Посвящение в пятиклассники
материал (5 класс)

«Посвящение в пятиклассники» — традиционный школьный праздник. Его цель — содействовать успешной адаптации учащихся к обучению в средней школе, сплочению классного коллектива, формированию уважения к нормам и ценностям жизни одноклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_pyatiklassniki.docx25.98 КБ

Предварительный просмотр:

1 блок. Приветствие.

Ведущий 1
Разных школ очень много вокруг,
Наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Ведущий 2
Собрались в этом зале сейчас,
Мы на красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних - пятиклассники!
Ведущий 1
Добрый день уважаемые взрослые! Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 2: 
Сегодня в нашей школе праздник- « Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 1:
И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5 «А»  и 5 «Б» классов и их классных руководителей ___________и наших уважаемых гостей:__ __________
Ведущий2:
1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.
Ведущий  1:
Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями, и самое главное не дрогнули .
Ведущий 1
А теперь, чтобы лучше познакомится с нашими пятиклассниками, мы предоставляем им слово. Они подготовили свои визитные карточки.

Приглашаем 5 А класс

2 блок. Представление классов.

Ученик: Вас приветствует 5- А класс!
Все: «Дружный класс!»
Ученик: Наш девиз

Все: «Что не под силу свершить одному, сделать нетрудно классу всему!»
Ученик: 1. О себе мы скажем в стихах. Мы умны и веселы, Мы задорны и дружны,
Ученик: Вместе будем мы всегда. В беде не бросим никогда!
Ученик: Мы в учебе будем первыми. В поведении – примерными, в спорте будем мы активными.
Ученик: Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:
Все: « Только делами благими рождается доброе имя!»
Ученик: Мы представили сейчас Весь наш дружный пятый класс!
Ученик: Можем мы сказать уверенно, Это временем проверено:
Ученик: Дети разные нужны! Дети всякие важны!
Ученик: Да! Все мы очень разные, но нам всем очень нравится учиться в нашей школе!
Ученик: Нас 30 озорных, веселых, добрых и забавных.

Ученик: В меру воспитанных, а в общем, очень дружных и отзывчивых мальчишек и девчонок.
Ученик:У каждого из нас свой характер, свои привычки и свои закавычки.
Ученик: А еще мы любим петь, танцевать, принимать гостей.

Ученик: Дружим со спортом, иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята.
Ведущий 2
А теперь приглашаем ребят 5 Б класса
______Наш девиз:

Все: Будем дружными всегда, как у радуги цвета!
________:

 Вам не придется унывать,
Мы будем класс презентовать!
Снимем дружно напряженье,
Выкинем в окно волненье!
А улыбки мы оставим
И гостям себя представим!

________:
Наш 5 «Б»класс:
Веселый и шумный,
Задорный и спортивный,
Мобильный и умный,
Весьма креативный.

_________:
Собрались здесь во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
Мы отвлеклись чуть-чуть сейчас.

__________:
О чем же речь? Ах, да, о нас!
Итак, мы все здесь перед вами,
Мы не нуждаемся в рекламе!
Но, коль реклама все решает,
Реклама нам – не помешает!
___________:
Это наши девочки –
Умницы, красавицы!
Петь, учиться, веселиться
Им, конечно, нравится!
____________:
Просим вас обратить внимание,
Мальчики наши здесь перед вами!
_______________:
Они у нас веселые, смешные добродушные,
Хорошие и смелые, дружные, послушные!

__________:

Мы  такие, какие мы есть.
Мы – детство.
Мы – радость
Мы – свет
Мы – на уроках отличный ответ!

Блок 3 испытания.

Ведущий 1:
Мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Но чтобы стать пятиклассниками. Вы должны пройти испытания.

Ведущий 2:

Для того, чтобы справиться с вашим первым заданием, нам с вами нужно вскрыть первый конверт и  отгадать загадку.

Кто царица всех наук?

Подружись с ней, ты мой друг!

Если сложные законы, в школе будешь изучать,

И любые ты задачи будешь с легкостью решать?

На сцену выходит Математика :

Добрый день, дорогие пятиклассники! Я- математика! Царица всех наук! Кто многое знает и считать хорошо умеет, тот без проблем справится с моими сложными задачками!

Ну что, пятиклашки, вы готовы блеснуть своими знаниями? Тогда начнем!

Задача 1:

Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? ( Ответ: нисколько. В декабре деревья не цветут)

Задача 2:

Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? ( Ответ:10)

Задача 3:

Сколько лет рыбачил старик из « Сказки о рыбаке и рыбке», прежде, чем ему попалась рыбка? ( Ответ:30 лет и 3 года)

Сколько героев в сказке «Курочка Ряба»? (4 героя)

Задача 4:

Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка тянули- тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (ответ:12 глаз)

Математика:

Как же здорово, было мне с вами отгадывать математические загадки. Я надеюсь, что в дальнейшем с моей наукой проблем у вас не возникнет. В добрый путь!

Ведущий 1:

Давайте откроем следующий конверт.

Его учат с детских лет,

И его роднее нет.

Он свободный и красивый,

Знают все его в России.

На сцене появляется Русский язык:

Добрый всем день! Как вы уже наверно догадались Я-Могучий Русский язык! Самый тяжелый и сложный. Бываю иногда коварным, а иногда бываю безударным. И если хочешь грамотно писать, то изучай все правила на 5!!!

Для вас я приготовил непростое задание. Как вы думаете, вы с ним легко справитесь?(отвечают..). Хорошо, тогда начнем!

Вам необходимо закончить пословицы и по сигналу мы начинаем..

1.Без труда..(не вытащишь и рыбку из пруда)

2.Что посеешь..(то и пожнешь)

3.Любишь почет..(люби и труд)

4.Не топор тешет..(а плотник)

5.Труд человека кормит..(а лень портит)

6.Руки делают..(а голова отвечает)

7.Сделал дело..(гуляй смело)

8.Не имей сто рублей…(а имей сто друзей)

9.За всякое дело..(берись умело)

10.Вещь хороша, когда новая..(а друг-когда старый)

Хорошо вы знаете пословицы! Я бы вас еще помучил, но мне пора..

Пора, мой друг, пора!

Покоя сердце просит-

Летят за днями дни, и каждый час уносит

Частичку бытия…

С радостью жду с вами встречи.

Ведущий 2:  открывает следующий конверт:

Многообразие и связи, всех организмов на Земле, наука эта с давних пор, дает ответ сполна во всем.

На сцене появляется биология:

Здравствуйте, ребята!

 У вас будет 1 минута, чтобы собрать слово.(фотосинтез) Итак, время пошло.

Все таки, я очень в вас сомневался..но вы не оправдали мои сомнения, а напротив, отлично справились с заданием

Ведущий 2 :

Давайте откроем следующий конверт!

Источники о прошлом,

Наука изучает,

Последовательность событий,

В себе все воплощает!

На сцену выбегает история. Здравствуйте ребята!

Можно многое уметь -
Это знает каждый -
Рисовать, плясать и петь,
Быть поэтом даже,

Можно грамотно писать
И считать отлично...

Но "Историю" не знать
Просто неприлично!!!

И сейчас я хочу проверить ваши знания.


Ведущий 1:

Каждый ученик в нашей школе должен учиться хорошо. Но ни у всех это получается. Поэтому, давным - давно одним удивительным человеком был придуман один способ, который помогает волшебным образом исправить оценки и привлечь успех на хорошую учебу. Вы должны встать, складываем руки в замок, поднимаем их высоко над головой, резко опускаем и произносим фразу «Инел тен», что в переводе значит «Нет лени».

Теперь нам необходимо обратиться к повелителю Коретяп. Это повелитель пятерок. Для этого как можно шире растопыриваем пальцы на руках. Поднимаем обе руки вверх и делаем вращательные движения над головой. Повторяем за мной фразу «Коретяп ешьлоб». Этим самым мы привлекаем к себе хорошие оценки.

Следующий этап — избавление от плохих оценок. Для этого поднимаем вверх свои указательные и средние пальцы. Такие знаки символизируют двойки. С большим усердием стряхиваем с пальцев весь негатив. Проговариваем фразу «Чорп икйовд». Эти магические слова помогут нейтрализовать плохие оценки.

И наконец последний, очень важный ритуал. Он поможет вам сыскать благосклонность со стороны директора школы и учителей. Для этого произносим длинную фразу «Репус ялетичу ишан». А теперь обеими руками показываем всем известный жест (сжимает кисть в кулак и выставляет вверх большой палец), который обозначает, что у вас все о’кей. Этим вы показали, что ваши учителя лучшие из лучших.

А в заключение нашего сеанса мне хочется преподнести Вам подарки, которые принесут вам счастье.

Вкушение волшебной конфеты внимания и памяти.

каждому дается конфета.



Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает — тот усерднее будет учиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посвящение в пятиклассники.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов...

посвящение в пятиклассники

в презентации удалены слайды с ребусами (много "весят"), но думаю, что это не проблема......

Посвящение в пятиклассники

Традиция нашей школы - шестиклассники посвящают  своих младших "собратьев" в пятиклассники....

Посвящение в пятиклассники

Данное мероприятие может быть проведено, как внеклассное, При переходе детей в 5 класс...

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Один из первых классных часов, проводимых в 5 классе. Позволяет лучше узнать коллектив класса....

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"

Сценарий "Посвящение в пятиклассники"расчитан на три класса.В данном внеклассном мероприятии  каждый класс готовит не большую визитную карточку.В завершении праздника произносится клятва пятиклас...

Сценарий " Посвящение в пятиклассники"

"Посвящение в пятиклассники" - это настоящий праздник для детей....