам приходил, в лес. Помогал, за ранеными ухаживал, исповедовал смертельно раненых. Одним словом, появился у нас, так сказать, наш партизанский священник. Командир, как того следует, доложил в центр. Мы были уверены, что приказ придет: прекратить общение со служителем культа. А потом, ночью как-то скинули нам припасы с самолета. Мы ящик открываем: там винтовки, два автомата, патроны и … Библия. Мы её вручили отцу Федору торжественно, перед строем. Он её взял, поцеловал и говорит: «Оружие у каждого свое».
Песня Ой, туманы мои в русском стиле.
СОЛДАТ: Наша война народная – Великая. Наша война народная. Мы, 8 рота 718 полка 139 стрелковой дивизии выполняем приказ главнокомандующего: овладеть и удерживать высоту у деревни Рубеженка. В ночь с 13 на 14 сентября 1943 года, мы выполнили свою задачу и на протяжении всей ночи удерживали и отражали атаки превосходящих сил противника. Это и есть для нас вся наша Родина. Нас мало, наша война маленькая… А когда мы победим в великой войне, помните – это потому, что каждый из нас стоял до конца в своей – маленькой войне.
К нему выходит старшина и берет его за плечо.
СТАРШИНА: Их было 18, немцев более 300. (пауза) Сержанта Константина Васильева взяли в плен, впоследствии он смог сбежать. И только под утро среди тел погибших товарищей удалось найти и спасти рядового Герасима Лапина. (пауза) Из 18 человек их осталось всего двое.
Песня. На безымянной высоте
СОЛДАТ ЖЕНЩИНА: Ну какие подарки могут быть на партизанской свадьбе? У кого что было в вещмешках, то и подарили: кто-то катушку ниток с иголкой, кто-то - пуговицы, кто-то –патроны, ну а кто-то – кусок мыла. Самый лучший подарок был от ребят из третьего отряда: ой… кусок парашютного шелка. На платье, конечно, не хватило. Но фата у меня была…. Что надо! Накрыли в большой землянке что было: водку, конечно, достали. Пили за свадьбу! Но и за подорванный вчера мост. Ой…. (вздыхает) Горько не кричали… Горько говорили. У нас в лесу шуметь нельзя: найдут… (смеется).
Песня смуглянка
После музыкального номера, фурки-письма перемещаются к правой кулисе, края писем загибаются образуя землянку. В ней находятся солдаты.
ГЕРОЙ КОРРЕСПОНДЕНТ: Мы в тот день, чуть было не погибли. Пошли в прорыв через минное поле, ели дошли. Разместили нас в землянке. Под впечатлением пережитого за этот день я написал письмо жене. В нем было шестнадцать "домашних" стихотворных строк. Показал их композитору Кости Листову, он как раз тексты искал. И песню эту стали петь на фронтах. А в 42 ее запретили. «..до тебя мне дойти нелегко, а до смерти — четыре шага» — кому –то наверху показались упадочнические, разоружающие. Грампластинки стали изымать, не стали передавать по радио. Все просили и даже требовали, чтобы про смерть вычеркнуть или отодвинуть ее дальше от окопа. А недавно получил письмо, подписанное шестью гвардейцами-танкистами. Пишут: "Напишите вы для них, что до смерти четыре тысячи английских миль, а нам оставьте так, как есть, — мы-то ведь знаем, сколько шагов до нее, до смерти".
В землянке
4 Эпизод: «Родные и близкие»
СТАРШИНА: А как переживали матери за своих сыновей, ушедших на фронтах? Как переживали они любимых сыновей теплыми, ласковыми словами в своих письмах.
СОЛДАТ: Трудно выразить словами, сколько боли, горечи и слез выпало на долю матерей в годы.
СОЛДАТ: Мама помогла мне выжить. Ничего особенного она не сделала, она просто была. Там дома. И я знал, что когда мне будет плохо, я представлю себе, что будет все хорошо, когда я вернусь. Я буду восстанавливать дом, а она копаться в грядках. И какое у меня будет счастливое новоселье. И она будет играть с внуками . Все это, мне помогло выжить. Я приехал и я вернулся, а никого нет. Маму расстреляли вмести с селянами. И теперь я один. Но память о тебе, мне до сих пор помогает жить.
Баллада о матери
СОЛДАТ: На войне мы были вместе с отцом. Мы никогда не встречались с ним, были на разных участках фронта. Я освобождал Киев, Белоруссию, Польшу. Я брал Берлин. И всегда я знал, что отец близко. Я на этой войне не один, мы бьем одного врага, делаем одно дело. И когда я праздновал победу в Берлине, это была наша с ним победа, одна на всех. И снова у меня было ощущение, что отец рядом. И он действительно в тот момент был рядом, недалеко, он был похоронен в 15 километрах от Берлина. Он чуть - чуть не дошел, а я дошел. О том как он погиб и где похоронен, я узнал через много лет.
Выходят парни в солдатских гимнастёрках. Встают к солдату и поют
Десятый батальон
1 – й солдат Пролетели года,
2 – й солдат Отгремели бои,
3 – й солдат (девушка) Отболели, отмаялись раны твои,
4 – й солдат Но, великому мужеству верность храня,
5 – й солдат Ты стоишь и молчишь у святого огня.
1 – солдат Ты же выжил, солдат, Хоть сто раз умирал...
2 – й солдат Хоть друзей хоронил,
3 – й солдат И хоть насмерть стоял...
4 – й солдат Отчего же ты замер, На сердце ладонь?
5 – й солдат И в глазах, как в ручьях, Отразился огонь...
Свет вечного огня
Финал
На сцену выходят старшина и солдат.
СОЛДАТ: На полях сражений все так же встречаются неразорванные снаряды, а в семейных архивах хранятся военные письма-треугольники и открытки, как память о героизме наших отцов и дедов.
СТАРШИНА: Вот видишь. Мы дошли. Как и обещал. Ты не верил, а мы дошли.
СОЛДАТ: Виноват, товарищ старшина, не верил! Слово вы свое сдержали. Я в Берлине. Вот бы мамка обрадовалась.
СТАРШИНА: Да. Мы в Берлине. Мне очень жаль.
СОЛДАТ: Ну вот вы опять за старое, товарищ старшина, довольно.
СТАРШИНА: Мне очень жаль. Прости, что ты погиб тогда под Сталинградом.
СОЛДАТ: Так война, товарищ старшина. Ну шоферил бы я за этой баранкой, хорошо, что там был поворот правый. Так бы точно нас немец обоих снял, и остались бы вмести под Сталинградом о. А так вы меня до Берлина донеси. В памяти сердца. Спасибо.
СТАРШИНА: Прости.
СОЛДАТ: Виноват, товарищ старшина, я вам запрещаю так думать. Мы победили. День сегодня хороший. А следующие дни будут еще лучше.
СТАРШИНА: Да, день действительно хороший.
СОЛДАТ: А письмо мое, вы матери передайте. А то не успел отправить. Это ж частичка нашей истории. В нем сама жизнь.
СТАРШИНА: Да. В письмах с фронта переданы чувства, понятные и близкие каждому, в них звучат темы мужества, патриотизма, верности.
МЕДСЕСТРА: Не один год, накануне Дня Победы, мы слышим эти письма… слышим сердцем письма…с фронта.
ДЕВУШКА: Они звучат повсюду: в весеннем воздухе, в майском цветении садов, в веселых голосах птиц.
СОЛДАТ: Спасибо, товарищ старшина!
СТАРШИНА: Спасибо за жизнь!
«Спасибо вам, родные наши деды!»
На сцену выходят все, кто, принимал участие в концерте.
День победы
Предварительный просмотр:
Сценарий концертной программы ко дню учителя
«Мы дарим вам – круиз!»
Ход мероприятия
БЛОК 1 Пролог
Фанфары. Выходят ведущие
Ведущий 1 Здравствуйте друзья!
Ведущий 2 Добрый день, ученики, гости и наши безгранично любимые и уважаемые педагоги!
Ведущий 3 Мы искренне рады приветствовать вас на замечательном празднике, посвящённом Дню Учителя.
Ведущий 1 Учитель, педагог, наставник – это профессия, особенная. Здесь не бывает случайных людей. Ведь её выбирают, скорее, по зову сердца. И не зря в этом году в России Дню учителя была посвящена целая неделя.
Ведущий 3 В её проведении принимали активное участие воспитанники и педагоги нашего СУВУ. А сегодня мы приветствуем всех на заключительном мероприятии, посвящённом этому событию.
Ведущий 1 Еще мгновение и звонкие голоса зазвучат на этой сцене, чтобы ещё раз поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых педагогов.
Ведущий 2 Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием, Дарит нам тепло своих улыбок, Делает нашу жизнь в СУВУ полезной, приятной, увлекательной и комфортной - самые тёплые слова и поздравления!
Вместе С праздником!
Песня на мотив группы Сплин «поздравительная»
Воспитанники читают стихи
1-й День учителя настал, долго этот день я ждал, Нужно начинать скорей праздник всех учителей!
2-й Мы сегодня поздравляем педагогов от души, Счастья, радости желаем, вы сегодня хороши.
3-й Вы нам сердце отдаете, не жалеете себя, К жизни правильной ведёте, вы - нам лучшие друзья.
4-й Пусть же все ученики дарят радость вам и свет. Чтобы вы на радость нашу проработали 100 лет.
5-й Примите наши поздравленья С чудесным праздником таким! Вас, не скрывая уваженья, Мы искренне благодарим.
6-й За то, что души в нас вложили, желая сделать нас людьми, Дорогу в мир вы нам открыли, Любовь к познаниям привили, Нам жизни посвятив свои.
7-й Что пожелать вам остается: Любви, заботы и тепла, Пусть вам удача улыбнется За ваши добрые дела.
8-й Здоровья крепкого желаем, И чтоб всему нас научить, Мы вас подольше призываем На пенсии не уходить!
Под музыку уходят в зал. На сцену выходят 3 ведущих
Ведущий 1 Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?
Ведущий 2 Море цветов!
Ведущий 3 Отличная учеба!
Ведущий 2 Хорошее поведение…
Ведущий 1 Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!
Ведущий 2 Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?
Ведущий 3 А что, неплохая идея! Только надо денег у (Имя Отчество директора) попросить для этого мероприятия.
Ведущий 1 Да нет! Не нужно ничего просить. Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся в плавание, не выходя из этого зала.
Ведцщий 2 и 3 Как это?
Ведущий 1 Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…
Ведущий 2 Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись.
Ведущий 3 Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!
Ведущий 1 Эх, хорошие были специалисты, Сашка Заселян и Костя Аникьев, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, по другим учебным заведениям… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Китая в Монголию. Говорят, чудеса творит…
Ведущий 2 Так приглашай скорей.
Ведущий 3 А зачем его приглащать? Вот он, уже сам притопал. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!
На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.
Самуил Крибле, крабле, Чулково, паридабле.. Это есть Череповец? Нет? Славный город Островец? Нет? А, Калтанское СУВУ… Долго шел я вдоль забора… и вот я здесь! Прям наяву. Корпусов штук 7 здесь будет, не объехать на верблюде… И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги! Чтобы стресс, усталость снять я сеанс свой начинать!
Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья... Шум прибоя…
Самуил Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают указку в приступе невольного гнева от того, что кто то в очередной раз забыл всё с предыдущего занятия….Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Силуэты Шелестова Яши, Путилова Паши, растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышен шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)
Ведущий 1 Кажется мы его потеряли
Ведущий 2 По всей видимости наш маг отплыл от нас уже довольно далеко.
Ведущий 3 Многоуважаемый маг!
Маг (выходя из транса) Монголия туда?
Ведущий 2 Туда!
Маг Ну, прощайте, господа.
Ведущий 3 (вслед уходящему со сцены магу, как бы кричит вдаль) Спасибо высокопочтенный маг.
Ведущий 2 Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Шушталеп. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!
Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.
Ведущий 1 А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, мы подготовили для вас развлекательную программу. Встречайте, вокальный коллектив «Поколение Некст» и хореографическая студия «Стиль».
Номер «Танцы на стёклах»
Блок 2 мастера П/О
Ведущий 1 (Смотрит в бинокль) На горизонте – остров. Вы знаете это место?
Ведущий 2 Да конечно. Это Остров удивительных людей, настоящих мастеров своего дела. Они щедро делятся с нами своими знаниями и опытом. Показывают насколько интересны и востребованы наши профессии, какие увлекательные стороны нашей специальности тесно связаны с точными, гуманитарными науками. Мастера учат нас всем премудростям мастерства.
Ведущий 2 Отлично! Заходим в порт.
Выбегают дети в рабочих одеждах
Чтец 1 Чем же мастер может гордиться? В чем профессии мастерство?
В том, что парню помог учиться,
В том, что в люди вывел его.
Чтец 2 Что к вершинам своих профессий
Помогает ему идти,
Что с ребятами всюду вместе,
Чтобы счастье в труде найти.
Чтец 3 Для мастера нет сложных задач,
Опыт, смекалка, умелые руки,
Творят чудеса мастрества
Не дадут заскучать нам от скуки.
Чтец 4 Мы мастерами своими гордимся,
За терпение, отзывчивость и креатив
Неумех, огорчённых неуспешностью в деле
Всё равно они смогут настроить в жизни только на позитив!
Номер «Песня про сапожника»
Ведущий 1 Дорогие наши гости. Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Наше путешествие продолжается. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.
Номер «Время для идей»
БЛОК 3 Психологи и социальные педагоги
Ведущий 1 Да, наши воспитанники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как порой тяжело с ними приходится педагогам. Но они не одни. Преодолевать трудности в работе помогают им замечательные профессионалы своего дела, врачеватели детских душ педагоги –психологи и бессменные «связные» с внешним миром - наши социальные педагоги.
Чтец 1 Как же скучно жили б мы
Без социального педагога,
Как же часто нужны Вы
И Ваша нам подмога.
Чтец 2 Организовать если надо что-то,
Либо просто нам помочь —
Обращаемся мы к соцпедагогу,
И он, как пионер готов и в день, и в ночь. И в день и в ночь.
Чтец 3 Билеты купить, на Камчатку смотаться, В сбербанк заскочить, и в суде отстоять. Программы освоить, ДОшкой заняться, А ведь и своих детей надо тоже поднять!
Чтец 1 Пусть порою приходится вам и не просто Усталость порою верх берёт,
Вам желаем от всего сердца в работе роста
И зарплата пусть ваша тоже растёт.
Чтец 2 Труд ваш всем необходим.
Будь ж, всеми вы любимы!
ВСЕ: С праздником! Добра, везенья,
Сил, удачи и терпенья!
Чтец 4 А психологи у нас – профессионалы – Высший класс! Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как,
Чтец 5 Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Педагогам дать ответы,
Почему ребёнок, вдруг не пьёт, не ест…
Чтец 6 Психология — наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
Чтец 1 Вы нас учите жить мудрее, С позитивом ко всем подходить. Мы уроки ваши конечно же ценим, И хотим эту песню вам подарить.
Номер «Вместе с нами пой под небесами»
Музыка. Идёт султан по своему маршруту.
Султан Марагайла, магайла, крибли, крабле, дирижабле. Север, запад, Юг, Восток, компас, куда ты меня уволок?
Ведущий 2 Многоуважаемый Султан.
Султан (смотря в другую сторону) Слышу звуки, люди не наблюдаю. Людииии!
Ведущий 2 Повернитесь, многоуважаемый султан, не нужно так кричать. Мы все здесь.
Султан (Повернулся и увидев ведущего с радостью) О, моя радость, живой человек. Я три дня уже в пути, мои верблюды отказываются дальше идти, скажи любезный это Островец?
Ведущий 2 Нет
Султан Нееет? А что страна Монголия?
Ведущий 2 Нет. Мы на острове Психеи, в Красном море.
Султан О, крибле, крабле дирижабле, мой компас сломался, от курса я совсем оторвался. Отдохнуть бы мне чуток, чтоб продолжить своё путешествие на восток.
Ведущий 2 Пожалуйста, многоуважаемый Султан. Можете отдохнуть у нас и посмотреть яркие номера, которые сегодня нам дарят наши дорогие гости из Дома Культуры Энергетик города Калтан.
Султан Вот это хорошо. Это я люблю. А в Монголию я завтра отправлюсь
Ведущий 2 Встречаем наших гостей громкими аплодисментами!
Номер «Комета»
Номер «Девочка с севера»
БЛОК 4 Учителя
Голос за кадром Наш лайнер совершает остановку в порту Школьный. Стоянка будет длится 40 минут.
Под музыку «Вот она какая наша школа» бодро выходят ученики
Чтец Учили в детстве мы, друзья, Наш алфавит от А до Я... Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть. Все дело в том лишь, где и как Поставлен в слове каждый знак.
Чтец Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни
А - аккуратность,
Б - благородство,
В - внимательность, верность,
Г - гражданственность,
Д - доброта, достоинство,
Ж - жизнелюбие,
З - забота о ближнем,
И - исполнительность...
Чтец 2 Кстати. Об исполнительности. школьная страна, это всегда фейерверк, так сказать жизнь на краю вулкана, страсти просто кипят. Мы покажем вам одну историю, которая случилась в одной из школ в городе N. Это буквально, мелодрама, о том, как однажды не состоялось свидание одного учителя со своими учениками.
Номер «Неудачное свидание»
Учитель Вчера просил вас Быть на уроке Мечтал о встрече как всегда. Вы улыбнулись, слегка смутились, сказали
Дети Да, да, да, да
Учитель С утра побрился И галстук новый В горошек синий я надел, Купил тетради и в восемь ровно прилетел. Я ходил...
Дети. И мы ходили...
Учитель. Я вас ждал...
Дети. И ждали мы...
Учитель. Я был зол...
Дети. мы сердились...
Учитель. Я ушел...
Дети. И мы ушли.
Дети Мы были в школе... Учитель. Я в кабинете... Дети А мы на первом этаже... Учитель Так, значит, завтра чтоб были на уроке все!
Чтец 1 Знаете, все-таки с нами надо построже. И даже очень построже.
Чтец 2 Например, как в этом случае.
Сценка «Урок строго режима»
Чтец 3 Учительница русского языка изобрела новый тип урока...
Чтец 1 Урок строгого режима!
Музыка. Выходят учитель и ученики. Ученики встают. Делают руки перед собой так, как будто бы они сидели за партой.. при ответе руки «распускают».
Учитель Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Сидоров Ой, Валентина Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель Хорошо, только и оценки будут оптовые!
Сидоров Понял, Валентина Ивановна!
Учитель Иванов! Опять до утра в Интернете бродил?
Иванов Я не бродил. Я зависал...
Учитель Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Сидоров Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель Сидоров, с места не выкрикиваем. Иначе получишь замечание в сводный рапорт.
Сидоров Не нужно замечание, Валентина Ивановна, а то у меня зелёный месяц пропадёт. Я всё понял. Осознал. Впредь буду работать над своей несдержанностью.
Учитель Молодец Сидоров. На лету схватываешь. Иванов. К доске.
Сидоров тянет руку.
Учитель Спокойнее Сидоров. Не забывай, что ты работаешь над вырабатыванием силы воли. Что ты хотел?
Сидоров Валентина Ивановна, не хочу вас разочаровывать в этот праздничный день, но правда такова. Наш Иванов совсем писать разучился. Он же все буквы только на клавиатурном раскладе понимает.
Иванов (шепчет, и грозит из подтишка кулаком Сидорову). Ну, подожди, Поговорю я с тобой после уроков.
Учитель Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! (Иванов делает шаг вперёд) Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до понедельника». Число. Подпись.
Иванов Так, Валентина Ивановна, я ж вам сочинение уже давно сдал!
Учитель А что-то я его не видела...
Иванов Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!
Учитель Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Иванов Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель Ну не знаю, Иванов. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А тебе, мой дорогой, я ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?
ОБА Праздничный!
Учитель В связи с чем праздник?
Все: С днём учителя! Мы поздравляем всех учителей с праздником.
Сидоров Мы бываем озорными, непоседливы подчас Вы, простите, нас, родные, уважаем, любим вас.
Иванов Профи, мэтр, учитель строгий, Поздравляем, вам поклон!
ОБА Вы – непросто педагоги, благородства эталон!
Учитель Спасибо! На сегодня урок закончен. В понедельник жду ваши сочинения о сегодняшнем путешествии, а сейчас приглашаю всех на борт корабля. Наш круиз продолжается.
Номер «Дай-дай»
Номер «Микс Айовы»
БЛОК 5 воспитатели
Ведущий 1 Наш лайнер прибывает в порт расположенный, в живописнейшем месте на острове мечтателей и романтиков.
Ведущий 2 А это кто?
Ведущий 3 Это такие люди, которые искренне верят в чудеса, живут на позитиве, постоянно что-то придумывают, не дают скучать ни себе ни другим, заботятся о своих подопечных, всегда готовы прийти на помощь, даже в преодолении пробелов в знаниях и закаливании характера.
Ведущий 1 Ничего себе! Так хочется поскорее с ними познакомиться.
Ведущий 3 Да пожалуйста.
Сценка «Самоподготовка»
Ведущий 1 На дворе стояли октябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Калтанском СУВУ. А Петров уже успел отличиться на всех фронтах, нахватал неудов по поведению, получил кучу замечаний в рапортички, отвлекается на уроках и мешает учиться другим. Одним словом нужно подтягивать дисциплину. И пришлось нашему юному Петрову чтобы не отстать от школьной программы, заняться самоподготовкой в уютной компании своего воспитателя. Вечер. Шла самоподготовка. Андрей Петров, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На спортивной площадке мальчишки играли в футбол…
Музыка
Ведущий 2 Строгий голос Елены Викторовны заставил Андрея встрепенуться. Он тяжело вздохнул, соорудил перед собой гору учебников повыше и вместо эссе по обществознанию, вывел на листочке в клетку: «Березуцому Алексею Владимирочу» Петров действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал…
Ведущий 1 (обращаясь к Ведущему 2) Письмо главному тренеру футбольной команды ЦСКА?
Ведущий 2 Да, это было его последней надеждой…
Андрей Дорогой Алексей Владимирович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 22 года, пишу тебе сейчас…
Ведущий 1 Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал: (в это время ведущие отходят на левый край сцены)
Андрей Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду. Сил моих нету больше терпеть! Каждый день по шесть уроков!! И это только в школе. А ещё и уроки производственного обучения. И там тоже одна засада! А после уроков, если не успел, самоподготовка до ночи. И везде педагоги спрашивают, проходу не дают, а чуть что не так - в рапортичку записывают нещадно. А у меня в голове все формулы перепутались: какая по алгебре, какая по физике - не разберу. А вот твою схему расстановки игроков 3-5-2 отлично помню! Талант у меня к футболу. Я своему воспитателю, Елене Сергеевне, так и сказал. Пустите, говорю, меня с самоподготовки на футбол. А она мне: «В истории все повторяется! Сиди, Петров, повторяй девятнадцатый век!» И еще бутсы вместо кроссовок носить запретила. Вот это обидно, понимаешь? И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали. Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на строевую отправили. Берцы надели, ремнём подпоясали, и давай, Андрюшенька-душенька, шагай на плацу под дождем. Как будто не в СУВУ учусь, а в спецназ готовлюсь… Географию - учи, химию – учи, биологию – учи. Я что, Дарвин что ли? Мало того, и в выходные покоя нет. Что ни суббота – то библиотека, воскресенье – библиотека и мероприятие. Я так долго не выдержу. Другое дело дриблинг, финты, спарринг… Это ж моя стихия! Возьми меня к себе в команду, Алексей Владимирыч, не пожалеешь. Ты в моей компетентности и личностных результатах не сомневайся. Их, этих результатов, знаешь сколько во мне поразвивали? Я на воротах лучше Акинфеева стоять буду, в полузащите что твой Дзагоев сыграю, только бы на самоподготовку не идти. Ну, для начала могу и судьей на линии – я же любую несправедливость за версту чую! Алексей Владимирыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.
Ведущий 1 Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос:
Воспитатель «Самоподготовка подошла к концу! …»
Ведущий 2 Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…
Воспитатель Петров прочитай задание и будь добр, изволь озвучить ответ на него.
Ведущий 2 Закончил всемогущий голос.
Ведущий 1 День в Калтанском СУВУ подходил к концу… Место для замечаний в сводном рапорте ещё оставалось….
Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят.
Их сменяет другая пара ведущих.
Ведущий 3 Да, воспитателям с такими разными, неугомонными воспитанниками приходится нелегко. Я думаю, что они — самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?
Музыка. Выходят воспитанники и читают
Чтец 1 Бываем мы упрямы и ветрены подчас, Но есть вторые мамы у каждого из нас
Чтец 2 Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ. И каждый день твердят нам: «Ученье – это свет»
Чтец 3 Прочнее всех канатов невидимая нить. Дорогие воспитатели! Без вас нам не прожить!
Номер «Вишня»
БЛОК 6 Награждение
Ведущий 1 Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.
Ведущий 2 Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих воспитанников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших педагогов за их самоотверженный труд.
Ведущий 3 День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
Ведущий 1 Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас!
И пожалуй Верить так не умеет никто.
Ведущий 2 Жизнь велит вам учить, нам — учиться.
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Ведущий 3 Наш лайнер совсем скоро прибудет в порт отправления, расположенный на острове с красивейшим и многообещающим названием – «Остров надежд». За время путешествия мы посетили небольшие города расположенные на необычных островах и континентах, познакомились с интересными людьми, с их обычаями и нравами.
Ведущий 1 Мы столько миль отмахали по бескрайним просторам океанов. И нас даже не укачало.
Ведущий 2 А с чего нас будет качать то? Ведь управляет нашим кораблём, опытный капитан, который ловко обходит все рифы и мелководье, умело борется со штормами, твёрдо держит в руках штурвал и обеспечивает всем комфортное времяпровождение на борту лайнера. Посмотрите, как у нас сегодня по-домашнему тепло и уютно.
Ведущий 3 Дорогие наши гости вам понравилось наше путешествие? (да)
Ведущий 1 Настало время поблагодарить нашего капитана, за то, что он всегда поддерживает нас да, в принципе, он вообще всегда за любой позитивный кипишь.
Ведущий 2 Приглашаем на сцену директора, а по совместительству капитана корабля (ФИО). Дорогие друзья, аплодисменты нашему руководителю.
Выход директора 1
Ведущий 1 (Имя Отчество), мы благодарим Вас за Ваш бессменный позитив, понимание, чуткость и участие в нашей судьбе. Поздравляем Вас с днём учителя и дарим Вам на память фотографию о нашем путешествии и предоставляем Вам слово для поздравления и напутствия вашей команде педагогов и воспитанников.
Вручают памятную фотографию
Ведущий 1 В рамках Всероссийской недели посвящённой Дню учителя у нас в СУВУ прошло немало интересных мероприятий. Одно из них запомнится нам надолго. Это то, в котором, воспитанники имели возможность попробовать свои силы в преподавательской деятельности. Этот опыт поистине бесценен и значим для нас. Предлагаю посмотреть отзывы наших участников об этом событии.
Видеоролик
Ведущий 1 (Имя Отчество директора) , просим Вас вернуться на сцену для вручения грамот нашим воспитанникам.
Выход директора 2
Ведущий 2 Для получения похвальных грамот на сцену приглашаются, воспитанники, активно принявшие участие в проведении дня учителя.
Вручение грамот
Ведущий 2 (Имя Отчество директора) мы ещё раз благодарим Вас и наших педагогов за оказанное доверие и возможность получить новый личный опыт, который неизменно будет с нами на всю жизнь. Это было очень интересно и незабываемо. Ребята давайте поаплодируем нашим педагогам. /АПЛОДИСМЕНТЫ/
Султан крибле, крабле, тормозиииии… о, аплодисменты. Как хорошо, вы подготовились к встерече со мной. Спасибо, мерси, бонжур, данкешот, гудмонин, феличита.
Ведущий 1 Уважаемый, мы тоже рады вновь встретится с вами. Но придётся вас немного огорчить, аплодисменты наши ребята дарили своим педагогам, а теперь мы такими же бурными овациями приглашаем на эту сцену наших замечательных гостей.
Султан О майн гот. Я снова не туда попал. Всё ухожу. Перевоплощаюсь. Никуда не еду. Остаюсь. Мне и тут очень даже нравится! Ура! (уходит)
Номер «Радуйся»
БЛОК 7 Финал
Ведущий 1 Вот и подошел к концу наш круиз. Конечно, здорово отдыхать, купаться в море, путешествовать по теплым странам. Но наше СУВУ - это тоже маленькая страна. И давайте сделаем так, чтобы всем нам было здесь тепло, уютно и радостно.
На этих словах на сцену начинает выходить все выступающие
Ведущий 2 Дорогие и уважаемые наши педагоги!
Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!
Ведущий 3 Настал момент, и мы вот с этой сцены
Спасибо говорим учителям. Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
Все выходят на сцену (выходят с одной буквой и после слов поднимают их. появляется фраза «С днём учителя»)
- Какой ученик без ошибки, Без двойки? - Ну что говорить? Но все-таки ваши улыбки Мы помним и будем ценить.
- И каждое доброе слово Останется в наших сердцах, И мы поклониться готовы На деле, а не на словах
- Педагогу умному, стойкому, Избравшему сложный маршрут… Клянемся последними двойками, Что мы уважаем ваш труд.
- Мы сами попробовав роли, Теперь понимаем ясней, Как сложно сегодня учителю Справляться с задачей своей.
- Учитель - как будто не модно. Другие профессии чтут… А мы говорим вам все вместе:
ВСЕ Спасибо за ваш благородный И самоотверженный труд! (поднимают все буквы)
Финальная песня на мотив «Если вы нахмурясь выйдете из дома»
Если вам порою грустно и печально,
Если ежедневно кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия очень уж бурлит.
Припев: Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если в рапортичку порой мы попадаем,
Если забываем воспитанными быть,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье мужественно скрыть.
Припев:
Ведущий 1 Да, замечательное путешествие мы совершили. Как жаль, что оно так быстро закончилось.
Ведущий 2 Не грусти, Сегодня мы с вами прощаемся, но совсем ненадолго.
Ведущий 3 Впереди нас ждут много интересных и удивительных событий.
ВСЕ До свидания! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий митинга посвященного
Дню памяти и скорби
«Свеча памяти»
Звучит «Бухенвальдский набат»
Внимание! Сегодня вся наша страна отмечает скорбную дату начала Великой Отечественной войны. 22 июня - День памяти и скорби.
Прошло уже 75 лет…
Меняются поколения, уходят от нас ветераны, но память вновь и вновь собирает нас у памятников, обелисков, у братских могил.
Сотни траурных свечей горят сегодня в разных городах и селах.
Вот и мы зажжем свечу памяти в честь тех,
кто бился с врагом на фронте...
кто воевал в партизанских отрядах...
кто страдал в фашистских концлагерях...
кто без сна и отдыха трудился в тылу...
кто дошел до Берлина…
Пусть всех нас объединит память о соотечественниках, жизнь которых унесла война! Никто не забыт и ничто не забыто!
Начинаем акцию «Свеча памяти».
1.Тех, кого не вернуть, мы сегодня почтим,
Пусть земля будет пухом героям,
Кто боролся со злом, и солдатам простым…
Пусть Господь души их упокоит.
Пусть не будет им стыдно за тех, кто живет,
Люди – помните, не забывайте.
Воздадим всем погибшим сегодня почёт.
Вы о них вечно помните, знайте.
2. Начало Великой Отечественной войны
Ну, что мы знаем о Войне?
Нас время далеко умчало…
На майской праздничной волне
Мы вспоминаем слишком мало.
А детям вовсе не понять,
О чем ведутся разговоры…
Вопросы задают опять -
Ответы забывают скоро.
Другие страны, времена…
Другие войны были тоже.
И та - Великая Война -
Все больше на кино похожа.
На рассвете 22 июня 1941 г. германская армия всей своей мощью обрушилась на советскую землю. Началась Великая Отечественная война, война советского народа с фашистскими оккупантами, продолжавшаяся 1418 дней и ночей.
Первые годы были самые сложные для нашей Родины.
(Голос Левитана)
Но все, что можем сделать мы –
Хранить в сердцах святую память.
За вас, отечества сыны,
Зажжем свечи горячей пламя.
3. Зажжение свечей
Наступила торжественная минута зажжения свечей в память о всех погибших в годы войны.
В память о тех, кто отдал свою жизнь, защищая Родину… О тех, кто умер от мучений и пыток в фашистских лагерях, кто сгорел в газовых камерах и взорвался на снарядах… Кто бросался под танки и своим телом защищал от обстрела детей и стариков… В память о них сегодня по всему миру зажгутся миллионы свечей…
Пускай огонь свечи, как символ веры,
Горит о тех, кто предан был без меры,
Кто голову сложил за мир земной…
Зажжем свечу за вечный их покой.
Прошу приступить к церемонии зажигания свечей.
Продолжает звучать музыка. Присутствующие поочередно подходят к большой свече, зажигают свечи.
1. ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!
ОГОНЬ СВЯТОЙ ВРУГ ПАМЯТЬ ОЖИВИТ…
И ВСПОМНИШЬ ТЫ ЛЮДЕЙ, ТАК ЖИЗНЬ ЛЮБИВШИХ…
ИХ ТОЛЬКО ПАМЯТЬ НАША ВОСКРЕСИТ!
2. ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!
ЗА ТЕХ, КТО ЖИЗНЬ СВОЮ НЕ ПОЩАДИЛ.
ЗА ТЕХ, КТО ПАЛ, ЗА НИХ – НЕ ДОЛЮБИВШИХ,
КТО ОТ БЕДЫ И СЛЕЗ ЛЮДЕЙ СОБОЙ ПРИКРЫЛ.
3. ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!
И ПЛАМЯ НАШУ ПАМЯТЬ ОБОЖЕТ…
ГЛАЗА СОЛДАТ ВДРУГ, КАК В КИНО, ОЖИВШИХ,
РВАНУВШИХСЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВПЕРЕД.
4. И ТЫ СОЛДАТ, ТЕХ ПАВШИХ, ПОДВИГ ВСПОМНИ -
И В СЕРДЦЕ БЕРЕГИ – НЕ ЗАБЫВАЙ!
ЗАЖГИ СВЕЧУ ТЫ В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ!
В ДУШЕ ЗАЖГИ И НИКОГДА НЕ ЗАДУВАЙ!
(ПАУЗА)
В эти трогательные минуты, пока каждый из вас держит в своих руках, не просто свечу, а свою память и скорбь, в этот миг пусть задумается о наболевшем, о той нестерпимой боли, которую испытала страна.
Вспомните своих близких: дедов, прадедов, прапрадедов всех, кто отдал свой долг на благо нашей Родины. Ведь нет в России ни одной семьи, которую бы не затронула Великая Отечественная война.
4. Минута молчания
В память о тех, кто сложил головы на фронтах Великой
Отечественной войны и всех тех, кто ушел от нас не дожив до Победы объявляется минута молчания.
Люди! Замрите! Минута молчания.
Пусть только сердце бьется Отчаянно,
Пусть только Птиц Не смолкает Звучание –
Им так положено, И не случайно!
Эта минута – Минута Молчания –
Не от отчаяния, Не от отчаяния!
Эта минута – От жизни минута!
Память кому-то! Память кому-то!
Пусть поживут Среди нас Хоть минуту!
В это мгновенье Их так помянуть бы:
Всех – поименно! Всем – по минуте!
И в миллионах Бесценных Минут
Десятилетия Скорби Пройдут..
Холод ползет По спине Не случайно,
И тишины Жутковато Звучание,
Пламя огня Завывает Отчаянно –
Так догорает Минута Молчания…
Неугасима память поколений
О тех, кого так свято чтим.
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим.
Помянем всех погибших на войне,
Кто голову сложил в годину злую,
Но не отдал свою страну родную
На поруганье вражьей стороне.
Сегодня тосты мы не возгласим,
Чтоб память их не осквернить словами.
Давайте мы минуту помолчим,
Погибшие, мы все в долгу пред вами!
Объявляется минута молчания.
5. Возложение
Прошу возложить цветы к обелиску.
(Возложение цветов к памятнику и установка свечей)
6. Память.
Война постепенно уходит в прошлое, становится лишь страницей истории. Прошли десятилетия, пройдут века, десятки веков, а она всеобъемлющая народная память – будет также свежа, как свежи неувядающие цветы на братских могилах, и так же вечна, как вечен огонь, зажженный Родиной у подножья обелиска, венчающих воинскую славу ее известных и неизвестных солдат, ее верных и доблестных защитников.
В наших душах человечьих
Есть один простой секрет:
В нас горят святые свечи,
Излучая тонкий свет.
Три свечи: свеча Надежды,
Веры, и свеча Любви
Три огня святых и грешных
Освещают изнутри.
И пока огонь не гаснет –
Память наша будет жить,
Будет мир и будет счастье –
Все, чем нужно дорожить!
Спасибо всем, кто принял участие в акции «Свеча памяти». До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/08/picture-81222-1533727900.jpg)
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню защитника Отечества «Я – гражданин России»
Сценарий этиго мероприятия входит в единый цикл, который называется «Я – гражданин России» . Эти материалы могут быть использованы на «Уроках мужества» , на вечерах памяти , на встречах с ветер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494493-1412786629.jpg)
Сценарий развлекательно-конкурсной программы посвящённой Дню защитника Отечества и 8 Марта "МАВРАЛЬ"
Сценарий праздничного мероприятия с различными конкурсами....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-475925-1479713241.jpg)
Концертно – игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества «Солдат в учёбе».
Концертно - игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества "Солдат в учёбе"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/18/picture-758165-1455818715.jpg)
"Рыцарский турнир" конкурсная программа, посвящённая Дню защитника Отечества
Цель: празднование дня Защитника Отечества.Задачи:- воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину;- формировать у обучающихся понятий «патриот» и «защитник Родины»; - воспитывать...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-1205676-1578839197.jpg)
Конкурсная программа, посвящённая Дню защитника Отечества.
Конкурсная программа, посвящённая Дню Защитника Отечества среди обучающихся 1 курсов колледжа. Цель и задачи:Конкурсная программа проводится с целью привлечения обучающихся к ведению здоров...
Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Как стать солдатом», посвящённого Дню защитника Отечества
Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Как стать солдатом», посвящённого Дню защитника Отечества...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/03/picture-1398722-1648981266.jpg)
План-конспект игровой программы посвящённой дню защитника отечества для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп» Тема: «23 февраля – день защитника отечества»
Методическая разработка, посвящённая дню защитника отечества разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....