Зимние забавы
материал
укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Задачи образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр. Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе. Воспитательные :воспитывать командный дух продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 52.5 КБ | |
| 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Зимние забавы на улице в детском саду
Описание: Зимой можно повеселиться всем детям.
Снежные игры и конкурсы помогают им не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но также для развития творчества и фантазии.
Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.
Необходимые атрибуты: музыкальная колонка,
2 шт-санки, следы на снегу, 14 обручей больших, 2игрушки
Роли: ведущие - снеговик, медведь белый
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Пришла зима! Отворяй ворота!
Метель и вьюга – зимние подруги!
Снег и мороз отморозят нос!
Прячьте уши, нос скорей!
И на улицу быстрей!
Ведущий 2: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке – зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь и плясать готовы! Верно?
Дети: Да!
Проводится конкурс 1 «Приветствие». Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и т.д.
Проводится конкурс 2 «Двойка мчится». Для конкурса нужны санки . Участники берут сани за веревочку. На санки нужно посадить куклу. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до ориетира и обратно.
3.Игра - эстафета «Туннель»
Для конкурса нужны обручи по количеству детей (14 шт)
4.Проводится игра - эстафета Снежный колодец (два ведра, 2 корзины)
5. «Снежный тир»
(2 обруча, снежки)
Команды должны попость в вертикальную цель
6. «Зима - Весна»
Если ведущий произносит слово «Зима», дети беают, кружатся, изображая снежинки; если говорит «Весна»- дети должны присесть, как будто растаял.
Кто ошибается, тот проигрывает.
7. «След в след»
Игроки должны пройдти друг за другом по снегу наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступиться, не оставить дополниельные следы, по которым можно догодаться, то проходил не один человек.
Ведущие: Вот и закончилась наша снежная встреча!
Мы устали, но нам было весело и интересно!
До новой встречи, ребята!
Предварительный просмотр:
Сценарий
военно–спортивнойигры «Зарница».
(для детей 5 - 6 лет).
Цель игры: воспитание у дошкольников чувства патриотизма, формирование знаний о войне, о защитниках Родины.
Задачи:
Образовательные задачи.
Познакомить детей с военно-патриотической игрой«Зарница». Развивающие задачи.
Развивать физические качества:
- выносливость;
- скорость;
- -силу;
- координацию движений;
- меткость;
- ориентировку в пространстве. Развивать нравственные качества:
- самостоятельность;
- дисциплину;
- взаимопомощь;
- дружбу. Воспитательные задачи:
воспитывать чувство патриотизма.
Ходигры.
Под маршевую музыку дети входят в спортивный зал, выстраиваются в одну шеренгу.
Ведущий.
Внимание! Равняйсь! Смирно!
Давно отгремели залпы войны. Над нами мирное небо. Люди спокойно работают.Э тосчастье, добытое в суровых сражениях и битвах за победу. Одной большой семьей живут народы,
Крепка Россия наша, как гранит. На страже мира,счастья и свободы, Солдат российской армии стоит.
Командующий.
Здравствуйте, товарищи бойцы!
Дети: Здравствуйте!
Командующий.
22 июня 1941г на нашу Родину напали фашисты, началась Великая Отечественная война. Весь советский народ поднялся на борьбу против врага. Мужество, героизм и любовь к Родине помогли нашим бойцам победить фашистов. Сегодня мыс вами, будущими защитниками Отечества, проводим военную игру «Зарница». Вы должны будете показать всю свою силу, ловкость, смекалку. Смелость нужна, чтобы не испугаться противника, сила - чтобы его победить, ловкость - чтобы справиться с трудностями.
Желаю вам удачи!Ура!
Дети.
Ура! Ура! Ура!
Командующий.
Асейчас, длявыноса флага стоять смирно! Равнение на флаг!
Выносится Российский флаг.
1ребёнок.
Пусть живем под мирным небом И для службы мы малы,
Но уметь играть в «Зарницу» Обязательно должны!
2 ребёнок.
Вы поверьте, мы не струсим, Без сомненья победим!
О делах отрапортуем, Честь по форме отдадим.
3 ребёнок.
Чтоб гордились нами деды, Чтобы не было войны, Подрастем, и если нужно, Постоим за честь страны.
Командующий.
Итак, вы готовы к выполнению заданий?
Дети.
Готовы!
Главнокомандующий.
Для начала нам нужно разделиться на 2отряда. Главное оружие бойца – это автомат.
Автоматная очередь.
Ребёнок берёт автомат,бежитдо ориентира, обегает его,возвращается к
Своему отряду, передаёт автомат следующему бойцу и становится в конец.
Танковый бой. Главнокомандующий.
Танковые войска –это гордость армии. И сейчас я объявляю танковое сражение. В роли танков будут обручи.
Отряды «разбиваются» по 2 человека. Это – экипажи. Экипаж «садится в
танк» (обруч) и прыжками движется до ориентира и обратно.Затем«танк» передаётся следующему экипажу. Кто быстрее?
Сапёры. Главнокомандующий.
В этой эстафете предстоит собрать в кулак всю свою волю и осторожность. Задача – пройти «змейкой» между кеглями.
Первый боец отряда проходит между кеглями,таким же образом возвращается обратно, забирает следующего солдата.
Следующий участник цепляется за впереди идущего и,стараясь не сбить кегли, они должны пройти этот путь вдвоём, вернуться назад, взять ещё одного бойца и.т.д., пока все бойцы не пройдут по «минному полю».
Санчасть. Главнокомандующий.
Проходя по «минному полю» в каждом отряде из-за не осторожности появились раненые солдаты.
Нужно выбрать в каждом отряде двух бойцов, которые помогут раненому добраться до санчасти, а медсестра должна солдату оказать помощь, т.е. наложить повязку.
Эрудиты. Главнокомандующий.
Настоящие бойцы должны быть не только быстрыми, ловкими, но и умными.
Они должны много знать. Поэтому сейчас каждому отряду будет загадана загадка, на которую нужно быстро ответить.
- Брат сказал: «Неторопись! Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником–
Станешь… (пограничником).
- Можешь ты солдатом стать, Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота–
Ждёт тебя, солдат,… (пехота).
- Я–современный «богвойны», Защитник рубежей страны,
Ведь, прежде чем идти на бой,
Меня пускают на «разбой». (Артиллерия).
- Родина дала приказ
И он сразу – на Кавказ! Прыгнул ночью с парашютом–
Дорога,порой минута! (Десантник).
- Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы.
Там машина в поле чистом
Управляется….. (танкистом).
- Кто шагает на параде, Вьются ленты заспиной? Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной. (Моряки).
Снайперы. Главнокомандующий.
Это задание покажет, какие наши солдаты меткие.
Нужно по 5 бойцов из каждого отряда. На расстоянии в ряд стоят кегли. Нужно веником толкнуть пластмассовый шарик так, чтобы сбить кеглю. Побеждает отряд, сбивший больше другого кегль.
Обед. Главнокомандующий.
Как говорится: «Война, войной, а обед по расписанию».
Перед каждым отрядом на столе лежат муляжи овощей и фруктов. Нужно сварить борщ.
Выбирается повар. В каждом отряде бойцы встают друг за другом. Повар становится последним.
Нужно подбежать к столу, взять овощ, добежать до кастрюли, положить в неё овощ и вернуться в свой отряд.
Последним бежит повар. Он проверяет ингредиенты для борща, если ингредиенты не правильно положены – перебирает их и кричит:«Обед!»
Салют. Главнокомандующий.
На полу лежат воздушные шары разных цветов, внутри которых спрятаны записки с загадками. Каждый отряд «лопает» понравившийся шар и
Отгадывает загадку. По 3 загадки для каждого отряда.
Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт, Человек им управляет, Что же это? (Самолёт)
Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик:
Через несколько минут Опустился…(парашют)
Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полёт
Наш российский…(вертолёт)
Хожу в железном панцире, Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный свиду.(танк)
Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (подводная лодка)
Грянул гром, весёлый гром, Засверкало всё кругом.
Рвутся в небо не устанно Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют – Это праздничный…(салют).
Ведущая.
Отряды,равняйсь,смирно!
Товарищ главнокомандующий! Все задания выполнены! Потерьнет!
Главнокомандующий.
Товарищи бойцы! Вы отлично справились с заданиями. Выпоказали себя, не только ловкими,сильными,смелыми, быстрыми,но и дружными,умеющими быть единой командой. Но наша игра «Зарница», к сожалению, подошла к концу. За проявленные ловкость, смелость, взаимовыручку, дружбу команды объявляю вам благодарность!
Равняйсь! Смирно! Направо! Шагом марш!
Звучит музыка. Отряды отправляются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов. Зимний день здоровья "Зимние забавы"
День здоровья "Зимние забавы" разработан для учащихся 5-6 классов.Этот день один из самых любимых зимних праздников ребят Бехтеревской школ...
Спортивный зимний праздник "Зимние забавы"
Спортивного зимнего праздника "Зимние забавы" проводится с целью показать детям привлекательность зимних месяцев года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет....
Зима. Погода зимой. Зимние забавы детей. Зимние праздники
урок для 2 класса...
Воспитательное мероприятие в зимний период на свежем воздухе "Зимние забавы"
Воспитательное мероприятие в зимний период на свежем воздухе "Зимние забавы" Цель: ориентация на здоровый образ жизни.Задачи: формировать представление о польз...

«Зимние забавы!» Сценарий зимнего спортивного праздника для подготовительной к школе группы (6-7 лет)
«Зимние забавы!»Сценарий зимнего спортивного праздникадля подготовительной к школе группы (6-7 лет)Возраст: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).Цель: - Приобщение детей к здоров...

Сценарий зимних спортивных игр «Зимние забавы»
Наверное, каждый из нас с детства хранит в душе теплые воспоминания о зиме. Мама доставала шубу и сапоги с антресолей, папа заклеивал окна, бабушка варила какао, которое зимой казалось слаще, чем обыч...

Сценарий общешкольного зимнего спортивного праздника «Зимние забавы»
Место проведения: спортивная площадкаФорма мероприятия: спортивная развлекательная конкурсная программаУчастники: три команды равные командыНеобходимо выбрать организаторов, помощники (ответстве...
- Мне нравится (1)
